Отправляйтесь в окопы с обновлением 2.6 "Откровение"! В этом обновлении ключевой агент Rogue Company попадает в прицел Jackal в ходе сюжетного события "Падшие герои"!Кроме того, вас ждт существенные изменения игровой механики и возвращение некоторых старых режимов (разумеется, в обновленном виде)!
СЮЖЕТНОЕ СОБЫТИЕ "ПАДШИЕ ГЕРОИ"
Конфликт между Rogue Company и Jackal в самом разгаре: стороны обмениваются ударами в ходе операций по всему земному шару. Чтобы поразить противника в самое сердце, Jackal организует покушение на Тренча – давнего агента Rogue Company, играющего в команде ключевую роль. В заданиях этого события вам потребуется убивать агентов определенных типов. За это вы получите доступ к новым подробностям сюжета, а также замечательные косметические предметы, в том числе новый облик для Тренча! Кстати, о Тренче...
ВИЗУАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ТРЕНЧА
Мир Rogue Company меняется. Вместе с ним изменился и один из наших старейших агентов. Тренч изменился из-за войны с Jackal: привычную улыбку на его лице навсегда сменила хмурая гримаса. Что с ним случилось? Узнайте в сюжетном событии!Новый стандартный облик и голос Тренча будут доступны всем игрокам, но не переживайте: старая внешность тоже сохранится под названием "Классический Тренч".
РАСПИСАНИЕ ЛИМИТИРОВАННЫХ РЕЖИМОВ
В этом обновлении мы возвращаем некоторые старые режимы, часть из которых будет доступна в доработанном виде! Подробнее об этом рассказано ниже.
- Диверсия
- Вышибала на малых картах
- Боевая зона
- Страйк 2.0
- Эвакуация
- Командный бой насмерть на малых картах
- Диверсия
ДИВЕРСИЯ (РЕЖИМ С ВОЗРОЖДЕНИЯМИ)
В режиме "Диверсия" в центре карты появляется нейтральная бомба, на которую претендуют обе команды. Когда игрок берет бомбу, она переходит под контроль его команды, а местонахождение самого игрока становится видимым всем игрокам. Завладев бомбой, команда получает информацию о месте, в котором ее нужно заложить. Сделать это непросто, но в случае успеха бомба практически сразу взорвется, а команда выиграет раунд!В случае ничьей победа достается команде, убившей больше врагов на момент истечения времени. Ждем ваших отзывов об этом режиме!
БОЕВАЯ ЗОНА (РЕЖИМ С ОДНОЙ ЖИЗНЬЮ)
- В течение раунда устройства перезаряжаются.
- В начале каждого раунда устройства исчезают из инвентаря.
ЭВАКУАЦИЯ (РЕЖИМ С ВОЗРОЖДЕНИЯМИ)
В "Откровении" вас ждет обновленный режим "Эвакуация". Читайте подробности:
- Куб – защита цели от взлома больше не приводит к поражению. Вместо этого Куб переходит к другой команде! Основной целью теперь является защита Куба до окончания обратного отсчета!
- Возрождение происходит в порядке очереди по тем же правилам, что и в режиме "Вышибала". Устраненный игрок попадает в очередь на возрождение. Каждое устранение, совершенное союзником, приводит к возрождению первого игрока в очереди.
СТРАЙК 2.0
"Страйк 2.0" – это экспериментальная модификация режима "Страйк" с существенными изменениями. Сыграйте и сообщите нам, что вы об этом думаете!
- Вместо системы билетов мы ввели учет устранений, позаимствованный из "Командного боя насмерть". Раунд выигрывает команда, первой совершившая 25 устранений или устранившая больше врагов за отведенное время.
- Как и в исходном "Страйке", контроль над зонами приносит очки команде.
- Вместо ограниченного запаса жизней в "Страйке 2.0" используется очередь возрождений по правилам "Вышибалы". Устраненный игрок попадает в очередь на возрождение. Каждое устранение, совершенное союзником, приводит к возрождению первого игрока в очереди.
"ПРОЕКТ СЭЙНТ"
Oбновление устройств
Мы получили многочисленные жалобы на чрезмерное использование устройств. Эта проблема была особенно заметна в режимах с возрождениями, где устройства доступны игрокам с самого начала. Добавление таких агентов, как Ранвей, также повлияло на количество устройств во время боя. Для решения этой проблемы мы переделали систему устройств по образцу способностей агентов, а также изменили баланс самих устройств. Подробнее об этом рассказано в разделе "Игровой баланс" ниже.
Мастерство агентов
В этом обновлении мы с радостью представляем награды за 8-й и 9-й уровень мастерства для всех агентов! Надеемся, что эти облики вам понравятся. Носите их с гордостью!
ИГРОВОЙ БАЛАНС
Перезарядка устройств
- Все устройства теперь перезаряжаются точно так же, как и способности. Время перезарядки устройств различается, но обычно находится в диапазоне от 40 до 75 секунд.
- Улучшения, которые раньше давали дополнительные устройства, теперь уменьшают время перезарядки на 10%.
- "Дооснащение" заменено умением под названием "Сапер", уменьшающим перезарядку устройств на 5/10/15%.
Устройства
- Граната "Семтекс"
- Перезарядка 75 секунд
- Граната
- Перезарядка 75 секунд
- Зажигательная граната
- Перезарядка 75 секунд
- Рикошетная граната
- Перезарядка 75 секунд
- Пехотная мина
- Перезарядка 60 секунд
- На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
- C4
- Перезарядка 60 секунд
- Дымовая граната
- Перезарядка 40 секунд
- На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
- СШГ
- Перезарядка 60 секунд
- На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
- Датчик-липучка
- Перезарядка 40 секунд
- На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
- Газовая граната
- Перезарядка 40 секунд
- На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
- Дымовая кассета
- Перезарядка 40 секунд
- Укол адреналина
- Перезарядка 60 секунд
- На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
- САЗ
- Перезарядка 60 секунд
- На 1-м уровне перезарядка уменьшается на 10%, а количество нейтрализуемых снарядов увеличивается на 1 (по 2 на каждую САЗ).
- На эпическом уровне количество нейтрализуемых снарядов увеличивается на 2 (по 4 на каждую САЗ).
- Поле регенерации
- Перезарядка 60 секунд
- На 1-м уровне длительность увеличивается с 10 до 20 секунд.
- На 1-м уровне исцеление за секунду увеличивается с 5 до 10 ед.
- На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
- Дымовая шашка
- Перезарядка 40 секунд
- На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
АгентыРанвей
- Способность Ранвей теперь ускоряет перезарядку гаджетов.
Дима
- Эпический "Охотник" заменен редким.
- Редкое "Дооснащение" заменено редким "Сапером".
Лансер
- Редкое "Дооснащение" заменено редким "Сапером".
Кестрел
- Эпический "Бластер" заменен редким.
- Легендарная "Заряженность" заменена эпической.
- Редкое "Дооснащение" заменено легендарным "Сапером".
Чак
- Редкое "Дооснащение" заменено редким "Сапером".
Тренч
- Редкое "Дооснащение" заменено редким "Сапером".
Ви
- Редкое "Дооснащение" заменено редкой "Заряженностью".
- Эпическая "Заряженность" заменена эпическим "Сапером". Чак
Фиксер
- Эпический "Охотник" заменен эпическим "Сапером".
- Редкое "Дооснащение" заменено редким "Охотником".
Сэйнт
- Редкое "Дооснащение" заменено редким "Сапером".
Джук
- Перезарядка защитного дрона с лазером увеличена с 30 до 45 секунд.
- Снижена громкость звуков, оповещающих о поражении врагов защитными дронами.
Оружие Objection
- Немного уменьшена базовая точность.
- Немного увеличено рассеивание при каждом выстреле.
- Немного увеличено максимальное рассеивание при стрельбе.
Tyr и LR15 с цельным прикладом
- Немного уменьшена базовая точность.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, позволявшая Джук проникать в недопустимые области некоторых карт.
- Исправлен ряд ошибок, приводивших к критическим сбоям.
- Исправлен ряд незначительных ландшафтных ошибок на карте "Головокружение".
- Исправлена ошибка, из-за которой Мак, купивший умение "Броня", при устранении ронял броню.
- Исправлен ряд ошибок, приводивших к зацикливанию анимации перезарядки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ранвей могла появиться во второй половине игры без своего оружия.
- Исправлена ошибка звука для эмоции Тренча.
- Исправлена ошибка, из-за которой закрепление агентов отменялось после выхода из игры.
- Исправлена ошибка прогресса мастерства для пистолета-пулемета Ibex.
- Исправлена ошибка, из-за которой щит Сигрид не блокировал турели Джук.
- Исправлена ошибка, из-за которой на экране выбора агента не отображались сведения об агентах, выбранных противником.
- Исправлены ошибки анимации для некоторых эмоций.
- Исправлен видеоэффект для мифического облика MLX Mark 4.
- Исправлены ошибки в комментариях для режима "Командный бой насмерть на малых картах".
- Исправлена редкая ошибка, из-за которой при ударе холодным оружием по элементу окружающей местности могли вибрировать контроллеры других игроков.
- Исправлен ряд ошибок, приводивших к воспроизведению неподходящей фоновой музыки.
- Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе режима "Командный бой насмерть" не отображался счет.
- Исправлена ошибка, из-за которой при получении ботом статуса "Лучший игрок" этот статус присваивался всем ботам того же коллективного разума.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок автоматически вставал при попытке произнести реплику или отправить сообщение в положении присев.
ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ
- Мы изучаем причины ошибки, не позволяющей игрокам демонстрировать эмоции в лобби.
- Нам известно о некорректном сообщении при взятии бомбы в режиме "Диверсия".
- Нам известно о редкой ошибке, из-за которой при использовании устройства раненым игроком это устройство уходит на перезарядку, но при этом не применяется.
- На паука Умбры сейчас не действует отражатель Джук. Мы планируем исправить это в последующих версиях.
- Убийство агента с помощью отражателя Джук сейчас не засчитывается. Мы работаем над решением этой проблемы.