Списки изменений обновления “Откровение“

Списки изменений обновления “Откровение“


Отправляйтесь в окопы с обновлением 2.6 "Откровение"! В этом обновлении ключевой агент Rogue Company попадает в прицел Jackal в ходе сюжетного события "Падшие герои"!Кроме того, вас ждт существенные изменения игровой механики и возвращение некоторых старых режимов (разумеется, в обновленном виде)!

СЮЖЕТНОЕ СОБЫТИЕ "ПАДШИЕ ГЕРОИ"

Конфликт между Rogue Company и Jackal в самом разгаре: стороны обмениваются ударами в ходе операций по всему земному шару. Чтобы поразить противника в самое сердце, Jackal организует покушение на Тренча – давнего агента Rogue Company, играющего в команде ключевую роль. В заданиях этого события вам потребуется убивать агентов определенных типов. За это вы получите доступ к новым подробностям сюжета, а также замечательные косметические предметы, в том числе новый облик для Тренча! Кстати, о Тренче...

ВИЗУАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ТРЕНЧА

Мир Rogue Company меняется. Вместе с ним изменился и один из наших старейших агентов. Тренч изменился из-за войны с Jackal: привычную улыбку на его лице навсегда сменила хмурая гримаса. Что с ним случилось? Узнайте в сюжетном событии!Новый стандартный облик и голос Тренча будут доступны всем игрокам, но не переживайте: старая внешность тоже сохранится под названием "Классический Тренч".

РАСПИСАНИЕ ЛИМИТИРОВАННЫХ РЕЖИМОВ

В этом обновлении мы возвращаем некоторые старые режимы, часть из которых будет доступна в доработанном виде! Подробнее об этом рассказано ниже.

  • Диверсия
  • Вышибала на малых картах
  • Боевая зона
  • Страйк 2.0
  • Эвакуация
  • Командный бой насмерть на малых картах
  • Диверсия

ДИВЕРСИЯ (РЕЖИМ С ВОЗРОЖДЕНИЯМИ)

В режиме "Диверсия" в центре карты появляется нейтральная бомба, на которую претендуют обе команды. Когда игрок берет бомбу, она переходит под контроль его команды, а местонахождение самого игрока становится видимым всем игрокам. Завладев бомбой, команда получает информацию о месте, в котором ее нужно заложить. Сделать это непросто, но в случае успеха бомба практически сразу взорвется, а команда выиграет раунд!В случае ничьей победа достается команде, убившей больше врагов на момент истечения времени. Ждем ваших отзывов об этом режиме!

БОЕВАЯ ЗОНА (РЕЖИМ С ОДНОЙ ЖИЗНЬЮ)

  • В течение раунда устройства перезаряжаются.
  • В начале каждого раунда устройства исчезают из инвентаря.

ЭВАКУАЦИЯ (РЕЖИМ С ВОЗРОЖДЕНИЯМИ)

В "Откровении" вас ждет обновленный режим "Эвакуация". Читайте подробности:

  • Куб – защита цели от взлома больше не приводит к поражению. Вместо этого Куб переходит к другой команде! Основной целью теперь является защита Куба до окончания обратного отсчета!
  • Возрождение происходит в порядке очереди по тем же правилам, что и в режиме "Вышибала". Устраненный игрок попадает в очередь на возрождение. Каждое устранение, совершенное союзником, приводит к возрождению первого игрока в очереди.

СТРАЙК 2.0

"Страйк 2.0" – это экспериментальная модификация режима "Страйк" с существенными изменениями. Сыграйте и сообщите нам, что вы об этом думаете!

  • Вместо системы билетов мы ввели учет устранений, позаимствованный из "Командного боя насмерть". Раунд выигрывает команда, первой совершившая 25 устранений или устранившая больше врагов за отведенное время.
  • Как и в исходном "Страйке", контроль над зонами приносит очки команде.
  • Вместо ограниченного запаса жизней в "Страйке 2.0" используется очередь возрождений по правилам "Вышибалы". Устраненный игрок попадает в очередь на возрождение. Каждое устранение, совершенное союзником, приводит к возрождению первого игрока в очереди.

"ПРОЕКТ СЭЙНТ"

Oбновление устройств
Мы получили многочисленные жалобы на чрезмерное использование устройств. Эта проблема была особенно заметна в режимах с возрождениями, где устройства доступны игрокам с самого начала. Добавление таких агентов, как Ранвей, также повлияло на количество устройств во время боя. Для решения этой проблемы мы переделали систему устройств по образцу способностей агентов, а также изменили баланс самих устройств. Подробнее об этом рассказано в разделе "Игровой баланс" ниже.

Мастерство агентов
В этом обновлении мы с радостью представляем награды за 8-й и 9-й уровень мастерства для всех агентов! Надеемся, что эти облики вам понравятся. Носите их с гордостью!

ИГРОВОЙ БАЛАНС

Перезарядка устройств

  • Все устройства теперь перезаряжаются точно так же, как и способности. Время перезарядки устройств различается, но обычно находится в диапазоне от 40 до 75 секунд.
  • Улучшения, которые раньше давали дополнительные устройства, теперь уменьшают время перезарядки на 10%.
  • "Дооснащение" заменено умением под названием "Сапер", уменьшающим перезарядку устройств на 5/10/15%.

Устройства

  • Граната "Семтекс"
    • Перезарядка 75 секунд
  • Граната
    • Перезарядка 75 секунд
  • Зажигательная граната
    • Перезарядка 75 секунд
  • Рикошетная граната
    • Перезарядка 75 секунд
  • Пехотная мина
    • Перезарядка 60 секунд
    • На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
  • C4
    • Перезарядка 60 секунд
  • Дымовая граната
    • Перезарядка 40 секунд
    • На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
  • СШГ
    • Перезарядка 60 секунд
    • На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
  • Датчик-липучка
    • Перезарядка 40 секунд
    • На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
  • Газовая граната
    • Перезарядка 40 секунд
    • На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
  • Дымовая кассета
    • Перезарядка 40 секунд
  • Укол адреналина
    • Перезарядка 60 секунд
    • На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
  • САЗ
    • Перезарядка 60 секунд
    • На 1-м уровне перезарядка уменьшается на 10%, а количество нейтрализуемых снарядов увеличивается на 1 (по 2 на каждую САЗ).
    • На эпическом уровне количество нейтрализуемых снарядов увеличивается на 2 (по 4 на каждую САЗ).
  • Поле регенерации
    • Перезарядка 60 секунд
    • На 1-м уровне длительность увеличивается с 10 до 20 секунд.
    • На 1-м уровне исцеление за секунду увеличивается с 5 до 10 ед.
    • На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.
  • Дымовая шашка
    • Перезарядка 40 секунд
    • На эпическом уровне перезарядка уменьшается на 10%.

АгентыРанвей

  • Способность Ранвей теперь ускоряет перезарядку гаджетов.

Дима

  • Эпический "Охотник" заменен редким.
  • Редкое "Дооснащение" заменено редким "Сапером".

Лансер

  • Редкое "Дооснащение" заменено редким "Сапером".

Кестрел

  • Эпический "Бластер" заменен редким.
  • Легендарная "Заряженность" заменена эпической.
  • Редкое "Дооснащение" заменено легендарным "Сапером".

Чак

  • Редкое "Дооснащение" заменено редким "Сапером".

Тренч

  • Редкое "Дооснащение" заменено редким "Сапером".

Ви

  • Редкое "Дооснащение" заменено редкой "Заряженностью".
  • Эпическая "Заряженность" заменена эпическим "Сапером". Чак

Фиксер

  • Эпический "Охотник" заменен эпическим "Сапером".
  • Редкое "Дооснащение" заменено редким "Охотником".

Сэйнт

  • Редкое "Дооснащение" заменено редким "Сапером".

Джук

  • Перезарядка защитного дрона с лазером увеличена с 30 до 45 секунд.
  • Снижена громкость звуков, оповещающих о поражении врагов защитными дронами.

Оружие Objection

  • Немного уменьшена базовая точность.
  • Немного увеличено рассеивание при каждом выстреле.
  • Немного увеличено максимальное рассеивание при стрельбе.

Tyr и LR15 с цельным прикладом

  • Немного уменьшена базовая точность.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Исправлена ошибка, позволявшая Джук проникать в недопустимые области некоторых карт.
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к критическим сбоям.
  • Исправлен ряд незначительных ландшафтных ошибок на карте "Головокружение".
  • Исправлена ошибка, из-за которой Мак, купивший умение "Броня", при устранении ронял броню.
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к зацикливанию анимации перезарядки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ранвей могла появиться во второй половине игры без своего оружия.
  • Исправлена ошибка звука для эмоции Тренча.
  • Исправлена ошибка, из-за которой закрепление агентов отменялось после выхода из игры.
  • Исправлена ошибка прогресса мастерства для пистолета-пулемета Ibex.
  • Исправлена ошибка, из-за которой щит Сигрид не блокировал турели Джук.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране выбора агента не отображались сведения об агентах, выбранных противником.
  • Исправлены ошибки анимации для некоторых эмоций.
  • Исправлен видеоэффект для мифического облика MLX Mark 4.
  • Исправлены ошибки в комментариях для режима "Командный бой насмерть на малых картах".
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой при ударе холодным оружием по элементу окружающей местности могли вибрировать контроллеры других игроков.
  • Исправлен ряд ошибок, приводивших к воспроизведению неподходящей фоновой музыки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе режима "Командный бой насмерть" не отображался счет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при получении ботом статуса "Лучший игрок" этот статус присваивался всем ботам того же коллективного разума.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок автоматически вставал при попытке произнести реплику или отправить сообщение в положении присев.

ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ

  • Мы изучаем причины ошибки, не позволяющей игрокам демонстрировать эмоции в лобби.
  • Нам известно о некорректном сообщении при взятии бомбы в режиме "Диверсия".
  • Нам известно о редкой ошибке, из-за которой при использовании устройства раненым игроком это устройство уходит на перезарядку, но при этом не применяется.
  • На паука Умбры сейчас не действует отражатель Джук. Мы планируем исправить это в последующих версиях.
  • Убийство агента с помощью отражателя Джук сейчас не засчитывается. Мы работаем над решением этой проблемы.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть