Добавлена новая карта Ремагена:
- Remagen WarfareRemagen Warfare NightRemagen Offensive GERRemagen Offensive США
Добавлены ночные карты:
- Foy Warfare NightПурпурное Сердце Lane Warfare NightHurtgen Forest Warfare NightKursk Warfare Warfare Night
Добавлены дополнительные варианты карт Омахи:
- Omaha WarfareOmaha Offensive GER
Переработаны штабы на Курске, чтобы обеспечить дополнительное укрытие для каждой фракции
HUD/UIIУлучшена разборчивость маркировки вражеской разведки на тактической карте
АудиоэффектыСокращен звуковой эффект входящего артиллерийского свистка
Скорректированный звуковой эффект треска пули для MG42
Скорректированная атмосфера карты Foy
Сбалансированная громкость звукового эффекта броска гранаты
Добавлена звуковая окклюзия Звуковые эффекты взрыва
Сбалансированная громкость музыки в конце раунда
Скорректированный звуковой эффект удара плоти
Скорректированный звуковой эффект удара дерева
Скорректированный звуковой эффект дымовой гранаты
Дополнительные незначительные звуковые настройки и улучшения
Визуальные эффекты Обновленный звуковой эффект TPP Blood Hit FX
Добавлено освещение для следующих внутриигровых визуальных эффектов для улучшения визуальных эффектов на ночных картах:
- Дульные вспышкиАртиллерийские пушкиТанковые пушкиРакеты Panzerschreck/Bazooka
Скорректированы артиллерийские удары и взрыв транспортных средств.
Администрирование сервера. Добавлен «Лазер прицеливания», чтобы указать, куда целится игрок
.
перепрыгивание через объект, когда у сервера/игрока высокий пинг
[Исправлено] Отключение и повторное подключение от VoIP во время проверки микрофона приведет к тому, что VoIP навсегда перестанет работать.
[Проблема решена] Советский разведывательный танк не вызывает никаких звуковых эффектов при входе в машину или смене позиции.
[Исправлено] Panzer IV имеет некорректное столкновение с броней
[Исправлено] Игрока не слышно, если он очень быстро переключается между каналами VOIP
[Проблема решена] Игроки не слышат звуковой эффект полугусеничной машины противника
. [Проблема решена] Траншейная пушка M97 не может пробить любые материалы.
[Исправлено] Аванпост может быть размещен рядом с поверженным врагом, но мгновенно уничтожается.
[Проблема решена] Звук треска пули Воспроизводится при выходе из положения лежа с ПТРС-41.
[Исправлено] При вводе Y/N в чате будут приниматься или отклоняться запросы пользовательского интерфейса
. [Исправлено] Развертываемая взрывчатка не может быть размещена в области вокруг гарнизонов и аэродромов.
[Проблема решена] Модель игрока может проходить сквозь крыши некоторых зданий, используя LMG.
[Исправлено] Камера пулемёта переставала работать, когда её разворачивали в другом игроке
[Исправлено] Некоторые личные характеристики не сохранялись, когда игрок покидал сервер и снова заходил на него
[Исправлено] Таймер начального развертывания в наступательном режиме отсчитывает время до того, как кто-либо из игроков присоединится к серверу
[Исправлено] VOIP может не работать сразу после создания юнита в течение 20-30 секунд
[Исправлено] Опыт карьеры и роли может неправильно отображаться в меню смены роли, если получено непосредственно перед окончанием матча.
[Исправлено] Два игрока могут запускать анимацию перевязки, если повязка используется одновременно
[Исправлено] Игроки не подавляются от обстрела при стрельбе из артиллерии, когда они находятся в кресле для перезарядки артиллерии
[Исправлено] Сиденье для перезарядки артиллерии
[Исправлено] Размещение ручного пулемета на деревянной балке определенного сарая вызывает графическую проблему и отменяет развертывание ручного пулемета.
[Проблема решена] Значок появления полугусеничного транспорта появляется при включенном двигателе на заблокированной вражеской территории.
[Исправлено] Во время анимации бездействия левая рука смещается и проходит сквозь оружие, удерживая любую винтовку или снайперскую винтовку
. [Исправлено] Игрок не может развернуться или войти в меню «Сменить роль» в определенных сценариях после другая команда через RCon в течение последних 3 секунд развертывания
[Исправлено] Башня с противотанковым орудием будет сталкиваться с транспортными средствами, что может вызвать проблемы столкновений / физики
[Исправлено] Отсутствующее стекло в активе Opel Blitz
[Исправлено] Истерн Вуд Крошку можно услышать в Карта леса Хюртген
[Исправлено] Повторная привязка WAS или D на вкладках «Пехота», «Водитель» и «Администратор» позволит использовать две привязки к одной клавише.
[Исправлено] Повторная привязка WAS или D к общему и повторный запуск титула будут перепривязаны на вкладках «Пехота», «Водитель» и «Администратор».
[Исправлено] Расстояние отрисовки гарнизонов и аванпостов зависит от карты
[Исправлено] Airhead уничтожается дружественными гранатами
[Исправлено] PFX поврежденного двигателя всегда обращен прямо к игроку
[Исправлено] Когда игрок быстро переключается между каналами VOIP, метка с именем игрок не появится или появится в течение короткого периода времени
[Исправлено] Анимация переключения передач воспроизводится дважды в советских транспортных средствах
[Исправлено] Случаи, когда теги имен появлялись в режиме стримера
[Исправлено] Плохие условия сети приводили к тому, что винтовки с продольно-скользящим затвором не огонь при вводе.
[Исправлено] Пули FG42 падают выше перекрестия прицела
[Исправлено] У советского полугусеничного автомобиля не было звуковых эффектов во время ремонта на ремонтной станции
[Исправлено] Изображения карты в разделе «Карты» Полевого устава имеют низкое разрешение
[Исправлено] В окнах просмотра некоторых танков повреждена текстура
[Исправлено] Внешние части Panzer IV присутствуют в окне просмотра в поле зрения выше чем 90
[Исправлено] Airheads будут развертываться быстрее, чем показывает значок
[Исправлено] Подсказка, которая появляется после исключения игрока, появляется на немецком языке
[Исправлено] Приглашения Steam переведут игрока на последний сервер, на котором был приглашающий, если он находится на Front End
Kursk[Исправлено] Увеличена высота некоторых окопов для улучшения укрытия
[Исправлено] Несколько экземпляров плавающих или смещенных объектов
[Исправлено] Корректировка столкновения игроков на нескольких объектах
[Исправлено] Корректировки настроек LoD для ряда активов
Сталинград[Исправлено] Корректировки столкновения игроков для ряда активов
[Исправлено] Корректировки настроек LoD для ряда активов
Foy[Исправлено] Корректировки столкновения игроков для ряда активов
[Исправлено] Корректировки настроек LoD для ряда активов
Hill 400[Исправлено] Визуальная проблема с некоторыми берегами рек
[Исправлено] Несколько экземпляров плавающих или смещенных активов
[Исправлено] Корректировки столкновения игроков на нескольких активах
[Исправлено] Корректировки LoD настройки для ряда активов
Hurtgen Forest[Исправлено] Корректировки столкновения игроков для ряда активов
[Исправлено] Корректировки настроек LoD для ряда активов
SME[Исправлено] Некоторые случаи, когда игрок не мог развернуть свой MG на объекте
[Исправлено] Несколько экземпляров плавающих или смещенных объектов
[Исправлено] Корректировки столкновения игроков на нескольких
объектах [Исправлено] Корректировки настроек LoD для ряда объектов активы
Purple Heart Lane [Исправлено] Несколько экземпляров плавающих или смещенных активов
[Исправлено] Корректировки столкновения игроков для ряда активов
[Исправлено] Корректировки настроек LoD для ряда активов
Пляж Омаха [Исправлено] Несколько экземпляров плавающих или смещенных активов
[Исправлено] Корректировки столкновения игроков для ряда ресурсов
[Исправлено] Корректировки настроек LoD для ряда активов
Remagen[Исправлено] Корректировки столкновений игроков для ряда ресурсов
[Исправлено] Корректировки настроек LoD для ряда активов
Carentan[Исправлено] Корректировки столкновений игроков для ряда активов
[Исправлено] Корректировки настроек LoD для ряда активов
Известные ключевые проблемы В
описании способности «Сбрасывание боеприпасов» упоминается 5-кратное перевооружение вместо 12
-кратного На некоторых картах (в частности, в Омахе) определенные ресурсы отображаются в LoD агрессивно.