Ready or Not: Обновление [29.06.22]


Общее
Новое
— « Долина кукол » — Долина
— Из белого ящика в окончательный арт — скорее всего, в будущем будут небольшие улучшения и разрешение на уничтожение
— Над большинством персонажей все еще работают художественные группы
— « Неоновая гробница » — Клуб
- Из белого ящика в окончательный арт
- Над гражданскими все еще работают арт-команды
- 3 НОВЫЕ карты для белого ящика

- « Смертельная одержимость» — Ridgeline
- «У бывшего аналитика ЮСИА есть ордер на арест по подозрению в убийстве пяти полицейских в округе Макаде, Большой Лос-Суэнос. 55-летний Джерард Скотт ждал перед полицейским управлением Восточного Макаде с загруженным мини-14 после того, как поджег машину на улице перед отделением. Затем он выстрелил в полицейских, когда они пытались потушить подъехавшую машину. Свидетели на улице сообщили о его машине, когда он уезжал».

— « Рецидив» — Больница
— «В ответ на действия [УДАЛЕНО] стрельбы остатки «Руки» преследуют единственного выжившего действующего стрелка, который сейчас находится под наблюдением полиции в отделении интенсивной терапии Медицинского центра Прибрежной рощи».

- « Паук» — агентство
- «Захваченные активы центра обработки данных указывают на владельца, работающего в одном из самых бедных районов: The Row. Спецназ был задействован для выдачи ордера на обыск Brixley Talent Time, чтобы помочь в расследовании незаконной порнографии».
- На определенных уровнях добавлена ​​физика ткани
- Шторы, бусы, пластиковые чехлы теперь можно будет взаимодействовать и проходить через них.
- Одежда на AI
- Офицеры спецназа LSPD - В SWAT
добавлены новые варианты футболок - это доступно для Лебедя, Кинга и Алабамы.
- Ко всем типам офицеров LSPD добавлены вариации униформы спецназовца Ranger Green.
- Головы спецназа больше не будут плавать на месте — теперь у них майки!
- ИК стробоскопы и светоотражающие нашивки добавлены на униформу и шлемы спецназа.
- Добавлены новые шлемы с улучшенной детализацией и моделированием
- Добавлена ​​новая сетка для очков ночного видения
- В игру добавлены жилеты SWAT Anti-Stab с различными вариациями
- Новые транспортные средства
- С автомобилями теперь можно взаимодействовать разными способами: боковые зеркала можно отстреливать, стекло можно разбить и прострелить, можно сработать подушки безопасности и прострелить шины, немного опустив машину.
- Транспортные средства наиболее безопасны за колесами автомобиля и блоком двигателя.
- Добавлено несколько новых типов транспортных средств, таких как:
- Грузовик
Debanco - Круизеры LSPD (два варианта)
- Частная скорая помощь LS
- Различные седаны, грузовики и фургоны
- Разрушаемый реквизит

- Лампы, кулер для воды, торговые автоматы, пакеты из -под чипсов , стеклянные бутылки, тарелки, игровые автоматы, огнетушители и воздушные шары — все это можно стрелять и уничтожать (и многое другое!) к игровой среде, где можно многое узнать о самом городе, истории этих альтернативных Соединенных Штатов, а также о жителях в каждой среде миссии. Это можно увидеть в основном на:
- Газе
- Долине
- Метамфетамине
- Пентхаусе
- Клубе
- Дилере (WIP)

Обновлено
- Фонариках
- Новые фонари ярче с более широким конусом и больше не используют систему IES.
- Запираемый статус на различных дверях (некоторые двери не должны быть запираемыми)
- Гражданские лица в активном шутере бегут на нерест, как только они находятся в поле зрения игрока (и в безопасном месте). Они будут автоматически арестованы .

Исправлено
— исправлена ​​ошибка, из-за которой генератор списка не порождал минимально необходимое количество ИИ, указанное в конфигурации, что приводило к появлению большего или меньшего количества, чем указанное количество
. на том месте, где они были расстреляны. - Исправлена ​​ошибка, из-за которой незапираемые
двери становились запертыми
. - Исправлена ​​вероятность появления, уменьшающая количество ИИ на уровне вместо того, чтобы менять место их появления с большей вероятностью .
на уровне есть спаунеры
- несколько исправлений сбоев и улучшения качества жизни

Новый геймплей
— сдерживание мертвого/рэгдоллового ИИ
. После сообщения игроки могут сдерживать мертвого или фальшивого ИИ, находящегося в сбитом состоянии.
- Брызги крови при взрыве взрывного жилета + улучшенные эффекты частиц - Кровь
(только взрывные жилеты, первый проход)
- Электронные двери (с ключ-картами)
- Ключ-карты появляются в областях уровня. Обычно это снаружи или внутри нокс-боксов в помещении.
- Электронные двери будут подавать сигнал тревоги, если их взломать без ключ-карты для активации двери, и их нельзя будет взломать.
- Броня (SAPI) Пластины
- Защитные вставки для стрелкового оружия предотвращают попадание снарядов в игрока и делятся на три разных типа: кевларовые, керамические и стальные**. Они увеличивают защитные способности, соответственно, но также и вес. **
- Пластины брони будут влиять на вашу скорость ускорения и замедления. Ваша максимальная скорость всегда будет такой же, как у других игроков, но вы не будете такими маневренными.
- Бронепластины также могут быть изолированы от разных частей бронежилетов в зависимости от того, что необходимо:
- Только
спереди - Спереди и сзади
- Спереди, сзади и сбоку
- Элементы с переключением касанием (нажмите ту же клавишу, чтобы надеть другой предмет в группу)
— например, теперь вы можете циклически запускать гранаты, нажимая клавишу гранаты.

Улучшено
- ИИ теперь может более четко переходить из состояния тряпичной куклы в состояние активности, вставания или ареста.
- Сцена броска гранаты стала более интуитивной
. - Парное взаимодействие кобур и переходов оружия. Оружие всегда будет убрано в кобуру перед парным взаимодействием (арест, перенос и т. д.) Лазерные
указатели теперь сохраняют видимость на расстоянии . игровой опыт. - Обновления ROE: - Разрешенное применение силы, когда ИИ находится в укрытии - Разрешенное применение силы, когда ИИ достает или поднимает оружие - Разрешенное применение силы, когда ИИ атакует в ближнем бою

- Разрешенное применение силы против подозреваемых в бронежилетах со взрывчаткой
- Разрешенное применение силы, когда ИИ притворяется мертвым
- Несанкционированное применение силы, когда ИИ совершает самоубийство (рекомендуется менее смертоносный)
- Несанкционированное применение силы, когда ИИ прячется или выходит из укрытия (Обложка ориентиры)
- Несанкционированное применение силы, когда ИИ выходит из состояния тряпичной куклы
- Несанкционированное применение силы при смертельном повреждении/убийстве не подозревающего или подозрительного ИИ
- Несанкционированное применение силы, когда ИИ не услышал крика удара, прежде чем был смертельно ранен/ убит
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой брешь в C2 не считалась несанкционированным применением силы против ничего не подозревающего ИИ
- Уменьшено ослабление отдачи рук для игроков (чтобы свести к минимуму неуклюжее оружие!)
- Увеличен урон от гранаты-ловушки
- Увеличенный урон бронежилета
- Подождите, пока ИИ спустится после капитуляции, прежде чем показывать подсказку пользовательского интерфейса об аресте.

Исправлено
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой граната иногда застревала на препятствиях
. - Исправлена ​​​​редкая ошибка, из-за которой сообщение о цели приводило к сбою в игре
. игрок, удерживаемый в руке во время ареста персонажей
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой одно сканирование иногда наносило несколько экземпляров урона одному и тому же персонажу
- Исправлены эффекты воздействия крови, воспроизводимые несколько раз для одного удара
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой дуга броска гранаты становилась более смещенной от центра, чем выше угол броска
— исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не получал штрафа. (Выстрел в спину, убит взломом двери С2 и т. д.)

Графика
Новая
- Материалы для автомобилей — автомобили теперь используют шейдер автомобильной краски, который имитирует точные отражения на транспортных средствах. Это было применено к большинству транспортных средств в игровой среде.
- Наклейки от ударов пули теперь появляются на стекле — на армированном стекле будет небольшая точка удара, и оконные стекла также отразят это изменение.

Исправлено

— исправлена ​​неправильная ориентация декалей — исправлено масштабирование всех сеток
декалей из пуленепробиваемого стекла . Подозреваемый и гражданский ИИ теперь могут укрываться/прятаться за определенными объектами в мире. Под кроватями, шкафами, столами и т.д. - Установлена ​​анимация движения раненых для ИИ — подозреваемые и гражданские при ранении ниже определенного уровня здоровья начнут ковылять.

- Добавлены тактические анимации движения для соответствующего ИИ — это видно в Долине, Пентхаусе и Ферме, и это лишь некоторые из них.

Улучшено
— движения меняют походку, поэтому ИИ не всегда находится в состоянии бега.

Обновлено
— формула/логика морального духа ИИ
. Моральный дух гражданского населения теперь имеет отдельный слот — его можно настроить так, чтобы он соответствовал ИИ на разных уровнях для всех моддеров!

Исправлено
— исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не мог видеть сквозь бьющееся стекло
— исправлена ​​фокусировка ИИ на устаревших/старых точках фокусировки, что приводило к неправильному вращению
— исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой ИИ не мог сдаться после нескольких криков и оглушений
— исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряжение не могло иногда экипировать ИИ
— исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не прикреплял свое экипированное оружие обратно к рукам должным образом.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие не отсоединялось от ИИ после того, как его бросили
- Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой ИИ не стрелял
- Исправлен сбой из-за нехватки памяти при попытке экипировать предметы на ИИ
- Исправлена ​​​​ошибка инвентаря ИИ - Исправлена ​​​​ошибка
, открывающая дверь ИИ во время ареста

Спецназ
Улучшен
- Спецназ анимация движения
— Повышенная точность ИИ спецназа

Обновлено
— Обновления взаимодействия
спецназа — Спецназ должен хотя бы раз крикнуть в цель, прежде чем стрелять из оружия, если только ему не угрожает

Исправлено
— Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой невозможно было дать команду шлепну собрать улики, глядя на них
— Исправлено взятие игроком урон от команды спецназа во время столкновений с подозреваемыми
— исправлена ​​ошибка, из-за которой спецназ всегда наносил удары по неопасным ИИ-

подозреваемым
Новое
- Подозреваемая система динамического покрытия. Подозреваемые теперь будут использовать окружающую среду, чтобы укрыться от входящих угроз. Это включает в себя:
- Использование низкого укрытия, когда сзади нечего стоять
- Выглядывание из-под низкого укрытия, если нет возможности заглянуть стоя
-
Стрельба вслепую - Подглядывание (или «проверка» на наличие угроз)
- Ответный огонь с точностью
- Переключение позиции и traversal
— Suspect Fake Death
— Подозреваемые ложатся на пол, как будто они мертвы. Игроки смогут сообщить о них, как если бы они действительно были мертвы. Их никак не отличить от действительно «мертвых» подозреваемых.
- Подозрение на самоубийство и фальшивое самоубийство
- это может сработать, когда боевой дух некоторых подозреваемых достигает 0,0.
- Броня
подозреваемых. Подозреваемые будут использовать броню так же, как и игроки, и иметь разные типы в зависимости от их готовности.
- Строительство мира
- Курение сигарет
- Мочеиспускание
- Селфи/ текстовые сообщения - Восхищение
искусством
- Производство наркотиков
- Сидение
- Нож и жилет со взрывчаткой подозревают логику атаки из засады
- Угрозы в жилете с ножом и взрывчаткой будут прятаться в местах вне поля зрения и атаковать игрока, когда они близко, особенно если они громко передвигаются
- Ориентация на кости. Подозреваемые теперь нацеливаются на различные кости на теле своей цели, а не просто каждый раз целятся в голову. Чем больше они поражают цель, тем точнее они становятся, в конечном итоге нацелившись на голову. Этот период времени варьируется в зависимости от подозреваемого уровня навыков.
- Повышение боевого духа ИИ за выстрел из оружия

Улучшено
- Поведение в ближнем бою и без оружия. Подозреваемые в рукопашном бою теперь более осторожны, чем раньше. Они будут определять, когда оглушить врага или бежать в укрытие в зависимости от текущей ситуации
— от ближнего боя до вооруженного боя. Подозреваемые теперь будут сами определять, когда оглушить врага и бежать за оружием.
- Подозреваемые теперь могут подбирать брошенное оружие, а не каждый раз вытаскивать новое оружие из-под трусов.
- Улучшено обнаружение ударов ИИ в ближнем бою. Теперь это точная анимация, а не сценарий, так что технически вы можете уклоняться от ударов!

Обновлено
- Увеличена смертоносность подозреваемых (увеличен урон и точность)
- Tec9 заменен из пула спавна фальшивого оружия сдачи на G19

Исправлено
- Исправлена ​​​​проблема, из-за которой подозреваемые постоянно поднимали и опускали свое оружие -
Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой подозреваемые ставили ловушки, прорезая свое тело через дверь
- Исправить подозреваемые размещают ловушки на полу под ними, лол
- Исправлены подозреваемые, которые иногда стояли на месте и не двигались
- Исправлены подозреваемые, которые иногда не стреляли во время движения
- Исправлены подозреваемые, которые не переходили в состояние низкой готовности при столкновении с геометрией
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой подозреваемые в нокауте рассылались спамом с несколькими запросами «подобрать предмет»
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой подозреваемые не держали пистолет в позе прицеливания
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой подозреваемые с ножом сдавались, когда их цель была позади них
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой подозреваемые в бронежилетах со взрывчаткой время от времени вели себя неправильно
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой подозреваемые в жилетах со взрывчаткой бегали мимо вас, не взорвав жилет со взрывчаткой.
- Исправлена ​​проблема, из-за которой ИИ не мог успешно перезарядить оружие.
- Исправлена ​​перезарядка подозреваемых во время оглушения .

- Опция плотности декалей (вызывала проблему с невидимым изображением декалей), теперь она заменена опцией «исчезновение декалей», которая позволяет игрокам контролировать расстояние, на котором декали мира исчезают. Чем меньше число, тем лучше производительность. Однако все может выглядеть не так красиво!

HUD
New
- Отображение того, кто дружественный огонь / команда убита при отображении штрафа . Исправлена

​​производительность - Исправлена ​​​​проблема с производительностью в меню загрузки. Улучшена сеть - Удалена производительность репликации гранат - Исправлена ​​​​миграция хоста - Исправлены сбои клиента на модифицированных картах из-за репликация двери - Исправлено развертывание chemlight не работает в приседе (на клиентах)

- Исправлена ​​задержка со снарядами гранаты (на клиентах)
- Исправлены проблемы с колебаниями ИИ (на клиентах)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли толкать персонажей в качестве клиента
- Исправлена ​​анимация ареста ИИ на клиентах, не совпадающая с анимацией ареста игрока
- Исправлена ​​рэгдолл pop (на клиентах)
— Исправить ragdoll на клиентах, которые не могут выйти из состояния ragdoll
— Исправить десинхронизацию разбитого стекла
— Исправить бесконечную перезагрузку дробовика (на клиентах)
— Исправлена ​​проблема, из-за которой клиенты не знали, что воспроизводится парное взаимодействие
— Исправить проблема, из-за которой после ареста ИИ на клиентах с высокой задержкой ИИ считался сданным, а не арестованным

Оружие/Снаряжение/Предметы
Новое
— Игроки
— B1301
- Вариант дробовика HRT Entryman для сторонников
- MP5A3
- MP5/10 мм
- MP9
- PFC9 - HRT G19
- Подозреваемые
- M249
- AR-15
- Слоты для типов боеприпасов - Слоты для
тактических устройств
- Слоты для гранат -
Лазер, ИК-указатель на M92X
- Физическое попадание предмета звук при столкновении с геометрией
- Количество журналов/гранат/тактических устройств теперь определяется новой системой слотов

Обновлено
- Снаряды гранаты убивают только при первом попадании, а не при
рикошете - Сильно усиливают урон SA58
- Унифицированы значения урона оружия одного калибра
- Уменьшена отдача для ВКС
- ПНВ теперь использует сетку PVS-31 NT
- Изменена скорость вращения SCAR-L.
- Изменена схема разброса обреза - Удалены
значения урона для различного оружия - TAC700 - Устаревшие вложения из MP5 Исправлено - Исправлено дробовик с погремушками, наносящий урон несколько раз - Исправлено и возникала проблема, из-за которой снаряды сталкивались с капсулой столкновения SWAT - Исправлено выравнивание красной точки UMP45 - Исправьте HK416 и BRN180, у которых нет высокой готовности позы от третьего лица Анимация Новое - Соответствие расстояния для игроков и ИИ - Поворот на месте для игроков и ИИ - Деформация шага для игроков и ИИ - Анимация движения спецназа - Тактический набор движений для подозреваемых - Раненый набор движений для подозреваемых

Улучшенно

- Отключите IK в ragdoll, чтобы предотвратить отсечение ног через геометрию . Исправлено

-
Исправлено отсутствие корневого движения в некоторых анимациях выхода из капитуляции . земля при воспроизведении анимации переодевания после завершения рэгдолла — преобразование безоружных реакций на удары стоя на все тело, а не на верхнюю часть тела. Исправлено движение ног ИИ при оглушении - Исправлено нарушение рукопашного боя одной рукой из-за плохих добавок - Исправлено нарушение анимации реакции на удар из-за плохих добавок Улучшена физика - Физическая физика броска оружия Обновлено - Настроена физика тряпичной куклы Исправлено [/h3]

- Исправлены физические реквизиты, влияющие на подсчет

очков
за движение ИИ спецназа - «Нет раненых офицеров» теперь «Нет офицеров мертвых»

UI / UX
New
- Переработанный пользовательский интерфейс снаряжения - Пользовательский интерфейс снаряжения
теперь позволяет игрокам настраивать свое оружие и редактировать свое снаряжение из одного единственного меню. Игрокам по-прежнему придется подходить к зеркалу в вестибюле, чтобы сменить форму (на данный момент)
- Интерфейс квартирмейстера был объединен с пользовательским интерфейсом снаряжения
- Добавлена ​​вкладка «Броня и боеприпасы»
- Игроки могут контролировать покрытие пластин, материал брони, бронежилеты тип, баланс ячеек для боеприпасов и типы боеприпасов из этого меню
. Игроки теперь могут менять типы боеприпасов в оружии, вытягивая их первичный или вторичный, а затем снова нажимая соответствующую первичную или вторичную «клавишу».

VO
New
— Meth Biker
— Гость отеля
— мужчина — Гражданский член клуба
— Лори Бауэр (Пентхаус)
— Подозреваемый в пентхаусе — Подозреваемый в
клубе
— Новый гражданский мужчина

Обновлено
— Обновлена ​​система диалогов в режиме ожидания для подозреваемых / гражданских лиц, линии теперь горят в стиле палиндрома
— Соглашение об именах изменены реакции персонажей (Pepper, Stun и т. д.)
- Повторно добавлены ранее пропущенные диалоги
- Тонны разнообразных звуковых
очисток для существующих / обновленных строк - Обновлены реакции голосовой линии оглушения

SFX
New
- Тонны новых дополнительных звуков шагов (Boot, Barefoot, Heel)
- Новые внутренние отражения для всего оружия
- Новый звуковой эффект удара брони.
- Новый звуковой эффект кустарника (теперь большинство кустов должно издавать ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш-ш) - Новый звуковой эффект
падения тела
- Новый звуковой треск / свистящий звуковой эффект
- Новый звуковой эффект молнии - Новый звуковой эффект
разрушаемого предмета - Новый звуковой эффект
взаимодействия с физикой ткани (ПВХ-занавес, ткань, бусины)
- Новые звуковые эффекты ударов пуль (автомобили, вода)
- Новые звуковые эффекты гильз
- Новые звуковые эффекты электронных дверей
- Новые радиорекламы, которые можно воспроизводить из множества источников звука
- Многие уровни теперь воспроизводят тонкие звуки в дверных проемах для улучшения интерьера / экстерьера

Обновлены переходы .
Многие звуки теперь учитывают окклюзию для лучшего пространственного восприятия
. Увеличьте громкость шагов для лучшего пространственного восприятия врагов.
- Модернизация триггера Footstep foley (шаг брызг воды и т. д.) срабатывает для гораздо лучшего воспроизведения, и множество настроек для всех этих звуков
- Оптимизация и настройка Flashbang для улучшения общего звука
- Настройка громкости выстрела в зависимости от расстояния
- Настройка эквалайзера выстрела, чтобы стрельба позади игрока более очевиден
- Настроено уклонение от оружия, чтобы оно не так сильно заглушалось выстрелами
- Изменена громкость фоли оружия -
Теперь воспроизводится тонкая обратная связь, когда игрок стреляет из пустого оружия
больше не останавливается воспроизведение в определенных областях
- Обновлен эквалайзер HRTF для звуков, которые используют его для лучшего пространственного восприятия
- К некоторым отдаленным звукам теперь применяется эхо для лучшего пространственного восприятия
- Настройка расстояния для множества звуков (чтобы их можно было услышать дальше / ближе и т. д.)
- Некоторые анимации теперь должны запускать звуки для лучшего понимания
- Живые персонажи в наручниках теперь используют звук перетасовки при движении вместо звука шагов
- Настройка реверберации для большинства звуков
- Настроены тайминги фоли (перезарядки и т. д.) для определенного оружия
- Настроен баланс звука при стрельбе во время взрыва
- Настроен бас в голосах спецназа - Повышение
громкости голоса игрока
- Обновлена ​​металлическая подножка спецназа, чтобы она была более приятной для большинства металлических поверхностей
- Падения с тела и выпадение оружия теперь учитывает поверхности и в большинстве случаев должно воспроизводить звуки, соответствующие поверхности.

Исправлено.
- Тонны (... тонны. Типа, тонны. Это отвратительно) оптимизаций для многих звуков и общего звукового микса, как для конкретного уровня, так и для общего
- Исправлены случаи хлопков / плохих циклов на тоннах звуков
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой некоторые пистолеты использовались неправильно звуки при стрельбе
— исправлена ​​проблема, из-за которой регулировка определенных ползунков громкости снижала общую громкость других звуков
— исправлена ​​проблема, из-за которой определенные шаги срабатывали неправильно для определенных поверхностей
— исправлено затухание звука / пик во время взрывов
— исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые выстрелы также уклонялись от микса интенсивно
- голоса NPC теперь привязаны к голове NPC, чтобы исправить плавающие голоса, если их использовать в рэгдолле
- Исправлены случаи, когда звуки пользовательского интерфейса продолжали воспроизводиться беззвучно в течение длительного времени.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук Фоли и голоса не следовал за скелетной сеткой

. Специфичный для уровня:
Лобби:
- Исправить определенный звук, который потенциально отключал

газ:
- Добавлено множество областей фоли (лужа, стекло и т. д.)
- Внутренняя диагетическая музыка теперь постоянна
- Внутренняя диагетическая музыка теперь воспроизводится более динамично в зависимости от того, где находится игрок
- Изменено внешнее окружение для улучшения общего звучания
- Добавлено дополнительное окружение на протяжении всего уровня
- Исправлены случаи дублирования звуков в определенных режимах игры

Отель:
- Вестибюль отеля больше не звучит так... приятно: )
- Добавлен звук разбрызгивания ковра вокруг разбрызгивателей
- Добавлены дополнительные триггеры шагов foley вокруг уровня
- Бэкэнд обновляет звуковые триггеры для лучшего потока
- Бэкэнд обновление атмосферы для режима угрозы бомбы
- Оптимизировано размещение многих звуков

Meth:
- Подправлена ​​атмосфера, чтобы лучше соответствовать обновленным визуальным эффектам
- Добавлена ​​дополнительная детализация по всему уровню
- Окружение теперь меняется более плавно
- Исправлен экземпляр поврежденного звука
- Исправлены случаи, когда звуки не воспроизводились на открытом воздухе

. Порт:
- Настройки окружения для улучшения общего потока
- Дополнительная детализация по всему уровню
- Исправлены случаи, когда определенные окружения воспроизводились там, где они не должны
- Исправлены случаи, когда определенный звук имел крошечный диапазон слышимости

. Дилер:
- Добавлен звук подземного перехода
- Добавлено множество дополнительных звуков и настроено существующее окружение, чтобы соответствовать обновленным визуальным эффектам
- Настроен эквалайзер гаражного рока для улучшения общего звучания
- Настроены окружения для лучшего пространственного восприятия
- Исправлены случаи дублирования звука
- Исправлена ​​проблема, из-за которой стрельба из ствола могла внезапно прекратиться рядом Ферма возрождения

:
- Обновлена ​​настройка реверберации для определенных областей
- Исправлены случаи многократного срабатывания рок-фоли

Пентхаус:
- Добавлены дополнительные детали для соответствия обновленным визуальным эффектам
- Телевизионные новости теперь псевдораспространяются за углом, их можно услышать по всей комнате
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой телевизионные новости не звучали правильно при прослушивании под определенными углами

. Клуб:
- Добавлена ​​обновленная музыка для сауны.
- Добавлено множество зон для следов (лужа, стекло и т. д.)
- Клубная музыка теперь использует простое поведение окклюзии с дверями
- Добавлена ​​детализация звука на протяжении всего уровня

. Фаст-фуд:
- Добавлены различные триггеры для кустарников вокруг уровня
- Настройте области триггеров для атмосферы для более плавных переходов
- Исправлены случаи, когда определенные звуки повторялись в меньшем боковом ресторане

Valley:
- Добавлена ​​новая диагетическая музыка на протяжении всего уровня
- Тонны дополнительной атмосферы добавлены на уровне

Ridgeline:
- Добавлена ​​базовая атмосфера на уровень

Hospital:
- Добавлена ​​базовая атмосфера на уровень

Agency:
- Добавлена ​​базовая атмосфера до уровня
Music
New
- Valley OST

- Обновлен саундтрек Ridgeline
- Подправлены существующие временные шкалы музыки для лучшего потока / общего сидения в миксе

. Лобби
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не появлялись в вестибюле после смерти . Новый

отель - Точки строительства мира (только на первом этаже) Новый метамфетамин - Капитальный ремонт художественного оформления окружающей среды - Искусство прачечной и капитальный ремонт макета - Капитальный ремонт интерьера главного дома и капитальный ремонт - Капитальный ремонт туннеля и планировки - Туннель теперь намного теснее с большим количеством мест для укрытия угроз - Добавлен вход в гараж в подземные туннели - Капитальный ремонт освещения - Капитальный ремонт интерьера палаточного дома - Новые персонажи — мы добавили «грязевика». Найди его

- Улучшение улик Crystal Meth, чтобы они выглядели более реалистично на основе личного опыта (преступник пойман с хранением)!

Обновлено
— Добавлены отсутствующие дверные проемы

Исправлено
— AI Spawns иногда появляется за пределами уровня

Торговец
Новое
— Точки построения мира

Обновлено
— Капитальный ремонт внешнего окружения
— Капитальный ремонт внутреннего окружения

Газ
Обновлено
— Капитальный ремонт Level Art
— Зона газовой закусочной была улучшена с помощью пуленепробиваемого слоя стекло, вход в комнату отдыха был удален из столовой
- Торговый зал Газа был улучшен за счет новой планировки и множества других разрушаемых предметов.
- Внешний вид газа теперь представляет собой центр города Лос-Суэнос, населенный знаками, зданиями и небольшой толпой, наблюдающей за разворачивающимся хаосом издалека

Порт-
Нью
- Точки строительства мира

удалены
- Подозреваемые с ножом - подозреваемые в этой миссии должны представлять угрозу высокого уровня, поэтому ножи слишком сильно снизят общий порог сложности.

Ферма
Исправлена
​​— исправлен модификатор навигации, отрезающий путь в туннелях.

Пентхаус
Новое
— подозреваемые в пентхаусе и гражданские (два гражданских все еще ожидают оснастки)

Обновлено
— Значительное обновление графики окружения и построения мира
— Уменьшена интенсивность тумана
— ТВ теперь отображает видеопоток

Исправлено
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой модификатор навигации отсекал путь в туннелях.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть