Список изменений для версий 1.1.60 и 1.1.61
Изменения
- Игра больше не требует повторного ввода паролей сервера при перезапуске для синхронизации модов или настроек модов.
- При присоединении к модифицированным играм моды и настройки синхронизируются одновременно, что снижает количество необходимых перезапусков.
Оптимизации
- Улучшено время запуска игры при использовании модов.
Исправление ошибок
- Исправлено, что запросы предметов не вычитали предметы, поднятые с земли, при оживлении призраков.
- Фиксированная горелка не заправлялась, когда мишень была заполнена.
- Исправлено, что в определенных случаях средства вставки сообщали о статусе, отличном от «Ожидание места в месте назначения».
- Исправлено, что утилита маски столкновений Lua не проверяла прототипы тайлов.
- Исправлена ошибка, из-за которой пинги карты всегда округлялись до пингованного местоположения.
- Исправлено, что в повторах всегда говорилось, что моды не совпадают.
- Исправлено, что отмена синхронизации модов с сохранением приводила к выходу из графического интерфейса.
- Исправлено, что отмена синхронизации модов с сохранением через побег приводила к частично загруженным модам.
- Исправлено, что ошибка круговой зависимости не перечисляет все моды.
- Исправлена взаимоблокировка при потере сообщения ConnectionAcceptOrDeny.
- Исправлена рассинхронизация при быстрой замене генераторов горелок.
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер иногда застревал в «Сохранении карты для игрока» на 20 секунд, если клиент отключался вскоре после подключения.
- Исправлена ошибка, из-за которой сервер навсегда застревал в «Сохранении карты для игрока» в некоторых редких ситуациях.
- Фиксированный блок выделения на изогнутой направляющей неправильно отображал блок выбора.
- Исправлен тяжелый режим, когда персонаж умирает в мультиплеере.
- Исправлено, что достижение «беги по лесу, беги» можно было разблокировать, стреляя в деревья, а не переезжая их.
- Исправлен сбой при попытке прочитать LuaEntity::neighbours в WallConnectable, когда один из соседей является призраком.
- Исправлено выделение рецептов в графическом интерфейсе сборочной машины.
- Исправлена проблема с графическим интерфейсом проводника прототипа и оружием.
- Исправлены ложноположительные рассинхроны при использовании модов и запуске /c game.force_crc() или /toggle-heavy-mode more
- Исправлен сбой при определении прототипа потока жидкости с нулевыми частицами.
- Исправлена проблема многоуровневого графического интерфейса, связанная с некоторыми сообщениями об ошибках.
- Исправлена невозможность открывать книги чертежей в книгах через панель быстрого доступа.
- Исправлена ошибка, из-за которой LuaSurface::find_entities_filtered не мог найти объекты по маске столкновения, если они сталкиваются только с тайлами.
- Исправлена ошибка, из-за которой насос, который не мог взаимодействовать с вагонами с жидкостью, зависал при сохранении после смены позиции.
Моддинг
- Графический интерфейс настроек мода теперь будет отображать значок «подсказка» для любых настроек, у которых есть всплывающие подсказки.
- Добавлена кнопка сброса для каждой настройки мода в графическом интерфейсе настроек мода.
Сценарии
- Добавлено чтение LuaEntityPrototype::height, torso_rotation_speed, Automatic_weapon_cycling, chain_shooting_cooldown_modifier, chunk_exploration_radius.
- Добавлен LuaEntityPrototype::animation_speed_coefficient.
- Добавлен LuaEntityPrototype::manual_range_modifier.
- Добавлено чтение LuaEntityPrototype::dying_speed.
- Добавлен параметр sample_index в LuaFlowStatistics::get_flow_count().
- Добавлена запись LuaControl::crafting_queue_progress.
- Добавлен LuaTile::tile_ghost.
- Добавлены фильтры to_be_deconstructed и has_tile_ghost в параметры LuaSurface::find_tiles_filtered.
- Добавлен LuaEntityPrototype::indexed_guns. Он работает как LuaEntityPrototype::guns, но возвращает массив.
- Фильтры-прототипы маски столкновений для объектов, плиток и декоративных объектов теперь поддерживают режимы «содержит любой» и «содержит все».
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!