Deep Rock Galactic: Обновление №3, сезон 02


--- ПРИМЕЧАНИЯ К ИЗМЕНЕНИЮ ---
Исправлен химический взрыв X-80, иногда наносивший двойной урон.
- Исправлено столкновение болтов друг с другом
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой попадание болтов не регистрировалось при более высоких пингах (возможно, только для Бодкина)
- Уменьшено количество специальных болтов с феромонами.
- Облака слизи и газа теперь легче поджечь с помощью огненной стрелы нишанки.
- Эффекты следа теперь немного задерживаются для врагов, покидающих след койлгана.
- Убрана возможность Coilguns Re-Atomizer Overclocks отталкивать Стива и элитные вражеские STE.
- Уменьшена продолжительность, которую разгон Coilguns Re-Atomizer дает STE без установленной продолжительности.
- Остановлено распространение STE противника с помощью Re-Atomizer OC
. - Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой повторный атомайзер мог «сохранять» температуру последнего выстрела врага на клиентах. Также заставил копировать как минимум температуру замерзания/горения, а не только текущую температуру пораженной цели. Это должно сделать так, чтобы распространение замораживания и огня больше соответствовало ожиданиям.
- Исправлена ​​​​ошибка сопротивления защиты Coilgun, из-за которой она не давала правильный бонус к сопротивлению защите
- уменьшен штраф к боеприпасам Coilgun Hellfire OC. Введен штраф за длительность следа.
- Убран дружественный огонь из апгрейда ударной волны и области вокруг выстрела
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой койлган делал несколько ненужных следов для каждого пораженного врага. Влияет на крота OC, наносящего непреднамеренный дополнительный урон за каждое попадание по врагу
- Изменена структура оружия: выбор строителей для Cryo Cannon
- Исправлен модуль Dazzler для Shard Diffractor, влияющий на других игроков
- Исправлена ​​анимация на X-80, когда он рождается готовым, перезагружает обмен стрелами
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой другие игроки застревали, видя (и слыша) клиентов. Colette Wave Cooker, как если бы он
стрелял
. масштабировал его в зависимости от размера команды
- Исправлены эффекты появления и звук для Немезиды.
- Увеличена задержка между появлением Немезиды и моментом, когда она может атаковать, что дает игрокам больше времени для перемещения
- Немезида теперь должна постоянно умирать при поджоге
- Немезида стала немного менее агрессивной при низкой опасности
- Предупреждение о парящем сопернике в миссии карта теперь правильно показывает биомы с вызовом
- Уменьшено количество турелей, появляющихся в непосредственной близости от контроллера турелей, чтобы соответствовать размеру команды
- Уменьшено количество предупреждений соперников, необходимых для выполнения задания скрипта
Добавлен красный контур к контроллеру турелей
- исправлено «E» не работает должным образом для возрождения, строительства или ремонта при высоком пинге.
- Исправлено поднятие предмета, который попадает в инвентарь, во время добычи переключается на предыдущее оружие.
- Исправлено, что звуковые эффекты Аркенстаутской метели продолжали зацикливаться после того, как они вырвались из-подо льда.
- Исправлены враги, которые должны были умереть в огне/заморозке, не делая этого, если последний источник был не от урона, а от источника тепла.
- Попытка исправить неактивность дредноутов
- Исправлена ​​опечатка в брифинге о ситуации (сезонный терминал)
- Исправлена ​​опечатка в Бестиарии (Немезида)
- Исправлена ​​опечатка в Trifork OC.
- Исправлена ​​опечатка в обновлении "eletric"
- Исправлены две опечатки в строке "Спешите! Droppod не зависает вечно!"
- Скорректировано максимальное расстояние, на котором платформы Refinery и Point Extraction могут быть приспособлены к местности. Это было значительно сокращено, чтобы исправить крайние случаи, когда они могли оказаться на глубине 10 и более метров под землей.
- [Извлечение точки] События, которые должны остановить появление волн по сценарию, теперь также предотвращают волны в извлечении точки - Исправлена
​​ошибка, из-за которой маркер карты Депозита данных находился в неправильном месте задержка нереста точечных буров. - Исправлена ​​ошибка, из-за которой потерянный набор мог появляться внутри неразрушаемых объектов, что делало его непригодным для использования. - Исправлена ​​ошибка, из-за которой значок курсора не увеличивался/уменьшался должным образом при наведении курсора на кнопки пользовательского интерфейса и т. д. - При использовании контроллера - Исправлена ​​ошибка, вызывавшая программную блокировку при взаимодействии с терминалом продвижения - При использовании контроллера
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой при просмотре более чем одного предмета в магазине косметики отображалась неправильная модель для последующих просмотров
- Исправлен текст, который не вписывался в титры, и некоторые неработающие символы на польском языке
- Сделано так, чтобы внутриигровой чат не отображался дольше может перетекать в элементы HUD
- Обновлен список кредитов
- Исправлен текст чата, который был смещен для игроков со значком «Сторонники»
- Значки классов, которые появляются, когда товарищ по команде отмечен лазерной указкой, теперь имеют цвет
- Исправлен сбой, который произошло при загрузке сохранений
- Отключено столкновение канистр O2 в десантной капсуле, когда предупреждение не активно
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой вы теряли скорость в насыщенной атмосфере после замедления
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой дрель с десантной капсулой продолжала бурение после возвращения с миссии
- Исправлено непоследовательное появление родного модифицированного чертежа
- Изменено меню настроек моддинга, чтобы его можно было правильно открыть
- Исправлено, что текст вызова сезона предупреждения соперника - показывало неправильное количество побед для завершения
- Исправлена ​​скованность шеи Spitball Infectors, из-за которой они поворачивали голову только в одну сторону, а не в другую
- Исправление для игроков, которые выполнили задание Heavy Duty и не были награждены Heavy Duty Fixer Шахтерский шлем - Он должен быть у вас сейчас - извините за ожидание
- Попытка исправить мерцание текстур на врагах
- Небольшая оптимизация производительности
- Некоторая оптимизация звука


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть