Список изменений
- Обновлен ce_laststop, Easy и Normal теперь не имеют желтых карточек (заменены на красные), а Hard и выше имеют все 3 карты.
- Обновлен ce_laststop_03, исправлено несколько визуальных проблем и добавлен новый стелс-подход для финала. Подсказку можно найти в заметке.
- Обновлен противогаз, чтобы звук дыхания звучал как от 1-го, так и от 3-го лица.
- Обновлен cf_montclair, добавлен отсутствующий объект GPS
- Обновлен cx_montclair, обновлен навигационный меш у сгоревшего здания.
- Обновлены значки выживших на табло, теперь они используют те же значки текстуры, что и профиль UI2 (варианты зомби используются только на табло).
- Исправлена ошибка, из-за которой Utils.EnvExplosion вызывал сбой при слишком быстром запуске.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки были невосприимчивы к взрывам, которые не были вызваны другими игроками.
- Исправлена ошибка, из-за которой временные баны не отсчитывались (то же самое для отключения звука/кляпа)
- Исправлено странное поведение func_breakable.
- Исправлена ошибка, из-за которой переработчик в Flatline давал слишком мало денег.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Волна босса» отображалась на табло, когда она отключена (средний босс).
- Исправлено извлечение barlowesquare, которое по какой-то причине прерывалось.
- Исправлено несколько материалов, использующих неправильные поверхности SurfaceProp
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!