1.01 Список изменений
- Ваша лошадь теперь останавливается, если она двигалась, когда вы пытаетесь обыскать ее седельные сумки (и седельные сумки не будут автоматически закрываться, если они возобновят движение по каким-либо причинам, но все равно будут автоматически закрываться, если вы отойдете от своей лошади)
- Теперь вы можете получить доступ к своему инвентарю компаньонов и лошадей непосредственно из пользовательского интерфейса магазина, чтобы перепродавать предметы прямо из их инвентаря.
- Странники теперь также покупают ненужные предметы, чтобы дать больше возможностей для перепродажи таких предметов в пути.
- Теперь игра циклически переключается между 5 слотами для автосохранения вместо 3, поэтому при необходимости вам будет проще вернуться к сохраненным файлам.
- В сборке Game Pass для ПК теперь используется 10 слотов для ручного сохранения, как на Xbox (было 5), поэтому он совпадает для роуминга сохранения между обеими платформами.
- Герой-защитник, нанятый в качестве компаньона, больше не будет ошибочно покидать ваш отряд, когда получает дружественный огонь.
- Винтовки Forester с продольно-скользящим затвором теперь имеют правильный значок на колесе оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой открытие пользовательского интерфейса магазина иногда ошибочно автоматически продавало случайный предмет из инвентаря игрока, если вы слишком долго нажимали USE при подтверждении выбора «Просмотреть товары».
- Исправлена ошибка, из-за которой при создании предметов не выпадал созданный предмет у ног игрока, если инвентарь игрока был полон.
- Улучшенное метательное оружие (например, динамит и т. д.) бросает по дуге и скорости, поэтому его легче использовать в бою, и его можно легко отправить через дверные проемы и т. д.
- Уменьшено время HOLD при взаимодействии с Scrap Weapon, чтобы быть стандартным временем HOLD, чтобы сделать его менее раздражающим, чтобы разобрать несколько видов оружия подряд.
- Добавлена опция, позволяющая игроку сразу перенести все ненужные предметы из своего инвентаря в инвентарь компаньона, лошади или контейнера.
- Исправлена проблема с клавиатурой и мышью, из-за которой вы не могли перемещаться по вкладкам «Способности» и «Перки» в журнале, если вы использовали ЛКМ для любой из Способностей или Перков.
- Исправлена ошибка, из-за которой одна из встреч с язычниками не срабатывала на определенном сюжетном пути.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сигилы Язвы и Боевой Ямы ошибочно уничтожались при использовании обычной Печати для доступа к дополнительному Храму (исправление имеет обратную силу, и если ошибка уже произошла с вами, вы повторно получите отсутствующую Печать при входе в Яму Боя/Язву или при перезагрузке сохранение в этих местах)
- Вступительная строка Bounty Targets сделана неблокирующей, чтобы игрок не сбивался с пути из-за блокирующего разговора, сражаясь или крадясь к своей цели.
- Сделано так, что если вы вернете цель Bounty в наручниках, у них будет очень низкий шанс позже сломать тюрьму и начать вендетту против вас (ранее было 100%, когда должно было быть 15%).
- Компаньоны теперь автоматически используют бинты, которые у них есть в инвентаре, когда их здоровье падает ниже 40% (вместо порогового значения 25%).
- Настроен отвлекающий шум, создаваемый разбрасыванием реквизита, чтобы ИИ реагировал на него издалека, что дает игроку больше контроля над этой системой.
- Исправлена ошибка, из-за которой заброшенная шахта иногда неправильно заполнялась сиренами при использовании сценария с сиренами.
- Исправлена ошибка, из-за которой области листвы/кустарников в локации каньона имели меньше «дыр» в них, чтобы игрок не удивлялся обнаружению, когда шел, спрятавшись посреди куста.
- Исправлена ошибка, из-за которой охранников оружейных магазинов притягивали для охраны банков в городе вместо того, чтобы оставаться в оружейном магазине (также решается, что депутаты находились внутри запертого разграбленного банка в начале игры)
- Добавлена подсказка при загрузке о компаньонах, которым не требуются боеприпасы для использования оружия дальнего боя.
- Исправлены побочные квесты Easy Prey/Terror on the Trail, из-за которых предмет квеста исчезал, если вы входили в место заброшенного фургона и повторно входили в него до того, как нашли предмет
- Исправлена потеря репутации при убийстве Ненасытного на Перекрёстке Галена.
- Вы можете выбрасывать предметы из своего инвентаря при просмотре контейнеров/инвентаря NPC и открытии боковой панели инвентаря.
- Исправлена возможность похоронить компаньонов в логове Ольвидадо, что приводило к невозможности получить доступ к их трупу во время последнего Путешествия.
- Исправлено обнаружение мужа в Путешествии Охотника за головами, без его освобождения, а затем возвращение в Перекрёсток Галена и преждевременное выполнение локальных задач и ошибочное завершение Путешествия.
- Исправлена ошибка, из-за которой в редких случаях Эссекс Маст в Quickbend не блокировал разговор, когда вы освобождали его, что приводило к блокировке цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой солярии в лагерях ловцов имели навигационную сетку под ними, что могло привести к тому, что NPC для побочных квестов появлялись внутри соляриев и блокировали выполнение побочных квестов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Веревка удалялась из инвентаря игрока каждый раз, когда вы перезагружались в место, где вы прикрепили веревку к световому люку.
- Исправлена ошибка, из-за которой документы, реликвии, ключи и золотой туз не переносились с 4-го на 5-го героя.
- Исправлена ошибка, из-за которой Онейрист покидал локацию во время разговора с ней о проклятой статуэтке во время Ритуального путешествия.
- Исправлена дыра в кустах в начальной точке Greenwood Run, из-за которой игрока несправедливо обнаруживали.
- В пользовательском интерфейсе крафта стало понятнее, какой предмет вы производите, а какие нужны.
- Исправлена ошибка, из-за которой в уведомлении о репутации иногда отображался текст-заполнитель.
- Исправлена ошибка, из-за которой колесо способностей не показывало способности оружия, если для параметра AIMING установлено значение TOGGLE MODE и вы прицеливались из своего оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой шериф ошибочно становился враждебным во время побочного квеста, где они открывают камеру после взятки.
- Исправлена редкая ошибка блокировки, из-за которой герой-свиночеловек не шел к месту назначения во время выполнения определенной цели в последнем путешествии.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!