Weird West: Обновление

Weird West: Обновление


1.01 Список изменений

  • Ваша лошадь теперь останавливается, если она двигалась, когда вы пытаетесь обыскать ее седельные сумки (и седельные сумки не будут автоматически закрываться, если они возобновят движение по каким-либо причинам, но все равно будут автоматически закрываться, если вы отойдете от своей лошади)
  • Теперь вы можете получить доступ к своему инвентарю компаньонов и лошадей непосредственно из пользовательского интерфейса магазина, чтобы перепродавать предметы прямо из их инвентаря.
  • Странники теперь также покупают ненужные предметы, чтобы дать больше возможностей для перепродажи таких предметов в пути.
  • Теперь игра циклически переключается между 5 слотами для автосохранения вместо 3, поэтому при необходимости вам будет проще вернуться к сохраненным файлам.
  • В сборке Game Pass для ПК теперь используется 10 слотов для ручного сохранения, как на Xbox (было 5), поэтому он совпадает для роуминга сохранения между обеими платформами.
  • Герой-защитник, нанятый в качестве компаньона, больше не будет ошибочно покидать ваш отряд, когда получает дружественный огонь.
  • Винтовки Forester с продольно-скользящим затвором теперь имеют правильный значок на колесе оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой открытие пользовательского интерфейса магазина иногда ошибочно автоматически продавало случайный предмет из инвентаря игрока, если вы слишком долго нажимали USE при подтверждении выбора «Просмотреть товары».
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой при создании предметов не выпадал созданный предмет у ног игрока, если инвентарь игрока был полон.
  • Улучшенное метательное оружие (например, динамит и т. д.) бросает по дуге и скорости, поэтому его легче использовать в бою, и его можно легко отправить через дверные проемы и т. д.
  • Уменьшено время HOLD при взаимодействии с Scrap Weapon, чтобы быть стандартным временем HOLD, чтобы сделать его менее раздражающим, чтобы разобрать несколько видов оружия подряд.
  • Добавлена ​​опция, позволяющая игроку сразу перенести все ненужные предметы из своего инвентаря в инвентарь компаньона, лошади или контейнера.
  • Исправлена ​​проблема с клавиатурой и мышью, из-за которой вы не могли перемещаться по вкладкам «Способности» и «Перки» в журнале, если вы использовали ЛКМ для любой из Способностей или Перков.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой одна из встреч с язычниками не срабатывала на определенном сюжетном пути.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сигилы Язвы и Боевой Ямы ошибочно уничтожались при использовании обычной Печати для доступа к дополнительному Храму (исправление имеет обратную силу, и если ошибка уже произошла с вами, вы повторно получите отсутствующую Печать при входе в Яму Боя/Язву или при перезагрузке сохранение в этих местах)
  • Вступительная строка Bounty Targets сделана неблокирующей, чтобы игрок не сбивался с пути из-за блокирующего разговора, сражаясь или крадясь к своей цели.
  • Сделано так, что если вы вернете цель Bounty в наручниках, у них будет очень низкий шанс позже сломать тюрьму и начать вендетту против вас (ранее было 100%, когда должно было быть 15%).
  • Компаньоны теперь автоматически используют бинты, которые у них есть в инвентаре, когда их здоровье падает ниже 40% (вместо порогового значения 25%).
  • Настроен отвлекающий шум, создаваемый разбрасыванием реквизита, чтобы ИИ реагировал на него издалека, что дает игроку больше контроля над этой системой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заброшенная шахта иногда неправильно заполнялась сиренами при использовании сценария с сиренами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой области листвы/кустарников в локации каньона имели меньше «дыр» в них, чтобы игрок не удивлялся обнаружению, когда шел, спрятавшись посреди куста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охранников оружейных магазинов притягивали для охраны банков в городе вместо того, чтобы оставаться в оружейном магазине (также решается, что депутаты находились внутри запертого разграбленного банка в начале игры)
  • Добавлена ​​подсказка при загрузке о компаньонах, которым не требуются боеприпасы для использования оружия дальнего боя.
  • Исправлены побочные квесты Easy Prey/Terror on the Trail, из-за которых предмет квеста исчезал, если вы входили в место заброшенного фургона и повторно входили в него до того, как нашли предмет
  • Исправлена ​​потеря репутации при убийстве Ненасытного на Перекрёстке Галена.
  • Вы можете выбрасывать предметы из своего инвентаря при просмотре контейнеров/инвентаря NPC и открытии боковой панели инвентаря.
  • Исправлена ​​возможность похоронить компаньонов в логове Ольвидадо, что приводило к невозможности получить доступ к их трупу во время последнего Путешествия.
  • Исправлено обнаружение мужа в Путешествии Охотника за головами, без его освобождения, а затем возвращение в Перекрёсток Галена и преждевременное выполнение локальных задач и ошибочное завершение Путешествия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в редких случаях Эссекс Маст в Quickbend не блокировал разговор, когда вы освобождали его, что приводило к блокировке цели.
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой солярии в лагерях ловцов имели навигационную сетку под ними, что могло привести к тому, что NPC для побочных квестов появлялись внутри соляриев и блокировали выполнение побочных квестов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Веревка удалялась из инвентаря игрока каждый раз, когда вы перезагружались в место, где вы прикрепили веревку к световому люку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой документы, реликвии, ключи и золотой туз не переносились с 4-го на 5-го героя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Онейрист покидал локацию во время разговора с ней о проклятой статуэтке во время Ритуального путешествия.
  • Исправлена ​​дыра в кустах в начальной точке Greenwood Run, из-за которой игрока несправедливо обнаруживали.
  • В пользовательском интерфейсе крафта стало понятнее, какой предмет вы производите, а какие нужны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в уведомлении о репутации иногда отображался текст-заполнитель.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой колесо способностей не показывало способности оружия, если для параметра AIMING установлено значение TOGGLE MODE и вы прицеливались из своего оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шериф ошибочно становился враждебным во время побочного квеста, где они открывают камеру после взятки.
  • Исправлена ​​редкая ошибка блокировки, из-за которой герой-свиночеловек не шел к месту назначения во время выполнения определенной цели в последнем путешествии.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть