Если вы еще не в курсе исправлений или изменений в патче 4.6, вы можете увидеть все это в объявлении о патче 4.6 .
4.6.4 Стабильность примечаний к патчу
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки на стороне клиента могли иногда сталкиваться при переключении персонажей во время принятия эмоциональной позы.
- Исправлен сбой, который мог произойти, когда игроки собирались спасти новый и невидимый предмет в своем инвентаре, прежде чем навести на него курсор.
- Исправлен сбой на стороне клиента, с которым игроки могли столкнуться при смерти и возрождении под AoE босса Cursing Grugde Marked.
- Исправлен сбой, который мог произойти при завершении Плетения, когда хотя бы один игрок «ожидает спасения».
- Исправлены другие различные, не поддающиеся уточнению сбои.
Герои
- Огненный след Боевого Волшебника в сочетании с «Затяжным пламенем» оставлял точку, наносящую тот же урон, что и огненный след. Это было возвращено к применению только меньшей длительной точки из части взрыва способности, в то время как урон от следа наносится только тогда, когда враг стоит в нем.
- DoT Сиенны, применяемые из разных источников, теперь снова применяют отдельные DoT.
- «Голодное пламя» Battle Wizard теперь должно наносить увеличенный урон DoT.
- Unchained больше не должен мгновенно умирать при взрыве от превышения максимальной перезарядки, а не быть сбитым с ног.
- Двуручное оружие больше не должно потреблять «Мерцающий удар» Шейд при ударе по чему-то, что не умирает от ее удара «Проникновение».
- Служанка больше не может навсегда уйти в невидимость при использовании «Дара Ладриэль».
Враги
- Топор тролля больше не должен наносить дополнительный урон при попадании в игроков через блок.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги со щитом сохраняли бдительность, когда их сбивали с ног.
- Игроки теперь должны иметь возможность ошеломлять врагов, как и ожидалось.
- Ошеломление от взрыва теперь переопределяет все ошеломления.
- Толчки могут преобладать над ошеломляющими взрывами.
- Все остальные ошеломления перекрывают друг друга.
- Враги больше не могут пошатнуться, если их пошатнуть во время анимации подъема.
- Метка недовольства «вождь» теперь должна реже вызывать меньше врагов.
Пользовательский интерфейс / UX
- Исправлен интерфейс улучшения святилищ в Пустошах Хаоса.
- Исправлена ошибка, из-за которой курсор оставался активным при изменении параметра, требующего мягкого перезапуска.
- Исправлено правильное отображение различных маркеров попадания и индикаторов перекрестия.
- Исправлено переполнение текста на странице талантов в инвентаре.
- Написание E или Q в режиме Twitch в Chaos Wastes больше не должно менять местами вкладки в интерфейсе.
- Исправлена проблема с выравниванием пользовательского интерфейса в меню выбора области карты.
- Изменена иконка выбора карьеры бота, чтобы она была более уникальной на основе отзывов.
- Исправлена ошибка, из-за которой сегмент всплывающей подсказки «карьера был экипирован» отображался для предметов, которых не должно быть.
- Исправлены ползунки в меню настроек, иногда отображающие неправильное значение (правильное значение все равно сохранялось).
- Исправлена ошибка, из-за которой HUD прицела отображался в мутаторе «Act on Instinct» (без HUD).
- Метка магазина теперь должна отображаться только при наличии невостребованных наград.
- Диалоговое окно с ошибкой теперь будет отображаться при сбое косметической покупки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Fortunes of War отображалась как «Еженедельное событие» в Steam Rich Presence.
спецэффекты/звуковые эффекты
- Звуковые эффекты персонажей теперь должны правильно срабатывать для клиентских игроков.
- Исправлена ошибка, из-за которой карьерные способности Воина-Жреца и Сестры Шипа по-прежнему имели «движение камеры ближнего боя», когда они отключены.
- Охотник теперь должен воспроизводить звук «конечной способности» только тогда, когда его способность… ну, заканчивается.
Общий
- Атаки не в ближнем бою больше не могут вызывать бафф Grudge Mark «Бешенство».
- Камера теперь должна запускать «фоторежим», когда игрок держит «X» во время выполнения эмоции.
- Чувствительность масштабирования колесика мыши в «фоторежиме» теперь должна быть уменьшена для простоты управления.
- Контуры игрока теперь должны быть отключены, когда игроки входят в «фоторежим» со скрытым пользовательским интерфейсом HUD.
- Изменение иллюзий оружия на вашем вторичном оружии больше не должно экипировать одно и то же оружие в обоих слотах.
- Отменены некоторые непреднамеренные изменения в экономике Пустошей Хаоса (меньше тайников с монетами и некоторые более дешевые дары и т. д.). Экономика теперь должна быть такой, с которой вы все знакомы.
- Игроки больше не должны быть заблокированы от своего оружия, когда дают товарищам по команде предмет.
- Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение Unchained не взрывалось, когда она превышала предел перезарядки во время эмоций.
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!