Новости разработчиков: что мы готовим для Hunt

Новости разработчиков: что мы готовим для Hunt


Охотники!

Какой невероятный путь проделали мы с вами за эти четыре года. Иногда он был тернист, но мы гордимся тем, насколько возмужала игра за прошедшие годы. В этом ей очень помогали ваши отзывы. Что бы мы без вас делали?

Этот год мы начали с огоньком и провели кампанию Twitch Drops, приуроченную к празднованию годовщины проекта. То ли еще будет! Для Hunt запланирована куча мероприятий, и не только на этот год. Но давайте не будем сразу же заглядывать в далекое будущее, а обратимся к не столь отдаленным перспективам.

Перед вами первая статья нашего блога. На протяжении года мы будем публиковать новые выпуски, которые позволят вам глубже вникнуть в перипетии разработки игры. Кроме того, мы будем выкладывать видеоверсии статей на наш YouTube-канал, так что не забывайте про него!
И еще кое-что: вслед за публикацией таких новостей разработчиков будут появляться дополнительные статьи и видеоматериалы, освещающие самые насущные и горячие темы (например, регистрацию попаданий, обоюдные убийства и так далее). В целом мы поставили перед собой задачу четко и ясно рассказывать о как можно большем количестве элементов игры. А сегодня мы хотим сосредоточиться на первой половине текущего года. Что же вам ждать?

Итак, в первой половине 2022 года мы уделили особое внимание сервисной части Hunt. В том числе улучшили производительность игры на стороне клиента и сервера, далее будем проводить новые ивенты, улучшим пользовательский интерфейс, добавим игровые системы, а также возможности, о которых расскажем позже.

Все эти изменения будут направлены на поддержание интереса к игре. У нас множество планов, но сперва надо заложить фундамент для будущих нововведений.

Конец 1-го квартала
Обновление 1.8 (уже на основном сервере)
Так повелось, что обозначение 1.X получают более крупные обновления с упором на контент. Любые последующие обновления обычно нацелены на решение проблем, внесение нужных корректив и добавление чего-то помельче. С обновлением 1.8 дело обстоит иначе.

Это сервисное обновление, которое позволило несколько улучшить работу игры на стороне сервера и клиента. С ним в игре также появилась новая анимация оружия в меню для Охотников второй категории, добавлен легендарный контент, а также материалы для следующего ивента, которое стартует в конце марта.

Улучшение работы сервера
С этим обновлением мы внесли некоторые изменения на стороне сервера. Подробнее о них читайте ниже.

  • На стороне сервера теперь лучше обрабатываются физические объекты мира. Это значит, что мы уменьшили объем ресурсов, затрачиваемых на обработку монстров, дверей и других объектов, с которыми можно взаимодействовать.
  • Удален неиспользуемый компонент, который может снижать производительность сервера.
  • Исправлены пиковые значения производительности, возникающие при бездействующих монстрах. В таких случаях монстры использовали слишком много ресурсов, поэтому мы поправили их расход на стороне сервера при простое. Учтите, что теперь ИИ может реагировать медленнее обычного.

Улучшение работы клиента
С выходом обновления 1.7 у некоторых из вас появились проблемы с производительностью. Мы знаем об этом и стараемся уменьшить количество затронутых игроков, попутно решая возникшие вопросы. Помимо упомянутых ранее улучшений производительности, мы исправляем ошибки и в работе клиента. Заодно мы обзавелись новым инструментом для лучшего изучения возможных проблем с производительностью.

Мы улучшили механизм взаимодействия игры со Steam API. Во время сеанса игры мы обращались к некоторым функциям Steam API в каждом кадре, что могло нагружать отдельные системы и в отдельных случаях приводить к падению производительности. Надеемся, что вносимые изменения окажутся шагом в правильном направлении и помогут повысить производительность. А если проблемы не исчезнут, у нас есть инструмент Lightweight Profiler. Сейчас мы о нем расскажем.

Lightweight Profiler
Чтобы как следует изучить проблемы с производительностью, возникающие у части игроков, мы возвращаем инструмент Lightweight Profiler. Он поможет нам докопаться до сути вопроса и понять, чем вызвано ухудшение работы после установки обновления 1.7.

Инструмент удобен в обращении, поэтому вы запросто его освоите. Он здорово поможет нам в проведении исследований. Он будет использовать код бета-ветви, поступающий через Steam. Во время работы инструмента в двух файлах (журнал игры и новый файл, появляющийся при запуске инструмента) будет скапливаться информация о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь. Если у вас возникают трудности, можете использовать инструмент и отправить копию этих файлов в нашу службу поддержки или комьюнити-менеджерам. Они передадут нужные сведения разработчикам для дальнейшего разбирательства.

Новая анимация оружия
В этом обновлении мы добавили в меню оставшуюся анимацию оружия, над которой работали еще с прошлого года. Теперь Охотники второй категории подтянулись вслед за остальными и у всех Охотников есть полный набор анимации.

Ивент (24 марта)
В последние годы ивенты стали неотъемлемой частью Hunt: Showdown. Мы придумывали и в этом году продолжим придумывать весьма поразительные и более чем увлекательные истории! Мы продолжим рассказывать о мистере Шери и раскрывать его сущность. Скоро вы узнаете, почему он оказался в ААО... Читайте о нем дальше, ведь такое пропускать нельзя!
Подробности можно будет узнать из готовящейся трансляции разработчиков, проливающей свет на события самой новой главы истории мира Hunt.

2-й квартал
Будущие обновления
Система квестов (первая версия ожидается в конце апреля — начале мая)
Одним из крупных нововведений первой половины года станет новая система квестов, которая придет на смену привычным ежедневным и еженедельным испытаниям. Вслед за ней в этом году будут добавляться и другие интересные нововведения для прогресса и ежедневных занятий в Hunt.

Система учитывает желания всех игроков. Это значит, что в ней будут задания для новичков, помогающие им освоить основной цикл игры, задания для опытных и хардкорных игроков, а также задания для обычных геймеров. Мы решили добавить систему, которая дарит игрокам куда большую свободу действий и позволяет браться за испытания, которые интересны именно вам.

После выхода первых квестов мы планируем развивать систему заданий дальше, и уверены, что в будущем для нее найдется масса применений. С помощью этой системы мы не только сможет добавлять новый контент вне ивентов, но она также послужит фундаментом для будущих систем, которые можно сочетать с ней и расширять в будущем.
Мы очень рады возможности уже вскоре выпустить систему квестов, и с удовольствием расскажем вам о ней подробнее на стриме разработчиков ближе к релизу.

Новые разновидности монстров
Помимо ежедневных заданий обновление будет включать в себя две новых разновидности Одержимых. С этим нововведением мы сделаем первый шаг в этом году к добавляем разновидностей монстров. Подробнее об этом мы тоже расскажем на предстоящей трансляции разработчиков.

Ошибка с приседанием (неправильная анимация от третьего лица)
Еще в прошлом году мы узнали о некоторых накладках в анимации отдельных поз и видов оружия при виде от третьего лица. Поэтому мы стали работать над исправлением ошибки и поправим анимацию для всего арсенала Hunt. Хотим выразить благодарность нашему игровому сообществу за то, что вы поделились с нами информацией касательно этих ошибок. Они будут исправлены уже в обновлении 1.8.1.

Середина 2-го и начало 3-го кварталов
Ниже мы приводим общий обзор некоторых элементов, над которыми будем работать в этом году. Обратите внимание, что это не полный список всех новшеств 2-го и 3-го кварталов, а скорее подборка относительно крупных нововведений. Мы продолжаем работать над составлением полного плана, а сейчас хотим намекнуть на то, чего следует ждать в этом году*. Ближе к указанному сроку мы опубликуем новые статьи и видеоматериалы с более подробным освещением нововведений.
*Пожалуйста учитывайте, что все сказанное может измениться, в том числе могут быть сдвинуты сроки выхода обновлений.

Новая часть геймплея
Пока что не хотим вдаваться в подробности, но отметим, что в обновлении 1.9 мы совершенно новую функцию в Hunt. Она добавит новый элемент командной игры и заодно подпортит кровь любителям сидеть в засаде. Функция сейчас находится в разработке, поэтому более подробно мы сможем рассказать о ней ближе к релизу.

Улучшение пользовательского интерфейса
Мы получили множество отзывов о различных особенностях пользовательского интерфейса. В конце второго или начале третьего квартала мы будем вносить изменения в отдельные, наиболее обсуждаемые сообществом части интерфейса. В данный момент мы собираемся улучшить экран смерти и экран информации о командах. Многие из вас просили сообщать больше информации на указанных экранах, поэтому в первую очередь мы займемся именно этим. Кроме того, мы подумываем переделать экраны снаряжения с целью повысить общее удобство пользования ими.

Как обычно, об этих изменениях вы узнаете ближе к дате их ввода. Мы продолжаем внимательно изучать отзывы сообщества насчет пользовательского интерфейса, ведь они очень помогают нам формировать наилучшие впечатления от игры. Надеемся, что вносимые изменения придутся по вкусу всем и каждому.

Ограничение пинга и привязка к региону
Мы знаем, что наше игровое сообщество давно и активно обсуждает темы злоупотребления пингом игроками из других регионов. В связи с этим мы хотим ввести некоторые ограничения для игры в другом регионе. Сейчас мы работаем над поиском лучшего способа решения этой проблемы, поэтому не можем сообщить деталями.

Одна из наших главных задач при разработке данной системы — гарантировать честные подборы команд и при этом обеспечить игрокам доступ как минимум к одному региону. В Hunt играет множество игроков со всего мира. Некоторые живут в местах, где пока нет наших серверов. Мы хотим сделать так, что любой человек смог продолжать играть, но чтобы вся система при этом была как можно более честной для всех.

На данный момент вынуждены обходиться общими фразами, потому что система находится в разработке. Однако мы решили упомянуть о ней уже на этом этапе, чтобы вы узнали о направлении нашей работы. Очень скоро мы поделимся дополнительной информацией по этому поводу.

Изменения в прогрессии
В данный момент мы работаем над изменениями в системе прогрессии в Hunt. Они коснутся всех сторон прогрессии, включая систему престижа. Подробнее о данных изменениях мы сможем рассказать в последующих новостях.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть