Garry's Mod: Обновление 2022

Garry's Mod: Обновление 2022


  • Запрещен вызов функций создания/разрушения физики на джипах/аэролодках для предотвращения сбоев.
  • Разрешено физганить постоянные реквизиты, когда постоянство отключено
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой библиотека halo не сбрасывала цвет pp/copy, что в некоторых случаях приводило к тому, что при использовании библиотеки halo весь экран заполнялся цветом.
  • Исправлены ошибки Lua при попытке активировать непереключаемую камеру или динамит с помощью кнопки инструмента, которая была загружена из сохранения в сетевой игре.
  • Улучшена загрузка сохранений, поэтому в большем количестве случаев он устанавливает право собственности игрока на порожденные сущности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой vgui_slideshow_display приводил к сбою игры без отображения материалов.
  • Исправлен сбой при попытке воспроизвести плохие файлы ADPCM .wav.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой file.AsyncRead возвращал мусор, когда в целевом файле нет данных.
  • Добавлены NextBot.GetLastKnownArea и NextBot.ClearLastKnownArea.
  • Поместите motionsensor.GetColourMaterial за разрешение на стороне клиента
  • Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой DIconLayout считал размер границы 2 раза при размещении значков (вклад сообщества)
  • Вспышка игрового окна, когда экран загрузки исчезает, чтобы сообщить игроку, что загрузка завершена.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой hook.Add выдавал менее чем полезную ошибку при указании нуля во втором аргументе.
  • Неспособность сохранить скриншоты / плакаты в формате jpeg фактически говорит о том, что это не удалось в консоли.
  • Исправлена ​​регрессия с string.Comma, из-за которой огромные числа не форматировались должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой func_healthcharger и func_recharge не обновляли свой индекс текстуры.
  • Добавлены выходные данные OnHalfEmpty, OnEmpty и OnFull в func_healthcharger, чтобы соответствовать func_recharge.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой часовые тряпичные куклы Half Life 1 не убирались при очистке карты. Также исправлены их столкновения и невозможность поразить игрока под определенными углами.
  • Исправлен сбой в системе DSP.
  • Исправлен сбой с NPC:SetNPCClass.
  • TTT: исправление блокировки боеприпасов + использование рядом с другими объектами (вклад сообщества)
  • Исправлена ​​опечатка в hook.Remove error (Вклад сообщества)
  • Исправлены проблемы с безопасностью


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть