- Запрещен вызов функций создания/разрушения физики на джипах/аэролодках для предотвращения сбоев.
- Разрешено физганить постоянные реквизиты, когда постоянство отключено
- Исправлена ошибка, из-за которой библиотека halo не сбрасывала цвет pp/copy, что в некоторых случаях приводило к тому, что при использовании библиотеки halo весь экран заполнялся цветом.
- Исправлены ошибки Lua при попытке активировать непереключаемую камеру или динамит с помощью кнопки инструмента, которая была загружена из сохранения в сетевой игре.
- Улучшена загрузка сохранений, поэтому в большем количестве случаев он устанавливает право собственности игрока на порожденные сущности.
- Исправлена ошибка, из-за которой vgui_slideshow_display приводил к сбою игры без отображения материалов.
- Исправлен сбой при попытке воспроизвести плохие файлы ADPCM .wav.
- Исправлена ошибка, из-за которой file.AsyncRead возвращал мусор, когда в целевом файле нет данных.
- Добавлены NextBot.GetLastKnownArea и NextBot.ClearLastKnownArea.
- Поместите motionsensor.GetColourMaterial за разрешение на стороне клиента
- Исправлена ошибка, из-за которой DIconLayout считал размер границы 2 раза при размещении значков (вклад сообщества)
- Вспышка игрового окна, когда экран загрузки исчезает, чтобы сообщить игроку, что загрузка завершена.
- Исправлена ошибка, из-за которой hook.Add выдавал менее чем полезную ошибку при указании нуля во втором аргументе.
- Неспособность сохранить скриншоты / плакаты в формате jpeg фактически говорит о том, что это не удалось в консоли.
- Исправлена регрессия с string.Comma, из-за которой огромные числа не форматировались должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой func_healthcharger и func_recharge не обновляли свой индекс текстуры.
- Добавлены выходные данные OnHalfEmpty, OnEmpty и OnFull в func_healthcharger, чтобы соответствовать func_recharge.
- Исправлена ошибка, из-за которой часовые тряпичные куклы Half Life 1 не убирались при очистке карты. Также исправлены их столкновения и невозможность поразить игрока под определенными углами.
- Исправлен сбой в системе DSP.
- Исправлен сбой с NPC:SetNPCClass.
- TTT: исправление блокировки боеприпасов + использование рядом с другими объектами (вклад сообщества)
- Исправлена опечатка в hook.Remove error (Вклад сообщества)
- Исправлены проблемы с безопасностью
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!