Новая экспериментальная сборка: автоподъем, улучшенное уклонение и многое другое!

Новая экспериментальная сборка: автоподъем, улучшенное уклонение и многое другое!


Всем привет!
Сборка экспериментальных функций запущена! Мы работаем над некоторыми новыми решениями для управления игроками на основе отзывов, которые мы получаем. Наши самые большие улучшения, которыми мы очень рады, — это новый автоподъем и новый уклон в стиле i-frame. Поскольку они довольно новые, мы ждем отзывов от игроков, чтобы убедиться, что они надежны, прежде чем мы выпустим их в розничную продажу.

Где находится экспериментальная сборка функций?
Сборка Experimental Features Build теперь доступна в виде бета-версии для игрового тестирования. Его можно найти в свойствах Praey for the Gods в вашей библиотеке Steam. В эту сборку можно играть с вашими текущими файлами сохранения, и ее можно воспроизводить так же, как текущую розничную сборку. Однако, как и во всем, что является экспериментальным, могут присутствовать некоторые ошибки, которых нет в розничной сборке.

Какие функции тестируются? Новая экспериментальная сборка: автоподъем, улучшенное уклонение и многое другое!
Auto Climb - это совершенно новый стиль подъема, который эффективно устраняет необходимость когда-либо нажимать кнопку подъема. Игроку по-прежнему нужно будет пресс-релиз, когда он захочет отпустить. Мы ищем наибольшее количество отзывов, так как у него много потенциальных пограничных случаев.

I-Frame Dodge — этот уклон наверняка заменит наш текущий уклон. Однако у него может быть пара проблем, которые мы надеемся исправить с помощью отзывов игроков.

Подъем вручную — это наш оригинальный подъем, мы улучшили время захвата на основе отзывов.
Классический подъем.- этот стиль был запрошен некоторыми игроками и похож на восхождение SotC, где игроку нужно нажать и удерживать кнопку подъема во время подъема. Когда босс трясется, мы по умолчанию использовали этот стиль лазания, чтобы не нужно было нажимать, чтобы восстановить выносливость. Простое удержание подъема вернет изрядный процент выносливости, аналогичный опции «Удерживать», которая была доступна в ручном подъеме.

Дополнительные улучшения управления и исправления ошибок в этой сборке (скоро появятся в розничной сборке)
— исправлено застревание игрока в стенах при захвате верхнего края поверхностей.
- Исправлено раскачивание игрока по полному кругу при лазании по ровной поверхности.
- Исправлено падение в сторону, из-за чего было сложнее схватиться и спастись от падения.
- Улучшено направление подъема, поэтому оно работает правильно, когда камера смотрит назад на игрока.
- Улучшена скорость поворота для более быстрой реакции.

Как работает автоподъем?Новая экспериментальная сборка: автоподъем, улучшенное уклонение и многое другое!
Auto-Climb работает, просто натыкаясь на объект, на который можно взобраться. Игрок прикрепится к нему и начнет карабкаться, это так просто. Тем не менее, под капотом это немалый подвиг, поскольку постоянно деформирующаяся вращающаяся сетка очень трудно заставить работать автоматически при наборе высоты. С включенным автоподъемом игроку больше не нужно беспокоиться о том, когда нажимать на подъем при падении или достаточно ли близко, чтобы нажимать на подъем. Находясь на боссе, игрок автоматически схватится за ближайший участок меха при падении, или, если вас трясет на боссе, игрок снова автоматически схватится в ближайшее время. Когда игрок находится на плоской поверхности, он автоматически встает, чтобы восстановить выносливость. Игроку нужно будет нажать «отпустить», если он хочет отпустить вручную с места и снова схватить в другом месте.

Как работает новое уклонение? Это уклонение похоже на уклонение с рамкой непобедимости или уклонение «i-frame», как некоторые его называют. По сути, в течение определенного времени во время анимации кувырка персонаж становится практически неуязвимым для повреждений. Таким образом, откат от атаки или атакующего взрыва определяется не конкретно их расстоянием от атаки, а тем, находятся ли они в состоянии отката. В некоторых случаях повреждения неизбежны, например: подкатывание под ногу или кулак босса, когда он врезается в землю. Мы все еще изучаем некоторые области, в которых могут возникнуть крайние случаи, и с нетерпением ждем отзывов игроков об этом.

Мы особенно хотим поблагодарить игроков, которые позволили нам добавить их в друзья, чтобы мы могли подробно изучить с ними то, что их беспокоило в элементах управления. Отзывы, которые мы получили, были невероятно полезны для нас, чтобы определить конкретные детали, которые мы не видели в наших игровых отзывах.



Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть