Alien Swarm: Reactive: Обновление 10.02.22


Общее

  • Исправлено несколько редких сбоев.
  • Устранены утечки памяти.
  • Улучшена производительность за счет удаления ненужных вычислений по кодовой базе.
  • По умолчанию отключены некоторые предупреждения разработчиков о спаме.

Инопланетяне

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой яд Buzzer застревал, если игрок умирал, пока он был активен, и не переключался на другого десантника.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Паразиты и Ксеномиты были невосприимчивы к урону от взрыва при полном погружении в воду.
  • Убийство большого количества пришельцев за раз больше не приводит к вылету игры в некоторых редких случаях.
  • Анимация смерти Shieldbugs больше не вызывает редких сбоев клиента.
  • Исправлено застревание дронов при спешивании info_node_climb.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дроны направлялись в неправильное место при сбое поиска пути.
  • Паразиты больше не должны казаться растущими за пределами своего яйца или появляться в неправильном месте, когда выпрыгивают из яйца под необычными углами.
  • Снаряды мортирных жуков больше не блокируют движущиеся платформы.
  • Зуммеры правильно входят в спящий режим и выходят из него, когда находятся далеко от игроков.
  • Дроны больше не будут «деформироваться» мимо морских пехотинцев в задачах с очень высоким ускорением дронов.
  • Инопланетяне с набором moveclone не запускают код коллизии физики. Это улучшает производительность на таких картах, как Cargo Elevator, где инопланетяне используются в кинематографическом стиле.

Оружие

  • Выстрелы с очень короткой дистанции больше не будут вызывать неправильные декали или анимацию удара.
  • X33 Damage Amplifier и IAF Heal Beacon больше не подпрыгивают на месте и не проваливаются сквозь пол, когда их помещают на движущуюся платформу.
  • Зажигательные мины M478 Proximity больше не проваливаются сквозь некоторые типы динамического пола.
  • Лазерные мины ML30 больше не взрываются, если к ним прикасается невидимый персонаж.
  • Боевые сигнальные ракеты SM75 и газовые гранаты TG-05 больше не сталкиваются с NPC Clip.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гранаты прицеливались неправильно, если в морпеха недавно ударили сзади.
  • Исправлены несоответствия столкновений между минами и различными типами метательных предметов.
  • Луч добывающего лазера больше не застревает, если оружие удалено скриптом.

Разное

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери застревали с отрицательным запасом здоровья, если их убивали с той стороны, к которой они были погнуты. Чрезвычайно высокий урон может корректно выбить дверь одним ударом.
  • Базы турелей теперь используют разные номера скинов для каждого типа турели.
  • Улучшена производительность rm_welcome_message.
  • Сделал чит-конвар asw_unlock_all_weapons доступным вне отладочных сборок.
  • Добавлен asw_create_generic_emitters_for_drone_gibs, для которого можно установить значение 0, чтобы отключить некоторую графику.
  • r_drawsprites и r_drawropes больше не помечаются как читы.
  • Добавлена ​​поддержка статистики для футбольной карты.
  • Исправлены эксплойты с использованием клиентских команд (cl_campaignsas, cl_kickvote и т.д.)
  • Исправлено предупреждающее сообщение для недопустимой активности бездействия.
  • Исправлен редкий случай, когда умирающий морской пехотинец не мог автоматически наблюдать за следующим морским пехотинцем.
  • Исправлен расчет времени быстрого взлома для 4-проводных взломов.
  • Исправлена ​​прокрутка уровня сложности от «Безумие» с помощью клавиатуры или контроллера до уровня «Легкий», а не «Брутальный».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было рисовать на некоторых частях карты при неудачном подведении итогов миссии.
  • Улучшены физические расчеты, когда морпех застревает на ящике или рядом с нерестящимся инопланетянином.
  • Увеличен лимит движка для псевдозвуков, которые используются для ИИ NPC.
  • Уменьшена задержка при запуске миссии.
  • Добавлена ​​поддержка HUD для того, чтобы иметь больше максимального HP.

клиент ConVars

  • rda_better_weapon_chooser
  • rda_faster_radialmenu
  • rda_faster_wire_hack_close
  • rda_draw_scanner_rings
  • asw_tree_sway_enabled
  • rda_print_console_objective_completion_time
  • rda_print_chat_objective_completion_time

Конвары сервера

  • rda_marine_backpack
  • rda_marine_backpack_alt_position
  • sv_clamp_unsafe_velocities
  • sv_skip_velocities_warnings
  • sv_draw_debug_overlays_release
  • phys_applystressdamage

Сервер ConCommands

  • rda_hide_backpack
  • rda_draw_backpack
  • rda_strafepush

Отображение

  • Добавлена ​​возможность требовать удерживаемый объект rd_weapon_generic_object для активации зоны trigger_asw_button_area.
  • Добавлен rd_func_jumpjet, который позволяет Jump Jets и Blink Pack прыгать в точку внутри объема независимо от пути.
  • Добавлена ​​возможность помечать спаунеров и инопланетян для отражения гранат.

Вызов ConVars

  • asw_paint_ammo_bar
  • rda_grenade_launcher_grenade_ricochet
  • rda_grenade_allow_electro_amped
  • rda_grenade_electrostun_duration
  • rda_grenade_electrostun_range_multiplier
  • rda_grenade_launcher_grenade_ricochet
  • rda_grenade_max_ricochets
  • rda_grenade_post_ricochet_velocity_multiplier
  • rda_grenade_reflector_radius
  • rda_grenade_search_reflectors
  • rda_laser_mine_ownerless_alien_friendly
  • rda_marine_allow_punishment
  • rda_marine_trafficking_allow_air
  • rda_marine_strafe_push_hor_velocity
  • rda_marine_strafe_push_vert_velocity
  • rda_mortarbug_shells_by_alien_sizescale
  • sv_enablebunnyhopping
  • sv_autobunnyhopping

Игровые события

  • Добавлен laser_mine_active (entindex, морской)
  • Добавлен cluster_grenade_create (entindex, морской пехотинец, оружие)
  • Изменено player_dropped_weapon (userid, entindex) - добавлен entindex.

Функции VScript

  • void CBaseEntity::SetParent(handle parent) - устанавливает объект в качестве родителя перемещения другого объекта; быстрее, чем вызов ввода из VScript
  • void CBaseEntity::ClearParent() - очищает родителя перемещения сущности; быстрее, чем вызов ввода из VScript
  • handle FindNearestNPC(Vector Position, bool CheckZCoordinate, float Radius) - возвращает ближайшего персонажа (морского пехотинца, колониста или инопланетянина) к заданной координате
  • void CASW_Grenade_Cluster::Disable() - отключает таймер гранаты
  • void CASW_Grenade_Cluster::Enable() - повторно включает таймер гранаты
  • void CASW_Grenade_Cluster::EnableWithReset() - повторно включает и сбрасывает таймер гранаты до исходной продолжительности
  • void CASW_Grenade_Cluster::ReflectBack() - отражает гранату приблизительно туда, откуда она была выпущена
  • void CASW_Grenade_Cluster::ReflectRandomly() - отражает гранату в случайном направлении

Функции VScript, добавленные в CASW_Grenade_Cluster, также доступны в качестве входных данных Hammer.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2