Общее
- Исправлено несколько редких сбоев.
- Устранены утечки памяти.
- Улучшена производительность за счет удаления ненужных вычислений по кодовой базе.
- По умолчанию отключены некоторые предупреждения разработчиков о спаме.
Инопланетяне
- Исправлена ошибка, из-за которой яд Buzzer застревал, если игрок умирал, пока он был активен, и не переключался на другого десантника.
- Исправлена ошибка, из-за которой Паразиты и Ксеномиты были невосприимчивы к урону от взрыва при полном погружении в воду.
- Убийство большого количества пришельцев за раз больше не приводит к вылету игры в некоторых редких случаях.
- Анимация смерти Shieldbugs больше не вызывает редких сбоев клиента.
- Исправлено застревание дронов при спешивании info_node_climb.
- Исправлена ошибка, из-за которой дроны направлялись в неправильное место при сбое поиска пути.
- Паразиты больше не должны казаться растущими за пределами своего яйца или появляться в неправильном месте, когда выпрыгивают из яйца под необычными углами.
- Снаряды мортирных жуков больше не блокируют движущиеся платформы.
- Зуммеры правильно входят в спящий режим и выходят из него, когда находятся далеко от игроков.
- Дроны больше не будут «деформироваться» мимо морских пехотинцев в задачах с очень высоким ускорением дронов.
- Инопланетяне с набором moveclone не запускают код коллизии физики. Это улучшает производительность на таких картах, как Cargo Elevator, где инопланетяне используются в кинематографическом стиле.
Оружие
- Выстрелы с очень короткой дистанции больше не будут вызывать неправильные декали или анимацию удара.
- X33 Damage Amplifier и IAF Heal Beacon больше не подпрыгивают на месте и не проваливаются сквозь пол, когда их помещают на движущуюся платформу.
- Зажигательные мины M478 Proximity больше не проваливаются сквозь некоторые типы динамического пола.
- Лазерные мины ML30 больше не взрываются, если к ним прикасается невидимый персонаж.
- Боевые сигнальные ракеты SM75 и газовые гранаты TG-05 больше не сталкиваются с NPC Clip.
- Исправлена ошибка, из-за которой гранаты прицеливались неправильно, если в морпеха недавно ударили сзади.
- Исправлены несоответствия столкновений между минами и различными типами метательных предметов.
- Луч добывающего лазера больше не застревает, если оружие удалено скриптом.
Разное
- Исправлена ошибка, из-за которой двери застревали с отрицательным запасом здоровья, если их убивали с той стороны, к которой они были погнуты. Чрезвычайно высокий урон может корректно выбить дверь одним ударом.
- Базы турелей теперь используют разные номера скинов для каждого типа турели.
- Улучшена производительность rm_welcome_message.
- Сделал чит-конвар asw_unlock_all_weapons доступным вне отладочных сборок.
- Добавлен asw_create_generic_emitters_for_drone_gibs, для которого можно установить значение 0, чтобы отключить некоторую графику.
- r_drawsprites и r_drawropes больше не помечаются как читы.
- Добавлена поддержка статистики для футбольной карты.
- Исправлены эксплойты с использованием клиентских команд (cl_campaignsas, cl_kickvote и т.д.)
- Исправлено предупреждающее сообщение для недопустимой активности бездействия.
- Исправлен редкий случай, когда умирающий морской пехотинец не мог автоматически наблюдать за следующим морским пехотинцем.
- Исправлен расчет времени быстрого взлома для 4-проводных взломов.
- Исправлена прокрутка уровня сложности от «Безумие» с помощью клавиатуры или контроллера до уровня «Легкий», а не «Брутальный».
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было рисовать на некоторых частях карты при неудачном подведении итогов миссии.
- Улучшены физические расчеты, когда морпех застревает на ящике или рядом с нерестящимся инопланетянином.
- Увеличен лимит движка для псевдозвуков, которые используются для ИИ NPC.
- Уменьшена задержка при запуске миссии.
- Добавлена поддержка HUD для того, чтобы иметь больше максимального HP.
клиент ConVars
- rda_better_weapon_chooser
- rda_faster_radialmenu
- rda_faster_wire_hack_close
- rda_draw_scanner_rings
- asw_tree_sway_enabled
- rda_print_console_objective_completion_time
- rda_print_chat_objective_completion_time
Конвары сервера
- rda_marine_backpack
- rda_marine_backpack_alt_position
- sv_clamp_unsafe_velocities
- sv_skip_velocities_warnings
- sv_draw_debug_overlays_release
- phys_applystressdamage
Сервер ConCommands
- rda_hide_backpack
- rda_draw_backpack
- rda_strafepush
Отображение
- Добавлена возможность требовать удерживаемый объект rd_weapon_generic_object для активации зоны trigger_asw_button_area.
- Добавлен rd_func_jumpjet, который позволяет Jump Jets и Blink Pack прыгать в точку внутри объема независимо от пути.
- Добавлена возможность помечать спаунеров и инопланетян для отражения гранат.
Вызов ConVars
- asw_paint_ammo_bar
- rda_grenade_launcher_grenade_ricochet
- rda_grenade_allow_electro_amped
- rda_grenade_electrostun_duration
- rda_grenade_electrostun_range_multiplier
- rda_grenade_launcher_grenade_ricochet
- rda_grenade_max_ricochets
- rda_grenade_post_ricochet_velocity_multiplier
- rda_grenade_reflector_radius
- rda_grenade_search_reflectors
- rda_laser_mine_ownerless_alien_friendly
- rda_marine_allow_punishment
- rda_marine_trafficking_allow_air
- rda_marine_strafe_push_hor_velocity
- rda_marine_strafe_push_vert_velocity
- rda_mortarbug_shells_by_alien_sizescale
- sv_enablebunnyhopping
- sv_autobunnyhopping
Игровые события
- Добавлен laser_mine_active (entindex, морской)
- Добавлен cluster_grenade_create (entindex, морской пехотинец, оружие)
- Изменено player_dropped_weapon (userid, entindex) - добавлен entindex.
Функции VScript
- void CBaseEntity::SetParent(handle parent) - устанавливает объект в качестве родителя перемещения другого объекта; быстрее, чем вызов ввода из VScript
- void CBaseEntity::ClearParent() - очищает родителя перемещения сущности; быстрее, чем вызов ввода из VScript
- handle FindNearestNPC(Vector Position, bool CheckZCoordinate, float Radius) - возвращает ближайшего персонажа (морского пехотинца, колониста или инопланетянина) к заданной координате
- void CASW_Grenade_Cluster::Disable() - отключает таймер гранаты
- void CASW_Grenade_Cluster::Enable() - повторно включает таймер гранаты
- void CASW_Grenade_Cluster::EnableWithReset() - повторно включает и сбрасывает таймер гранаты до исходной продолжительности
- void CASW_Grenade_Cluster::ReflectBack() - отражает гранату приблизительно туда, откуда она была выпущена
- void CASW_Grenade_Cluster::ReflectRandomly() - отражает гранату в случайном направлении
Функции VScript, добавленные в CASW_Grenade_Cluster, также доступны в качестве входных данных Hammer.