Добавлен
- Добавлены новые подземелья.
- Добавлено расширение Risar Dungeon.
- Добавлен вождь Рисара.
- Добавлено больше вариаций Рисара.
- Добавлены Девы Клотоса.
- Добавлены дополнительные существа и дикая природа.
- Добавлены три новые рыбы.
- Добавлена броня Draconigena Armatus.
- Добавлена настройка лица для создания персонажа.
- Добавлены описания и изображения городов на экран выбора города Haven.
- Добавлена карта Мирланда.
- При успешном входе в систему теперь мигает значок игры на панели задач.
- Добавлена новая сцена входа.
- Добавлена новая сцена создания персонажа.
Изменения
- Все бета-достижения Steam и статистика Steam были стерты.
- Максимальное количество золота, которое можно принести из Хейвена, было установлено на 5 г, а максимальное количество стека теперь составляет 5000 единиц.
- Обновлены обучающие ролики-подсказки.
- Криминальный таймер теперь составляет 4 минуты (было 2 минуты).
- Вы больше не можете безопасно выйти из системы, если вас пометили как преступника.
- Great Kriss Blade был переименован в Flame Blade.
- Отключено сглаживание мыши. Настройка игры будет добавлена в будущем.
- Ярлыки F11 и Alt+Enter для переключения в полноэкранный режим теперь можно использовать только на экране входа в систему.
- Удалены кнопка «Справка» из игрового меню и внутриигровой веб-браузер из соображений стабильности.
- Теперь можно перетаскивать игру в оконный режим без блокировки игры.
- Добавлены новые названия и удалены некоторые старые.
- Интенсивность освещения в дневное время в Haven и Myrland была снижена.
- Длина дождя и скорость его падения были изменены.
- Подземелье Минотавра было переработано.
- Скорректированы частоты анимации бездействия лошади, чтобы уменьшить чрезмерный шум лошади, когда вокруг несколько лошадей.
- Текстуры детенышей зубров были обновлены, чтобы больше соответствовать взрослым зубрам.
- Изменены частицы ледяного дыхания тролля.
- Внесены изменения в аггро охранников: охранники теряют агро, когда вы становится синим и возвращаетесь.
- Упрощено и снижено количество опыта, получаемого за изучение знаний при извлечении, разделке и снятии шкур.
- Увеличен опыт, полученный при падении с маунта из-за низкой езды.
- Вы больше не получаете XP за нападение на торговцев и жрецов.
- Питомцы больше не получают ускоренный показатель опыта при нападении на продавцов и жрецов.
- Некоторые значения рыбы были снижены.
- Снижена скорость поклевки некоторых приманок для Canna, Trudis и Herbeus.
- Больше вариаций глубины рыбы и наживки, чтобы игроки не всегда ловили одну и ту же рыбу снова и снова.
- Подарок клана Альварин «Щит разума» теперь снижает входящий магический урон на 25% (было 20%).
- Дар человеческой клады «Ментальная сила» теперь также снижает входящий магический урон на 20% на время действия.
- Максимальный вес брони до штрафа за регенерацию маны теперь составляет 2 кг.
- Подарок человеческой клады «Церковник» теперь дает +4 кг к весу брони, прежде чем получить штраф за регенерацию маны.
Исправления
- Персонаж больше не сбрасывается при создании персонажа при каждом изменении, что раньше вызывало отскок физики.
- Ползунок веса при создании персонажа теперь устанавливается на ближайшее целое число.
- Исправлена ошибка, из-за которой форма тела при создании персонажа не соответствовала реальной форме тела.
- Исправлена ошибка, из-за которой одна часть расчета формы тела использовала неправильное значение, из-за чего форма тела была немного неправильной. Незначительное визуальное изменение.
- Игроки теперь будут отскакивать от других игроков, когда появляются друг на друге, вместо того, чтобы плавать совершенно неподвижно на другом игроке.
- Исправлена ошибка, из-за которой диалоговое окно удаления персонажа закрывалось до того, как сервер ответил, что удаление прошло успешно, что позволяло игроку нажать «Создать нового персонажа» до того, как старый исчезнет.
- Исправлена ошибка, из-за которой при подсчете убийств активный серый игрок (флаг преступника) преждевременно возвращался к синему цвету.
- Исправлены некоторые объемы воды Haven, в которых нельзя было плавать.
- Исправлен сломанный курс дыни в Хейвене.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы могли перемещаться в инстансы Haven с неправильными номерами инстансов.
- Исправлена ошибка, из-за которой новые учетные записи неправильно отправлялись в случайные убежища.
- Существа теперь будут поворачивать головы к своим целям, как и предполагалось.
- Исправлена проблема качества жизни, из-за которой при столкновении с существом игрок «прилипал», а не скользил по нему сбоку.
- Исправлена ошибка, из-за которой верховая лошадь застревала в состоянии повернутой головы после прохождения линии узла сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой верховая лошадь иногда заикалась или телепортировалась на несколько метров при прохождении линии узла сервера.
- Исправлена проблема с ИИ, из-за которой он останавливался при переключении с одной навигационной сетки на другую. Это создавало впечатление, что ИИ врезался в невидимую стену.
- Исправлена проблема с ИИ, который следовал за своим владельцем и пересекал узловые линии. Из-за этой проблемы ИИ на время исчезал или прибегал из точки, в которой вы были давным-давно.
- Исправлена проблема с перемещением элементов пользовательского интерфейса после перезапуска игры или изменения разрешения. Из-за этого позиции пользовательского интерфейса были сброшены.
- Исправлены уровни детализации GFur для существ.
- Исправлена ошибка, из-за которой конские хвосты сильно дергались из-за переключения уровня детализации.
- Исправлена ошибка, из-за которой вы получали меньше опыта.
- Исправлена ошибка, из-за которой перемещение во время еды занимало слишком много времени, чтобы отменить эффект.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект подарка клады Огмир «Твердая скала» активировался во время движения.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько обновлений движения в одном кадре для другого игрока приводили к тому, что этот игрок сильно заикался. Это происходило при очень плохой частоте кадров или когда сервер получал достаточную нагрузку, чтобы несколько пакетов отправлялись пакетами.
- Исправлена ошибка, из-за которой положительные эффекты не вели себя должным образом при применении (вызывая такие проблемы, как «Умственная сила», не удаляющая отрицательные эффекты).
- Исправлены ситуации, когда улучшение дома не удавалось из-за листвы, несмотря на то, что та же листва не была проблемой при первоначальном размещении дома.
- Исправлены редкие случаи зависания предварительного просмотра декораций при фиксации их местоположения.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из Хейвена вы не попадали в выбранный вами город.
Оптимизация
- Теперь будет появляться меньше частиц ветровой пыли для немного лучшего прироста производительности.
- Улучшена математика кватерниона прицеливания в «взгляде глазами», что повысило производительность процессора.
- Анимации персонажей теперь упрощены, если движок какое-то время не рендерил их сетку. Это улучшит производительность процессора, когда персонажи находятся рядом, но не видны.
- Шаги персонажей, удары и звуки теперь отключаются за пределами установленного расстояния, что снижает производительность процессора.