Mortal Online 2: Обновление 1.0.0.6


Добавлен

  • Добавлены новые подземелья.
  • Добавлено расширение Risar Dungeon.
  • Добавлен вождь Рисара.
  • Добавлено больше вариаций Рисара.
  • Добавлены Девы Клотоса.
  • Добавлены дополнительные существа и дикая природа.
  • Добавлены три новые рыбы.
  • Добавлена ​​броня Draconigena Armatus.
  • Добавлена ​​настройка лица для создания персонажа.
  • Добавлены описания и изображения городов на экран выбора города Haven.
  • Добавлена ​​карта Мирланда.
  • При успешном входе в систему теперь мигает значок игры на панели задач.
  • Добавлена ​​новая сцена входа.
  • Добавлена ​​новая сцена создания персонажа.

Изменения

  • Все бета-достижения Steam и статистика Steam были стерты.
  • Максимальное количество золота, которое можно принести из Хейвена, было установлено на 5 г, а максимальное количество стека теперь составляет 5000 единиц.
  • Обновлены обучающие ролики-подсказки.
  • Криминальный таймер теперь составляет 4 минуты (было 2 минуты).
  • Вы больше не можете безопасно выйти из системы, если вас пометили как преступника.
  • Great Kriss Blade был переименован в Flame Blade.
  • Отключено сглаживание мыши. Настройка игры будет добавлена ​​в будущем.
  • Ярлыки F11 и Alt+Enter для переключения в полноэкранный режим теперь можно использовать только на экране входа в систему.
  • Удалены кнопка «Справка» из игрового меню и внутриигровой веб-браузер из соображений стабильности.
  • Теперь можно перетаскивать игру в оконный режим без блокировки игры.
  • Добавлены новые названия и удалены некоторые старые.
  • Интенсивность освещения в дневное время в Haven и Myrland была снижена.
  • Длина дождя и скорость его падения были изменены.
  • Подземелье Минотавра было переработано.
  • Скорректированы частоты анимации бездействия лошади, чтобы уменьшить чрезмерный шум лошади, когда вокруг несколько лошадей.
  • Текстуры детенышей зубров были обновлены, чтобы больше соответствовать взрослым зубрам.
  • Изменены частицы ледяного дыхания тролля.
  • Внесены изменения в аггро охранников: охранники теряют агро, когда вы становится синим и возвращаетесь.
  • Упрощено и снижено количество опыта, получаемого за изучение знаний при извлечении, разделке и снятии шкур.
  • Увеличен опыт, полученный при падении с маунта из-за низкой езды.
  • Вы больше не получаете XP за нападение на торговцев и жрецов.
  • Питомцы больше не получают ускоренный показатель опыта при нападении на продавцов и жрецов.
  • Некоторые значения рыбы были снижены.
  • Снижена скорость поклевки некоторых приманок для Canna, Trudis и Herbeus.
  • Больше вариаций глубины рыбы и наживки, чтобы игроки не всегда ловили одну и ту же рыбу снова и снова.
  • Подарок клана Альварин «Щит разума» теперь снижает входящий магический урон на 25% (было 20%).
  • Дар человеческой клады «Ментальная сила» теперь также снижает входящий магический урон на 20% на время действия.
  • Максимальный вес брони до штрафа за регенерацию маны теперь составляет 2 кг.
  • Подарок человеческой клады «Церковник» теперь дает +4 кг к весу брони, прежде чем получить штраф за регенерацию маны.

Исправления

  • Персонаж больше не сбрасывается при создании персонажа при каждом изменении, что раньше вызывало отскок физики.
  • Ползунок веса при создании персонажа теперь устанавливается на ближайшее целое число.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой форма тела при создании персонажа не соответствовала реальной форме тела.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой одна часть расчета формы тела использовала неправильное значение, из-за чего форма тела была немного неправильной. Незначительное визуальное изменение.
  • Игроки теперь будут отскакивать от других игроков, когда появляются друг на друге, вместо того, чтобы плавать совершенно неподвижно на другом игроке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоговое окно удаления персонажа закрывалось до того, как сервер ответил, что удаление прошло успешно, что позволяло игроку нажать «Создать нового персонажа» до того, как старый исчезнет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при подсчете убийств активный серый игрок (флаг преступника) преждевременно возвращался к синему цвету.
  • Исправлены некоторые объемы воды Haven, в которых нельзя было плавать.
  • Исправлен сломанный курс дыни в Хейвене.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли перемещаться в инстансы Haven с неправильными номерами инстансов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые учетные записи неправильно отправлялись в случайные убежища.
  • Существа теперь будут поворачивать головы к своим целям, как и предполагалось.
  • Исправлена ​​проблема качества жизни, из-за которой при столкновении с существом игрок «прилипал», а не скользил по нему сбоку.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой верховая лошадь застревала в состоянии повернутой головы после прохождения линии узла сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой верховая лошадь иногда заикалась или телепортировалась на несколько метров при прохождении линии узла сервера.
  • Исправлена ​​проблема с ИИ, из-за которой он останавливался при переключении с одной навигационной сетки на другую. Это создавало впечатление, что ИИ врезался в невидимую стену.
  • Исправлена ​​проблема с ИИ, который следовал за своим владельцем и пересекал узловые линии. Из-за этой проблемы ИИ на время исчезал или прибегал из точки, в которой вы были давным-давно.
  • Исправлена ​​проблема с перемещением элементов пользовательского интерфейса после перезапуска игры или изменения разрешения. Из-за этого позиции пользовательского интерфейса были сброшены.
  • Исправлены уровни детализации GFur для существ.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конские хвосты сильно дергались из-за переключения уровня детализации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы получали меньше опыта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой перемещение во время еды занимало слишком много времени, чтобы отменить эффект.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект подарка клады Огмир «Твердая скала» активировался во время движения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько обновлений движения в одном кадре для другого игрока приводили к тому, что этот игрок сильно заикался. Это происходило при очень плохой частоте кадров или когда сервер получал достаточную нагрузку, чтобы несколько пакетов отправлялись пакетами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой положительные эффекты не вели себя должным образом при применении (вызывая такие проблемы, как «Умственная сила», не удаляющая отрицательные эффекты).
  • Исправлены ситуации, когда улучшение дома не удавалось из-за листвы, несмотря на то, что та же листва не была проблемой при первоначальном размещении дома.
  • Исправлены редкие случаи зависания предварительного просмотра декораций при фиксации их местоположения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при выходе из Хейвена вы не попадали в выбранный вами город.

Оптимизация

  • Теперь будет появляться меньше частиц ветровой пыли для немного лучшего прироста производительности.
  • Улучшена математика кватерниона прицеливания в «взгляде глазами», что повысило производительность процессора.
  • Анимации персонажей теперь упрощены, если движок какое-то время не рендерил их сетку. Это улучшит производительность процессора, когда персонажи находятся рядом, но не видны.
  • Шаги персонажей, удары и звуки теперь отключаются за пределами установленного расстояния, что снижает производительность процессора.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2