Майское обновление уже вышло!

Майское обновление уже вышло!

28 май 2019

Здравствуйте и добро пожаловать в список изменений нашего майского обновления. Первый раздел посвящен некоторым функциям и улучшениям, о которых мы хотели бы рассказать немного подробнее!

Режим Фото

Мы получили множество комментариев о том, как великолепно выглядит мир, а Режим Фото позволяет вам максимально эффективно использовать его. Мы долго разрабатывали эту идеи и рады вам представить результат! Пожалуйста, оставьте отзыв и дайте нам знать, как мы можем улучшить его. И не забудьте поделиться своими новыми фотографиями!

Режим фото можно открыть либо с помощью колеса эмоций, либо из главного меню.

Обновление экрана навыков

Мы улучшили внешний вид страницы, а также сделали навыки более понятными с первого взгляда.

Улучшения на островах

Мы изучили отзывы игроков, а также наши собственные данные и увидели, что многие люди не получают положительных эмоций от игры во время своего первого старта. Мы вернулись и рассмотрели способы улучшения ощущения стартовой зоны, чтобы дать новым игрокам лучшее понимание разнообразия игры. Мы оцениваем, как эти изменения влияют на поведение игрока в этом ограниченном качестве, так как мы знаем, что отсутствие опыта в игре - это то, что вызывается всеми игроками. В дальнейшем мы планируем изучить другие способы наполнения мира, поэтому начните с этого. Основные изменения, которые следует упомянуть:

Сцены

В процессе изучения вы встретите небольшие «наборы», каждый из которых рассказывает небольшую визуальную историю о моментах, когда машины вступают во владение. О, и есть добыча, которую можно найти для ваших усилий!
World Simulation Tweaks - Машинные появления были настроены и теперь включают больше разнообразия

Sprint Run Toggle PC (Отзывы сообщества)
Мы работали над тем, чтобы облегчить спринт. Теперь вы можете включить спринт, чтобы вам не нужно было удерживать нажатой клавишу Shift во время бега.

Переключатель "Покачивания головы" (обратная связь с сообществом)

Теперь есть возможность отключить покачивание головы, так как это негативно сказывалось на некоторых игроках.

Pansarvärnsgevär 90 (Pvg 90) Железные прицелы

Каждое оружие должно иметь возможность использовать железные прицелы, если у вас нет прицела. Хорошей охоты!

Tick ​​Spawn In Building Interiors.

Добавляют в мир некоторое беспокойство и неожиданность!

Твики взрывов
Повреждения от взрыва не работали должным образом, когда речь шла о машинах и их компонентах. На данный момент урон будет наноситься правильно и должен сделать оружие взрывного действия более последовательным.

Сердцебиение при беге (обратная связь с сообществом)

Мы слышали, что звук сердцебиения был слишком громким и не менялся во время спринта. В ответ мы понизили звук и переработали его.

Улучшения звука

- переработаны выстрелы глушителя для охотничьего ружья

- звуки захвата лута теперь воспроизводятся немедленно

Сохранение резервных копий игр (только для ПК).

В попытке защитить от потерянных сохраненных игр мы сейчас создаем файл savegame и savegame.bac. Если основной файл сохраненной игры будет поврежден или поврежден, игра будет загружаться из версии .bac. Когда это произойдет, вы увидите уведомление при запуске игры. Если потребуется эта резервная система, может быть потеряно небольшое количество игрового процесса, но это будет крайне незначительным, возможно, всего за несколько минут. Мы также изучаем эту функцию для консолей, но в настоящее время у нас нет ETA.

Постоянная добыча

- Отдельные предметы
- Предметы, находящиеся вне контейнеров с добычей, такие как оружие и медпакеты, найденные в некоторых безопасных домах, теперь могут быть разграблены только один раз на игрока
- Контейнеры
- Больше не возрождаются сразу после переселения / быстрого путешествия. Вам нужно будет перемещаться между областями, чтобы эффективно грабить. Однако добыча снова начнет появляться в очищенных областях, когда пройдет несколько часов.

Балансировка добычи

Мы подправили количество добычи в зависимости от региона. Более сложные регионы предлагают больше добычи, в то время как более легкие регионы / стартовая область предлагают меньше добычи. Наша цель состояла в том, чтобы не подавлять новых игроков, в то же время позволяя игрокам, которые продвинулись дальше, получить в свои руки больше вещей, которые помогут им противостоять возрастающей угрозе Машин в более поздних регионах.

Счетчики добычи

Сводные данные о местоположении больше не включают в себя лутбоксы, поскольку это создавало ощущение, что вам нужно было добывать все случайные контейнеры в области. Это сбивало с толку и не предлагало много опыта.

«Обнаруженные местоположения» и «Завершенные местоположения»
Мы исправили то, как иногда они отображали неправильные числа.

Основной список изменений продолжается ниже:

Отзывы сообщества.

Это различные изменения в разных категориях, которые были взяты непосредственно из запросов сообщества.

  • Радиус взаимодействия для мертвых машин был улучшен, теперь их легче добывать.
  • Изменения настроек дисплея теперь требуют нажатия кнопки «Применить», чтобы изменения вступили в силу.
  • Незваные игроки больше не могут присоединяться к вашей игре с включенным параметром «Только приглашение».
  • Индикатор скрытности теперь исчезнет, ​​как только вы вступите в бой.
  • Автоматическое прицеливание больше не блокирует компоненты разрушенных машин
  • Глушитель больше не будет блокировать передние прицелы охотничьих ружей при использовании без приставного прицела.

Достижения / Трофеи

  • Те, кто выполнил требования для «Элементарно» и «Я только что позвонил, чтобы сказать, что я люблю тебя», получат кредит за них при входе в систему после обновления.

Анимация

  • Анимации смены оружия теперь будут корректно синхронизироваться при просмотре от третьего лица (в мультиплеере и т. д.).

Аудио

  • Разрушенные машины больше не будут воспроизводить звуковые эффекты.
  • Пули, выпущенные за пределы звукового диапазона, больше не будут «зависать» в этом месте, пока вы не перейдете к нему.
  • Перемещение через листву будет правильно воспроизводить звуки снова.

Символы

  • Позиция третьего лица, показанная при ношении дробовика Sjöqvist, была исправлена, чтобы показать правильную.
  • Предварительный просмотр персонажа при запуске нового персонажа иногда не совсем точно отражал выбранные параметры

Среда

  • Улучшения сделаны для уменьшения количества плавающих реквизитов / объектов / текстур как внутри зданий, так и по всему миру в целом.
  • Исправлены различные рельефы местности.
  • Исправлено название местозаполнителя на газетной опоре в Домике Охотника в Бьёркнясе.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в отверстиях палаток при входе в них.
  • Различные исправления в перекрывающихся активах, из-за которых блокировались области (например, в Skvadern Bunker).

Аппаратные средства

  • Удержание кнопки огня при переключении оружия / предметов больше не приводит к автоматическому запуску предмета, на который был переключен.

Инвентарь

  • Одежда теперь правильно отображается по типу.
  • Предварительный просмотр и текстовое описание больше не будут задерживаться после удаления предмета.

Добыча

  • Удален устаревший предмет, который иногда мог быть разграблен игроками (вы, возможно, видели его раньше, как отмечено в вашем инвентаре перекрестием).
  • Исправлено неинтерактивное расположение добычи на ферме Токерод.
  • Исправлены различные предметы добычи, которые не могли быть достигнуты.

Машины

  • В некоторых случаях танки не использовали полный комплект имеющегося оружия, теперь они немного опаснее!
  • Тики теперь правильно наносят урон в ближнем бою.
  • Харвестеры и танки больше не будут получать урон от своих собственных газовых атак.
  • Машины, которые появляются через триггеры Миссии, теперь будут правильно сохранять накопленный урон в течение игровой сессии.
  • Танки больше не должны продолжать сталкиваться со зданиями после того, как их замотали.
  • Тик «контейнер» на танках был исправлен, чтобы использовать правильный.
  • Внесены улучшения в нижние корпуса машин, наклоняющихся под нечетными углами при пересечении местности.
  • Улучшения, внесенные в анимацию Runner.

Карта

  • Обнаружение поселения Фискебак теперь правильно добавит значок карты.
  • Устранена проблема пользовательского интерфейса на экране карты.

Меню

  • Статистика одежды теперь отображается правильно.
  • Исправления пользовательского интерфейса в меню связывания клавиш.
  • Недостающее искусство было добавлено к коллекционированию микстейпов.
  • Главное меню теперь имеет исходное фоновое изображение.

Миссии

Некоторые из этих исправлений будут исправлять проблемы для тех, кто пытается выполнить миссию в первый раз, или для тех, кто использует новый спасбросок. Мы понимаем, насколько важны эти исправления для застрявших в данный момент игроков, и работаем над тем, чтобы исправить их задним числом в нашем следующем обновлении. Переработав нашу внутреннюю систему Миссий, мы будем исправлять текущие проблемы и помогать будущим новым миссиям.

  • «Зов о помощи» теперь можно завершить.
  • Исправлена ​​проблема с Minken Bunker, которая могла возникнуть, если задачи были выполнены не по порядку.
  • Исправлены некоторые описания миссий, чтобы предлагать более точные инструкции.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли без необходимости добывать один и тот же объект миссии несколько раз.
  • Исправлен вводящий в заблуждение текст миссии для миссии «Ферма». Кроме того, исправлены местоположения маркеров путевых точек.
  • Увеличено разнообразие типов врагов внутри бункеров, связанных с миссиями Варборда.
  • Больше невозможно заблокировать прогресс в «Путь к Солтхамну», так как он рано запускает триггеры.
  • Улучшена миссия «Святилище», чтобы сделать цели более понятными.
  • “The Girl Who Cried Wolf”, исправлено несоответствие маркерам и пунктам миссии. При необходимости добавлены новые маркеры путевых точек.

Мультиплеер
  • Параметры многопользовательской игры («Только приглашение», «Открыть» и т.д.) Теперь сохраняются при переключении персонажей.
  • Игра больше не будет генерировать бесконечный черный экран при попытке подключиться к сеансу игры, которого больше нет.
  • Теперь при использовании оверлея Steam теперь можно правильно присоединиться к многопользовательской игре из одного сеанса.

Прогресс

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли достичь 31 уровня.

Навыки

  • Навык Hacking, когда он используется против врагов вне боя, больше не заставляет их становиться полностью послушными.

Стабильность

  • Исправления различных сбоев

UI

  • Убраны значки VoIP, которые некорректно отображались на компьютерной версии игры.
  • Миссии, требующие взаимодействия с автоответчиками, теперь отображают правильный значок в записи в журнале миссий.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла возникнуть при попытке повторного связывания левой кнопкой мыши.

Оружие

  • В некоторых случаях прицеливание вниз может привести к смещению вашей цели вправо, это было исправлено.
  • Размещенные объекты больше не исчезают рано, когда игроки удаляются от них.
  • Анимации теперь синхронизируются правильно при стрельбе после спринта.
  • При перезарядке Granatgevär теперь он должен дольше отображать патрон при просмотре от третьего лица.
  • Исправлена ​​проблема, которая могла приводить к слишком быстрому подъему камеры при стрельбе из оружия в полностью автоматическом режиме.

Опыт

  • Из-за того, как опыт учитывался для уничтоженных машин, игрокам часто приписывали необоснованно низкие суммы, это было исправлено.

Спасибо за чтение, а теперь мы приступим к работе над нашим июньским обновлением!

Zero Team


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2