Halo Infinite, вероятно, не стоило делать «столько нового одновременно», - говорит босс 343

Halo Infinite, вероятно, не стоило делать «столько нового одновременно», - говорит босс 343


Глава разработчика Halo Infinite 343 Industries признает, что команда, возможно, взяла на себя слишком много сразу, когда начинала проект, что способствовало его длительным задержкам.

В новом интервью CNET глава 343 Бонни Росс говорит о том, что первоначальное видение Halo Infinite «просто заняло слишком много контента». Это привело к тому, что команде пришлось сократить некоторые запланированные функции на более позднем этапе разработки, что - наряду с логистическими трудностями, связанными с COVID - привело к плохо принятой демоверсии Ascension от июля 2020 года.

Задержка вскоре после этого в конечном итоге подтолкнула Halo Infinite к выпуску на год позже запланированной даты выпуска - праздника 2020 года. Росс сказала, что она «очень гордится» состоянием проекта в его нынешнем виде, с многопользовательской игрой Halo Infinite в бета-версии и кампанией.

«Но если бы вы могли вернуться в прошлое, есть некоторые решения, нам не стоило пробовать сразу столько нового», - сказал Росс. «Это как сделать бесплатную игру и сделать мир более обширным с помощью вашей более традиционной истории, но вам также разрешено иметь гораздо больше свободы действий в вашей игре. Эти две вещи огромны сами по себе. И мы решили взять их обоих ".


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть