ПРИОРИТЕТ № 1: РЕШЕНИЕ КРИТИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ
С момента запуска Halo Infinite мы тщательно отслеживаем и анализируем все критические проблемы, негативно влияющие на опыт игроков в игре и вспомогательных услугах. Внутреннее имя, которое у нас есть для этого процесса, — «Горячий список». Каждую неделю мы обновляем Hotlist новыми идеями, проверяем приоритетность проблем и прогресс в исправлении. Горячий список служит жизненно важным внутренним инструментом планирования наших ежемесячных спринтов разработки, а также исправлений, обновлений контента и сезонов, которые мы вам доставляем.
Некоторые из проблем в Hotlist — это пробелы в опыте Halo Infinite, которые мы полностью поняли только ближе к запуску и не смогли решить с приемлемой планкой качества перед выпуском. Примером такой «известной» проблемы с хот-листами является «Спартанская карьера», также известная как прогресс игрока, основанный на очках. Примерами «неизвестных» проблем при запуске были уязвимости в нашей античит-системе и проблемы с матчмейкингом BTB, о существовании которых мы не подозревали, пока не запустили игру в масштабе.
До сих пор мы уделяли первоочередное внимание острым, неизвестным до выпуска продукта проблемам, которые оказывают широкое негативное влияние на работу с продуктом. Некоторые элементы были устранены и удалены из списка желаний (например, система подбора игроков BTB), некоторые подверглись частичным улучшениям, но требуют дополнительной доработки (например, защита от читов), а другие находятся в активной разработке, но еще не выпущены (например, Spartan Карьера, Совместная кампания и Кузница). Мы работаем над общедоступной версией Hotlist, аналогично тому, что студия делала во время обновлений Master Chief Collection, так что у всех вас будет четкое и постоянное окно в статус проблем Hotlist, пока мы работаем над их решением.
ПРИОРИТЕТ № 2: ДОСТАВКА 2-ГО СЕЗОНА
Если вы проверите свой боевой пропуск 1-го сезона, вы увидите, что 1-й сезон заканчивается 2 мая, и это потому, что 2-й сезон начнется 3 мая. Я очень рад объявить официальное название и тему второго сезона: «Одинокие волки».
Под «темой» мы подразумеваем основную идею, которая лежит в основе создания большей части, но не всего контента сезона. Спартанцы-одиночки — охотники. Трекеры. Они находчивые импровизаторы, действующие в глубине вражеской территории без пополнения запасов или поддержки. Они свирепы, суровы и предпочитают работать в одиночку, но по-прежнему верны спартанской стае. Вот ранний взгляд на двух из этих Одиноких волков:
концепт двух «Одиноких волков» Halo Infinite, которые появятся во втором сезоне.
Но, как я уже сказал, не весь сезонный контент напрямую связан с темой, и ярким примером этого является наше бесплатное ядро брони Fracture для второго сезона. Вот концепция этого ядра, и нам не терпится показать вам все варианты его настройки — и бесплатное ядро брони «Одинокие волки».
Концепт новой бесплатной брони Fracture, которая появится во втором сезоне
В течение 2-го сезона мы также будем выпускать обновления плейлистов, изменения баланса, новые режимы и карты, в частности одну карту арены под названием «Catalyst» и одну карту BTB под названием «Breaker». Среди новых режимов — «Последний выживший спартанец», режим уничтожения всех и каждого, а также еще один новый режим под названием «Захват земли», а также возвращение обновленного, любимого всеми режима «Царь горы». "
Концепт-картина для «Breaker», новой карты Big Team Battle, которая появится в Halo Infinite во втором сезоне
. Концепт «закраски» «Catalyst», новой карты для арены, которая появится в Halo Infinite во втором сезоне
. Нам будет чем поделиться о картах, режимах, параметрах настройки и повествовательном контенте второго сезона в апреле, когда наша маркетинговая и рекламная кампания набирает обороты.
ПРИОРИТЕТ №3: РАБОТАЕМ НАД КАМПАНИЕЙ КООП, КУЗНИЦОЙ И 3 СЕЗОНОМ
Мы делаем большие успехи в сетевой совместной игре Кампании. И чтобы было ясно, эта работа велась параллельно с работой над вторым сезоном, как и наша работа над Forge.
Но реальность такова, что потребуется больше времени, чтобы получить высококачественную, полнофункциональную сетевую совместную игру для 4 игроков в огромном, широко открытом мире Halo Infinite. Мы также стремимся к отличному совместному прохождению двух игроков с разделенным экраном на всех консолях Xbox, от оригинальной Xbox One до Xbox One Series X, и нелинейные, широко открытые разделы кампании представляют собой большие проблемы для разделенного экрана, на решение которых у нас ушло больше времени.
Все это означает, что мы не сможем выпустить совместную сетевую кампанию 3 мая, в начале 2-го сезона. Но мы по-прежнему стремимся предоставить совместную сетевую кампанию позже, во 2-м сезоне, и мы поделимся релизом. дата для этого и для совместной игры с разделенным экраном, как только мы сможем.
Мы также делаем большие успехи в Forge. Действительно, мы уже передаем Forge небольшой группе создателей сообщества и тесно сотрудничаем с ними, чтобы у всех вас был потрясающий опыт создания, обмена, просмотра и воспроизведения контента Forge. В ближайшем будущем мы продолжим запускать Forge в частном порядке по мере его разработки, а также планируем публичные запуски в конце этого года. У нас все еще есть цель выпустить Forge с 3-м сезоном.
Говоря о 3-м сезоне, в то время как большая часть команды занимается предметами из Hotlist, готовит 2-й сезон и работает над кооперативной кампанией и Forge, многие люди уже усердно работают над 3-м сезоном. Мы поделимся дополнительными подробностями. а подробности обо всех этих разработках будут позже.
Важно отметить, что мы не просто планируем заняться предметами из горячих списков в начале сезонов. Как и в обновлении 1.1.1, вышедшем чуть больше недели назад, мы намерены выпускать исправления, функции и контент более гибкими способами в течение наших сезонов.
И если говорить об отличном сезонном контенте, наше следующее событие первого сезона, «Тактические операции», начнется на следующей неделе, так что приготовьтесь к разным вариантам режима «Тактический убийца» и новым основным наградам Mark VII!
От имени всей команды еще раз благодарю вас за ваше терпение и энтузиазм. Пожалуйста, продолжайте присылать отзывы, знайте, что мы слушаем и учимся, и что мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить больше контента Halo Infinite, в который, мы надеемся, вам понравится играть.
Halo Infinite: Обновление 2022
5 мар. 2022
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!
Halo Infinite получит вид от третьего лица уже в ноябреВ Halo Infinite число уникальных игроков превысило 30 миллионовHalo Infinite не оправдала ожиданий, а новые игры Halo будут делать другие студии.Игроки Halo Infinite, Forza и Age of Empires 4 получают абонемент PC Game Pass бесплатно на 3 месяцаРазработчик Halo Infinite обращается к Halo 4 Forge за помощью с новым контентом
Проверить ADVEGO