Halo Infinite – Обновление рейтинговой системы

Halo Infinite – Обновление рейтинговой системы


С момента запуска мы очень внимательно изучаем рейтинги игроков и система подбора рейтинговых матчей, и мы рады представить обновления на следующей неделе. Эти обновления должны помочь решить распространенные проблемы в рейтингах, такие как завышение рейтинга, неточная оценка навыков, неравномерность навыков игроков и многое другое.

Прежде всего, наша система рейтинга навыков анализирует реальные матчи с момента запуска, и мы готовы использовать некоторые выводы из этих данных в реальном времени. Эти знания помогут системе еще лучше оценивать навыки игроков и должны более точно размещать их в наших распределениях навыков.

Это будет первое подобное обновление внутренних навыков с момента запуска, и мы планируем делать их постоянно на протяжении всей жизни игры. Как и раньше, мы будем продолжать следить за матчами и часто выпускать обновления, чтобы система могла быть в курсе последних действий игроков, тем самым продолжая точно оценивать навыки игроков.

Обновления CSR и сброс рейтинга В сочетании с этим улучшением рейтинга навыков мы будем сбрасывать рейтинги соревновательного рейтинга навыков (CSR), чтобы каждый мог получить обновленный CSR, который больше отражает его навыки.

Поскольку мы увидели, что система CSR была чрезмерно щедрой с момента запуска, эти изменения внедряются, чтобы помочь привести вещи в соответствие с тем, чем они должны быть. Этот период привел к полной инфляции рангов, и, как следствие, большинство игроков должны ожидать, что после этого ранга они окажутся на целый уровень ниже (игроки со статусом Diamond окажутся в Platinum, игроки с Platinum окажутся в Gold и т. д.). сброс настроек.

Когда мы выполним этот сброс ранга, мы также изменим несколько аспектов системы CSR:

  • Как упоминалось выше, поскольку система размещала игроков слишком высоко, каждый игрок , скорее всего, окажется на один уровень ниже после этого обновления. Пожалуйста, имейте в виду, что это происходит не из-за ошибки в новой системе, а из-за ошибки в старой.
  • Как правило, после того, как вы завершили свои отборочные матчи, ваш CSR немного ниже, чем система предполагает, что вы окажетесь после игры некоторое время. Это произошло и в Halo 5, потому что это помогает начинать каждый сброс ранга (обычно во время переноса сезона) с нуля и дает игрокам возможность повышать свой ранг CSR. Поскольку ранги сбрасываются в середине сезона, они будут сокращены, чтобы у вас было меньше времени на подъем после отборочных матчей.
  • На момент запуска Diamond 1 был самым высоким CSR, который игроки могли получить после завершения своих 10 отборочных матчей. Так же, как и выше, поскольку мы сбрасываем ранги в середине сезона, мы хотим уменьшить сбои, которые это может вызвать, подняв его до 5-го алмаза. Это не повлияет на большинство игроков, но это будет означать, что игроки Оникс будут тратить меньше времени. в Diamond, так как система уже знает, что они, вероятно, являются игроком Onyx


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть