Доброго дня, бойцы!
Как вам известно, после выхода обновления 0.57.17 наша команда сосредоточилась над крупным обновлением 0.58, в рамках которого сделано огромное количество изменений, а также будет представлена новая PvP-локация «Предгорье», работа над которой все еще продолжается активными темпами.
За это время мы внесли в игру огромное количество изменений, поэтому наши планы на ближайшее время выглядят следующим образом.
Развитие ветки 0.58 начинается с обновления 0.58.1, которое привносит огромное количество важных изменений, влияющих на игровой процесс и баланс. Так как изменений действительно очень много, мы уверены, что прежде всего, необходимо отладить все эти изменения и убедиться, что все работает стабильно.
После этого мы планируем выпустить обновление с локацией «Предгорье». Данная локация будет представлять собой не только новый ландшафт для боевых действий фракций, но и новую игровую механику захвата блокпостов, которая будет отличаться от тех механик, что вам встречались ранее в нашей игре – да-да, захваты будут проходить по-новому. Все эти работы ведутся согласно озвученным нами ранее планам, и на данный момент мы не видим каких-либо серьезных причин для изменений в сроках – мы рассчитываем, локация выйдет в свет до конца второго квартала 2024 года.
Ну, а теперь пора ознакомиться со списком изменений, с которых начинается развитие ветки 0.58. Поехали!
Новые игровые возможности
- Добавлено новое оборудование: целеуказатель. Целеуказатели ставятся в 3 и 4 слот оборудования персонажа. При нажатии соответствующей клавиши всем игрокам в группе, которые находятся в одной локации с отправителем, рассылается указатель цели с обозначением дистанции. Рассылка маркеров расходует заряд аккумулятора, причем величина разряда зависит от количества участников группы, которым была отправлена метка. Устройство требует принадлежность к фракции и доступно для покупки в локациях «Большая деревня», «Каньон», «Испытательный полигон» и «Тоннели».
- Метки целеуказателей отображаются в списке группы, рядом с именем персонажа.
- Добавлено новое оборудование: рация. Рация позволяет общаться голосом с игроками в группе с эффектом рации. Работает в том числе между локациями и доступна для покупки в локациях «Большая деревня», «Тоннели», «Каньон», «Побережье» и «Испытательный полигон».
- Теперь, если ваш напарник в группе был убит, вы будете видеть на экране метку его последней смерти. Таким образом, вы будете понимать, где его убили.
- Маркеры группы и идентификация членов группы прилипает к краям экрана, если они находятся не в прямой видимости.
- В игру были добавлены новые мешки-укрытия, которые можно устанавливать в локации «Каньон» и готовящейся к выходу локации «Предгорье». Мешки устанавливаются и ремонтируются при помощи лопаты. В ремонте и установке мешков могут принимать участие несколько игроков. Так как установка мешков сильно упростилась, было принято решение о том, что мешки не нужно сохранять в состоянии локации и они будут удаляться после перезапуска сервера. Также эти мешки будут саморазрушаться со временем. Купить их можно у торговцев в локации «Каньон» и «Предгорье».
- Теперь игроки могут быстро слезть с мотоцикла. Если сделать это на скорости, то персонаж может получит урон, однако это намного быстрее чем полная остановка и выход.
- Теперь игроки могут использовать аптечки и лечебные стимуляторы во время езды на мотоцикле.
- Теперь инженеры получают уведомления о низком заряде батареи и уничтожении своего оборудования (МТВ, МТЛ и подавители).
- Теперь разведывательные дроны создаются не по квесту, а на станках в локации «Испытательный полигон». Для производства требуется выполнить квест «Распоряжение фракции». Тем игрокам, что выполнили этот квест ранее, повторно выполнять этот квест не требуется. Также создание дрона теперь не требует «Арсенал фракции 2», но требует 5 уровень клана.
- Режим «самоуничтожения» у Разведывательного дрона заменен на режим «камикадзе». В этом режиме дрон пикирует к назначенной цели с большей скоростью, но без возможности корректировки полета.
- Модуль питания дрона, навигационный модуль дрона, ЦП дрона теперь можно выставить на комиссию.
- Улучшены стационарные пулеметы: теперь стрельба из них выглядит интереснее, а разброс и увеличенный урон позволяют лучше подавлять противника.
- Стационарные пулеметы теперь можно перезаряжать через инвентарь во время использования.
Оружие и броня
- Добавлен новый пистолет 35-го уровня – «Удав» в калибре 9x21. Обладает отличной скорострельностью, вместительностью магазина, а также весьма неплохой бронебойностью. Данный пистолет будет полезен в PVP как оружие короткой дистанции. В рецептах была добавлена возможность создания патронов 9x21 M1. Пистолет и патроны, а также глушитель GSL-02 к нему можно приобрести у торговцев в локации «Каньон» и «Испытательный полигон». Во внутриигровом магазине добавлен пистолет «Удав» в «змеином стиле» в виде набора с глушителем и прицелом. Данный пистолет будет продаваться не всегда и ограниченное время.
- Сильно переработана баллистика оружия. Она стала более похожей на то, что игроки привыкли встречать в других играх: если оружие предназначено для ближнего боя, то и стрельба из этого оружия будет эффективной только в условиях ближнего боя, а если для дальнего – то на дальних дистанциях. Таким образом, класс оружия в игре стал более ярко выраженным. Например, теперь стрельба из пистолетов или дробовиков на 200–300 метров становится неэффективной: пули падают достаточно быстро, теряют свою энергию (и урон) в зависимости от расстояния.
- Задержка дыхания теперь эффективнее стабилизирует качание прицела.
- Исправлена проблема, из-за которой урон при стрельбе не снижался в зависимости от расстояния.
- Разброс всего оружия стал более комфортным для игры. Отдельно подчеркнем, что влияние отдачи и частоты одиночных выстрелов осталось, но теперь оно более предсказуемо.
- Увеличена бронебойность таких пистолетов, как Glock 17, Springfield и ГШ-18.
- На ГШ-18 теперь можно установить прицел Точка-X и глушитель GSL-01.
- Незначительно снижена кучность пуль 12 Калибра.
- Теперь картечь 12-го калибра не имеет дополнительного множителя (бонуса) к урону и бронебойности в PVE, а также лишена дополнительного множителя урона по дронам. Класс «Старатель» хорошо справляется с PVE-контентом и без дополнительной помощи.
- Переключение на пистолет с любого другого оружия теперь происходит на 50% быстрее, таким образом пистолет можно будет достать быстрее, чем переключиться на другое основное оружие.
- Глушители SL теперь снижают урон не на 20%, а на 15%.
- Глушители теперь практически всегда скрывают трассеры. Это положительно влияет на эффект скрытности.
- Игроки теперь всегда видят собственные трассеры при стрельбе через оптический прицел (даже если используется глушитель), чтобы было легче корректировать стрельбу, особенно на дальних дистанциях.
- Максимальное количество взрывчатки в локации, которую может установить инженер, теперь равно 10 (в общем для МОН-50 и «Лопух»).
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно отображалось общее количество мин МОН-50 и взрывчатки «Лопух» установленных на локации.
- Мины МОН-50 и «Лопух» теперь имеют один общий счетчик установленной взрывчатки на локации.
- Мины МОН-50 и «Лопух» теперь могут выпасть при смерти персонажа.
- Стрельба по минам МОН-50 теперь может приводить к следующим результатам: мина взорвется, мина разрушится без взрыва, либо ничего не произойдет. Таким образом, у игроков появился шанс разминировать мину при помощи выстрела без взрыва, но в то же время, у мины появился шанс пережить дополнительный выстрел.
- Броня, особенно тяжелая, теперь сильнее снижает скорость перемещения персонажа.
- Шлемы M1 обеих фракций теперь относятся к классу средней брони.
- Ускорен быстрый бросок гранаты.
- Переработана прицельная сетка оптического прицела «Коршун-2». Пользоваться этим прицелом теперь удобнее.
- Прицельная сетка ПО-1 стала идентична прицельной сетке ПО-2.
- Прицельная сетка ПО-3 получила дополнительные деления.
- Исправлена ошибка, из-за которой оптический прицел раскачивался при высоком FPS сильнее, чем нужно.
- Теперь ваш прицел будет “сбиваться” не так сильно, если по вам попадают в то время, когда вы целитесь.
- Улучшены частицы попадания пуль по поверхностям (по земле, камням, дереву, металлу).
- Топоры и биты теперь отображаются за спиной персонажа, если они назначены в первый слот.
Список прочих изменений
- Появление монстров теперь всегда отключается во время захвата блокпостов на всех PvP локациях. Все монстры, которые находятся вне видимости игрока или далеко от игроков умрут автоматически во время начала захвата блокпостов. Те монстры, что были видны игрокам на момент начала захватов или находились в зоне видимости, останутся живым до тех пор, пока игроки сами их не уничтожат.
- Добавлены новые анимации эмоций: «Рок» и «Джанго».
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректно применялись настройки графики (или сбрасывались).
- Неуязвимость при возрождении на МТВ теперь не более 1 секунды.
- Исправлена ошибка, из-за которой на коллиматорах появлялся блик.
- Навык «Шустряк» у класса Старатель теперь работает более корректно.
- Улучшен интерфейс меню настроек управления.
- В настройках игры, в разделе «Интерфейс» добавлена новая опция: выбор упрощенной идентификации урона. Теперь вы сможете выбрать «хитмаркер» в виде перекрестия или использовать обычную идентификацию урона с информацией о нанесенном уроне.
- FPS в главном меню ограничено 60-ю кадрами, а также принудительно активируется VSync. Это нужно для снижения потребления ресурсов во время нахождения игрока в главном меню. В целом, мы рекомендуем использовать аналогичные настройки во время игры.
- Проведена оптимизация некоторых экранных виджетов.
- Улучшено освещение в интерфейсе покраски оружия.
- Исправлена проблема, из-за которой количество частиц и звуков при попадании с картечи 12 Калибра было в разы больше от третьего лица, чем должно быть на самом деле. Это могло приводить к проблемам с производительностью в тех случаях, когда на каком-либо событии собирается много старателей.
- Исправлен камень в секторе C6-3 в локации «Каньон», в который можно было установить оборудование.
- Устранены недочеты в дизайне локации «Окрестности Солнечного», «Побережье», «Зона отчуждения» и «Большая деревня».
- Улучшено освещение в тоннелях с бандитами в локации «Испытательный полигон».
- Целительные гранаты теперь могут выпасть при смерти персонажа.
- Незначительно пересмотрены шансы дропа лута с фаланг и дронов.
- На аренах теперь своя собственная упрощенная идентификация персонажей.
- Во внутриигровой магазин добавлены прицелы ПОСП в платной окраске.
- Улучшена работа кэширования файлов игры. Для пользователей с достаточным количеством ОЗУ, мы рекомендуем использовать опцию «Использовать кэширование для игровых данных» в настройках игры.