Привет всем, вот основные моменты последних нескольких недель разработки Project Zomboid - составлено из блогов четверга, которые появляются по адресу http://www.projectzomboid.com/blog/ и на PZ Steam.
Вот короткое видео, которое показывает, где мы в данный момент находимся со сборкой внутренних анимаций, с субтитрами, чтобы выделить работу, которую еще предстоит проделать, и которая, как мы надеемся, также даст точную картину того, как она будет выглядеть и чувствовать себя, как играть.
https://www.youtube.com/watch?v=q3bLv8Hl_0Y
Как вы можете видеть, на данный момент в сборке происходит много общего сглаживания неровных краев, и аналогично, вместе с нашими друзьями в TEA нам все еще нужно подключиться к работе по ротационному смешиванию, объединениям MP и работе по увеличению, привели к появлению более острых моделей, которые мы демонстрировали в последние недели.
После этого давайте взглянем на некоторые другие вещи, которые будут представлены в следующей сборке PZ.
ОРГАНЫ ВЕЗДЕ В сборке 41 мы будем немного адаптировать знания (надеюсь, простительно), сделав так, чтобы импульс Зеда кусать кого-то, кто не опрокинулся, не был полностью удален после его смерти. Праздные зеды будут слегка привлечены к человеческим трупам и будут приседать, чтобы кормиться - это означает, что вы можете подкрасться или атаковать, так как они не заметят вас так же легко. Это можно увидеть в видео ниже:
https://youtu.be/bC5LYYJPI8A
Между тем, такое же событие может быть добавлено в наш растущий список интересных сцен, которые мы можем порождать в случайных домах, что можно увидеть на скриншоте ниже - что также является хорошим примером того, как аккуратно ChrisW's Система вырезов будет улучшать игру.
(Обратите также внимание, что с тех пор, как были сделаны этот скриншот и видео, мы добавили больше поз для кормления зомби - так что они не будут все больше походить на человека, а некоторые будут стоять на коленях и рыться в трупе. .)
В текущей сборке обнаружение оставшихся в живых тел может быть довольно грубым, например, с бутылками с отбеливателем или алкоголем, разбросанными по воле-неволей. С нашими новыми системами мы также можем легко добавлять тела, которые рассказывают более ясную и аккуратную историю. Даже если это так же просто и трагично, как тот, кто умер от нанесенных самому себе огнестрельных ранений.
[ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОТОКОМ - ПОЗИЦИИ ETC БУДУТ БОЛЬШЕ ИЗМЕНЕНЫ И УЛУЧШЕНЫ] ДРУГИЕ ВНЕПОЛЬЗОВАННЫЕ АНИМАЦИИ
[Традиционный отказ от ответственности: работа в процессе! Улучшенные / более четкие модели персонажей, замеченные в предыдущих блогах, которых еще не было в основной тестовой сборке!] Вот быстрый видеоролик, демонстрирующий способность выливать жидкость из контейнера, способность сидеть на земле, чтобы отдохнуть, и простоя, который показывает, что выжившие греются перед источником тепла.
Крик, эта игра довольно темная, не так ли?
https://www.youtube.com/watch?v=vllCqedCauw
Новые анимации, связанные с новой системой, включают: наложение повязок и прием таблеток.
https://www.youtube.com/watch?v=qgZwqkchCoc
Кроме того, копать могилы и выливать содержимое бутылок на землю. Позволяя вам вылить один для ваших друзей, если вы того пожелаете.
https://www.youtube.com/watch?v=66qBOvl8h0g
ПОТЕНЦИАЛ МОДИРОВАНИЯ Мы выпустим наши новые инструменты разработчика AnimZed для сообщества, когда мы выпустим эту версию (возможно, даже когда мы еще находимся в тестировании IWBUMS, если документация готова) и Я просто хотел коснуться того, что можно легко сделать с ними, когда они появятся.
Например, некоторое время назад Мартин сделал нам несколько моделей скелетов. Они в первую очередь предназначены для использования при воздействии на кости под плотью персонажа, когда происходит смертельное повреждение тела. Точно так же тела, на которых пировали, могли обнажить кости конечностей, где плоть была выбрана чистой - и, кроме того, всегда есть возможность, чтобы гусеницы тащили кровавые скелетные ноги по полу и появлялись более поврежденные зеды. через шесть месяцев и далее.
Все это еще впереди, и в качестве быстрого модного эксперимента в его день рождения (когда у него должен был быть выходной), RJ решил посмотреть, как они будут выглядеть, если использовать его в игре полностью.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТО ПРИМЕР, а НЕ РЕАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ИГРЫ
https://www.youtube.com/watch?v=waiu4dAFEOU
Результаты все еще немного приблизительны, но мы уверены, что вы согласитесь: бум, есть начало aHarryhausen или фэнтезийного мода. Надеюсь, наступят хорошие времена.
МАЛЕНЬКИЕ АВТОМОБИЛИ Мы ждали анимации, чтобы изменить размеры автомобилей, из-за разницы в размерах между нашими старыми и новыми моделями персонажей. Юрий теперь сделал немного магии и перенастроил физику - так что теперь внутриигровые машины выглядят так. Что, мы считаем, является хорошим улучшением.
https://youtu.be/l7_5qWYe_nE
Теперь Юрий настраивает свои водные эффекты, регулирует интенсивность их контуров и улучшает берега рек, а также стремится улучшить систему экономии транспортных средств, чтобы (очень редкие) случаи потери автомобиля могли быть искоренена.
WINDOW HOPPINGSЧто-то еще, что может заслуживать упоминания, и быстрый вид, - это некоторые примеры того, как новая система анимации выделяет промежуточные состояния, с которыми игра могла раньше сойти с рук - но теперь либо выглядит странно, либо имеет привел к ошибке шоу-пробки.
Хорошим примером этого является случай, когда игрок либо сталкивается с zed при выходе из окна, либо очень близко преследуется zeds при выходе из него - это не только приводило к визуальным странностям в сборке анимации, но и приводило игрока в ловушку в оконная рама на все времена. Таким образом, после консультации с Animator Martin мы можем использовать такую ситуацию для некоторых новых интересных геймплейных соображений.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Это анимация WIP, и все, что вам скажут -большая кастрюля - это ошибка, которая уже исправлена и не будет в финальной сборке. (Мы также работаем над дополнительной обработкой «таблица против окна»).
https://youtu.be/1hfDXZbZCtU
Вдобавок к этому мы будем улучшать это дальше - возможно, когда Зед схватит вас и потянет в окно вместо того, чтобы выталкивать.
Во всяком случае, это главные заголовки. Если вы предпочитаете читать их еженедельно, наряду с небольшими деталями, которые мы отмечаем, и проблемами, которые мы решаем, то посетите веб-сайт или форум Steam. Спасибо всем!
Это четвертый ежемесячный обзор новостей Steam для Project Zomboid в Steam, но еженедельные четвертые блоги публикуются как на нашем сайте [projectzomboid.com], так и на форумах Steam., Общий список вещей, добавленных в PZ, и видео с работающими над ними функциями хранится здесь [projectzomboid.com] - так что вам не придется просматривать бесконечные блоги разработчиков для получения информации. Блок выделенного курсивом текста хотел бы обратить ваше внимание на PZ Wiki [pzwiki.net], если вам захочется что-то редактировать или изменить, и на список рассылки PZ [projectzomboid.com], который может отправлять такие блоги и вносить исправления непосредственно в ваш почтовый ящик Мы также живем в Твиттере прямо здесь! Наш Discord открыт для чатов и шуток. Мы благодарим нашего хорошего друга Xeonyx за создание изображения заголовка с использованием внутренней сборки anims. На этом пока все, следите за новостями на нашем сайте каждую неделю!
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!