Друзья, у нас отличные новости. Мы объединились с tinyBuild, чтобы ускорить разработку Deadside. Позвольте представить Алекса из tinyBuild, который расскажет что и как:
Всем привет!
Меня зовут Алекс Ничипорчик, возможно вы слышали о tinyBuild - мы разработчик и издатель игр. Или возможно слышали о наших играх, включая SpeedRunners, Graveyard Keeper, Not For Broadcast, и 40 других за последние 10 лет. Мы начали компанию как два инди разработчика, и в итоге работаем с супер талантливыми командами со всего мира.
В прошлом году я начал играть в Deadside. И, вероятно, как и все читающие - с огромным ажиотажем ждал апдейтов. Настолько огромным, что связался с разработчиками из Bad Pixel, и понять - как мы можем помочь чем-нибудь? После многочасовых разговоров, вышла интересная ситуация: мы прошли пару лете назад именно через что сейчас проходят ребята из команды разработки. Как построить процесс, как расширить команду, как настроить коммуникацию с сообществом - все это очень актуальные и интересные вопросы. У нас есть несколько примеров, когда команда разработки в начале работы с нами была всего несколько человек, и под релиз проекта выросла до нескольки десятков.
Мне кажется, очень важно создавать условия в игровой индустрии, когда креативные люди могут иметь стабильную опору для воплощения интереснейших идей в реальность. И чтобы была техническая составляющая, которая способна эти идеи воплотить в реальность.
Пообщавшись с командой, мы поняли, что можем помочь друг другу. И решили объединиться силами! Bad Pixel заручился поддержкой tinyBuild, и будет оперировать как независимая студия внутри tinyBuild - со всей поддержкой, что требуется для того, чтобы превзойти ваши ожидания. Наша цель - доставлять регулярные апдейты, и вывести игру в 1.0 как целостный продукт!
Я безумно рад. Будет очень круто. Ждите новостей.
Комментарии
Содержание
В начало
Комментарии