Особенности
- Добавлено: Добавлено: Динамические журналы (прокси) к следующему оружию: АКМ, АК-12, АКС, MX, CAR-95, TRG-21, Mk20, Mk14, RPG-7, SPAR-16
- Добавлено: поддержка Creator DLC
Игровой процесс
- Добавлено: журналы Sand 5.56 STANAG
- Добавлено: проверка переменной noPop для Swivel Targets
- Добавлено: класс конфигурации EmptyLoadout для создания загрузок пустых модулей
- Tweaked: отрегулирован камуфляж журналов, используемых в оружии, размещенном в редакторе, использующем прокси журналов
- Tweaked: Увеличена скорострельность MX SW до 750 выстрелов в минуту
- Исправлено: Дверь в Полевой Туалет и Туалетная коробка должна снова работать
- Исправлено: группы тихоокеанских НАТО и CSAT UGV теперь должны иметь тропические версии UGV
- Исправлено: Respawn Backpacks / Camps теперь корректно работают в MP; также может быть размещен Зевсом
- Исправлено: машины НАТО в кампании «Остатки войны» использовали тихоокеанские ливреи
- Исправлено: несколько оставшихся машин, в которых все еще не было возможности открыть компас
- Исправлено: загрузка персонажей истории CTRG
- Исправлено: определение скважины Zubr .45 ACP в журнале
визуальный
- Изменено: выбор замены прокси журнала AKSU
- Изменено: BLUFOR M320 больше не светит
- Изменено: Изменено переключение прокси в журнале RPG-7 и немного настроено положение прокси
- Исправлено: скорректирована высота магазина STANAG 5.56, чтобы избежать обрезки некоторых магвелл
аудио
- Добавлено: Forest SoundEnvironExt для обратной совместимости (использует те же примеры, что и forest_exp)
- Добавлено: Ван (Скорая помощь) теперь использует собственный звуковой контроллер для своей сирены
- Исправлено: турбина Варсук была слышна, даже когда танк был разбит ( https://feedback.bistudio.com/T136457 )
Warlords
- Добавлено: Если их база не атакована, все играбельные юниты теперь неуязвимы после возрождения, пока не покинут базу (максимум 60 секунд)
- Добавлено: дальнобойные средства защиты АА (САМ сайты / радары)
- Добавлено: автономная защита теперь ограничена 3 на игрока
- Добавлено: параметр для максимальных командных очков
- Добавлено: пользовательский параметр смещения для защиты
- Добавлено: дружественная противопожарная защита для запрашиваемых активов (первые 3 минуты после запроса)
- Добавлено: параметр командного баланса
- Добавлено: теперь вы можете занести в черный список юниты, которые приобретет ИИ, используя WLAIRequisitonBlacklist [] = {}; с массивом включенных в черный список имен классов пехоты в файле вашего сценария description.ext
- Добавлено: Теперь стоимость любого актива можно изменить в файле description.ext сценария ( подробности ).
- Изменено: стоимость самолетов была увеличена
- Изменено: большинство запрашиваемых активов теперь заблокированы по умолчанию и могут быть разблокированы либо напрямую через меню «Действие», либо через вкладку «Стратегия» в меню «Запрос».
- Изменено: Увеличена стоимость ремонта и боеприпасов грузовиков, а также Rhino
- Изменено: Лимит подчиненных был увеличен до 3 для сценария Altis на 64 игрока.
- Исправлено: Различные ошибки скрипта
- Исправлено: Статическая защита больше не ограничивает максимальный размер группы даже после удаления
- Исправлено: Предустановки транспортных средств в редакторе не будут появляться для секторов, принадлежащих с самого начала BLUFOR или OPFOR
- Исправлено: дружественные проблемы штрафов за огонь
- Исправлено: эксплойт по переводу средств
- Исправлено: подсчет голосов по секторам для мертвых игроков
- Удалено: Возрождение рюкзака из Виртуального Арсенала
- Удалено: Шахтные дозаторы из Виртуального Арсенала (проблемы с производительностью)
- Добавлено: загрузка сценария в Eden Editor теперь вызывает скрипт «init3DEN.sqf» в папке сценариев (если имеется). Это может быть полезно для выполнения функциональности редактора для конкретного сценария.
- Tweaked: добавлено улучшение отчетов об ошибках для несовместимых маркеров; улучшен для сериализации 3D-позиции вместо 2D
- Tweaked: Увеличена точность положения маркера при сериализации
- Изменено: временные рамки ключевых кадров больше не рассчитываются для каждого кадра, когда их анимация не запущена
- Изменено: расширен модуль Tracers с несколькими дополнительными атрибутами для настройки собственного оружия и цели для трассировщиков.
- Исправлено: в модуле Tracers не хватало патронов
- Исправлено: звуки окружающей среды были слышны в редакторе Eden после загрузки или запуска новых сценариев, даже если они были отключены в настройках
- Исправлено: экспорт редактора Eden в SQF некорректно сохранял внешний вид автомобилей
Scripting
- Добавлено: getMarkerPos [ markerName, preserveElevation ] для работы с координатой Z
- Добавлено: BIS_fnc_markerToString , BIS_fnc_stringToMarker , BIS_fnc_stringToMarkerЛокальные функции сериализации
- Добавлено: обработчик сценариев событий OnGameInterrupt
- Изменено : BIS_fnc_switchLamp теперь использует недавно «исправленную» команду switchLight вместо того, чтобы ломать / чинить лампочку лампы
- Исправлено: добавлена защита BIS_fnc_setIdentity от применения пустых значений ( https://forums.bohemia.net/forums/topic/221905-bis_fnc_setidentity-causing-severe-slow-down/ )
- Исправлено: личность не сохраняется в BIS_fnc_arsenal
- Исправлено: ошибка камеры в BIS_fnc_arsenal
- Исправлено: опечатка в теле функции BIS_fnc_setDate ( https://feedback.bistudio.com/T82819 )
генеральный
- Изменено: аддоны Tanks DLC были преобразованы из EBO в формат PBO
- Исправлено: в дроне AR-2 IDAP отсутствовали переводы для его ливрее в Virtual Garage
- Исправлено: Тексты для путевой точки Clear All Mines не были локализованы
- Исправлено: ошибки RPT, связанные с хит- поинтами VTOL_01