Отчет #00088


Особенности

  • Добавлено: Добавлено: Динамические журналы (прокси) к следующему оружию: АКМ, АК-12, АКС, MX, CAR-95, TRG-21, Mk20, Mk14, RPG-7, SPAR-16 
  • Добавлено: поддержка Creator DLC

Игровой процесс

  • Добавлено: журналы Sand 5.56 STANAG
  • Добавлено: проверка переменной noPop для Swivel Targets
  • Добавлено: класс конфигурации EmptyLoadout для создания загрузок пустых модулей
  • Tweaked: отрегулирован камуфляж журналов, используемых в оружии, размещенном в редакторе, использующем прокси журналов
  • Tweaked: Увеличена скорострельность MX SW до 750 выстрелов в минуту
  • Исправлено: Дверь в Полевой Туалет и Туалетная коробка должна снова работать
  • Исправлено: группы тихоокеанских НАТО и CSAT UGV теперь должны иметь тропические версии UGV
  • Исправлено: Respawn Backpacks / Camps теперь корректно работают в MP; также может быть размещен Зевсом
  • Исправлено: машины НАТО в кампании «Остатки войны» использовали тихоокеанские ливреи
  • Исправлено: несколько оставшихся машин, в которых все еще не было возможности открыть компас
  • Исправлено: загрузка персонажей истории CTRG
  • Исправлено: определение скважины Zubr .45 ACP в журнале

визуальный

  • Изменено: выбор замены прокси журнала AKSU
  • Изменено: BLUFOR M320 больше не светит
  • Изменено: Изменено переключение прокси в журнале RPG-7 и немного настроено положение прокси
  • Исправлено: скорректирована высота магазина STANAG 5.56, чтобы избежать обрезки некоторых магвелл

аудио

  • Добавлено: Forest SoundEnvironExt для обратной совместимости (использует те же примеры, что и forest_exp)
  • Добавлено: Ван (Скорая помощь) теперь использует собственный звуковой контроллер для своей сирены
  • Исправлено: турбина Варсук была слышна, даже когда танк был разбит ( https://feedback.bistudio.com/T136457 )

Warlords

  • Добавлено: Если их база не атакована, все играбельные юниты теперь неуязвимы после возрождения, пока не покинут базу (максимум 60 секунд)
  • Добавлено: дальнобойные средства защиты АА (САМ сайты / радары)
  • Добавлено: автономная защита теперь ограничена 3 на игрока
  • Добавлено: параметр для максимальных командных очков
  • Добавлено: пользовательский параметр смещения для защиты
  • Добавлено: дружественная противопожарная защита для запрашиваемых активов (первые 3 минуты после запроса)
  • Добавлено: параметр командного баланса
  • Добавлено: теперь вы можете занести в черный список юниты, которые приобретет ИИ, используя WLAIRequisitonBlacklist [] = {}; с массивом включенных в черный список имен классов пехоты в файле вашего сценария description.ext
  • Добавлено: Теперь стоимость любого актива можно изменить в файле description.ext сценария ( подробности ).
  • Изменено: стоимость самолетов была увеличена
  • Изменено: большинство запрашиваемых активов теперь заблокированы по умолчанию и могут быть разблокированы либо напрямую через меню «Действие», либо через вкладку «Стратегия» в меню «Запрос».
  • Изменено: Увеличена стоимость ремонта и боеприпасов грузовиков, а также Rhino
  • Изменено: Лимит подчиненных был увеличен до 3 для сценария Altis на 64 игрока.
  • Исправлено: Различные ошибки скрипта
  • Исправлено: Статическая защита больше не ограничивает максимальный размер группы даже после удаления
  • Исправлено: Предустановки транспортных средств в редакторе не будут появляться для секторов, принадлежащих с самого начала BLUFOR или OPFOR
  • Исправлено: дружественные проблемы штрафов за огонь
  • Исправлено: эксплойт по переводу средств
  • Исправлено: подсчет голосов по секторам для мертвых игроков
  • Удалено: Возрождение рюкзака из Виртуального Арсенала
  • Удалено: Шахтные дозаторы из Виртуального Арсенала (проблемы с производительностью)

Редактор Эдема

  • Добавлено: загрузка сценария в Eden Editor теперь вызывает скрипт «init3DEN.sqf» в папке сценариев (если имеется). Это может быть полезно для выполнения функциональности редактора для конкретного сценария.
  • Tweaked: добавлено улучшение отчетов об ошибках для несовместимых маркеров; улучшен для сериализации 3D-позиции вместо 2D
  • Tweaked: Увеличена точность положения маркера при сериализации
  • Изменено: временные рамки ключевых кадров больше не рассчитываются для каждого кадра, когда их анимация не запущена
  • Изменено: расширен модуль Tracers с несколькими дополнительными атрибутами для настройки собственного оружия и цели для трассировщиков.
  • Исправлено: в модуле Tracers не хватало патронов
  • Исправлено: звуки окружающей среды были слышны в редакторе Eden после загрузки или запуска новых сценариев, даже если они были отключены в настройках
  • Исправлено: экспорт редактора Eden в SQF некорректно сохранял внешний вид автомобилей

Scripting

генеральный

  • Изменено: аддоны Tanks DLC были преобразованы из EBO в формат PBO
  • Исправлено: в дроне AR-2 IDAP отсутствовали переводы для его ливрее в Virtual Garage
  • Исправлено: Тексты для путевой точки Clear All Mines не были локализованы
  • Исправлено: ошибки RPT, связанные с хит- поинтами VTOL_01

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2