Deep Rock Galactic - обновление 34.5

Deep Rock Galactic - обновление 34.5

31 авг. 2021

Привет, шахтеры!
Прошло некоторое время с момента нашей последней публикации, но вся наша тяжелая работа окупается! Обновление 35 идет очень хорошо, но сначала нам нужно разобраться с обновлением 34.5 - Поддержка моддинга! Мы приближаемся к финишу, и вскоре вы сможете просматривать, устанавливать и управлять модами прямо из игры.

То, что начиналось как простая функция, позволяющая управлять сохранениями, быстро превратилось в более крупный и сложный набор функций. По окончании всего этого вы сможете управлять модами из игры
Мы также изучили все ваши отзывы о нашем предыдущем посте, касающиеся нашего выбора платформы для моддинга и проблем, связанных с процессом утверждения. Мы надеемся, что этот пост даст вам обзор всех новых функций и объяснит наш выбор.

Давайте нырнем!

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот экспериментальный вариант отличается от предыдущих, поскольку существует риск того, что он не перейдет к общедоступному выпуску сразу после этого. С приближением обновления 35, если мы не сможем получить поддержку моддинга до уровня стабильности, который нам нужен в течение следующих нескольких дней, нам, возможно, придется отложить его до выхода обновления 35. Скрестим пальцы, что это не проблема.

Разбивка функций
При разработке 34.5 мы получили массу отзывов и помощи от сообщества разработчиков модов. С вашей помощью мы изо всех сил постарались создать комплексное решение, которое сделает использование модов простым и увлекательным. Игры с модификациями должны быть хорошо видны, а для некоторых модов потребуются ограничения, чтобы вам было проще защитить неизмененную сохраненную игру от нежелательных изменений.

Простой просмотр и установка модовDeep Rock Galactic - обновление 34.5

Благодаря новой поддержке моддинга, теперь вы можете просматривать, устанавливать и управлять модами прямо из игры. Для этого мы добавили специальное меню моддинга, чтобы у вас было четкое представление о том, какие моды установлены и в настоящее время активны.

По мере того, как вы просматриваете и устанавливаете моды, вы познакомитесь с нашими тремя категориями одобрения. Эти категории определяют, нужно ли отдельное сохранение для мода и нужно ли его устанавливать всем игрокам. Когда мы первоначально объявили о поддержке моддинга, были опасения, что моды используются для обмана или несправедливого повышения вашего прогресса. Система категорий одобрения решает эту проблему, а также создает пространство для модов, которые обеспечивают разнообразный опыт и улучшают качество жизни. По нашему опыту, подавляющее большинство модов, которые мы рассмотрели, попадают в последнюю категорию.

Итак, это категории одобрения:

SANDBOXDeep Rock Galactic - обновление 34.5
Этот мод является примером мода Sandbox, поскольку он меняет способ получения ресурсов.

Примерами модов песочницы могут быть любые модификации, которые изменяют награды или выплаты за миссии, и модификации, которые напрямую открывают внутриигровые предметы.

Песочница будет категорией по умолчанию для любого мода, загруженного на Mod.io. Вы можете использовать любые моды для песочницы с модифицированной сохраненной игрой.

Deep Rock Galactic - обновление 34.5

Вы не можете использовать обычную сохраненную игру с основным прогрессом, играя с этими модами. Когда у вас включены моды Sandbox, вы можете присоединиться к другим серверам только с модами Sandbox.

УТВЕРЖДЕНО (как в: Одобрено для развития)Deep Rock Galactic - обновление 34.5
Этот мод является примером Одобренного мода, поскольку он изменяет различные элементы

игрового процесса. все еще сохраняя прогресс в соответствии с обычной игрой.

Вы можете использовать Одобренные моды вместе с вашей обычной сохраненной игрой, что означает, что вы по-прежнему можете зарабатывать опыт и ресурсы для своего обычного прогресса, используя их. Если вы присоединитесь к игре, в которой не установлены такие же одобренные моды, как у вас, эти моды будут отключены. Точно так же другие игроки будут автоматически загружать моды, активные в вашей игре, когда присоединяются.

ПОДТВЕРЖДЕНО (как в: Проверено для базовой игры)Deep Rock Galactic - обновление 34.5
Этот мод является примером проверенного мода, поскольку он изменяет внешний вид и звуки элемента.

Примерами проверенных модов могут быть моды QoL, которые не влияют на игровой процесс, аудио или визуальные моды, улучшающие доступность , косметические средства и спецэффекты, которые вы испытаете только локально, а также локализованные версии игровой графики.

Вы можете использовать проверенные моды вместе с обычным сохранением игры. Эти моды останутся активными, даже если вы присоединитесь к хосту, на котором эти моды не установлены. Другим игрокам не нужно загружать эти моды, чтобы присоединиться к вам. Фактически, проверенные моды активны только для вас и не влияют на игровой процесс других игроков.

Замечание о модах и «читерстве» В прошлых сообщениях по этой теме некоторые из вас упоминали, что разрешение модов равносильно разрешению читерства. Во время работы над 34.5 у нас было много дискуссий о том, что мы считаем читерством, а что нет. Для нас обман - это:

  • Увеличение награды или опыта, полученного за миссии
  • Разблокировка предметов без фактического получения их в игре
  • Повышение вашего прогресса до уровня намного быстрее, чем предполагалось

Вот почему у нас есть категория «Песочница» - вы можете свободно поиграть, сколько душе угодно, с любыми из этих вещей. Но мы хотим защитить других игроков от этого, не желая того.

Следует отметить, что подавляющее большинство модов пока не попадают в категорию «Песочница». Некоторые изменяют элементы игрового процесса, такие как стоимость заказа капсул с припасами или количество боеприпасов для вашего оружия, и вы найдете эти модификации в категории «Утверждено». Это широко обсуждалось как в команде, так и в сообществе. Мы не рассматриваем эти читы, поэтому:

  • Большинство этих модов используются вместе с другими модами, такими как снижение стоимости пополнения запасов, но увеличение лимита врага. Обычно цель состоит не в том, чтобы упростить игру, а в том, чтобы предоставить возможности для другого опыта.
  • Умеренное упрощение игры - очень неэффективный способ ускорить ваш прогресс; вам все еще нужно пройти цикл миссии. Повышение процента побед не сравнимо с созданием миллионов золота в миссии.
  • Некоторые из этих модов улучшают доступность, например увеличивают видимость. И да, технически вы можете получить преимущество с этими модами. Но применимы те же рассуждения. Это не очень эффективный способ ускорить ваш прогресс.
  • Если вы используете эти моды, чтобы получить преимущество в миссиях, вам, скорее всего, будет скучно, поскольку вы сделаете игру проще, чем предполагалось. Мы потратили много времени на то, чтобы сделать игру максимально увлекательной.

За время этого процесса мы узнали много нового о модах и моддинге. И мы считаем, что это решение поддерживает целостность системы развития, а также позволяет игрокам получить доступ к прекрасному миру модов DRG.

Очистить теги для серверовDeep Rock Galactic - обновление 34.5

с модификациями. В прошлом проблемой было не знать, использовал ли хост моды. Хотя большинство модификаций не повлияли на ваш прогресс, вы хотите видеть, во что вы идете. Мы сделали это видимым, если хост использует моды и какие моды они используют. Вы также можете выбрать фильтрацию для хостов с одобренными модами или модами песочницы в списке серверов.

Система обработки модов активации и деактивацииDeep Rock Galactic - обновление 34.5

Мы также хотели, чтобы игра управляла активацией и деактивацией модов в зависимости от хоста, к которому вы присоединяетесь. Когда вы присоединяетесь к модифицированному хосту с использованием утвержденных модов, вы получите подсказку с подробным описанием того, какие моды активны и хотите ли вы их установить. Точно так же, если у вас установлены одобренные моды, они будут деактивированы, когда вы попытаетесь присоединиться к хосту, на котором эти моды не установлены.
Если у вас установлены моды Sandbox, вы буквально окажетесь в моддинге Sandbox. Вы будете видеть только те, у которых в списке серверов установлены моды песочницы. Если вы деактивируете свои моды Sandbox и вернетесь к сохранению без изменений, вы снова получите доступ к полному списку серверов. И все это можно делать прямо из игры, перезапуск не требуется.

О нашем выборе платформы для моддингаDeep Rock Galactic - обновление 34.5

Наш последний пост в Steam, в котором подробно описывается наш выбор платформы поддержки моддинга и процесс утверждения, получил много комментариев. Мы их все прочитали. Все отзывы помогли нам разработать лучшую поддержку моддинга.
В этих комментариях мы затронули несколько разных проблем, в основном, по поводу того, почему мы не используем Steam Workshop, проблемы по поводу Mod.io в целом, и будем ли мы регулярно одобрять моды. Мы хотим рассмотреть все эти проблемы в отдельных разделах, поэтому, надеюсь, вам будет понятно, почему мы приняли эти решения.

Почему Mod.io, а не Steam Workshop? Мастерская Steam была хорошим вариантом, когда мы рассматривали возможность разработки поддержки моддинга. Мы также рассмотрели другие платформы, каждая со своими сильными сторонами и преимуществами. Основной причиной выбора Mod.io была интеграция с Unreal SDK, поддержка системы категорий одобрения, которую мы планируем, и решения для загрузки модов на платформу. Хотя все платформы, которые мы рассматривали, имели разные преимущества, Mod.io лучше всего подходил для нашей работы. Mod.io также поддерживает Windows 10 и Xbox, что дает интересные возможности для расширения поддержки моддинга большему количеству игроков, но мы не планировали этого.

Обеспокоенность по поводу пользовательского опыта и валидности Mod.io в качестве платформы для моддинга Многие комментарии к нашему прошлому сообщению в Steam касались Mod.io как правильного выбора для платформы моддинга. Когда мы впервые посмотрели на Mod.io, было очевидно, что многие другие игры имеют активные сообщества моддеров на Mod.io. Deep Rock Galactic - не первая игра на платформе. Мы также встретились с Mod.io в самом начале процесса и тесно сотрудничали с ними в течение последних месяцев, и у нас сложилось впечатление, что это компетентная команда очень опытных разработчиков, которые увлечены модами и модификацией.
Сотрудничество с Mod.io было отличным опытом, и мы очень довольны интеграцией и опытом пользователей mod.io как платформы, предоставляемой игре. Нам также стало ясно, что Mod.io упорно работает над постоянным улучшением своей платформы, что дает большие надежды на будущее сервиса.

Утверждение займет много времени и будет ли он застояться? Когда мы обсуждали процесс утверждения, мы рано говорили о том, можем ли мы взять на себя этот долгий срок. В конечном итоге мы решили уделять время согласованию каждый будний день. Обширная работа над категориями и сотрудничество с сообществом моддеров делают фактический процесс утверждения менее затратным по времени, чем мы первоначально думали. Мы также разделяем эту рабочую нагрузку между многими из нас здесь, в Ghost Ship, поэтому мы планируем выполнять их каждый будний день в течение следующих двух месяцев.

Мы не можем дождаться, когда вы опробуете поддержку моддинга и все, что с этим связано. На данный момент это должно произойти в экспериментальной ветке.. Будем надеяться, что экспериментальная версия поддержки моддинга скоро перейдет в основную ветку, но с приближающимся обновлением 35 существует реальный риск того, что эта версия должна быть действительно экспериментальной на этот раз.

С любовью,
экипаж корабля-призрака


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2