Апрельское обновление игры

Апрельское обновление игры

17 апр. 2019

Привет, пожалуйста, ознакомьтесь с полными заметками о патче для нашего апрельского обновления.

С почти двумя сотнями индивидуальных изменений (и это только те, которые вы «видите»), это обновление должно пройти долгий путь в улучшении базового опыта Generation Zero. Мы, однако, не «сделаны» в любом случае, и у нас есть много обновлений; поэтому, пожалуйста, напишите нам о том, как ваш опыт после обновления.

Заметки о дизайне Многие исправления ошибок и изменения в этом обновлении влияют на общий игровой процесс, и мы хотим выделить некоторые из них, в частности.

Многие игроки отмечают, что способность к самовосстановлению при поражении в бою избавляет от волнения и чувства опасности при боевых машинах. Мы искренне согласны с этим наблюдением. На самом деле это не было оригинальным решением, а происходило из-за ошибки, которая была исправлена. Возрождение игроков теперь стоит одного выстрела адреналина, изначально для этого предназначенного. Мы также сократили количество выстрелов адреналина во всем мире, чтобы еще больше усилить чувство отчаянной борьбы за выживание в враждебном мире среднего апокалипсиса.

Другое изменение, связанное с боем, касается поведения машины. Отзывы сообщества показали, что машины иногда выглядят так, будто пытаются вырваться из боя без какой-либо веской причины. Мы исследовали это, и оказалось, что это произошло из-за ошибки, из-за которой расстояние их захвата было намного меньше, чем предполагалось. Эта ошибка теперь исправлена, и машины теперь должны быть намного сложнее в ситуациях, когда они имеют беспрепятственный обзор для игроков.

Мы также видели несколько эксплойтов, связанных с боевой системой XP, и она была переработана, чтобы быть более надежной и последовательной в способе, которым награждается XP. Предыдущая система учитывала множество сложных факторов, таких как количество врагов, вовлеченных в столкновение, и исход его. Новая система менее сложна и теперь учитывает только следующие действия:

  • Враги убиты (количество привязано к типу)
  • Нанесение урон врагам (количество зависит от типа врага и % урона, нанесенного каждым игроком)
  • Действия поддержки, выполняемые в бою, такие как бросание ракет (фиксированное количество за каждое предпринятое действие)

Новая система должна быть не только менее уязвимой, но и более легкой для понимания.

Наконец мы внесли некоторые изменения в навык взлома. Теперь его можно использовать несколько раз за бой, а не один раз (с откатом), и теперь есть шанс на успех, основанный на типе врага-цели. Это означает, что хакеры теперь могут чаще использовать этот навык в бою и что при выборе целей следует проявлять большую осторожность.

Новый вещи

  • Мы добавили несколько поз для зацикливания в список доступных эмоций, теперь вы можете представлять себя как герой!
  • Мир, Рога, Герой, Мятежник, Панк, Неуклюжий и Крауч
  • Бар выносливости добавлен в HUD, чтобы указать, как долго игрок может спринт, прежде чем замедляться в беге трусцой

Аудио

  • Игроки теперь будут слышать звуковой эффект сердечного ритма, основанный на использовании выносливости, например, при спринте.
  • Уровни звука в шагах были скорректированы, чтобы различать, когда игрок ходит, а не приседает.

Камера

  • Модели игроков больше не будут перемещаться, когда персонаж находится в сбитом состоянии и камера перемещается.

Персонажи

  • Модели персонажей теперь используют правильную позу холостого хода, когда держат ружье Sjögren и смотрят от третьего лица.
  • Прическа «Hi Top» теперь имеет правильный уровень детализации при просмотре от третьего лица.
  • Игроки теперь могут быть правильно «потрепаны» при попадании взрывов внутри церковных структур.
  • Исправлено, так что модели персонажей больше не имеют позы по умолчанию при использовании танцевальных эмоций.

Crashfixes

  • Исправлен сбой, возникающий при удалении оружия из слотов инвентаря оружия.
  • Исправлен сбой, возникающий при запуске Generation Zero в сочетании с программным обеспечением Corsair iCue.
  • Исправлено несколько источников сбоев, возникающих при загрузке Generation Zero
  • Исправлен сбой, который происходил при нацеливании оружия, модифицированного Видением Проникновения на другого игрока.

Основное

  • Исправлено множество ошибок, которые могли возникнуть при проведении сеанса после выхода из многопользовательского сеанса (проблема стрельбы / загрузки / прицеливания, отсечение камеры, залипание эффектов размытия, проблемы телепортации, сбои).

Враги

  • Отрегулирован бак машины так, что меньше вероятность скольжения при движении.
  • Эффекты смерти бегуна теперь правильно отображаются при уничтожении на расстоянии.
  • Правильно добавлены металлические контейнеры в тыл модели противника «Харвестер».
  • Устранены различные причины застревания машин на месте.
  • Исправлены ошибки, из-за которых в некоторых случаях танки и комбайны могли запускаться по всему миру после уничтожения.
  • Машины больше не будут вытаскиваться за пределы территории, окружающей Бункер Весслана.
  • Машины, обладающие ударной волной, теперь могут корректно сбивать с ног / наносить урон игрокам внутри зданий.
  • Машины с Tick Containers, на которые влияет умение Hacker, теперь будут корректно запускать дружественные, а не агрессивные тики.
  • Машины больше не будут наносить урон игрокам после их уничтожения.
  • Атака танкового газа теперь не будет наносить урон игрокам через стены и убежища
  • Снаряды с гранатами, выпущенные Охотниками, теперь движутся с правильной скоростью (быстрее).
  • Уничтоженные машины больше не возрождаются с 1 здоровьем, когда игроки уходят, а затем возвращаются в ту же область.
  • Больше невозможно держать взломанных врагов навсегда с помощью навыка Хакер.
  • Разрушенные газовые контейнеры больше не будут наносить урон игрокам.
  • Исправлена ​​эксплойт с XP, включающий радио предметы и большие пакеты машин.
  • Танки теперь будут корректно привлекать игроков при стрельбе на средних и дальних дистанциях.
  • Тики больше не будут наносить урон игрокам через твердые предметы (стены, двери и т. Д.).
  • Охотники более высокого уровня больше не будут неправильно создавать контейнеры для порождения тиков рядом с ними.
  • Исправлены причины, по которым Охотник иногда застревал в неподвижном состоянии
  • Исправлена ​​проблема столкновения с тиками более высокого уровня

Среда

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бункер Солтхамна был туманным / дымным.
  • Взрывчатые бочки больше не должны самопроизвольно детонировать при перемещении игроком / машиной.
  • Исправлены неуместные дорожные украшения.
  • Исправлены детали здания, появляющиеся и исчезающие из поля зрения.
  • Больше не должно быть дождя внутри зданий
  • Исправлены проблемы с появлением в мире плавающих деревянных столбов.
  • Неподвижные перила от подножки на определенных типах зданий.
  • Исправлена ​​проблема в Остервике, где были объекты обтравочных ворот.
  • Исправление недостающей стены в бункере южного побережья.
  • Исправлен плавающий блокпост на военно-морской базе Салтольмена.
  • Исправлено столкновение на крышах крупных промышленных складских сооружений.
  • Исправлена ​​проблема в подвале Остервик, где местность не позволяла игрокам войти.
  • Трава больше не будет прорезать пол внутри Östervik церкви
  • Исправлен плавающий плакат на вилле Касеберг.
  • Исправлен разрыв на местности вне бункера.
  • Исправлена ​​дыра в местности рядом со Стюга Хьялмарс.
  • Исправлена ​​неправильная местность в бункере Hermelinen, больше не будет толкать игроков за пределы уровня.
  • Исправлены мерцающие строительные активы (крыши, стены, двери и т. Д.).
  • Решены проблемы окклюзии в военном комплексе под Клинтом.
  • Очистить местность, которая проходила через бункерные потолки.
  • Исправлено три плавающих грузовика в бункере возле Клинте.
  • Исправлены другие плавающие реквизиты вне бункера возле Клинте.
  • Исправлены перекрывающиеся дорожные знаки.
  • Исправлена ​​местность, которая врезалась в подвальное хранилище в Клинте.
  • Исправлена ​​дыра в местности Norra Saltholmen.

Оборудование

  • Визуальные эффекты липкой вспышки больше не должны прилипать к экрану в течение нескольких секунд после броска.
  • Решена проблема с некоторыми источниками света, из-за которых персонажи выглядели «блестящими».
  • Исправлено умение Spotting Info. Игроки теперь могут корректно увеличивать / уменьшать изображение или изменять круговое зрение при выделении врага.
  • Исправлена ​​ошибка отображения статов на одежде, улучшающей атрибуты.
  • Теперь игрок может правильно переключать режим видения при наведении на противника с помощью навыка Enemy Marking Spotting Intel.
  • Звуковые эффекты для фейерверков больше не будут сокращаться слишком рано.
  • Ячейки EMP и боеприпасы для гранатомета EMP теперь постоянно оглушают машины.
  • функциональность
  • Steam теперь правильно отображает сообщения о потере соединения при потере соединения или при доступе к многопользовательским меню.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно игры не было развернуто по умолчанию. Курсор мыши теперь будет правильно привязан к игре при активации оконного режима. В некоторых случаях мышь больше не будет прилипать к середине экрана в полноэкранном режиме.
  • Исправлены проблемы, при которых некоторые пользователи не могли использовать мышь после запуска игры.
  • Игроки больше не будут выгнаны из игры при отключении от Steam.
  • Решена проблема, из-за которой некоторые игроки могли ограничить использование процессора на 100%.
  • Курсор мыши больше не исчезнет, ​​если игрок во время просмотра меню набит тряпкой.

инвентарь

  • Предметы DLC (например, предметы предварительного заказа) теперь легче идентифицировать в игре.
  • Исправлен баг, из-за которого оружие можно было назначать в быстрые слоты экипировки.

место

  • Исправлены специальные символы в переводах внутриигровых газет.

Добыча

  • Кровати в зданиях больше не имеют слишком большого хитбокса, игроки теперь могут правильно собирать контейнеры под ним.

карта

  • Hagaboda больше не имеет двух икон города.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых областях было невозможно добавить / удалить путевые точки.
  • Исправлен текст карты для миссии «Наука об удержании». Больше не имеет POI на карте с неправильным текстом «Вернуться на трек».
  • Сквадерная бункерная кладовка теперь корректно упоминается на карте и во время соответствующей миссии.

миссия

  • Сообщение от автоответчика Аниты больше не будет приниматься в разных местах игры.
  • Клавиатура теперь находится на правильной стороне стены для миссии "Гаечный ключ в работах"
  • 3D-модели правильно добавлены в логи миссий для миссий «Road Rage», «Out Hiking», «The Spotter».
  • Удалена неверная путевая точка при выполнении задания "Дорога в Солтхамн".
  • Теперь возможно заполнить локации «Иттервик» и «Церковь Ибохолмена», ранее отсутствующие предметы были добавлены.
  • Исправлено пустое всплывающее окно при получении газетного предмета в сарае во время миссии «Ферма».
  • В миссии «Ферма» теперь правильно отображается цель «уничтожить машины».
  • Исправлено плавающее задание при выполнении задания «Летающие объекты».
  • Когда в миссии «Летающие объекты» поднимает ключ, прежде чем взаимодействовать с дверью, больше не будет препятствовать продвижению миссии.
  • Двери артиллерии больше не будут заперты после завершения «Spiking the Guns».
  • «Сила в цифрах» теперь может быть правильно завершена.
  • Игроки больше не будут испытывать все миссии, которые будут разблокированы одновременно.

Мультиплеер

  • Дымовые гранаты, ракеты и фейерверки больше не будут сохраняться надолго при броске.
  • При выполнении обучающих миссий в группе, один игрок, собирающий предметы, больше не будет запускать этот этап для всех.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой элементы миссии не появлялись ни у хоста, ни у игрока-клиента, если игрок-клиент нажимает на триггер миссии.
  • Игроки больше не будут получать сообщение об ошибке при принятии приглашения на новую игру в середине сеанса загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли видеть друг друга в командном меню, если бы они появлялись далеко друг от друга.

Возрождая

  • Оживление в бою теперь намного плавнее и работает как задумано.
  • Скорость выпадения адреналина снижена.
  • Адреналиновые выстрелы теперь потребляются при возрождении себя и других.

Безопасные Дома

  • Двери, которые требуют питания бункера, больше не будут повторно блокироваться при повторном посещении после смены сеанса.

Навыки

  • Умение «Подсчитать их» теперь лучше описывает его функциональность. Кроме того, теперь это правильно относится к предполагаемому оружию.
  • Теперь будут предоставлены всплывающие подсказки о том, как функционирует удаленный взлом.
  • Steady Feet теперь работает правильно.
  • Броня Урон теперь работает как задумано.
  • Описание навыков выживших уточнено.
  • Описание навыков командира уточнено.

Трофеи / Достижения

  • Исправлено достижение «Один выстрел, одно убийство».
  • Исправлено «Элементарное» достижение.
  • Исправлено достижение «Сапер».
  • Исправлено достижение «Go-Getter».

UI

  • Значок оживления больше не будет отображаться, когда товарищи по команде возрождаются.
  • Исправлены некоторые проблемы с умением «Enemy Marking», из-за которого элементы пользовательского интерфейса прилипали к экрану.
  • Исправлены некоторые несовместимости с меню Player и Safe House.
  • Исправлены проблемы, из-за которых различные интерактивные подсказки могли застревать на экране.
  • Окно взаимодействия с лутом больше не будет прилипать к экрану при удалении от источника лута.
  • Улучшена согласованность работы боеприпасов с оружием и инвентарем.
  • Исправлены случаи, когда субтитры скрывали элементы пользовательского интерфейса.
  • Увеличена область «триггера» для указателя мыши при смене одежды.
  • Элемент пользовательского интерфейса режима огня цикла теперь корректно обновляется при переходе к другому ключу.
  • Иконки карты больше не исчезают при выходе из игры и будут присутствовать, как и предполагалось, когда вы начнете следующую сессию.

Warboard

  • Отслеживание миссий на варборде больше не требует взаимодействия двух кликов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при взаимодействии с Варбордом карта могла измениться на черно-белую.
  • Варборд теперь будет корректно заполняться действиями при первом взаимодействии.

Оружие

  • Исправлена ​​анимация при перезагрузке Магнума .44, теперь корректно появляются пули.
  • Уменьшено количество отдачи для АК4 при использовании с прицелом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Granatgevär m / 49 скрывал экран при переключении на него из пистолета.
  • Исправлена ​​проблема SFX, возникающая при серийной стрельбе на AI-47.
  • Изменено местоположение удара пуль, чтобы они правильно коррелировали с прицельным изображением (ранее они были смещены в некоторых случаях).
  • Исправлена ​​анимация-отмена, которая позволяла Granatgevär m / 49 стрелять быстрее, чем предполагалось.

Опыт

  • Действие поддержки XP больше не ошибочно зачисляется дважды.
  • Отвлечение фейерверком ранее давало слишком много опыта, исправлено.

Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2