Новый патч для Primal Carnage: Extinction теперь доступен в Steam!
Это обновление содержит различные оптимизации, визуальные улучшения и новые элементы настройки в рамках продолжающегося события Summer Heatwave
Патч 2.5.1 выделяет
улучшения стабильности сервера
Этот патч вносит несколько небольших, но важных оптимизаций для серверов, исправляя некоторый спам в журналах, который мог замедлять игры и снижают вероятность сбоев. Мы надеемся, что с внесенными нами изменениями стабильность сервера повсюду улучшится.
Мы продолжим изучать способы повышения производительности и исправления проблем, связанных с сервером, в будущих обновлениях.
Визуальные изменения
В этом патче есть ряд небольших визуальных исправлений и обновлений. У скинов ученых, которые имеют другой цвет волос, теперь есть правильные индивидуальные хвосты, поэтому больше нет несоответствия цветов
Некоторые текстуры персонажей были масштабированы с большей детализацией, а несколько мутаций были немного скорректированы, чтобы лучше работать с такими насадками, как воротники.
В другом месте трава по умолчанию была немного изменена, с более чистыми краями и текстурой с более высоким разрешением. Крупные капли дождя теперь визуально искажают фон, когда они находятся близко к камере, а некоторые насадки, такие как конский хвост вышеупомянутого Ученого, подвержены влиянию ветра.
Наконец, метательное оружие, такое как осколочная граната и осколочная граната, больше по размеру, поэтому их легче увидеть, от них исходят более заметные следы частиц ...
Незначительные
настройки баланса После настройки того, как на выносливость влияет последнее обновление рев Новараптора, и просмотра результатов, мы решили изменить это еще немного. Уровень потребления теперь выше для рубящих атак под влиянием способности «Рев» Новы, поэтому игрокам теперь важнее следить за своей полосой, прежде чем начинать безумие.
Еще одно изменение касается цератозавра. Недавно мы ввели изменение скорости для динозавров в отношении того, насколько быстро они поворачиваются при спринте и ходьбе. Это изменение сильно повлияло на цератозавра, поэтому мы увеличили его скорость поворота при ходьбе и приседании.
Точно так же птерозавры теперь лучше сохраняют импульс при выходе из пикирования и больше не должны терять скорость из ниоткуда.
В патче 2.5.1 есть еще множество исправлений и корректировок (включая несколько небольших настроек карты).
Прокрутите вниз до конца, чтобы прочитать полный список изменений!
Волна тепла, часть 2
Этот патч вводит в игровой магазин вторую волну тепла!
Новый набор избранных предметов был добавлен поверх всей горячей косметики, доступной в июньском обновлении. Так что, если у вас было что-то, что вы хотели перенять на прошлой неделе, не волнуйтесь, это все еще здесь. У нас есть еще кое-что для вас ...
Сегодняшнее обновление содержит 8 новых мутаций, 9 новых скинов и набор скинов для штурмовой винтовки с 5 различными дизайнами для стрелы Commando.
Полный
список изменений
- Увеличен расход выносливости при атаках в бешеной игре за Новараптора.
- Увеличена скорость поворота Ceratosaurus при ходьбе и приседании.
- Исправлена случайная внезапная потеря скорости в воздухе для летчиков.
- Добавлено более плавное смешивание при выходе из погружения в виде флаеров.
- Больше нельзя менять местами стрелы во время бега.
- Убить 20 Ceratos Challenge теперь означает убить 20 Bruisers.
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить награду за убийство, когда цель совершила самоубийство после удара по ней.
- Всплывающие окна с рёвом тирана теперь правильно информируют игрока-тирана о том, что он делает.
- Исправлено срабатывание баффа ревущего синяка при возрождении
- На "конский хвост" ученого теперь немного влияет ветер, когда он простаивает.
- Исправлены скины ученых с неправильным цветом волос в виде хвоста.
- Исправлен спрей Nade Love, который нельзя было использовать
- Исправлен отсутствующий скин Mosaic Cryo.
- Карта DeadTide: уменьшенная интенсивность цветения после обработки
- Карта DeadTide: исправлены некоторые проблемы со столкновением камней и самолетов.
- Карта DeadTide: отключена коллизия тряпичной куклы на блокирующих объемах по периметру
- Карта ForgottenOutpost: исправлено уязвимое место для людей
- Карта PC-Docks: понижена центральная водонапорная башня, чтобы на хищников было легче прыгать.
- Корректировки тумана и освещения на карте главного меню
- Увеличен размер нескольких метательных объектов
- Добавлены более видимые следы частиц от Молотова и ручных гранат.
- Улучшенные текстуры травы с более чистыми масками непрозрачности с более высоким разрешением.
- Наложение «царапин» для тяжелых повреждений теперь можно отключить как часть параметра «Показать урон».
- Различные исправления мутаций, улучшение совмещения с ошейниками и т. Д. Для определенных моделей.
- Отключены коллизии для целой кучи вещей, которые выдавали ошибки на картах.
- Исправлен спам в журналах серверов.
- Удалена команда отладки
Следующая неделя: обновление SDK Extinction На
следующей неделе мы выпустим обновление для инструментария разработки Primal Carnage: Extinction, в котором будут внесены все последние изменения и контент в инструменты редактирования. У нас будет соответствующее объявление с более подробной информацией, когда это будет готово, но убедитесь, что есть много дополнений, от недавних наборов оружия до обновленных ресурсов персонажей и новой карты Dead Tide.
Мы также добавим стартовый набор для нашего следующего класса: Пахицефалозавр!
Хотя в нее нельзя будет играть в редакторе, создатели сообщества могут начать работу над скинами, насмешками и многим другим для нашего новейшего динозавра со следующей недели. Первоначальный контент будет включать почти финальные базовые текстуры и экземпляры материалов, а также анимации заполнителей для модели Пачи.
Августовское обновление.
Сейчас мы все еще усердно работаем над тем, чтобы воплотить Pachy в жизнь, и будем тестировать его в ближайшие недели. Это уникальное существо способно есть как мясо, так и растения, и является самым проворным из Громилов.
Мы очень взволнованы тем, как это изменит игровой процесс, и надеемся, что вы присоединитесь к нам, когда в августе этого года приедет наш упорный друг.
Увидимся позже!
- Команда Primal Carnage