Elite Dangerous: Описание обновления Odyssey - Часть 2


ЗАМЕТКИ ОБ ОБНОВЛЕНИИ ПРОДОЛЖЕНИЕ С ЧАСТИ 1

ЗАНЯТИЯ

  • Скорректированы вехи для пеших рангов наемников и экзобиологов.
  • Добавлено 5 новых рангов (элитные звезды) для всех кораблей и пеших рангов.
  • Убрано обнуление очков прогресса в боевых и наемных рангах при убийстве врага на заданное количество рангов ниже вас.
  • Игроки всегда будут вносить свой вклад в свои боевые и наемные ранги при убийстве врагов.

ОФОРМЛЕНИЕ

  • Исправлено освещение, когда турболифт заканчивает свой путь.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в руке отображалась неправильная граната.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой "вырезка" на панели для резки появлялась, когда игрок впервые взаимодействует с ней с помощью режущего инструмента.
  • Исправлены артефакты, появляющиеся в козырьке, когда игрок находился в непосредственной близости от актива.
  • Исправлены вспышки звездных линз, иногда меняющие форму и внешний вид
  • Исправлены артефакты, которые появлялись на экране при использовании Vive.
  • Фиксированные поверхности, чтобы они могли получать пули.
  • Исправлен ветер на атмосферных планетах для синхронизации с движением игрока; дополнительные исправления и улучшения для ветра
  • Исправлены артефакты сжатия, которые иногда наблюдались при бликах объектива.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько типов тумана отображались некорректно, как снаружи, так и внутри.
  • Исправлена ​​визуализация прицела оружия поверх персонажа игрока.
  • Исправлено обрезание курсоров в Галактике и Системной карте при определенных сверхшироких соотношениях сторон.
  • Исправлены элементы пользовательского интерфейса в FSS Scanner, которые становились чрезмерно яркими.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стулья были видны в VR и без VR в режиме FSS.
  • Исправлены чрезмерно экспонированные миниатюры гуманоидов в различных местах пользовательского интерфейса.
  • Исправлен яркий свет, который появлялся после выхода из режима снаряжения.
  • Исправлены визуальные артефакты, которые могли появиться в шейдере стекла.
  • Исправлено изменение разрешения VR при высадке или посадке на корабль.
  • Исправлены надписи на плечах, которые некорректно наносились на плечи игрока.
  • Исправлены игроки и ИИ, получающие декали
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой глаза игрока / ИИ выглядели темными под прожекторами.
  • Множественные исправления и визуальные улучшения для козырька игрока, включая исправления для расчета освещенности и конденсации.
  • Множественные исправления для системы разброса
  • Повышена эффективность отбраковки при поиске между зданиями.
  • Улучшена логика, определяющая, может ли игрок видеть снаружи.
  • Удален старый менеджер окклюзии.
  • Гуманоидное оружие теперь масштабируется при попадании в щит корабля - например, небольшие пули не будут вызывать непропорциональные визуальные эффекты на щитах.
  • Излучательные свойства нескольких активов обновлены для работы с новым освещением.
  • Визуальное улучшение освещения и перехода гиперпространственной последовательности
  • Доработаны эффекты щита во время обучения, чтобы оптимизировать поток игроков.
  • Различные исправления для визуальных артефактов NaN, связанных с картой.
  • Различные исправления и визуальные улучшения для рендеринга волос игрока и AI.
  • Множественные изменения баланса интерфейса кабины и уровней яркости для предотвращения чрезмерной экспозиции в разное время дня и при разных уровнях освещения.
  • Дополнительные улучшения расчетных значений освещенности между днем ​​и ночью, чтобы уменьшить перегоревшие огни или блики от линз в разное время дня.
  • Улучшение рендеринга скинов аватара (и исправление для них, которые иногда появляются без применения карт нормалей)
  • Игроки, которые находятся в непосредственной близости от другого, теперь будут "исчезать" - это не позволит игрокам видеть внутри других игроков и не позволит игрокам огорчить тех, кто пытается использовать терминал в социальном пространстве.
  • Множественные улучшения в системе приоритета теней - это должно улучшить стабильность и визуальную четкость.
  • Внутреннее освещение док-станции теперь генерируется правильно, когда игрок находится за пределами станции.
  • Добавлены режимы для различных настроек качества (низкое / среднее / высокое) для оптимальной настройки
  • Новый материал для использования в окнах поселений, который теперь будет исчезать в зависимости от расстояния игрока.
  • Обновление шейдеров Thargoid и Guardian для использования новых версий PBR

РАСЧЕТЫ (НОВИНКА ДЛЯ ОДИССЕИ)

  • Исправлена ​​окклюзия здания сельскохозяйственного купола.
  • Исправлен порядок сортировки всех голограмм, используемых в поселениях.
  • Исправлены смещенные плитки пола и потолка для небольшой комнаты в сельском хозяйстве.
  • Фиксированная окклюзия панелей перекрытия здания / помещения реактора
  • Исправлены отсутствующие полигоны на прожекторах на больших посадочных площадках.
  • Исправлено отсутствующее состояние 'Hold Open Lobby Door'.
  • Исправлено одно из изогнутых окон с использованием неподходящего материала стекла, из-за чего оно становилось непрозрачным на расстоянии.
  • Исправлено смещение внешнего окна и другие проблемы с выравниванием окон и оконными ставнями.
  • Исправлен недостающий материал на небольшой части стойки лабораторного шкафа.
  • Исправлена ​​проблема моделирования с унитазом
  • Исправлены случаи, когда некоторые сотрудники поселения пропадали из списка сотрудников, если они были связаны с миссией.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой внутренняя часть реактора отбиралась неправильно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях вы могли смотреть сквозь здание и выходить из него в другое здание.
  • Исправление для небольших светильников, прикрепленных к стенам
  • Различные художественные изменения в 10 Альфа-поселениях для непосредственного окружения местности и лучшего слияния с планетой, избегая камней и растений, появляющихся в поселениях.
  • В меньшем сельскохозяйственном поселении: удалена стойка с плавающей коробкой.
  • Обновлены дисплеи на декоративных экранах. Улучшенные экраны на медицинском и лабораторном реквизитах с новыми анимированными экранами, которые также отключаются при отключении электроэнергии.
  • Обновлена ​​голограмма зоны проникновения.
  • Терминалы обновлены, чтобы указывать другим игрокам, когда терминал в настоящее время используется
  • Улучшена окклюзия, напольная плитка и стены теперь отображаются тогда, когда должны.
  • Добавлен новый материал для напольных покрытий Military и Research.
  • Скорректированы карты шероховатости, чтобы полы стали ярче. Полы в помещениях должны быть более отражающими
  • Панельная облицовка добавлена ​​к плитам пола, чтобы разделить металлические и пластиковые области
  • Материал маркировки посадочной площадки обновлен, чтобы они выглядели потрепанными.
  • Примыкание здания к посадочной площадке сделало более интересным
  • Обновлены реквизиты, чтобы использовать более темный материал почвы и новый эффект шейдера конденсации на больших частях вивария в сельскохозяйственных поселениях.
  • Окна на расстоянии должны превращаться в излучающий непрозрачный материал, чтобы они не казались темными. Ночью окна слегка светятся
  • Окна поселений (излучаемые на расстоянии) больше не светятся при отключении питания поселения.
  • Изменено положение терминалов, прикрепленных к столам, так как они были немного смещены
  • Материал, используемый для постельного белья, улучшен за счет более удобной ткани.
  • Улучшен актив точки захвата в зоне конфликта (излучающие части верхней части столба)
  • Оптимизирован Hitcheck для небольших легких опор
  • Обновлены внешние проходы (утки), чтобы на них было легче ступить, даже если они расположены немного смещенным.
  • Коллизия улучшена на внешних арках входа в поселение
  • Пластиковые покрытия для туннелей в сельскохозяйственных поселениях теперь менее насыщены и немного темнее.
  • Грязь / крайняя одежда добавлена ​​к оставшимся предметам декора наружных стен
  • 2 объекта троллейбуса не появлялись друг на друге в одном месте.
  • Комната связи обновлена, чтобы игроки не могли просунуть голову под потолок.
  • Удалены некоторые внешние перила на крыше, где игрок мог застрять.
  • Расположение ящиков с накоплением скорректировано, чтобы помочь с проблемами, из-за которых игрок мог застрять между ними.
  • Регулировка уровня детализации штабелированных ящиков, чтобы они лучше выглядели на расстоянии.
  • Различные улучшения декора крыши для моделей с более низким уровнем детализации, используемых на расстоянии.
  • Улучшен LOD внешней базы турели для уменьшения выскакивания на расстоянии.
  • Улучшены уровни детализации стандартных межкомнатных дверей, чтобы они не исчезали и не появлялись на расстоянии.
  • Порты перезарядки перестали отображаться как офлайн, когда они не были
  • Дополнительная проверка ошибок геометрии здания
  • Здания, соединенные через другие здания, теперь классифицируются как соединенные.
  • Визуальные улучшения и улучшения стабильности маски вокруг отметок местности населенных пунктов.
  • Настройте маску так, чтобы маленькие разбросанные камни теперь появлялись в поселениях.

НАСЕЛЕНИЯ (ГОРИЗОНТЫ)

  • Исправлено положение посадочной площадки Planet Port - средние ангары больше не имеют темного поли, проходящего через них.
  • Исправлен плавающий черный куб в Fortune's Loss.
  • Hitcheck обновлен в главном здании планетарного порта
  • Обновлена ​​область с смещенными трубами в порту планеты, где игроки могли застрять.
  • Добавлена ​​проверка столкновения игроков с большими тепловыми отверстиями в некоторых портах планет, поэтому игроки не могут пройти через них.
  • Исправлена ​​проблема с большим хитбоксом в главном здании в поселении Horizons Extraction.
  • Исправлены проблемы столкновения в крошечном заброшенном поселении Horizons
  • Наклейки шин обновлены для использования новых шейдеров
  • Дополнительная проверка ошибок геометрии здания
  • Доработка и переработка поселений Горизонтов для новых планетарных технологий

СУДА

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бронирование десантных кораблей на отступление не выполнялось из-за проверок враждебной среды.
  • Отключить высадку / высадку с корабля, если активен бесшумный ход
  • Заблокировано гиперпространственное путешествие к системам, если на борту корабля находится другой игрок, у которого нет прав на вход в систему.
  • После окончания конфликта шаттлы / корабли теперь можно бронировать / отзывать, но шаттл / корабль приземлится за пределами зоны вместо стыковки.
  • Правильное описание корабля игрока на верфи, когда игроки меняют корабли
  • Переработана высадка / высадка судов для многоярусных судов.
  • У всех кораблей были обновлены шасси и комплекты шасси с помощью хит-чека.
  • Исправлены проблемы с посадочным объемом Viper, Cobra III и Cobra IV, улучшающие способность приземляться на поверхность планеты.
  • Подруливающие устройства среднего размера теперь отображаются правильно, а PBR действителен.
  • Корабли окружающего ИИ теперь могут стыковаться с поселениями.

Сумматор

  • Фиксированный пол в кабине
  • Радиаторы теперь серые с излучающими элементами, а не черные.
  • Добавлена ​​проверка дверей шасси.
  • Детали Shipkit теперь будут царапаться и изнашиваться.

Анаконда

  • Фиксированная зеркальная декаль 'KEEP CLEAR'
  • Исправлены проблемы с текстурой панели

Асп-разведчик

  • Исправление текстуры панели Hardpoint

Белуга

  • Исправления Hitcheck

Вождь

  • Исправлена ​​метка для гондол - теперь метка будет вращаться при подъеме и опускании шасси.
  • Добавлена ​​проверка дверей шасси.
  • Малогабаритные двигатели теперь отображаются правильно и соответствуют требованиям PBR.

Машинка для стрижки

  • Исправлен з-бой на наклейке на хвосте

Кобра Mk III

  • Исправлены проблемы с Hitcheck
  • Бампер теперь выглядит правильно, когда он изношен и поцарапан.

Кобра Mk IV

  • Добавлен шаттл Cobra Mk IV для учебника.

Резак

  • Исправлен хит-чек на ступенях

Орел

  • Исправлена ​​отсутствующая табличка с именем

Федеральный штурмовой корабль

  • Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.

Федеральный Корвет

  • Исправлены проблемы с Hitcheck
  • Исправление текстуры Federal Corvette

Федеральный челнок

  • Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.
  • Федеральный боевой корабль
  • Фиксированные камеры в ангаре
  • Фиксированные комплекты кораблей
  • Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.

Фер-де-Ланс

  • Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.
  • Улучшенная связь с частями шипкита.

Самосвал

  • Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.

Килбэк

  • Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.

Крайт MKII

  • Добавлен дополнительный хитчек для прикрытия люка истребительного отсека.

Крайт-фантом

  • Исправлены проблемы с Hitcheck и объемами шасси.

Mamba

  • Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.

Python

  • Исправлены проблемы с покраской, наблюдаемые на расстоянии

Sidewinder

  • Улучшения Hitcheck и центрирование стойки шасси.

Тип 6

  • Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.

Транспортер типа 7

  • Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.

Тип 9 Тяжелый

  • Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий. 
  • Контрольные точки крыльев теперь анимированы.

Тип 10 Защитник

  • Улучшена посадочная позиция, чтобы помочь при развертывании / отзыве SRV.

Viper Mk IV

  • Исправлен паз для хит-чека, чтобы игрок не застревал
  • Исправлены небольшие дыры в геометрии корпуса.

СОЗДАТЬ ПРОСТРАНСТВА

  • Исправлена ​​некорректная сортировка вертикальных портретных объявлений в ангарах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рука манекена пересекала набедренную сумку в магазине Pioneer.
  • Исправлена ​​проблема LOD со знаком в магазине Pioneer.
  • Исправлено, чтобы игроки не застревали возле некоторых сидений на аванпостах.
  • Исправлена ​​проблема LOD с часами на знаке станции
  • Исправлен смещенный ангар 'greeble', пересекающий стену вестибюля.
  • Исправлена ​​геометрия, которая могла казаться отсекающей социальное пространство, когда вы смотрите на область бара.
  • Исправлены излучающие полигоны треугольной формы в окнах бара социальной области, которые вызывали странные отражения.
  • Исправлено пересечение кронштейна трубы в вестибюле ангара.
  • Исправлена ​​проблема Z-боя за пределами лифтов Apex в социальных сетях.
  • Исправлены некоторые з-бои между полом и стенами в Planet Port Hub.
  • Исправлен ИИ, не появляющийся в портах планет.
  • Исправлен ИИ, иногда не появляющийся в центрах содержания под стражей.
  • Прекращен доступ к социальным пространствам станции "В ремонте".
  • Более длинные названия станций теперь помещаются на вывески в общественных местах.
  • Незначительная корректировка контрольной точки возле центральной лестницы, чтобы игрок не мог провалиться через отверстия.
  • Улучшены текстуры турболифтов.
  • Знаки PinkDrink / Suvo улучшены
  • Добавлен хит-чек для растений, чтобы помочь игроку не проскользнуть сквозь них.
  • Скорректирован хит-чек на прилавке продавца Apex, чтобы не забираться на прилавок.
  • Добавлены платформы от поставщиков Pioneer, чтобы они не плавали
  • Улучшения LOD социальной области
  • Hitcheck улучшен, чтобы игроки не застревали на мебели в социальных сетях.
  • Имена игроков теперь всегда видны в залах.
  • Отображать другой значок для дающих миссии в информации о персонаже / маркере персонажа, если у игрока есть выполняемые миссии для них
  • Игроки теперь будут «телепортироваться» из турболифта, если они снова войдут, когда двери закроются.
  • Включено патрулирование для ИИ в социальных пространствах.

КОСМИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ

  • Исправлены некоторые недостающие лицевые стороны на Кориолисе.
  • Исправлены текстуры внутренней части внутренней док-станции космической станции при взгляде издалека, чтобы вы снова могли видеть внутреннюю часть станции с большего расстояния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой порт не был виден при вылете из суперкруиза.
  • Улучшена астероидная станция - больше не будет выглядеть "чрезмерно глянцевой".

ЗВЕЗДЫ

  • Значительные изменения и визуальные улучшения звездных значений. Эти изменения также предотвращают
  • перенасыщение цвета на поверхности планет и рассчитано для звездного класса
  • Обновите до звездного оттенка, чтобы исправить перенасыщение цвета
  • Исправления и визуальные улучшения, чтобы звездные поверхности не выглядели «горячими».

ЗЕМЛЯ (И ПЛАНЕТЫ)

  • Исправлены миры, получающие ледяные шапки, когда они не должны быть
  • Исправлено, чтобы гарантировать, что выбраны все типы атмосферы.
  • Исправление для элементов поселения, которые образовывали визуальный `` квадрат '' при смешивании с ландшафтом.
  • Исправлен эффект сглаживания, видимый на планетах на расстоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой планеты с высоким содержанием металла получали эффекты ледяной планеты.
  • Повторно заселены камни эпохи Horizons, чтобы не возникало проблемы с выскакиванием.
  • Визуальные улучшения внешнего вида ландшафта планеты со среднего и дальнего расстояния, уменьшая мозаичный вид на некоторых планетах.
  • Визуальные улучшения UV и ландшафта планеты
  • Визуальные улучшения поверхностей планет и AO
  • Визуальные улучшения поверхности планеты на среднем расстоянии и уменьшение блочных артефактов.
  • Визуальное улучшение артефактов, напоминающих брызги, которые можно увидеть при приближении к поверхности планеты.
  • Визуальные улучшения материалов земной поверхности планеты
  • Переопределите Pomeche 2 C, чтобы иметь больше каньонов
  • Изменен способ определения того, стоит ли игрок на ровной земле, чтобы предотвратить попадание игрока в узкую щель.
  • Большое обновление планетарных технологий, включая переработанные системы, типы ландшафта, смешение, кратеры и окраску - это также включает переработку некоторых материалов ландшафта, чтобы они были более плоскими, для лучшей навигации SRV.
  • Улучшение смешивания и улучшенный внешний вид ледяных шапок планет
  • Добавлены новые цвета атмосферы, сбалансированные в зависимости от их композиции.
  • Стабильность и визуальные улучшения окраски планет как с большого расстояния, так и с близкого расстояния.
  • Различные исправления для тонкой атмосферы, включая расчет оттенков, визуальные артефакты, чтобы они не появлялись в поле зрения при загрузке в игру.
  • Исправлены различия в высоте местности, видимые пользователями AMD и Nvidia.
  • Новая карта для ледяной планеты класса 'Европа'
  • Полный баланс размещения системы разброса и баланса на поверхности планет
  • Улучшения в расположении инженерных баз и их интеграции с ландшафтом новой планеты.

ЛУК

  • Заменен вращающийся логотип на экране загрузки на новую модель в космическом стиле.
  • Обновлен фон настройки персонажа для HoloMe, экипировки костюмов, покупки костюмов, верфи и т. Д.

Вершина

  • Исправлено повреждение русского шрифта
  • Открытие экранов PowerPlay на картах Shuttle Booking и последующий откат теперь вернет игрока к картам Shuttle Booking при выходе.
  • Открытие экранов powerplay из карт бронирования шаттла во время разговора с продавцом шаттла теперь не отменяет разговор.
  • Открытие системной карты или карты галактики в такси теперь не приведет к открытию карты в режиме Shuttle Booking.

Бармен

  • Добавлены пустые состояния, когда игроку нечего предложить
    Меню привязок
  • Разделите меню привязки элементов управления на 4 части: General, Ship, SRV и On-Foot, поддерживающие разные типы ввода и предустановки по отдельности, однако настройка элементов управления должна работать одинаково.
  • Добавлены новые значки элементов управления в отдельное меню элементов управления.
    Панель CMDR
  • Исправлен макет, поэтому инструменты больше не отключают
    процесс создания CMDR.
  • Исправлена ​​ошибка, позволяющая выйти из экрана создания командира.

Кодекс

  • Справочник пилота: добавлены 4 новые категории (поселения, инженеры, зал, костюмы и оборудование) с соответствующими значками.

Панель связи

  • Улучшенный макет вкладок социальных сетей
  • Отключен ввод мыши на фоновых вкладках и предотвращен переход влево и вправо при открытой боковой панели
  • Исправлена ​​фильтрация входящих сообщений

Зоны конфликта

  • Добавлена ​​новая строка для отображения объяснения конфликтных зон в пользовательском интерфейсе CZ Respawn.

Панель контактов

  • Изменена панель контактов, чтобы полоса прокрутки не перекрывала фактический список контактов.
  • Фиксированное значение радиуса прицела (больше не отображается "0 м")
  • Удаление требования о прямой видимости для гуманоидов в панели контактов
    Разговор.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой разговоры заканчивались преждевременно при закрытии определенных меню пользовательского интерфейса.

Посадочная панель

  • Если управление инвентарем недоступно (например, ангары), мы больше не будем показывать кнопку или информацию о хранилище.
  • Исправлено усечение в заголовке

Авианосцы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой имена носителей в некоторых местах заменялись дополнительными символами.

GalNet

  • Добавлен новый значок для общих новостей

Холо-я

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой панели сохраняли свое состояние при смене вкладки.

КОЖА

  • Оружие AR: значок гранаты теперь имеет цветовой акцент в зависимости от типа гранаты.
  • Заменен маркер AR на булавку, а не на цель, чтобы соответствовать маркеру компаса.
  • Маркер пользовательского интерфейса для гуманоидных NPC, которые звонят по радио для подкрепления
  • InSight HUB Wheel: исправлено несколько проблем с локализацией
  • Компас: позволяет компасу отображать цели, которые находятся за пределами экрана и позади игрока.
  • Компас: рядом с значками холодного или горячего состояния есть значок регулятора, указывающий на утечку энергии.
  • Колесо предметов: добавлена ​​функция очистки профиля украденных полномочий пользователя в колесе предметов.
  • Колесо предметов: исправлены проблемы с локализацией.
  • Радар: настройки предупреждающих индикаторов для лучшего контраста темного и светлого фона
  • Текущий уровень допуска теперь всегда виден, даже на уровне 0
  • Скрыть быстрые сообщения, когда колесо элементов открыто
  • В информации о шагах теперь отображается название планеты / луны в двух строках, когда это необходимо.
  • Турель SRV: исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых состояниях оружия отображалось сообщение «Bugged».

Уведомления HUD

  • Цели сценария должны появиться, как и ожидалось, в правом верхнем углу HUD.
  • Визуальные улучшения и отступы для второстепенных целей для лучшей читаемости
  • Значок и номер уровня допуска теперь имеют "незаконный" фиолетовый цвет.
  • Добавлен значок члена крыла для более точной обратной связи
  • Добавлены уведомления журнала, когда другие игроки садятся или выходят из судна, на котором вы находитесь.
  • Добавьте заголовок к предупреждению о низком уровне кислорода. Также исправлен отсутствующий значок предупреждения о нехватке кислорода.
  • Кабина экипажа: уточнено сообщение при попытке задействовать FSD с развернутыми узлами подвески, шасси или грузовым ковшом. Раньше это было общее сообщение.

Браузер снаряжения

  • Теперь есть опция настройки костюмов и оружия, позволяющая просматривать и применять косметические предметы.
  • Заголовки экрана «Браузер снаряжения» и «Редактировать снаряжение» теперь могут быть длиннее, чтобы можно было разместить длинные названия и локализованные строки
  • Теперь отображается предупреждение о том, что содержимое рюкзака будет очищено, если будет экипировано другое снаряжение.
  • Слоты для оружия теперь отключены, если у игрока нет такого оружия.
  • Незначительные изменения компоновки для приспособления к летному костюму, в котором не отображаются слоты для модификаций (из-за невозможности обновления)

Карты

  • Улучшена обратная связь для состояний взаимодействия с локациями (сфокусировано, выбрано, текущее местоположение)
  • Улучшенная обратная связь для разрешенных заблокированных мест
  • Добавлены значки миссий крыла на карту галактики и список миссий на системной карте.
  • На панель управления закладками добавлена ​​новая кнопка маршрута сюжета.
  • Добавлена ​​фракция-владелец на информационную панель системы.
  • Открытие карты галактики с товарного рынка теперь приведет к появлению соответствующих товарных данных.

Доска миссий

  • Расширена область цитат для информации о фракции миссии.
  • Исправлены проблемы с локализацией в интерфейсе пользователя миссии.
  • При использовании мыши на доске миссий нажатие назад теперь правильно вернет вас к последней выбранной миссии.

Исправления фокуса / навигации

  • Добавлен маркер миссии крыла в список миссий.
  • Обновлены значки характеристик пассажиров
  • Награды за ресурсы пешком
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой влияние / репутация выставлялись некорректно
  • Добавлены изображения кнопок на экран выбора доски.
  • Пользовательским интерфейсом доски миссий больше нельзя управлять после использования обзора головы.

Провайдер миссий

  • Исправлено русское форматирование в Aftermath панели
  • Длинные названия миссий теперь будут иметь многоточие.
  • Исправлен обрезанный текст на экране справки и общая полировка структуры
  • Обновления экрана переговоров, включая более четкий значок неудавшихся переговоров
  • Исправлено усечение карты деталей миссии (особенно на русском языке)

Панель навигации

  • Внедрите кнопки для всплывающего окна местоположения на панели пешеходной навигации

Экипировка

  • Браузер модулей: кнопка "Фильтр" заменена раскрывающимся списком "Сортировка".
  • Изменения для уменьшения количества мерцающих элементов при навигации
  • Обновленный стиль оформления кнопки "Домой"
  • Исправлены проблемы с фокусом и навигацией

Пионерские принадлежности

  • Обновлен макет статистики, чтобы освободить место для дополнительной статистики
  • Сопротивление урону костюма теперь отображается индивидуально для каждого типа урона.
  • Вместимость рюкзака костюма теперь отображается визуально.
  • Заменен класс микроресурсов в списке материалов для улучшений на значок категории ресурса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой русский шрифт обрезался в шапке.
  • Разрешить покупку только тех расходных материалов, которые игрок может себе позволить.
  • Исправлена ​​неправильная оценка оружия, отображаемого, когда слот для оружия сфокусирован
  • При использовании меню фильтров разрешено больше места для описания производителя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слоты модов можно было сфокусировать, когда отображаются варианты костюма или оружия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баланс игроков не обновлялся, когда игрок покупал расходные материалы.
  • Улучшены визуальные эффекты маркеров беспилотных кораблей.
  • Кнопки фильтров и оценок теперь отображают информацию при наведении курсора.

Rebuy / Redeploy UI

  • Исправлена ​​проблема с обрезанным текстом
  • Улучшены визуальные состояния фокуса пользовательского интерфейса
  • Теперь фокус по умолчанию находится на кнопке продолжения, а не на кнопке возврата.
  • Добавлено лучшее отслеживание причин смерти и причин враждебности на протяжении всей игры, но специально для случаев смерти пешком, чтобы лучше отображать информацию на экране отчета о смерти.

Верфь

  • Добавлен индикатор выбранного корабля для отключенных кораблей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой информация о корабле обновлялась до правильных данных при выборе фильтра.

Услуги космопорта

  • Исправлены профили изображений аватара
  • Контакты службы поиска и спасения: исправлены значки и визуальные состояния.
  • Добавлена ​​панель штрафов в Межзвездные факторы.

Магазин

  • Меню для покупки косметических предметов в Frontier Store теперь разделено на две части: дополнительное оборудование для автомобиля и дополнительное оборудование для костюма.
  • Подключены новые иконки для корабля и магазина гуманоидов в главном меню.
  • Исправлено, что содержимое набора не отображалось во всплывающем окне покупки предметов костюма.

Терминалы

  • Исправлена ​​проблема с фокусом при закрытии всплывающих окон
  • Значения влияния округлены

Панели транзакций

  • Добавлена ​​поддержка целей сообщества
  • Добавлено всплывающее окно профиля пассажира

Панель переноса

  • Визуальные изменения для улучшения обратной связи с игроком (на ходу и из кабины)
  • Исправлены неправильные маркеры во вкладках, теперь только вкладки с элементами, установленными для передачи, будут отображать маркер

Руководство

  • В меню обучения теперь есть опция «Учебник по эксплуатации костюма», позволяющая игроку изучить новую механику костюма.

Vista Genomics

  • Исправлены проблемы с русской локализацией
    Wing Panel
  • Добавлен значок корабля для каждого члена крыла.

ПРОЧИТАЙТЕ ЧАСТЬ 3 ЗДЕСЬ


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть