ЗАМЕТКИ ОБ ОБНОВЛЕНИИ ПРОДОЛЖЕНИЕ С ЧАСТИ 1
ЗАНЯТИЯ
- Скорректированы вехи для пеших рангов наемников и экзобиологов.
- Добавлено 5 новых рангов (элитные звезды) для всех кораблей и пеших рангов.
- Убрано обнуление очков прогресса в боевых и наемных рангах при убийстве врага на заданное количество рангов ниже вас.
- Игроки всегда будут вносить свой вклад в свои боевые и наемные ранги при убийстве врагов.
ОФОРМЛЕНИЕ
- Исправлено освещение, когда турболифт заканчивает свой путь.
- Исправлена ошибка, из-за которой в руке отображалась неправильная граната.
- Исправлена ошибка, из-за которой "вырезка" на панели для резки появлялась, когда игрок впервые взаимодействует с ней с помощью режущего инструмента.
- Исправлены артефакты, появляющиеся в козырьке, когда игрок находился в непосредственной близости от актива.
- Исправлены вспышки звездных линз, иногда меняющие форму и внешний вид
- Исправлены артефакты, которые появлялись на экране при использовании Vive.
- Фиксированные поверхности, чтобы они могли получать пули.
- Исправлен ветер на атмосферных планетах для синхронизации с движением игрока; дополнительные исправления и улучшения для ветра
- Исправлены артефакты сжатия, которые иногда наблюдались при бликах объектива.
- Исправлена ошибка, из-за которой несколько типов тумана отображались некорректно, как снаружи, так и внутри.
- Исправлена визуализация прицела оружия поверх персонажа игрока.
- Исправлено обрезание курсоров в Галактике и Системной карте при определенных сверхшироких соотношениях сторон.
- Исправлены элементы пользовательского интерфейса в FSS Scanner, которые становились чрезмерно яркими.
- Исправлена ошибка, из-за которой стулья были видны в VR и без VR в режиме FSS.
- Исправлены чрезмерно экспонированные миниатюры гуманоидов в различных местах пользовательского интерфейса.
- Исправлен яркий свет, который появлялся после выхода из режима снаряжения.
- Исправлены визуальные артефакты, которые могли появиться в шейдере стекла.
- Исправлено изменение разрешения VR при высадке или посадке на корабль.
- Исправлены надписи на плечах, которые некорректно наносились на плечи игрока.
- Исправлены игроки и ИИ, получающие декали
- Исправлена ошибка, из-за которой глаза игрока / ИИ выглядели темными под прожекторами.
- Множественные исправления и визуальные улучшения для козырька игрока, включая исправления для расчета освещенности и конденсации.
- Множественные исправления для системы разброса
- Повышена эффективность отбраковки при поиске между зданиями.
- Улучшена логика, определяющая, может ли игрок видеть снаружи.
- Удален старый менеджер окклюзии.
- Гуманоидное оружие теперь масштабируется при попадании в щит корабля - например, небольшие пули не будут вызывать непропорциональные визуальные эффекты на щитах.
- Излучательные свойства нескольких активов обновлены для работы с новым освещением.
- Визуальное улучшение освещения и перехода гиперпространственной последовательности
- Доработаны эффекты щита во время обучения, чтобы оптимизировать поток игроков.
- Различные исправления для визуальных артефактов NaN, связанных с картой.
- Различные исправления и визуальные улучшения для рендеринга волос игрока и AI.
- Множественные изменения баланса интерфейса кабины и уровней яркости для предотвращения чрезмерной экспозиции в разное время дня и при разных уровнях освещения.
- Дополнительные улучшения расчетных значений освещенности между днем и ночью, чтобы уменьшить перегоревшие огни или блики от линз в разное время дня.
- Улучшение рендеринга скинов аватара (и исправление для них, которые иногда появляются без применения карт нормалей)
- Игроки, которые находятся в непосредственной близости от другого, теперь будут "исчезать" - это не позволит игрокам видеть внутри других игроков и не позволит игрокам огорчить тех, кто пытается использовать терминал в социальном пространстве.
- Множественные улучшения в системе приоритета теней - это должно улучшить стабильность и визуальную четкость.
- Внутреннее освещение док-станции теперь генерируется правильно, когда игрок находится за пределами станции.
- Добавлены режимы для различных настроек качества (низкое / среднее / высокое) для оптимальной настройки
- Новый материал для использования в окнах поселений, который теперь будет исчезать в зависимости от расстояния игрока.
- Обновление шейдеров Thargoid и Guardian для использования новых версий PBR
РАСЧЕТЫ (НОВИНКА ДЛЯ ОДИССЕИ)
- Исправлена окклюзия здания сельскохозяйственного купола.
- Исправлен порядок сортировки всех голограмм, используемых в поселениях.
- Исправлены смещенные плитки пола и потолка для небольшой комнаты в сельском хозяйстве.
- Фиксированная окклюзия панелей перекрытия здания / помещения реактора
- Исправлены отсутствующие полигоны на прожекторах на больших посадочных площадках.
- Исправлено отсутствующее состояние 'Hold Open Lobby Door'.
- Исправлено одно из изогнутых окон с использованием неподходящего материала стекла, из-за чего оно становилось непрозрачным на расстоянии.
- Исправлено смещение внешнего окна и другие проблемы с выравниванием окон и оконными ставнями.
- Исправлен недостающий материал на небольшой части стойки лабораторного шкафа.
- Исправлена проблема моделирования с унитазом
- Исправлены случаи, когда некоторые сотрудники поселения пропадали из списка сотрудников, если они были связаны с миссией.
- Исправлена ошибка, из-за которой внутренняя часть реактора отбиралась неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях вы могли смотреть сквозь здание и выходить из него в другое здание.
- Исправление для небольших светильников, прикрепленных к стенам
- Различные художественные изменения в 10 Альфа-поселениях для непосредственного окружения местности и лучшего слияния с планетой, избегая камней и растений, появляющихся в поселениях.
- В меньшем сельскохозяйственном поселении: удалена стойка с плавающей коробкой.
- Обновлены дисплеи на декоративных экранах. Улучшенные экраны на медицинском и лабораторном реквизитах с новыми анимированными экранами, которые также отключаются при отключении электроэнергии.
- Обновлена голограмма зоны проникновения.
- Терминалы обновлены, чтобы указывать другим игрокам, когда терминал в настоящее время используется
- Улучшена окклюзия, напольная плитка и стены теперь отображаются тогда, когда должны.
- Добавлен новый материал для напольных покрытий Military и Research.
- Скорректированы карты шероховатости, чтобы полы стали ярче. Полы в помещениях должны быть более отражающими
- Панельная облицовка добавлена к плитам пола, чтобы разделить металлические и пластиковые области
- Материал маркировки посадочной площадки обновлен, чтобы они выглядели потрепанными.
- Примыкание здания к посадочной площадке сделало более интересным
- Обновлены реквизиты, чтобы использовать более темный материал почвы и новый эффект шейдера конденсации на больших частях вивария в сельскохозяйственных поселениях.
- Окна на расстоянии должны превращаться в излучающий непрозрачный материал, чтобы они не казались темными. Ночью окна слегка светятся
- Окна поселений (излучаемые на расстоянии) больше не светятся при отключении питания поселения.
- Изменено положение терминалов, прикрепленных к столам, так как они были немного смещены
- Материал, используемый для постельного белья, улучшен за счет более удобной ткани.
- Улучшен актив точки захвата в зоне конфликта (излучающие части верхней части столба)
- Оптимизирован Hitcheck для небольших легких опор
- Обновлены внешние проходы (утки), чтобы на них было легче ступить, даже если они расположены немного смещенным.
- Коллизия улучшена на внешних арках входа в поселение
- Пластиковые покрытия для туннелей в сельскохозяйственных поселениях теперь менее насыщены и немного темнее.
- Грязь / крайняя одежда добавлена к оставшимся предметам декора наружных стен
- 2 объекта троллейбуса не появлялись друг на друге в одном месте.
- Комната связи обновлена, чтобы игроки не могли просунуть голову под потолок.
- Удалены некоторые внешние перила на крыше, где игрок мог застрять.
- Расположение ящиков с накоплением скорректировано, чтобы помочь с проблемами, из-за которых игрок мог застрять между ними.
- Регулировка уровня детализации штабелированных ящиков, чтобы они лучше выглядели на расстоянии.
- Различные улучшения декора крыши для моделей с более низким уровнем детализации, используемых на расстоянии.
- Улучшен LOD внешней базы турели для уменьшения выскакивания на расстоянии.
- Улучшены уровни детализации стандартных межкомнатных дверей, чтобы они не исчезали и не появлялись на расстоянии.
- Порты перезарядки перестали отображаться как офлайн, когда они не были
- Дополнительная проверка ошибок геометрии здания
- Здания, соединенные через другие здания, теперь классифицируются как соединенные.
- Визуальные улучшения и улучшения стабильности маски вокруг отметок местности населенных пунктов.
- Настройте маску так, чтобы маленькие разбросанные камни теперь появлялись в поселениях.
НАСЕЛЕНИЯ (ГОРИЗОНТЫ)
- Исправлено положение посадочной площадки Planet Port - средние ангары больше не имеют темного поли, проходящего через них.
- Исправлен плавающий черный куб в Fortune's Loss.
- Hitcheck обновлен в главном здании планетарного порта
- Обновлена область с смещенными трубами в порту планеты, где игроки могли застрять.
- Добавлена проверка столкновения игроков с большими тепловыми отверстиями в некоторых портах планет, поэтому игроки не могут пройти через них.
- Исправлена проблема с большим хитбоксом в главном здании в поселении Horizons Extraction.
- Исправлены проблемы столкновения в крошечном заброшенном поселении Horizons
- Наклейки шин обновлены для использования новых шейдеров
- Дополнительная проверка ошибок геометрии здания
- Доработка и переработка поселений Горизонтов для новых планетарных технологий
СУДА
- Исправлена ошибка, из-за которой бронирование десантных кораблей на отступление не выполнялось из-за проверок враждебной среды.
- Отключить высадку / высадку с корабля, если активен бесшумный ход
- Заблокировано гиперпространственное путешествие к системам, если на борту корабля находится другой игрок, у которого нет прав на вход в систему.
- После окончания конфликта шаттлы / корабли теперь можно бронировать / отзывать, но шаттл / корабль приземлится за пределами зоны вместо стыковки.
- Правильное описание корабля игрока на верфи, когда игроки меняют корабли
- Переработана высадка / высадка судов для многоярусных судов.
- У всех кораблей были обновлены шасси и комплекты шасси с помощью хит-чека.
- Исправлены проблемы с посадочным объемом Viper, Cobra III и Cobra IV, улучшающие способность приземляться на поверхность планеты.
- Подруливающие устройства среднего размера теперь отображаются правильно, а PBR действителен.
- Корабли окружающего ИИ теперь могут стыковаться с поселениями.
Сумматор
- Фиксированный пол в кабине
- Радиаторы теперь серые с излучающими элементами, а не черные.
- Добавлена проверка дверей шасси.
- Детали Shipkit теперь будут царапаться и изнашиваться.
Анаконда
- Фиксированная зеркальная декаль 'KEEP CLEAR'
- Исправлены проблемы с текстурой панели
Асп-разведчик
- Исправление текстуры панели Hardpoint
Белуга
- Исправления Hitcheck
Вождь
- Исправлена метка для гондол - теперь метка будет вращаться при подъеме и опускании шасси.
- Добавлена проверка дверей шасси.
- Малогабаритные двигатели теперь отображаются правильно и соответствуют требованиям PBR.
Машинка для стрижки
- Исправлен з-бой на наклейке на хвосте
Кобра Mk III
- Исправлены проблемы с Hitcheck
- Бампер теперь выглядит правильно, когда он изношен и поцарапан.
Кобра Mk IV
- Добавлен шаттл Cobra Mk IV для учебника.
Резак
- Исправлен хит-чек на ступенях
Орел
- Исправлена отсутствующая табличка с именем
Федеральный штурмовой корабль
- Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.
Федеральный Корвет
- Исправлены проблемы с Hitcheck
- Исправление текстуры Federal Corvette
Федеральный челнок
- Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.
- Федеральный боевой корабль
- Фиксированные камеры в ангаре
- Фиксированные комплекты кораблей
- Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.
Фер-де-Ланс
- Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.
- Улучшенная связь с частями шипкита.
Самосвал
- Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.
Килбэк
- Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.
Крайт MKII
- Добавлен дополнительный хитчек для прикрытия люка истребительного отсека.
Крайт-фантом
- Исправлены проблемы с Hitcheck и объемами шасси.
Mamba
- Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.
Python
- Исправлены проблемы с покраской, наблюдаемые на расстоянии
Sidewinder
- Улучшения Hitcheck и центрирование стойки шасси.
Тип 6
- Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.
Транспортер типа 7
- Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.
Тип 9 Тяжелый
- Исправлен ряд проблем с проверкой попаданий.
- Контрольные точки крыльев теперь анимированы.
Тип 10 Защитник
- Улучшена посадочная позиция, чтобы помочь при развертывании / отзыве SRV.
Viper Mk IV
- Исправлен паз для хит-чека, чтобы игрок не застревал
- Исправлены небольшие дыры в геометрии корпуса.
СОЗДАТЬ ПРОСТРАНСТВА
- Исправлена некорректная сортировка вертикальных портретных объявлений в ангарах.
- Исправлена ошибка, из-за которой рука манекена пересекала набедренную сумку в магазине Pioneer.
- Исправлена проблема LOD со знаком в магазине Pioneer.
- Исправлено, чтобы игроки не застревали возле некоторых сидений на аванпостах.
- Исправлена проблема LOD с часами на знаке станции
- Исправлен смещенный ангар 'greeble', пересекающий стену вестибюля.
- Исправлена геометрия, которая могла казаться отсекающей социальное пространство, когда вы смотрите на область бара.
- Исправлены излучающие полигоны треугольной формы в окнах бара социальной области, которые вызывали странные отражения.
- Исправлено пересечение кронштейна трубы в вестибюле ангара.
- Исправлена проблема Z-боя за пределами лифтов Apex в социальных сетях.
- Исправлены некоторые з-бои между полом и стенами в Planet Port Hub.
- Исправлен ИИ, не появляющийся в портах планет.
- Исправлен ИИ, иногда не появляющийся в центрах содержания под стражей.
- Прекращен доступ к социальным пространствам станции "В ремонте".
- Более длинные названия станций теперь помещаются на вывески в общественных местах.
- Незначительная корректировка контрольной точки возле центральной лестницы, чтобы игрок не мог провалиться через отверстия.
- Улучшены текстуры турболифтов.
- Знаки PinkDrink / Suvo улучшены
- Добавлен хит-чек для растений, чтобы помочь игроку не проскользнуть сквозь них.
- Скорректирован хит-чек на прилавке продавца Apex, чтобы не забираться на прилавок.
- Добавлены платформы от поставщиков Pioneer, чтобы они не плавали
- Улучшения LOD социальной области
- Hitcheck улучшен, чтобы игроки не застревали на мебели в социальных сетях.
- Имена игроков теперь всегда видны в залах.
- Отображать другой значок для дающих миссии в информации о персонаже / маркере персонажа, если у игрока есть выполняемые миссии для них
- Игроки теперь будут «телепортироваться» из турболифта, если они снова войдут, когда двери закроются.
- Включено патрулирование для ИИ в социальных пространствах.
КОСМИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ
- Исправлены некоторые недостающие лицевые стороны на Кориолисе.
- Исправлены текстуры внутренней части внутренней док-станции космической станции при взгляде издалека, чтобы вы снова могли видеть внутреннюю часть станции с большего расстояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой порт не был виден при вылете из суперкруиза.
- Улучшена астероидная станция - больше не будет выглядеть "чрезмерно глянцевой".
ЗВЕЗДЫ
- Значительные изменения и визуальные улучшения звездных значений. Эти изменения также предотвращают
- перенасыщение цвета на поверхности планет и рассчитано для звездного класса
- Обновите до звездного оттенка, чтобы исправить перенасыщение цвета
- Исправления и визуальные улучшения, чтобы звездные поверхности не выглядели «горячими».
ЗЕМЛЯ (И ПЛАНЕТЫ)
- Исправлены миры, получающие ледяные шапки, когда они не должны быть
- Исправлено, чтобы гарантировать, что выбраны все типы атмосферы.
- Исправление для элементов поселения, которые образовывали визуальный `` квадрат '' при смешивании с ландшафтом.
- Исправлен эффект сглаживания, видимый на планетах на расстоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой планеты с высоким содержанием металла получали эффекты ледяной планеты.
- Повторно заселены камни эпохи Horizons, чтобы не возникало проблемы с выскакиванием.
- Визуальные улучшения внешнего вида ландшафта планеты со среднего и дальнего расстояния, уменьшая мозаичный вид на некоторых планетах.
- Визуальные улучшения UV и ландшафта планеты
- Визуальные улучшения поверхностей планет и AO
- Визуальные улучшения поверхности планеты на среднем расстоянии и уменьшение блочных артефактов.
- Визуальное улучшение артефактов, напоминающих брызги, которые можно увидеть при приближении к поверхности планеты.
- Визуальные улучшения материалов земной поверхности планеты
- Переопределите Pomeche 2 C, чтобы иметь больше каньонов
- Изменен способ определения того, стоит ли игрок на ровной земле, чтобы предотвратить попадание игрока в узкую щель.
- Большое обновление планетарных технологий, включая переработанные системы, типы ландшафта, смешение, кратеры и окраску - это также включает переработку некоторых материалов ландшафта, чтобы они были более плоскими, для лучшей навигации SRV.
- Улучшение смешивания и улучшенный внешний вид ледяных шапок планет
- Добавлены новые цвета атмосферы, сбалансированные в зависимости от их композиции.
- Стабильность и визуальные улучшения окраски планет как с большого расстояния, так и с близкого расстояния.
- Различные исправления для тонкой атмосферы, включая расчет оттенков, визуальные артефакты, чтобы они не появлялись в поле зрения при загрузке в игру.
- Исправлены различия в высоте местности, видимые пользователями AMD и Nvidia.
- Новая карта для ледяной планеты класса 'Европа'
- Полный баланс размещения системы разброса и баланса на поверхности планет
- Улучшения в расположении инженерных баз и их интеграции с ландшафтом новой планеты.
ЛУК
- Заменен вращающийся логотип на экране загрузки на новую модель в космическом стиле.
- Обновлен фон настройки персонажа для HoloMe, экипировки костюмов, покупки костюмов, верфи и т. Д.
Вершина
- Исправлено повреждение русского шрифта
- Открытие экранов PowerPlay на картах Shuttle Booking и последующий откат теперь вернет игрока к картам Shuttle Booking при выходе.
- Открытие экранов powerplay из карт бронирования шаттла во время разговора с продавцом шаттла теперь не отменяет разговор.
- Открытие системной карты или карты галактики в такси теперь не приведет к открытию карты в режиме Shuttle Booking.
Бармен
- Добавлены пустые состояния, когда игроку нечего предложить
Меню привязок - Разделите меню привязки элементов управления на 4 части: General, Ship, SRV и On-Foot, поддерживающие разные типы ввода и предустановки по отдельности, однако настройка элементов управления должна работать одинаково.
- Добавлены новые значки элементов управления в отдельное меню элементов управления.
Панель CMDR - Исправлен макет, поэтому инструменты больше не отключают
процесс создания CMDR. - Исправлена ошибка, позволяющая выйти из экрана создания командира.
Кодекс
- Справочник пилота: добавлены 4 новые категории (поселения, инженеры, зал, костюмы и оборудование) с соответствующими значками.
Панель связи
- Улучшенный макет вкладок социальных сетей
- Отключен ввод мыши на фоновых вкладках и предотвращен переход влево и вправо при открытой боковой панели
- Исправлена фильтрация входящих сообщений
Зоны конфликта
- Добавлена новая строка для отображения объяснения конфликтных зон в пользовательском интерфейсе CZ Respawn.
Панель контактов
- Изменена панель контактов, чтобы полоса прокрутки не перекрывала фактический список контактов.
- Фиксированное значение радиуса прицела (больше не отображается "0 м")
- Удаление требования о прямой видимости для гуманоидов в панели контактов
Разговор. - Исправлена ошибка, из-за которой разговоры заканчивались преждевременно при закрытии определенных меню пользовательского интерфейса.
Посадочная панель
- Если управление инвентарем недоступно (например, ангары), мы больше не будем показывать кнопку или информацию о хранилище.
- Исправлено усечение в заголовке
Авианосцы
- Исправлена ошибка, из-за которой имена носителей в некоторых местах заменялись дополнительными символами.
GalNet
- Добавлен новый значок для общих новостей
Холо-я
- Исправлена ошибка, из-за которой панели сохраняли свое состояние при смене вкладки.
КОЖА
- Оружие AR: значок гранаты теперь имеет цветовой акцент в зависимости от типа гранаты.
- Заменен маркер AR на булавку, а не на цель, чтобы соответствовать маркеру компаса.
- Маркер пользовательского интерфейса для гуманоидных NPC, которые звонят по радио для подкрепления
- InSight HUB Wheel: исправлено несколько проблем с локализацией
- Компас: позволяет компасу отображать цели, которые находятся за пределами экрана и позади игрока.
- Компас: рядом с значками холодного или горячего состояния есть значок регулятора, указывающий на утечку энергии.
- Колесо предметов: добавлена функция очистки профиля украденных полномочий пользователя в колесе предметов.
- Колесо предметов: исправлены проблемы с локализацией.
- Радар: настройки предупреждающих индикаторов для лучшего контраста темного и светлого фона
- Текущий уровень допуска теперь всегда виден, даже на уровне 0
- Скрыть быстрые сообщения, когда колесо элементов открыто
- В информации о шагах теперь отображается название планеты / луны в двух строках, когда это необходимо.
- Турель SRV: исправлена ошибка, из-за которой в некоторых состояниях оружия отображалось сообщение «Bugged».
Уведомления HUD
- Цели сценария должны появиться, как и ожидалось, в правом верхнем углу HUD.
- Визуальные улучшения и отступы для второстепенных целей для лучшей читаемости
- Значок и номер уровня допуска теперь имеют "незаконный" фиолетовый цвет.
- Добавлен значок члена крыла для более точной обратной связи
- Добавлены уведомления журнала, когда другие игроки садятся или выходят из судна, на котором вы находитесь.
- Добавьте заголовок к предупреждению о низком уровне кислорода. Также исправлен отсутствующий значок предупреждения о нехватке кислорода.
- Кабина экипажа: уточнено сообщение при попытке задействовать FSD с развернутыми узлами подвески, шасси или грузовым ковшом. Раньше это было общее сообщение.
Браузер снаряжения
- Теперь есть опция настройки костюмов и оружия, позволяющая просматривать и применять косметические предметы.
- Заголовки экрана «Браузер снаряжения» и «Редактировать снаряжение» теперь могут быть длиннее, чтобы можно было разместить длинные названия и локализованные строки
- Теперь отображается предупреждение о том, что содержимое рюкзака будет очищено, если будет экипировано другое снаряжение.
- Слоты для оружия теперь отключены, если у игрока нет такого оружия.
- Незначительные изменения компоновки для приспособления к летному костюму, в котором не отображаются слоты для модификаций (из-за невозможности обновления)
Карты
- Улучшена обратная связь для состояний взаимодействия с локациями (сфокусировано, выбрано, текущее местоположение)
- Улучшенная обратная связь для разрешенных заблокированных мест
- Добавлены значки миссий крыла на карту галактики и список миссий на системной карте.
- На панель управления закладками добавлена новая кнопка маршрута сюжета.
- Добавлена фракция-владелец на информационную панель системы.
- Открытие карты галактики с товарного рынка теперь приведет к появлению соответствующих товарных данных.
Доска миссий
- Расширена область цитат для информации о фракции миссии.
- Исправлены проблемы с локализацией в интерфейсе пользователя миссии.
- При использовании мыши на доске миссий нажатие назад теперь правильно вернет вас к последней выбранной миссии.
Исправления фокуса / навигации
- Добавлен маркер миссии крыла в список миссий.
- Обновлены значки характеристик пассажиров
- Награды за ресурсы пешком
- Исправлена ошибка, из-за которой влияние / репутация выставлялись некорректно
- Добавлены изображения кнопок на экран выбора доски.
- Пользовательским интерфейсом доски миссий больше нельзя управлять после использования обзора головы.
Провайдер миссий
- Исправлено русское форматирование в Aftermath панели
- Длинные названия миссий теперь будут иметь многоточие.
- Исправлен обрезанный текст на экране справки и общая полировка структуры
- Обновления экрана переговоров, включая более четкий значок неудавшихся переговоров
- Исправлено усечение карты деталей миссии (особенно на русском языке)
Панель навигации
- Внедрите кнопки для всплывающего окна местоположения на панели пешеходной навигации
Экипировка
- Браузер модулей: кнопка "Фильтр" заменена раскрывающимся списком "Сортировка".
- Изменения для уменьшения количества мерцающих элементов при навигации
- Обновленный стиль оформления кнопки "Домой"
- Исправлены проблемы с фокусом и навигацией
Пионерские принадлежности
- Обновлен макет статистики, чтобы освободить место для дополнительной статистики
- Сопротивление урону костюма теперь отображается индивидуально для каждого типа урона.
- Вместимость рюкзака костюма теперь отображается визуально.
- Заменен класс микроресурсов в списке материалов для улучшений на значок категории ресурса.
- Исправлена ошибка, из-за которой русский шрифт обрезался в шапке.
- Разрешить покупку только тех расходных материалов, которые игрок может себе позволить.
- Исправлена неправильная оценка оружия, отображаемого, когда слот для оружия сфокусирован
- При использовании меню фильтров разрешено больше места для описания производителя.
- Исправлена ошибка, из-за которой слоты модов можно было сфокусировать, когда отображаются варианты костюма или оружия.
- Исправлена ошибка, из-за которой баланс игроков не обновлялся, когда игрок покупал расходные материалы.
- Улучшены визуальные эффекты маркеров беспилотных кораблей.
- Кнопки фильтров и оценок теперь отображают информацию при наведении курсора.
Rebuy / Redeploy UI
- Исправлена проблема с обрезанным текстом
- Улучшены визуальные состояния фокуса пользовательского интерфейса
- Теперь фокус по умолчанию находится на кнопке продолжения, а не на кнопке возврата.
- Добавлено лучшее отслеживание причин смерти и причин враждебности на протяжении всей игры, но специально для случаев смерти пешком, чтобы лучше отображать информацию на экране отчета о смерти.
Верфь
- Добавлен индикатор выбранного корабля для отключенных кораблей.
- Исправлена ошибка, из-за которой информация о корабле обновлялась до правильных данных при выборе фильтра.
Услуги космопорта
- Исправлены профили изображений аватара
- Контакты службы поиска и спасения: исправлены значки и визуальные состояния.
- Добавлена панель штрафов в Межзвездные факторы.
Магазин
- Меню для покупки косметических предметов в Frontier Store теперь разделено на две части: дополнительное оборудование для автомобиля и дополнительное оборудование для костюма.
- Подключены новые иконки для корабля и магазина гуманоидов в главном меню.
- Исправлено, что содержимое набора не отображалось во всплывающем окне покупки предметов костюма.
Терминалы
- Исправлена проблема с фокусом при закрытии всплывающих окон
- Значения влияния округлены
Панели транзакций
- Добавлена поддержка целей сообщества
- Добавлено всплывающее окно профиля пассажира
Панель переноса
- Визуальные изменения для улучшения обратной связи с игроком (на ходу и из кабины)
- Исправлены неправильные маркеры во вкладках, теперь только вкладки с элементами, установленными для передачи, будут отображать маркер
Руководство
- В меню обучения теперь есть опция «Учебник по эксплуатации костюма», позволяющая игроку изучить новую механику костюма.
Vista Genomics
- Исправлены проблемы с русской локализацией
Wing Panel - Добавлен значок корабля для каждого члена крыла.