Привет всем!
Я уверен, что вы заметили, что с момента выхода главы 2 мы вносили ряд исправлений для улучшения различных аспектов выпуска. Вдобавок ко всему, мы также усердно работали над рядом функций и улучшений, которые требуют обновления клиента, и вот мы здесь! У нас есть некоторые новые функции, изменения баланса, а также множество исправлений ошибок, так что давайте рассмотрим их.
Пользовательские матчи
Наконец-то появился очень популярный запрос игроков! Группы от 6 до 10 игроков смогут настраивать собственные матчи Dominion на выбранной ими карте и сервере.
* Доступ с экрана выбора игрового режима. Выберите Dominion и выберите «Custom» в качестве типа.
* Чтобы присоединиться или провести собственную игру Dominion, необходимо быть лидером группы из 3 или более игроков.
* Когда хост создает и подтверждает настройки матча, код совпадения будет сгенерирован и отображен на экране воспроизведения. Этот код может быть введен другим лидером партии, чтобы присоединиться к индивидуальному матчу.
* Игроки могут скрыть код матча с помощью параметра в меню учетной записи (так, например, у стримера нет случайных людей, присоединяющихся к его играм) и использовать кнопку копирования, чтобы получить код.
* Пользовательские матчи не дают короны за матч, опыт, репутацию в главе или прогресс квеста.
Dominion
* Добавлена новая карта Banehelm. Следи за своим шагом!
* Добавлена анимация на панель очков, чтобы лучше было видно, когда игроки зарабатывают очки в изгнании.
* Добавлена анимация на панель очков, показывающая, когда очки набираются за управление целями.
* Когда игрок изгнан в игре, число, показывающее, сколько очков команда получила за это изгнание, появится в мире в их последнем местоположении.
* Обновлены оповещения о повышении уровня в Dominion, чтобы сделать их более заметными, лучше сообщать о времени, когда был предоставлен навык, и о том, что делает недавно полученный навык.
* Предупреждения о том, что зона была захвачена, теперь намного заметнее.
* Добавлены Minor Mana и Armor Blessings, которые дают +5 Max Mana и +5 Max Armor соответственно.
* Они видны игрокам только тогда, когда не осталось других вариантов дара, и должны исправить вероятность ограничения даров, приводящего к неоптимальному выбору.
* Исправлена ошибка, из-за которой на табло Доминиона в конце матча некорректно разрывались рейтинги команд. В случае ничьей теперь приоритет отдается изгнанникам, затем изгнанникам и, наконец, урон.
* Большое количество похвал теперь будет показывать их правильные значения на стороне клиента.
* Это уже есть на сервере, но теперь корректно отображается и на клиенте.
Пользовательский интерфейс
* Обновлен экран выбора классов и талантов, чтобы он стал намного чище.
* Обновлены визуальные эффекты на игровой карте и экране выбора портала.
* Доработан фид внутриигровых уведомлений, показывающий изгнанников из матча.
* Отшлифован пользовательский интерфейс игры в нижней части экрана, который содержит заклинания, колдовство и руны.
* Добавлен моноширинный шрифт для таймеров.
* Таймеры восстановления теперь показывают десятичную дробь, если продолжительность меньше 10 секунд.
* Добавлено уведомление на экран воспроизведения при отправке приглашения в друзья.
* Добавлен обратный отсчет на панель квестов на экране главы, который отсчитывает время до сброса еженедельных квестов.
* Доработан экран квестов, чтобы лучше отображать, какие квесты были выполнены.
* Друзья, которые не находятся в очереди или в матче, теперь отображаются в меню друзей как «В меню» (ранее отображались как «В игре»).
* Офлайн-друзья больше не привлекают внимание на экране друзей.
Разблокировка классов
* Чтобы улучшить работу новых игроков на борту, классы теперь необходимо разблокировать, повышая уровень мага:
* Все игроки начинают игру с разблокированным Пиромантом.
* На уровне мага 2 открывается Stoneshapper.
* На 3-м ранге мага открывается доступ к токсикологу.
* На уровне мага 3 открывается проводник.
* На уровне мага 4 разблокируются Tempest и Frostborn.
* Классы существующих игроков не будут заблокированы этим обновлением, даже если они не обладают требуемым рангом мага.
* Экран мастерства, экран выбора класса и награды за звание мага обновлены, чтобы отразить заблокированные статусы классов.
Общий баланс
* Анимация заклинания волшебства больше не запускает парение в воздухе.
* Игроки по-прежнему зависают во время прицеливания, это убирает наведение только во время анимации применения.
* С уменьшением силы тяжести в этом больше нет необходимости, и в целом ощущается лучше.
* Скорректирована эвристика прицеливания для ближайших персонажей, чтобы сделать прицеливание более важным для целей, которые находятся очень близко.
Таланты
• Атлетик теперь также добавляет «Скорость бега +1/2/3/5» в дополнение к «При чтении свитка тела: +1 уровень персонажа».
* Это было немного слабее, а в качестве бонуса теперь имеет еще больше смысла тематически.
_ * Позолоченный теперь гласит: «При чтении Свитка Духа: улучшите 2 случайно надетых предмета на 1 редкость», вместо того, чтобы улучшать все ваши надетые предметы.
* Gilded оказался НАМНОГО сильнее и распространен, чем мы ожидали, и позволил игрокам очень быстро выйти из игры. Это несколько тонизирует, но при этом остается довольно сильным.
* Увеличен общий радиус исцеления Братства до 12 м (с 8 м).
* Просто сделать его проще в использовании!
• Предвидение больше не «пингует» Vowguard в Dominion, что упрощает просмотр игроков на миникарте и получение звуковых уведомлений, когда они находятся поблизости.
Руны
* Телепортация
* Движение / падение больше не блокируется во время произнесения заклинания, но движение при заклинании замедляется до скорости "питья зелья".
* Прицел по-прежнему будет зависать.
* С увеличенной скоростью произнесения заклинаний больше не нужно держать игроков «заблокированными», но уменьшенная скорость не позволяет им сбежать.
* Величина "трения" при повороте была уменьшена на 50%, чтобы сделать его более плавным и обеспечить больший контроль.
Conduit / Lighting
* Убрана анимация затухания из Lightning Bolt.
* Увеличена скорость каста Lightning Bolt на 5%.
* С предыдущим уменьшением скорости сотворения заклинаний Lightning оказался в затруднительном положении. Удаление завихрения делает его НАМНОГО более отзывчивым, особенно в сочетании с увеличением скорости.
* Уменьшено количество помощи при прицеливании на Lightning Bolt.
* AA на Lightning всегда было хорошо и без подзарядки оказалось слишком хорошо, так что немного сброшено.
Pyromancer / Fire
* Количество «трения» поворота Firefly было уменьшено на 50%, чтобы сделать его более плавным и более контролируемым.
* Увеличена продолжительность анимации применения Firewall до 0,8 с (с 0,6 с).
* Благодаря общему усилению AoE и отсутствию штрафа на передвижение, это добавляет чуть больше приверженности к разыгрыванию колдовства.
* Уменьшена длительность Flamewall до 6 секунд (с 15).
* Количество AoE в Доминионе ОЧЕНЬ велико для атакующих / защитных точек, и на самом деле оно не должно быть ТАКИМ длинным.
* Уменьшен размер столкновения огненных шаров на ~ 30%.
* Часто слишком легко приземлять огненные шары, и кажется, что они не должны попадать визуально, хотя иногда они это делают.
Tempest / Wind
* Увеличена продолжительность анимации заклинания Tornado до 1,3 с (с 0,9 с)
* Благодаря общему баффу для AoE и отсутствию штрафа на передвижение, это добавляет немного больше приверженности к колдовству.
Toxicologist / Toxic
* Увеличена продолжительность анимации
заклинания Poison Cloud до 1,2 с (с 0,8 с) * С общим баффом для AoE и отсутствием штрафа на передвижение, это добавляет немного больше приверженности к колдовству.
* Уменьшена продолжительность электрификации токсичных облаков до 2 с (с 5 с).
* Снова общее подавление AoE. Поддержание электрического облака было тривиальным делом и предлагало большую мощность, но это изменение также упрощает его использование в нападении, не подвергая себя шоку.
* Toxic Spray
* Уменьшен разброс на 17%.
* Уменьшен физический размер гранул на 50%.
* Спрей рассеивается через 0,65 с в воздухе (ранее 2 с).
* В целом, это сделано для того, чтобы снизить эффективность Toxic Spray как инструмента «садоводства» на большие расстояния, увеличивая при этом мощность на близком расстоянии.
Разное
* На тренировочную карту добавлены боты, которые будут перемещаться и сражаться с игроком при нападении.
* Еще одна часто запрашиваемая функция: теперь вы можете тренироваться против движущихся целей, которые представляют собой немного большую угрозу.
Карта
* Добавлены новые конструкции ворот на краю Гимнвуда.
* Обновлен POI Lux Vault.
Магазин
* В магазин добавлены новые наряды, артефакты, ливни, послесвечение и эмоции.
* Больше эмоций теперь включают звуковые эффекты.
Исправления ошибок
* Первичная перчатка теперь появляется на правильной руке при выборе перчаток.
* Исправлена ошибка, из-за которой группы распадались, когда лидер группы менял режим игры.
* Цены на пакеты глав теперь указаны по правильной цене в Чили.
* Исправлены невидимые трещины Spellstorm, которые иногда появлялись в Battle Royale.
* Исправлено описание таланта Стойкости на экране даров, чтобы не выходить за пределы.
* Исправлена ошибка, из-за которой текст о таланте «Руническая беглость» перекрывался с его значком на экране выбора талантов.
* Исправлено несколько плавающих сундуков по карте, а также некоторые сундуки, которые были частично погружены / закопаны.
* Исправлено количество плавающих кирпичей и зелени вокруг карты.
* Исправлено несколько плавающих бриллиантов в разных местах карты.
* Исправлен ряд смещенных столкновений вокруг различных частей карты, из-за которых игроки могли ходить в воздухе.
* Исправлена ошибка, из-за которой игроки, которые были заблокированы / отображены на экране инвентаря, остаются слышными, и их нельзя отключить.
* Игроки теперь могут включать / выключать опцию «Голосовой чат включен» в матче.
* Исправлена ошибка, из-за которой товарищи по команде или враги не могли быть отключены / включены на экране победы / поражения в Dominion.
* Исправлена ошибка, из-за которой при вводе буквы «e» в строке поиска друзей Spellbreak игра выводилась за пределы экрана друзей.
* Уведомления о приглашении в вечеринку теперь корректно отображаются на экране магазина.
* Длинные имена больше не обрезаются в уведомлениях, связанных с запросами на добавление в друзья и группы.
* NPC, порожденные в матчах Battle Royale, больше не добавляются в счетчик оставшихся игроков.
* Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал HUD-уведомления о похвалах, связанных с повышением уровня.
* Аватар товарища по команде больше не отображается в меню «Игра» после перезапуска названия после выхода из матча.
* Карта игрока больше не остается в меню глав после выхода из экрана наград за главу с отображенной картой игрока.
* Исправлены новые игроки, появляющиеся в лиге Iron 3 вместо Bronze 10.
* Исправлена ошибка, при которой запрос на изгнание ботов в Battle Royale отображался со значком возрождения вместо значка изгнания.
* При пинге бриллианта теперь правильно отображается значок бриллианта вместо белого квадрата.
* Исправлены визуальные эффекты Burning Corsair и Underworld Titan, которые оставались видимыми при разрушении.
* Ледяные следы, созданные ледяным копьем, теперь правильно тушат ядовитое пламя.
* Исправлено отображение игроков на экране новостей после выбора игрового режима Доминион на экране новостей.
* Исправлена ошибка, из-за которой уведомления о приглашении в группу иногда не отображали имена игроков.
* Исправлен Steam vfx, который иногда появлялся желтым, когда активен в захваченной зоне.
* Огненные стены теперь правильно превращают ледяные лужи в пар.
* Исправлена программная блокировка, вызванная потерей интернет-соединения во время переключения серверов.
* Исправлен цвет фона по умолчанию, появляющийся на мгновение при переключении между экраном коллекций и экраном мастерства.
* Звуковые эффекты на экране входа в систему теперь корректно воспроизводятся.
* Исправлены ремни, которые иногда давали полную броню при поднятии у изгнанных врагов в Battle Royale.
И это о нем. Всем привет!