Обновление для Shadow Arena 22 апреля

Обновление для Shadow Arena 22 апреля


Привет, это Shadow Arena .

Вот обновления до 22 апреля (чт).
* Размер патча: прибл. 285,4 МБ

Ознакомьтесь с подробностями ниже, и мы увидим вас на Арене!

Исправлены основные ошибки - Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж успешно поднялся, но не выполнял движение восхождения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ-игрок убивал противника, но баффы на убийство не применялись.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые монстры (Теневой Тролль, Капитан Теневого Рыцаря, Теневой Шаман и т. Д.) Не атаковали AI-игроков.

Герой
| Обычный
- Скорректированы характеристики некоторых героев по умолчанию (AP, DP и т. Д.).
Пожалуйста, обратитесь к сведениям об обновлении каждого героя, чтобы узнать, на каких героев это изменение повлияло.
- Изменена анимация эффекта успешных попаданий.
Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Изменен его AP по умолчанию со 160 на 180.
- Уменьшено время перехода от первой базовой атаки к базовому движению на 0,31 секунды.

| Щит Хиделя (ПКМ )
- Увеличен бафф DP ближайших союзников с +200 до +250.

| Shield Charge (Q)
- увеличено время восстановления с 6 до 7 секунд.
- Добавлен эффект дебаффа, при котором AP противника будет уменьшаться на 100 на 5 секунд, если умение было успешно применено.

| Formation Break (R)
- увеличена высота прыжка на 20%.
- Уменьшено время прыжка на 0,2 секунды (он сделает атаку хлопком на 0,2 секунды быстрее, чем раньше).
- Дальность прыжка уменьшена с 10 до 8 метров.
- Увеличена скорость захлопывания на 66,7%.

[Примечания разработчика]
У Джордина более высокая способность к выживанию, чем у других героев типа Brawler, что позволяет ему выступать в роли танкиста на передовой, отражать атаки врагов и защищать союзников позади. Однако, так как большинство его навыков требует много времени для использования, он не мог эффективно защищать союзников в быстрых командных боях. Поэтому мы увеличили бафф DP «Shield of Heidel», чтобы лучше сражаться с его союзниками, а также увеличили скорость каста «Formation Break», чтобы быстро поставить врагов под контроль. Кроме того, мы улучшили аспект поддержки «Shield Charge», сделав так, что он не просто отталкивает врага, но и снижает его AP на 5 секунд. Чтобы компенсировать сильный дебафф AP, мы увеличили его время восстановления на 1 секунду, чтобы умение наносило большой урон при успешном ударе, а его следует использовать с большей осторожностью.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля
- Изменено ее DP по умолчанию с 70 на 55.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

| Темная метка (Q)
- изменена, чтобы она могла комбинировать другие навыки после выброса массы темной энергии.
Однако Phantom Raven можно использовать даже до того, как бросить массу.
- Добавлены эффекты камеры при использовании навыка.

| Shadow Explosion (E)
- изменено, чтобы она могла комбинировать другие навыки после взрыва.
Однако Phantom Raven можно использовать даже до взрыва.
- Исправлена ​​рассинхронизация, при которой анимация эффекта отображалась быстрее, чем фактическое попадание.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Изменено его здоровье по умолчанию с 6800 до 7500.
- Изменен его AP по умолчанию с 200 на 210.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой он продолжал вращаться после боковых атак.
- Убран эффект отбрасывания при поражении монстров боковой атакой.
- Добавлены и улучшены эффекты камеры, отображаемые при выполнении базовых атак и успешных ударов с помощью навыков.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

| Light of Sylvia ( ПКМ )
- Изменены эффекты умения, как показано ниже:
Бафф Monster AP: (Раньше) +50 на 5 секунд → (Сейчас) +150 на 5 секунд
Диапазон восстановления HP: (Раньше) 1000 → (Сейчас) 1500
Изменено так, что бафф AP монстров применяется только в пределах диапазона восстановления.

| Seed of Ice (Q)
- Максимальный урон умения увеличен с 210 до 340.

| Громовая гадюка ( клавиша E)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если она использовала умение после прыжка, она могла использовать умение во время спринта.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

| Thunderbolt Arrow ( ПКМ )
- исправлена ​​ошибка, из-за которой, если она активировала Twin Fairy Arrow (Q) и заряжала энергию молнии до максимума, умение наносило урон больше, чем указано в описании умения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если она активировала Twin Fairy Arrow (Q) и заряжала энергию молнии до максимума, дополнительная стрела запускалась медленно.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если она использовала умение после прыжка, она могла использовать умение во время спринта.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Изменены его характеристики по умолчанию, как показано ниже:
HP: (раньше) 6800 → (сейчас) 6400
AP: (раньше) 230 → (сейчас) 260
DP: (Раньше) 80 → (Сейчас) 50

| Громобой (Q)
- добавлены и улучшены эффекты камеры, отображаемые, когда он наносит успешный удар без повышения навыка.
Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Изменено его здоровье по умолчанию с 7200 до 7600.
- Добавлены и улучшены эффекты камеры, отображаемые при выполнении базовых атак и успешных ударов с помощью навыков.
Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Исправлена ​​ошибка, из-за которой ее DP по умолчанию применялся выше, чем написано.

| Switch Stance - Courage Stance ( ПКМ )
- изменен так, что усиление AP монстров ближайших союзников будет применяться только вокруг Венслара.
Но, если она переключится на стойку терпения, усиление AP монстра Стойки смелости будет снято сразу, независимо от расстояния.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если она атаковала в третий раз с включенным автоматическим нацеливанием, она не двигалась вперед.

| Смена стойки - стойка терпения ( ПКМ )
- исправлена ​​ошибка, из-за которой, если она атаковала в четвертый раз с включенным автоматическим нацеливанием, она не двигалась вперед.

| Стойка смелости - Сияющее преследование (Q)
- изменен эффект отбрасывания умения, чтобы «сбить врага с ног после успешной колющей атаки».

| Стойка храбрости - Небесный спуск ( клавиша R)
- Улучшено, так что ее удар вниз будет еще быстрее.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Изменен его AP по умолчанию со 120 на 150.
- Исправлена ​​проблема, при которой его DP по умолчанию фактически был ниже, чем написано.
Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Изменено движение основных атак.
- Добавлены и улучшены эффекты камеры, отображаемые при выполнении базовых атак и успешных ударов с помощью навыков.
Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Изменено его здоровье по умолчанию с 6600 до 7000.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой его DP по умолчанию фактически в 2 раза превышал записанную статистику.

| Запретная алхимия (R)
- Улучшено, так что он может получать жетоны и баффы, даже если его слоты для предметов были заполнены.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Изменены ее характеристики по умолчанию, как показано ниже:
HP: (раньше) 7600 → (сейчас) 8200
AP: (раньше) 140 → (сейчас) 190
- Исправлено отображаемое значение ее DP по умолчанию, чтобы соответствовать его фактическим характеристикам.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Изменены его характеристики по умолчанию, как показано ниже:
HP: (раньше) 6300 → (сейчас) 6000
DP: (раньше) 50 → (сейчас) 35

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Изменено ее стандартное DP с 30 до 120.
- Увеличен урон ее базовых атак. на 14,2%.

| Хэйланг ( ПКМ )

- Увеличена дальность действия хэйланг-баффа примерно на 50%.
(Раньше) 1000 → (Сейчас) 1500
Изменено, так что усиление AP монстров ближайших союзников применяется только в пределах диапазона.
- Добавлена ​​информация о дальности баффа в описание умения.

| Обезьяна: Достичь ! (Q)
- Увеличен максимальный урон умения примерно на 19,4%.
(Раньше) 417 → (Сейчас) 498
- Увеличена дальность действия баффа Heilang примерно на 50%.
(Раньше) 1000 → (Сейчас) 1,500

| Ворона: Шу ! (E)
- Увеличен максимальный урон умения примерно на 30%.
- Увеличено время полета противников при попадании в них посоха Ба-ри с 1 секунды до 1,5 секунды.

| Территория Хейланга (R)
- изменено время восстановления умения с 30 до 26 секунд.
- Диапазон применения Super Armor изменен с 1000 до 1500.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Увеличена скорость базовых атак стоя примерно на 13,7%.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой он не мог выполнить атаку спиной при нажатии [S + LMB] после выполнения спринтерской атаки или прыжковой атаки.

| Hide & Seek ! (Q)
- Уменьшена продолжительность расширенного диапазона обзора и эффекта обнаружения врага с 5 до 4 секунд.
- Добавлены и улучшены эффекты камеры, отображаемые при успешных попаданиях.

| Нашел тебя ! (E)
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой он не мог временно выполнять базовые атаки после использования навыка.
- Увеличено восстановление HP умения с 1000 до 2000.
- Добавлены и улучшены эффекты камеры, отображаемые при успешных попаданиях.

| Laytenn ! (Р)
- Увеличена дальность лазерной атаки примерно на 50%, чтобы соответствовать ее визуальному эффекту.
- Улучшено: если союзник поражен лазером, его HP восстанавливается на +2000.
- Улучшено, чтобы визуальный эффект атаки не создавался в обратном направлении.

[Заметки разработчика]
Даже после обновления способность Ву Джу к восстановлению HP была слишком ограниченной, чтобы его можно было использовать в качестве героя поддержки. Поэтому мы улучшили навык «Нашел тебя! (E) », чтобы мгновенно восстановить HP на 2000, если союзник был поражен лазером. Кроме того, лазерные выстрелы в виде мини-Laytenn также восстанавливают HP союзника, так что навык «Laytenn! (R) »может использоваться не только для собственного выживания, но и для поддержки союзников.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

| Шипы порчи ( RMB )
- Добавлены и улучшены эффекты камеры, отображаемые при успешных попаданиях.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Изменено ее здоровье по умолчанию с 6800 до 7300.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Изменено ее стандартное DP с 65 до 40.
- Уменьшен урон от ее автоатак примерно на 10%.

| Fire-rang ( ПКМ )
- Увеличен максимальный урон умения примерно на 20%.

Содержание

| Предмет
- добавлены новые предметы «Защита босса».
Защитные механизмы боссов появляются в четырех местах на арене сразу после начала игры. Они будут размещены на земле в виде защитных механизмов.
Вы можете получить предметы, нажав клавишу T, и вокруг них появятся сверкающие визуальные эффекты, которые помогут вам определить местонахождение предметов.
Обновление для Shadow Arena 22 апреля

Снаряжение защиты босса нельзя купить в магазине. Их можно только продать.

Эффект каждого предмета следующий:
Название предмета Описание Доспех тусклого дерева HP +1,500, DP +150 Цена покупки: 2,000 Шлем Грифона Игнорировать DP + 20%, DP +150 Цена покупки: 1,600 Шлем Гиаса HP +2,000, DP + 100 Цена покупки: 1600 Перчаток Либура Скорость атаки + 12%, AP +40, DP +40 Цена покупки: 1350 Перчаток Бхега Дополнительный AP против монстров +100, AP +100 Цена покупки: 1800 Ботинки Уругона DP +130, Скорость передвижения +10 % Цена покупки: 1,700 Обувь Маскана Выносливость +30, Скорость передвижения + 15%, DP +50 Цена покупки: 1,700 [заметки разработчиков]

Новые предметы «Защита босса», добавленные в обновлении на этой неделе, имеют выдающиеся характеристики по сравнению с любыми предметами, которые вы можете найти в магазине. Они появятся в 4 случайных местах по всей арене с самого начала игры, поэтому вы не сможете угадать и разработать стратегию, чтобы найти их. Однако, если вы естественным образом наткнетесь на них во время игры, вы сможете значительно улучшить свои характеристики и быть более уверенными в борьбе с врагами.


| Магазин

- улучшено: если вы покупаете расходуемый предмет, когда все слоты для предметов заполнены, купленный предмет сразу же потребляется.
Но его время восстановления остается прежним.
- Улучшено: теперь в магазине можно продавать следующие предметы.
Приношение Красного Дракона: 500 жетонов
Рука спасения: 300 жетонов
- Изменено так, чтобы активация «Скрыть категорию» стала настройкой по умолчанию в окне Магазина (B).
- В Магазин добавлен следующий товар.
Категория Название предмета Описание Защитный пояс из кровавой кожиHP +30 при успешном попадании, HP +1,800,

скорость передвижения + 2%.

Цена покупки: 2,800

- Изменены эффекты и цены покупки следующих предметов в магазине, как показано ниже.
Категория Название товара Перед Теперь Начиная ItemShadow ArmorExtra AP против монстров +50, HP + 500, DP + 50Extra AP против монстров +50, HP + 500, DP +70 OffensiveHunting BowPurchase Цена: 2,100Purchase Цена: 2,000Elion Длинные SpearIgnore DP +25 %, AP + 20 Игнорировать DP + 25%, AP +30ЗащитныйМифриловый щит Цена покупки: 2,500 Цена покупки: 2400 Серебряная корона Элиона Цена покупки: 2600 Цена покупки: 2,500 Кольчужная броня Цена покупки: 2,500 Цена покупки: 2200 Перчаток темного волшебстваЦена покупки: 2,500 Цена покупки: 2400 Цена покупки: 2200 Цена покупки: 2200 разрушения Цена покупки: 3500 Цена покупки: 3400 сфер безумия Цена покупки: 3500 Цена покупки: 3700 сфер выносливости Цена покупки: 3500 Цена покупки: 3300 сфер гармонии Цена покупки: 3500 Цена покупки: 3600

| Blackstar Meteorite

- через 13 минут в игру добавлено уведомление о появлении Blackstar Meteorite.
- Улучшен дизайн и визуальные эффекты Blackstar Meteorites.
- Изменено время падения метеоритов Черной звезды, как показано ниже :
(До) 15 минут (3 минуты после появления Света Вознесения)
→ (Сейчас) 13 минут (1 минута после появления Света Вознесения)
- Изменено так, чтобы больше Метеориты Черной звезды are выпадают со временем.
Количество метеоритов Blackstar достигнет максимума через 15 минут игры и останется там до конца игры.
- Добавлен эффект, при котором небо станет красным после 13 минут игры, когда начинают падать метеориты Blackstar.

[Примечания разработчика]

Метеориты Blackstar, которые были добавлены с последним обновлением, появились только через 15 минут после начала игры, из-за чего большинство игроков пропустили их. Когда появился Свет Вознесения и открыл последнюю фазу битвы, часто поднималась одна команда или все, кроме одной, уничтожались за 3 минуты. Поэтому мы изменили метеориты, чтобы они появлялись через 1 минуту после Света Вознесения (13 минут в игре). Однако, учитывая то, как Blackstar Meteorites могут решающим образом повлиять на командные бои своей огромной мощью, мы заставили их начать с нескольких, а затем со временем пролили сильный дождь.


| Предложение Красного Дракона
- добавлена ​​анимация при вызове Красного Дракона.

[Примечание разработчикаs]
Мы увеличили время, затрачиваемое на установку «Предложение Красного Дракона», до 5 секунд, но это не помогло команде противника помешать ему, так как им было трудно его обнаружить. Поэтому мы добавили анимацию, которая будет отображаться при вызове Красного Дракона, чтобы он был более заметен для команды противника.

| AI Player
- улучшен, так что вы можете переместить AI-игрока в определенное место, командуя им с помощью пинга [`], а затем переместить его в другое место, введя пинг еще раз.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой AI-игроки не уничтожали древнюю реликвию.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок ИИ Джордина просто стоял на месте, держа свой щит.

[Примечание разработчикаs]
Возникла проблема, из-за которой, если игрок посылал команду ИИ-игрокам, чтобы переместиться в определенное место, а затем отправлял новый пинг в другое место, ИИ-игроки отвечали только после того, как переместились в первое место. Чтобы исправить это, мы улучшили ИИ-игроков, чтобы они всегда реагировали на новейший пинг.

Учебное пособие - Учебные пособия теперь разделены на 4 типа.
Типы
обучающих программ : Основные элементы управления, Навыки, Бой 1: 1, Практика> Если вы прошли оба предыдущих обучения, вы имеете право получать награды до 3-го уровня.
Обновление для Shadow Arena 22 апреля

- Добавлены награды за прохождение каждого обучения.
Если вы уже прошли обучение, вы можете получить награду, нажав «Требовать» в окне выбора обучения.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой, когда персонаж превращался в Черного духа и прыгал во время прохождения основного боевого обучения, в левом верхнем углу появлялся ненужный пользовательский интерфейс.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой окно выбора обучения было скрыто под окном выбора режима игры.

■ Пользовательский интерфейс
- исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли выбрать героя, если щелкнули значок «Кафе ПК» на экране выбора героя.

Другие исправления и улучшения
- Улучшено, так что игроки могут изменять языковые настройки средства запуска и игры, открыв "параметр" (значок шестеренки) в правом верхнем углу средства запуска.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

Исправления и улучшения официального сайта
- изменен дизайн кнопки в центре главного экрана.
- Исправлено соотношение изображений Танту и Ву-цзю, отображаемых в нижней части главного экрана мобильной версии.

I [[/ b] Обзор ] - [Герои [/ b] ]
- Обновлено видео навыков героя «Сад роз Атараксии» (R).
- Добавлены видео навыков для героя Дургеффа Дурхана.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля
Привет, это команда разработчиков Shadow Arena .

Как мы уже упоминали в последних заметках разработчиков «Последние 2 месяца после обновления и куда мы направляемся», мы готовимся к системе мастерства и другим элементам, которые могут усилить цель игры.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля

Во-первых, это изображение является черновиком системы мастерства, которая в настоящее время находится в стадии разработки.
Хотя мы не можем поделиться всеми подробностями, поскольку спецификации могут быть изменены и ожидаем дополнительных обзоров, мы хотели бы дать краткое представление игрокам, которые должны ожидать появления системы.

Будет доступна система мастерства, в которой игроки могут выбрать определенный стиль боя героев, которые им нравятся. Вы сможете сохранять разные стили боя для разных героев.
Специально для врожденных навыков игроки могут выбирать из двух совершенно разных по своей природе. Чтобы взять Джордин Дука в качестве примера, как показано на изображении выше, вы можете выбрать один врожденный навык, либо "Щит Хиделя, который сфокусирован. на защите или «Копье Серендии», которое больше ориентировано на нападение.

※ Вышеупомянутый герой и его врожденный навык служат просто иллюстративной цели; навыки и их эффекты могут быть изменены. Для навыков Q, E и R игрокам будет предоставлено два варианта на выбор, и еще больше вариантов будет доступно с "sub-mastery", где игроки могут усилить базовые атаки, уменьшить время восстановления "Roll," и т. Д. Новая система мастерства под рукой, мы ожидаем, что искатели приключений смогут играть героями более индивидуально и увлекательно. Хотя в данный момент мы не можем быть столь точными в отношении расписания, мы стремимся ближе к середине мая, чтобы наконец представить вам эту систему мастерства.

Обновление для Shadow Arena 22 апреля
Далее мы работаем над диверсификацией наградных предметов в рамках плана, чтобы "повысить мотивацию игроков для достижения определенных целей в игре." Так же, как это неоднократно просили многие авантюристы, система "Dye" будет добавлен с дальнейшими обновлениями.

Кроме того, будут добавлены различные награды, такие как значки профиля, предметы усиления уровня мастерства героя и фрагменты героя / скина, где игроки могут получить героя или скин, собрав определенное количество фрагментов. достижение определенных уровней аккаунта или выполнение ежедневных квестов.

Их даже можно будет купить в магазине, где их можно будет купить за серебро. Мы ожидаем, что обновленные награды появятся раньше, чем система мастерства. Помимо этого, будут постоянно вноситься дополнительные корректировки и улучшения в детали, которые ранее не подходили.

Поэтому, пожалуйста, продолжайте присылать нам свою поддержку и мнения, поскольку мы продолжаем наши усилия, чтобы сделать Shadow Arena более увлекательной игрой.

Мы искренне благодарим всех игроков, которые любят и заботятся о Shadow Arena.

Мы продолжим прилагать все усилия, чтобы откликнуться на вашу ценную поддержку.

Спасибо.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть