Hunt: Showdown - Улучшения для охоты

Hunt: Showdown - Улучшения для охоты

Охотники, мы вносим некоторые изменения в систему сватовства, приходя в игру в обновлении 1.5.1. Мы знаем, что сватовство было горячей темой в сообществе в течение некоторого времени, поэтому это новое обновление в первую очередь направлено на улучшение текущей настройки сватовства и улучшение опыта для всех. На высшем уровне мы стремимся улучшить баланс в матчах и дать вам больше контроля и гибкости в отношении того, с кем вы играете. Но сначала давайте поговорим о существующей системе сватовства:

в настоящее время Хант использует ЭЛО-подобную систему, где игроки делятся на разные скобки в зависимости от их PvP рейтинга[www.huntshowdown.com]. Каждый регион имеет несколько различных скобок (от 1 до 6), которые регулярно обновляются, чтобы отразить текущее население игроков.

Когда вы запускаете очередь на матч, система попытается заполнить матч другими игроками в той же сетке. Если он не сможет заполнить матч игроками с аналогичным рейтингом PvP, он расширит поиск до других скобок, пока не заполнит как можно большую часть лобби.

В некоторых случаях из-за текущей настройки игроки будут сталкиваться с другими игроками со значительно более высоким или более низким рейтингом PvP, что, по понятным причинам, было точкой разочарования для некоторых из вас. Итак, давайте перейдем к более тонким деталям того, что будет введено в обновлении 1.5.1 и как они улучшат систему сватовства:

Дополнительные элементы управления процессом сватовства
Первым и наиболее впечатляющим дополнением является новый флажок пользовательского интерфейса под названием “Skill Based" на экране лобби. Эта кнопка позволит вам адаптировать опыт сватовства в соответствии с вашими потребностями.

Если эта опция включена, она будет соответствовать вам исключительно с игроками в назначенной вам группе навыков. Коэффициент КДА, Престиж и ранг не учитываются при расчете рейтинга PvP, который основан только на производительности против других игроков.

Пожалуйста, имейте в виду, что выбор этой опции может привести к меньшему количеству игроков в вашем матче.

Когда эта опция отключена, мы постараемся сначала сопоставить вас с игроками в назначенной вам группе навыков. Если такой матч недоступен, мы будем искать матч с как можно большим количеством игроков на основе тех, кто также отключил опцию “На основе навыков".

Так что, хотите ли вы играть безопасно или предпочитаете ужесточить его с лучшим из того, что может предложить Байю, у нас есть вы охвачены!

Режим стажера, Случайные группы и
режим
стажера Quickplay Режим стажера по умолчанию будет “на основе навыков".

Ранее мы ввели “принудительное понижение рейтинга", чтобы у новых и неопытных игроков было больше шансов лучше ознакомиться с игрой и ее механикой, прежде чем их столкнут с более опытными игроками. Это, наряду с добавлением сватовства на основе навыков, еще больше гарантирует, что новые игроки с меньшей вероятностью столкнутся с теми, кто имеет гораздо более высокий уровень опыта. Однако это может быть неприменимо при группировке, так как PvP-рейтинг, привязанный к другим членам вашей команды, может повлиять на общий групповой рейтинг, используемый в процессе подбора игроков.

Как только вы закончите режим стажера, вам будет дан искусственный рейтинг PvP, немного ниже, чем первоначально рассчитанный, чтобы избежать размещения игрока в более высокой скобке, чем предполагалось. В течение следующих десяти матчей ваш фактический PvP-рейтинг будет рассчитываться на основе вашей PvP-производительности*, определяя скобку, к которой вы отнесены. После этого ваш рейтинг будет рассчитываться по принципу “за игру", что означает, что ваш PvP-рейтинг является постоянно меняющимся числом и больше не рассчитывается в течение серии игр.

Групповое Сватовство
Случайные группы будут следовать стандартным правилам сватовства, основанным на навыках, с некоторыми незначительными изменениями в том, как рассчитывается “Групповой PvP-рейтинг".

Чтобы сделать процесс подбора игроков максимально справедливым, мы добавили дополнительные факторы для расчета группового рейтинга. Каждый из пяти типов групп(Соло, Случайный Дуэт, Случайное Трио, Инвайт-Дуэт, Инвайт-Трио) будет учитывать средний рейтинг всех участников, а также некоторые дополнительные множители. Например, у одиночного игрока не будет такого же PvP-рейтинга, как у команды из трех игроков, где каждый член команды имеет такой же PvP-рейтинг, как и у одиночного игрока.

Quickplay
Изменения в сватовстве в новом обновлении не окажут никакого влияния на опыт Quickplay. В настоящее время в Quickplay нет скобок, что означает, что это бесплатно для всех, и это останется неизменным с обновлением 1.5.1.

По умолчанию “подбор на основе навыков" будет отключен, и возможность изменить это будет выделена серым цветом. Из-за численности населения Quickplay добавление скобок или обширная система подбора пар приведет только к большому количеству пустых матчей. Выход с этой Душой Выжившего должен чувствовать себя настоящим достижением, и мы считаем, что это лучший способ гарантировать, что это будет продолжаться.

Наконец, мы точно настроим существующие скобки во всех регионах, чтобы еще больше помочь этим дополнениям. Кроме того, мы также будем применять понижение рейтинга PvP к игрокам, которые были неактивны в течение длительного периода времени. После того, как эти изменения будут реализованы, вам станет доступна дополнительная информация, наведя курсор мыши на флажок или нажав кнопку"? " в правом верхнем углу экрана.

Системы подбора партнеров очень сложны и никогда не могут быть на 100% идеальными. Изменения, которые мы вносим, должны во многом улучшить процесс подбора партнеров, но важно иметь в виду, что на подобные системы могут влиять и другие факторы. Например, численность населения и пиковое/пиковое время являются двумя наиболее значимыми факторами. Имея это в виду, мы будем внимательно следить за воздействием этих изменений и при необходимости осуществлять дальнейшие изменения.

Новое обновление будет на тестовых серверах позже на этой неделе, и мы рады услышать ваши отзывы, хорошие и плохие. Это большое изменение, и, как и все в Hunt: Showdown, ваш ввод невероятно ценен и будет определять будущее функции. Продолжайте получать свои отзывы!

Увидимся на Протоке,

Твоя Охотничья команда.


Комментарии

Motor Town: Обновление 0.6.8

Black Desert: Обновление [05.08.22]

У Blizzard нет времени на бета-тестирование Overwatch 2. Теперь мы будем играть только после релиза

Endling: Что произойдет если умрет один из детенышей?

War Thunder: Серверное обновление [05.08.2022]

MultiVersus: Руководство для начинающих


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть