Hell Let Loose: Обновление 9 - Исправление 1 уже сейчас!


Привет всем!

Спасибо, что прыгнули в Обновление 9! Было интересно смотреть кадры с камеры администратора и рукопашного боя, а также читать отзывы - как положительные, так и отрицательные. В результате команда усердно работала с момента выпуска, выявляя отзывы, собирая их по серьезности и риску исправления, а также работала с командой QA над выпуском исправления для следующих проблем.

Обновление 9 - Примечания к исправлению 1

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог отменить выбор точки появления, но все же попытаться развернуться, оставив его в состоянии «Развертывание» без таймера развертывания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пулеметы стреляли со смещением от точки прицеливания игрока, когда они были закреплены или развернуты на поверхности. В качестве временного решения нам потребовалось отменить изменение, которое позволяло пулям лететь туда, куда указывал ствол при выходе из анимации спринта. Мы постараемся повторно реализовать эту функцию, как только убедимся, что она больше не вызовет проблем.
  • Отключена механика хранилища на колючей проволоке, установленной инженером, и предотвращена возможность лазания игроков по деревянным концам.
  • Исправлена ​​ошибка запуска "VCRUNTIME140_1.dll". Теперь, если пользователю не хватает необходимого VCRUNTIME, он будет установлен при запуске игры.
  • Повторно реализовано приветственное сообщение сервера, отображаемое на экране развертывания. Клавиша карты и приветственное сообщение теперь отображаются на отдельных вкладках, между которыми можно переключаться. По умолчанию вкладка приветствия будет отображаться всегда, если игрок не переключит ее.
  • Исправлены агрессивные проблемы с LoD и рекламными щитами, присутствующие в SMDM и Юте, из-за которых деревья и здания выглядели низкого качества на близких расстояниях.
  • Исправлены некоторые кусты, в которых пули сталкивались с PHL, SME, SMDM и Omaha, что мешало игрокам стрелять через листву.
  • Исправлено столкновение в церкви Карентана, из-за которого игроки не могли стрелять через дыру в крыше и окно на SME.
  • Исправлена ​​материальная проблема, из-за которой оружие и определенные ресурсы персонажа становились полностью темными, когда они находились в тени на SME.
  • Применены правильные LoD и материалы к летней униформе Службы поддержки США и Германии.
  • Удалена несуществующая карта из вращения карты.
  • Исправлено некорректное обновление списка серверов при использовании параметров сортировки.
  • Исправлен редкий сбой сервера, вызванный подключением клиента.

Мы хотим заверить вас, что принимаем во внимание все отзывы по следующим темам:

  • Мета узла и эффект как для инженера, так и для метагейма. Мы особенно смотрим на то, как происходит прирост ресурсов - как на прирост ресурсов окружающего сектора, так и на модификаторы расстояния от штаб-квартиры. Это имеет разные эффекты как для режима войны, так и для режима наступления и разделяет атакующих и защитников.
  • Уровни детализации травы и деревьев.

Обратите внимание, мы также изучаем все остальные аспекты игры - как измененные, так и неизменные.

Наконец, похоже, что произошел сбой одного клиента (игроки увидят «НАРУШЕНИЕ ДОСТУПА», когда это произойдет). Нам повезло, что это единственный сбой клиента в игре на данный момент, и в настоящее время мы ищем способы исправить это.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть