Armored Warfare: второе крупное обновление сезона Апокалипсиса уже доступно!

Armored Warfare: второе крупное обновление сезона Апокалипсиса уже доступно!

Командиры!

Сезон Апокалипсиса продолжается вторым важным пакетом контента в виде обновления 0.35!

Вот что вы можете ожидать прямо сейчас:

Спецоперация «Война»

В этом обновлении вас ждет вторая миссия спецоперации «Апокалипсис».

Armored Warfare: второе крупное обновление сезона Апокалипсиса уже доступно!

Через месяц после Горийской операции Иво Ринальди и Игорь Копылов отправляются в новую миссию. Поскольку в их поселении медленно, но верно заканчивается топливо, они ищут повсюду, чтобы найти один из немногих оставшихся в мире источников. Их поиски переносят их на другую сторону земного шара, в Панаму, где ценный предмет был обнаружен нетронутым - один из последних существующих танкеров, полный ценных грузов. Мало ли они знают, что их ждет встреча со старым знакомым ...

Armored Warfare: второе крупное обновление сезона Апокалипсиса уже доступно!

Эта миссия доступна так же, как и предыдущие миссии специальной операции - чтобы получить к ней доступ, вам нужно выполнить первую миссию специальной операции серии «Чума». В нем есть собственный набор достижений и наград, включая новый камуфляж и аватар игрока.

Новый контракт с Т-90А «Бурлак»

В обновлении 0.35 вас ждет новая кампания «Контрактная миссия» с механикой, аналогичной той, что использовалась во время предыдущей кампании - сначала вы напрямую получаете наградную машину, а затем сезонный ящик с добычей с лакомствами.

Armored Warfare: второе крупное обновление сезона Апокалипсиса уже доступно!

На этот раз вы сможете разблокировать российский премиумный ОБТ T-90A Burlak уровня 8, который представляет собой комбинацию корпуса T-90A и экспериментальной башни под названием Burlak. Помимо в целом долговечности и отличных характеристик, машина оснащена стеллажом Ready Rack с двойной подачей, при котором стрельба из пистолета не прерывает процесс заряжания.

Armored Warfare: второе крупное обновление сезона Апокалипсиса уже доступно!

Обратите внимание, что этот контракт будет действовать как минимум до сентября, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы получить этот автомобиль, если вы заинтересованы.

Новая модель Т-72А В

очередной раз мы переработали модель машины и все машины, на которых она базируется. На этот раз это был основной боевой танк 5 уровня Т-72А и его премиальные варианты, в первую очередь Т-72АВ.

Armored Warfare: второе крупное обновление сезона Апокалипсиса уже доступно!

Как и предыдущий Т-72Б, новая модель была сделана качественно и с нуля. Чтобы узнать об этом больше, прочтите нашу специальную статью.

Изменения в

снарядах HEAT-MP и HEAT-MP уровней 7-10 Мы внесли ряд изменений в снаряды HEAT-MP высокого уровня и HEAT-MP, включая другой способ расчета результатов непробиваемости и частичного пробивающего урона, изменения в механике разбрызгивания и HEAT. - Снижение урона без пробития MP для того, чтобы сделать высокоуровневый игровой процесс более привлекательным и увлекательным. Вы можете узнать больше о деталях в нашей специальной статье.

Дальнейшее

обновление сезонных планов 0.35 будет доступно как минимум до мая, и на протяжении всего этого периода будет доступен постоянный поток контента. Вот пример того, что вы можете ожидать в ближайшем будущем:

  • Совершенно новая операция "Буря в пустыне" - тематическое рейдовое мероприятие
  • Эпическое событие в честь окончания Второй мировой войны
  • Интересный сюрприз на 1 апреля
  • Несколько новых автомобилей
  • Улучшения и капитальный ремонт пользовательского интерфейса
  • Различные мелкие функции, балансы и исправления

И многое другое. Подробнее о содержании обновления 0.35 вы можете прочитать ниже:

Новая Контрактная кампания

В обновлении 0.35 вас ждет новая Контрактная миссия с механикой, аналогичной той, что использовалась во время предыдущей. На этот раз вы сможете разблокировать Т-90А Бурлак Tier 8 Premium MBT. Подробнее о Бурлаке вы можете прочитать в нашей специальной статье.

Обновленный Запуск Матча

Мы оптимизировали способ загрузки боев, чтобы сократить время загрузки. Мы также обновили механизм таймера начала боя – теперь 30-секундный обратный отсчет начинается, как только 80 процентов всех игроков присутствуют. Как только 100 процентов всех игроков присутствуют, таймер переключается на 3-секундный обратный отсчет, после чего начинается матч.

Снайперские обновления

Мы скорректировали способ работы Механизированной пехоты Снайперского типа. Раньше снайпер не часто стрелял по своим целям правильно. На данный момент:

Снайпер теперь нацеливается на вражескую Механизированную пехоту на разумных расстояниях
Снайпер будет стрелять по вражеской машине, если она будет замечена и если у нее нет другой цели

Общие изменения

  • Улучшена анимация механизированной пехоты и исправлены некоторые проблемы с моделями пехоты
  • Режим военных игр (выходные Спецоперации и Лабиринт) Ящик с добычей теперь сбрасывает Боевые монеты для следующего Боевого пути
  • Обновили Гараж, чтобы соответствовать ощущению новой Спецоперации – на горизонте назревает буря
  • Символы флага мастерства в окне Battle Hero теперь видны всем игрокам, а не только вам
  • ПТРК, перехваченные вашими АП, теперь отображаются в таблице входящего урона как отраженные
  • Инспектор брони теперь правильно отображает зоны проникновения ХЕША
  • Исправлены некоторые небольшие визуальные проблемы гаража
  • Светло - серая базовая краска стала темнее, чтобы немного отличаться от других светлых базовых красок
  • ОН и ПЕЛЕ раундовые значения урона UI в минуту теперь основаны на полных проникновениях, а не на непроникновениях
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от огня, нанесенный мотопехотой, не учитывался в результатах матча
  • Отрегулировал уровень громкости музыки
  • Оптимизировано несколько клиентских процессов
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к сбою игры при развертывании smoke
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что вас вышвырнут из боя без всякой причины

Общие изменения

  • Количество снарядов автопушки для всей серии БМПТ увеличилось с 900 до 1200
  • Исправлена ошибка, из-за которой ряд машин с предполагаемым углом возвышения пушки выше 60 градусов ограничивался 60 градусами (ЗСУ-23-4 "Шилка", БМД-2, БМД-2М, БМД-4, БМП-2, "Шакал" и ВСУ "Охотник").)
  • Осветительные и дымовые снаряды SPG теперь используют другую, более четкую траекторию
  • Машины, которые раньше имели пустые дымовые гранатометы на своих визуальных моделях, теперь имеют их полными
  • Исправлен внешний вид дула на нескольких транспортных средствах
  • Модель утонувшего танка больше не выглядит так, как будто она сгорела
  • Исправлено большое количество мелких визуальных проблем и коллизий на нескольких моделях (небольшие корректировки текстур и т. Д.)

Акация Пулемет, установленный на крыше этой машины, теперь также перемещается вертикально при прицеливании

Аль Хусейн Улучшены текстуры этого автомобиля

B1 Драко Эта машина теперь имеет активную способность, называемую Радаром, что позволяет ей торговать 4-процентным уровнем маскировки за дополнительные 50 метров дальности обзора и способность лучше обнаруживать вражеские машины, прячущиеся за листвой
Радар теперь оживлен
Уменьшена базовая дальность обзора этого автомобиля с 430 м до 420 м.

БМП-3 Все 30 мм снаряды теперь имеют одинаковое время перезарядки 0,24 секунды

БМПТ-72 Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе по разрушенным элементам ЭРЫ этой машины казалось, что снаряды летят прямо сквозь нее
BWP-2000

Исправлен внешний вид второй партии отличительных знаков этого автомобиля
Челленджер 1

  • Улучшены текстуры этого автомобиля
  • Исправлены текстуры оружия этого автомобиля
  • Исправлен внешний вид деколи второго слота

Челленджер 1 Сокол

Улучшены текстуры этого автомобиля
ERC-90 F4 Sagaie

  • Улучшено качество визуальной модели этого автомобиля
  • Исправлен первый внешний вид деколи слота для République и акульих шкур

Гриффин 50мм

  • Исправлена анимация отдачи пушки этого автомобиля

Корнет-ЭМ

  • Изменил броню лобового брызговика с 10 мм на 5 мм, чтобы соответствовать остальной части автомобиля

Курганец-25

  • Название ЭПОХИ этой машины теперь правильно отображается в окне Инспектора брони

Леопард 2

  • Улучшена боковая броня башни на 100 мм

Леопард 2А5

  • Улучшена боковая броня башни на 100 мм

Леопард 2А6

  • Улучшена боковая броня башни на 100 мм

Леопард 2AX

  • Улучшена боковая броня башни на 100 мм
  • Улучшена верхняя лобовая пластинчатая броня на 50 мм
  • Исправлена скорость переключения боеприпасов этого автомобиля (вместо мгновенной, теперь она занимает 1 секунду, как на других автомобилях его класса)

Эволюция леопарда

Улучшена боковая броня башни на 100 мм
Исправлена визуальная ошибка "двойного брызговика"
Леопардовая революция

  • Улучшена боковая броня башни на 100 мм
  • Исправлена визуальная ошибка "двойного брызговика"

М60А1

  • Улучшено визуальное качество модели этого автомобиля
  • Ствол пулемета теперь имеет модель столкновения

M60A3

  • Улучшено визуальное качество модели этого автомобиля

М60-2000

  • Улучшено визуальное качество модели этого автомобиля
  • Исправлены значения брони пользовательского интерфейса этого автомобиля (фактическое изменение брони не произошло)

М8

  • Крышка оптики наводчика на этой машине теперь открыта

M8 MGM-166

  • Исправлена ошибка, из - за которой его ракеты могли приземляться слева или справа от прицельной сетки

Merkava Mk.3D BAZ

  • Исправлены черные текстуры на этом автомобиле

Объект 195

  • Название ЭПОХИ этой машины теперь правильно отображается в окне Инспектора брони

Пальмария

  • Исправлена ранее несогласованная броня этой машины

Танковая 87-140

  • Добавлен Вспомогательный баллистический процессор к характеристике этой машины

RDF/LT

  • Улучшено качество визуальной модели этого автомобиля

Ройкат 76

  • Исправлена ошибка, из-за которой колеса иногда казались летящими по воздуху.

Тень RST-V

  • Исправлена модель подвески этого автомобиля в соответствии с его предыдущей настройкой размера

Т-72А и Т-72АВ

  • Улучшена визуальная модель всех этих транспортных средств
  • Модернизирована башня, лобовая часть корпуса и бортовая броня

Т-72Б

  • Исправлен внешний вид камуфляжа и базовой краски на модели этого автомобиля

Т-90

  • Исправлен внешний вид турели ЭПОХИ

T249 Линчеватель

  • Исправлена ошибка, из-за которой убийство наводчика приводило к увеличению времени перезарядки машины

Тип 90

  • Исправлена пушечная броня этой машины в окне инспектора брони

Тип 99А2-140

  • Топливные баки больше не пристегиваются к корпусу на Золотой Драконьей шкуре

Wilk XC-8

  • ПЕЛЕ-раунд этого автомобиля теперь также наносит урон при непроникновении или частичном проникновении и лучше проникает
  • Добавлена 360-градусная дымовая установка к этому автомобилю

WPB Anders

  • Hard-kill APS теперь появляется на модели только тогда, когда она действительно установлена

WWO Wilk

  • Добавлена 360-градусная дымовая установка к этому автомобилю

XM8

  • Крышка оптики наводчика на этой машине теперь открыта

ZTQ-15

Новая спецоперация

В этом обновлении мы запускаем новую спецоперацию под названием Война, а также несколько достижений, в том числе:

  • Боевые
  • машины в шторм
  • Нет времени на церемонию
  • Ничего не трогай!
  • Классные достижения как обычно

Общие изменения

  • VCAC Mephisto удален из флота ИИ
  • Удвоенный размер пула вращения PvE.
  • Увеличено время вращения PvE - карты с 3 до 6 минут.
  • Машины ИИ AS21 и K21 теперь работают правильно (хотя в настоящее время они отключены).
  • Чума: изменено видео о взрыве у основания замка, чтобы оно занимало меньше времени и было менее навязчивым.
  • Чума: кат-сцена взрыва базы теперь убивает любую механизированную пехоту, развернутую в районе базы.
  • Предвестник: Изменил то, как разыгрывается ролик в самом начале
  • Некоторые старые PvE-миссии на французском, немецком и польском языках теперь имеют английскую озвучку с французскими, немецкими и польскими субтитрами (ранее эти миссии вообще не имели озвучки в локализованных клиентах)

Игрок против игрока

  • Удалены следующие карты глобальных операций из ротации: Призрачное поле, Гриндельвальд
  • Исправлена глобальная проблема операций, когда ваши собственные бункеры иногда стреляли в вас
  • Аль-Дабба: Эта карта теперь помечена как расположенная в Восточной Африке
  • Бесплодный водораздел: Исправлено несколько объектов окружающей среды, которые казались слишком яркими
  • Прибрежная угроза: Исправлено несколько объектов окружающей среды, которые казались слишком яркими
  • Москва: Исправлено несколько объектов окружающей среды, которые казались слишком яркими
  • Сужение: Исправлено появление облаков на этой карте
  • Сужается: Трава теперь отображается правильно на этой карте
  • Reactor: Исправлена ошибка, когда при загрузке позиции игроков отображались неправильно
  • Roughneck: Исправлена модель столкновения некоторых объектов окружающей среды (тяжелая техника рядом с канавой), так что больше невозможно стрелять или проезжать через них

Пользовательский интерфейс

  • При поиске определенных визуальных элементов настройки, таких как надписи, пустые категории больше не отображаются
  • Кнопка Обновления списка батальонов теперь имеет всплывающую подсказку
  • Оптимизирован процесс разблокировки модуля
  • Исправлено несколько небольших проблем с пользовательским интерфейсом

Проблемы и исправления

  • Исправлена ошибка, из-за которой при стрельбе на большие расстояния ATMGS улетал от точки, в которую вы целились, без всяких причин
  • Исправлена ошибка, из-за которой только что замеченный автомобиль не появлялся в нужном месте (вы видите его стоящим где-то, но на самом деле сервер знает, что он находится где-то в другом месте, что приводит к некоторым странным случаям призрачных снарядов)
  • Исправлена ошибка, из-за которой облако дыма от незапятнанных машин могло быть невидимым для вражеской команды
  • Исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах невозможно было использовать полный подъем пушки
  • Исправлена странная отсечка камеры и движение, которое происходит, когда вы едете рядом с другим транспортным средством
  • Исправлена ошибка, из-за которой на некоторых машинах на базе ПТУР ПТУР не летали правильно при возрождении
  • Исправлена ошибка, из-за которой предупреждение "Мало патронов" появлялось в гараже, даже если было загружено достаточное количество патронов
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряды иногда исчезали при выстреле прямо в морду вражеской машины.
  • Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект огня в стойке с боеприпасами появлялся даже в том случае, если вражеская машина не была замечена (также известная как проблема "летящего пламени").)
  • Исправлена ошибка, из-за которой фактическая улучшенная область действия дымовой гранаты не соответствовала визуальной модели для следующих автомобилей: AMX-30B2, AMX-30B2 Brenus, AMX-40 и VCAC Mephisto
  • Исправлена ошибка, из-за которой ТД "Курганец-25" в описании чертежа назывался АФВ
  • Исправлена ошибка пользовательского интерфейса, из - за которой отключение ERA в вашем инспекторе брони влияло на цвета индикатора проникновения в игре
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда могли видеть урон, нанесенный незапятнанным объектам (бункерам и т. Д.) индикатором летающего номера, и, наоборот, иногда этот урон не появлялся на объектах, которые были замечены
  • Исправлена ошибка, из-за которой панель управления оружием в пользовательском интерфейсе гаража не отображалась корректно после установки улучшенного модуля FCS.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переключение на POV другого игрока в качестве зрителя не работало корректно после смерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пусковые установки ПТУР на некоторых визуальных моделях казались полными, даже если у машины не было достаточного количества ракет для их заправки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук вращения башни воспроизводился при попытке повернуть башню, которая была обездвижена из-за разрушения кольца башни.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении вашего автомобиля раздавался звук запуска ПТУР.
  • Исправлено несколько проблем с локализацией

Увидимся на поле боя!


Комментарии

Natural Selection 2: Обновление 342 [27.06.22]

Hotfix for Knight's Tale - Обновление v1.2.1 [27.06.22]

Going Medieval: Обновление 0.8.30 [27.06.22]

Souldiers: Обновление v1.1.2 [27.06.22]

MORDHAU: Обновление #25 - Исправление 1 [27.06.22]

PAYDAY 2: Обновление 223.1 [27.06.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть