Обновление сообщества №12 - Сила природы

Обновление сообщества №12 - Сила природы

Несколько недель здесь, в штаб-квартире Larian, были заняты. В промежутках между завершением наших заклинаний трансмогрификации, поиском коров для экспериментов и обучением их подписывать обширные отказы от ответственности копытами мы усердно работали над завершением патча 4.

После долгих ожиданий сегодня мы проснулись от священного шума. звон колоколов. Это была наша команда QA на освященной колокольне Лариана, каждый из них сжимал в своих щупальцах веревку звонка, чтобы сообщить хорошие новости: Патч 4 готов к запуску!

Прежде чем мы перейдем к этому, хотел бы поблагодарить всех, кто помог Divinity: Original Sin 2 набрать 100 000 отзывов в Steam, что составляет 95% положительных оценок. Какой лучший способ отпраздновать это, чем здоровенная нашивка для Baldur's Gate 3!

Если вы смотрели Panel From Hell 2 на прошлой неделе, то знаете, что это наш самый большой патч Baldur's Gate 3. Спасибо всем, кто слушал. Это был большой успех, а это значит, что мы можем думать о том, чтобы делать больше. (В качестве альтернативы, если вы пропустили прямую трансляцию или просто хотите снова увидеть Свена в доспехах, вы можете посмотреть его полностью чуть ниже :)

На целых восемь страниц, Патч 4: Сила Природы содержит большое количество исправлений, обновлений, и одно особенно важное дополнение: друиды теперь являются игровым классом.

Возможно, вы заметили, как мы тонко дразнили класс Друидов в преддверии PFH2 с одной или двумя стратегически размещенными отсылками к… коровам, а также виноградным лозам !. «Коровы будут подходить к Baldur's Gate 3?» - недоумевали многие недоумевающие читатели. Ну нет. Вместо этого мы наняли бы профессионального актера-корову (Стефани), чтобы он появлялся в прямом эфире в прямом эфире, и с помощью магии кино заставили ее использовать способность дикой формы, чтобы превратиться из бычьей красоты в настоящего друида.

Обновление сообщества №12 - Сила природы

Это Корова Стефани, и она готова к съемке крупным планом.

RIP Стефани.

Шучу, она в порядке. У Ника же вымя выросло.

С патчем 4: «Сила природы» персонажи друидов смогут использовать способность дикой формы, чтобы превращаться в различных животных, каждое из которых имеет свои уникальные способности. Формы Dire Wolf, Deep Rothe, Aberrant Shape и Polar Bear предлагают новые варианты тяжелой атаки в бою, в то время как Cat, Raven, Spider и Badger обеспечивают дополнительные стратегические и защитные маневры - через скрытность, полет, прядение паутины и рыть землю, соответственно .

Как и их эквиваленты в D&D, друиды в Baldur's Gate 3 смогут выбрать один из двух подклассов Круга друидов, который влияет на взаимодействие в игре: Круг Земли или Круг Луны. Первый предлагает друидам дополнительные привилегии в качестве заклинателя, позволяя вам выбрать конкретный биом, к которому вы подключены, а затем предоставляет вам дополнительные заклинания. Последний позволяет игрокам повысить боевую мощь своих диких фигур и дает вам доступ к могучей форме белого медведя.

Обновление сообщества №12 - Сила природы

Друиды могут разговаривать со своими животными в форме Дикой формы, что дает альтернативу боевым столкновениям с помощью дипломатии. Вы частично видели это в действии во время прямой трансляции, где мы показали, что друид использует свою способность Wild Shape, чтобы превратиться в медведя и убедить другого медведя перестать блокировать ранее непроходимый вход. Раньше это столкновение начиналось с боевого сценария. Теперь с классом Друид у игроков есть возможность запускать восхитительно несмертельную игру тет-а-тет.

Загруженные кубики: переключитесь на здравомыслие или отключите для чистоты

Еще одна новая функция в этом патче - Loaded Dice. Цель здесь состоит в том, чтобы сгладить крайности колоколообразной кривой броска костей, из-за которой в противном случае игроки могли бы бросить серию неудачных Natural 1 или слишком удачных D20 подряд. Мы думали об этом в течение некоторого времени, но на самом деле это дело вкуса и, следовательно, является необязательной функцией. Если вы предпочитаете чистоту бросков ГСЧ, они все еще доступны вам. Но если вы легко склонны к головной боли, связанной с играми в кости, или если вы разозлили алгоритм и теперь вас проклинают случайно генерируемой неудачей, то стоит переключиться.

Обновление сообщества №12 - Сила природы

Кинематографический разговор с мертвыми - жуткий и захватывающий

Способность «Говорить с мертвыми» теперь включает в себя множество новых трупов, с которыми можно посидеть на корточках, чтобы поболтать. Это означает много новых диалогов и, естественно, новых сопутствующих роликов. И да, в нашем готическом безумии есть своя методика. Цитата из Свена во время прямой трансляции: «Если ты убил всех, как идиот, не обратил внимания на историю и не знал, что делать дальше, ты можешь просто поговорить с их телами!» Говоря о кинематографе, в патче 4 значительно улучшено освещение и анимация, а в первом акте задействовано более 25000 кинематографических узлов, поэтому игра выглядит лучше, чем когда-либо. Не то чтобы мы еще закончили. Ожидается еще множество улучшений.

Качество жизни и пользовательский опыт улучшаются и изменяются, чтобы игрок стал счастливее

В этот патч также включен ряд улучшений качества жизни. Нацеливаться на союзников и врагов теперь будет проще, и вы можете сделать это, просто щелкнув их портреты - приятное небольшое обновление пользовательского интерфейса, которое означает, что больше не нужно слепо щелкать между персонажами в мире, чтобы найти их. Кроме того, для тех, кто любит играть в BG3 с другими людьми, теперь вы сможете увидеть полное снаряжение, заклинания, инвентарь и таблицы персонажей других игроков. Более темные области игры также были улучшены с помощью новой специальной кнопки с фонариком, в то время как в игре теперь доступна долгожданная кнопка бегства, чтобы упростить побег из боя. Раздражайте своих друзей, оставив их на произвол судьбы с помощью тактического отступления!

Sharp-Eye теперь мочится из «правильной приблизительной области тела», что является примером улучшения качества жизни конкретно для одного NPC и того, кто может отвечать за их стирку.

Вы также можете ожидать, что в этом обновлении вы найдете множество исправлений стабильности. Вот несколько фаворитов, о которых говорится в примечаниях к
патчу : - Парик Баелана был удален, и теперь он правильно лысый, как указано в диалоге Деррита.
- Sharp-Eye теперь мочится из правильной области тела (ранее слишком высоко).
- Исправлена ​​невозможность столкнуть персонажей с лодок в Подземье. Удачного толчка!

Обновление сообщества №12 - Сила природы

Мы также работаем с Razer над тем, чтобы добавить в игру поддержку Chroma, в том числе поддержку ламп Philips Hue, чтобы вы могли сопоставить все свое жилище с атмосферой Baldur's Gate 3, если вам так хочется. Если у вас есть ноутбук или периферийное устройство, подключенное к Chroma, вы можете заметить немного лишнего чутья при запуске игры, загрузив патч 4.

Мы растем, наши патчи становятся меньше.

С таким количеством обновлений игры - и многими другими, которые появятся в будущем по мере того, как мы продолжим работу над запуском, - неудивительно, что мы расширили нашу команду разработчиков. Как было объявлено на прошлой неделе, Larian открыла две новые студии в Гилфорде, Англия, и Куала-Лумпуре, Малайзия. Таким образом, в общей сложности шесть студий, охватывающих Бельгию, Ирландию, Россию, Канаду, Англию и Малайзию, работают вместе, чтобы воплотить в жизнь Baldur's Gate 3.

И хорошие новости для ваших компьютеров: в будущем вы можете ожидать, что наши исправления будут меньше по размеру для загрузки и установки, независимо от того, насколько они могут быть огромными. Вкратце, мы разделили большие pak-файлы на более мелкие части. Если выразить это в терминах Wild Shape, наши пятна превратятся из массивного барсука в стройное животное из семейства кошачьих.

Это почти охватывает основные моменты сегодняшнего дня!

ВЗГЛЯД ВПЕРЕД. Подходящий способ прочитать следующие примечания к патчу - это включить эпический саундтрек, налить себе хороший стакан Caprisun и промчаться, как один из этих крутых секретарей-роботов из Ghost in the Shell.

Новый

  • Добавлен класс Друид с двумя уникальными подклассами - Круг Луны и Круг Земли.
    - Круг Луны - Трансформация не проблема для большинства Друидов, но те, кто сохраняет пути Луны, получают возможность превращаться в более мощные боевые Дикие Формы, такие как Белый Медведь.
    - Круг Земли - Хранители старой веры, эти друиды получают дополнительную силу в зависимости от региона и типа географии, с которой они связаны.
  • Дикая форма:
    Воплощая приспосабливаемость природы, друиды могут принимать форму множества различных и могущественных существ, используя силу своей магии. Часто во время путешествия Baldur's Gate 3 ваша группа будет просить вас уничтожить противников. В таких случаях Друид увеличивается, приобретая смертоносную форму Лютого Волка или, в случае Друидов Круга Луны, Белого Медведя. На бой также может повлиять, если друид превратится в извилистого Паука, улавливая врагов своей липкой паутиной. Пересекая Фаэрун, группа может полагаться на своего Друида, чтобы разведать окружающую сельскую местность или городской пейзаж как Кот, снизу как Барсук или с парящих небес как Ворон. Наконец, в поистине безвыходных обстоятельствах друид может решить обнять головастика, имплантированного им в мозг Ловцами разума. При этом
    -Дикие формы: Глубокая Рот, Лютый Волк, Барсук, Паук, Белый медведь, Ворон, Кошка и форма Аберрантного Пожирателя Интеллекта.
  • Добавлены заклинания друидов:
    - Опутывание - оживляйте лозы, сорняки и ползучие корни, чтобы заманить в ловушку и удержать ваших врагов в определенной области.
    - Flame Blade - призывает ятаган пламени, освещающий вас ярким светом и размахивающий им, чтобы опалить врагов.
    - Лунный луч - Создайте разрушительный столб сияющего лунного света.
    - Произведите пламя - Осветите темные области этим мерцающим пламенем в вашей ладони, зажгите факелы и зажгите пятна горючей жидкости.
    - Shillelagh - Когда более мощные заклинания терпят неудачу у друида, этот Cantrip наполняет оружие ближнего боя, такое как дубина или посох, светящейся энергией и делает его намного более сильным.
    - Шипованный кнут- Это лассо из колючей виноградной лозы режет ваших врагов и притягивает их к себе.
    - Кожа коры - Друид превращает свою шкуру или шкуру союзника в твердую, как ствол дуба.
    - Уничтожение воды - уберите на своем пути опасный туман или опасные лужи.
    - Повышение способности - дайте союзнику или себе выносливость медведя, силу быка, милость кошки, великолепие орла, хитрость лисы или мудрость совы.
    - Пылающая сфера - огненный шар, который держится вокруг, друиды могут удерживать этот пылающий шар, катящимся на пути своих врагов.
    - Гудберри - эти ягоды дают некоторое исцеление, которое можно унести в инвентарь или сразу же съесть.
    - Нагреть металл- Перегрев металла может иметь вредные или даже смертельные последствия, особенно если ваш противник носит этот металл.
    - Защита от яда - это заклинание нейтрализует токсины в крови, а также действует как серебряная пуля против всех известных форм яда.
    - Рост шипов - друиды могут превращать близлежащую местность в гнездо шипов, которые замедляют и наносят урон своим противникам.
  • Добавлена ​​реактивность для друидов -
    дополнительные пути в нескольких диалогах, которые отражают вашу друидскую подготовку и историю.
    -Теперь есть большие дополнения к роще друидов, где игроки друидов могут получить дополнительные возможности и понимание действий и задач там.
    -Получите новые мощные магические предметы и в зависимости от ваших действий станьте Хранителем веры.
    -Новая реактивность и варианты разговора с животными в форме дикой формы.
  • Перестроены и улучшены боевые схватки. NPC-друиды теперь настоящие друиды; следуя тому же набору правил, что и персонаж игрока. Все потенциальные бои в Роще Друидов были перестроены, чтобы отразить новые способности и заклинания, которые могут использовать эти NPC.

Улучшения:

  • Броски кубиков теперь взвешиваются, чтобы избежать полос успеха или неудач. Это влияет на броски атаки и спасброски, а также на активные броски в диалогах.
  • Обновлены диалоги с мертвыми кинематографическими диалогами с визуальными эффектами и анимацией.
  • Добавили больше блеска в общую кинематографию.
  • Добавлена ​​специальная кнопка, позволяющая членам группы избежать боевого столкновения. Чтобы использовать его, персонаж должен находиться на расстоянии 27 м от ближайшего врага.
  • Было добавлено несколько новых пользовательских анимаций для животных во время кинематографических сцен.
  • NPC теперь более агрессивно реагируют на атаку призванных существ.
  • Добавлена ​​поддержка Razer Chroma.
  • Улучшено освещение в нескольких ключевых местах и ​​в отдельных роликах.
  • Разделите большие файлы pak на более мелкие части. Это позволит уменьшить размер загружаемых и устанавливаемых патчей в будущем. Это означает, что этот патч будет загружаться гораздо чаще.
  • Reskinned несколько экранов интерфейса:
    -Character Tooltips
    -Главного Меню и профиль Меню
    -Площадь земельного участок и облако подсказки
    -Смерть инстинктивной
    -Container Uis
    -Notifications
  • Повышена производительность в пользовательском интерфейсе параметров и изменена его структура.
  • Улучшен поиск пути вокруг других персонажей.
  • У Гита теперь есть правильное оружие Гита.
  • У Пылающего Кулака теперь есть щит с гербом.
  • Улучшена навигация вокруг деревенской мельницы.
  • Добавлена ​​кросс-игра через прямое соединение с версией для Mac.

Удобство использования:

  • Сделаны торговые и бартерные цены более понятными, показывая как исходную стоимость, так и скорректированную торговую цену во всплывающих подсказках к предметам.
  • Добавлены всплывающие подсказки к условиям в журнале боя.
  • Теперь игроки могут отключать ловушки, дважды щелкнув по ним, если у них есть набор инструментов для обезвреживания ловушек.
  • Теперь игроки могут видеть инвентарь всех других игроков в многопользовательской игре.
  • В бою ваш текущий персонаж игрока будет выделен синим цветом, если это не его ход.
  • Добавлена ​​поддержка атакующих элементов перетаскиванием.
  • «Показать на карте» в журнале теперь будет центрировать карту на выбранном маркере квеста.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было правильно увидеть обновленное состояние сохраненных игр Steam Cloud.
  • Теперь длительный отдых применяется ко всем набранным персонажам, а не только к текущим членам группы.
  • В многопользовательской игре выбор персонажей с F1 по F4 стал более интуитивным для клиентов.

Изменения баланса:

  • Заперта дверь комнаты снабжения форта Селунэ. Ключ теперь можно найти в <УДАЛЕНО>.
  • Убраны затраты на бонусные действия от трав и грибов.
  • Зрение дьявола увеличено до 24 метров, чтобы соответствовать Superior Darkvision.
  • Добавлен Searing Smite тифлингам Зариэль на уровне 3.
  • Вонючее облако больше не действует на предметы.
  • Металлические двери больше не уязвимы для рубящих повреждений.
  • Теперь вы можете применять несколько меток охотника к целям.
  • Урон против сопротивления теперь наносит минимум 1.
  • Hellish Rebuke больше не блокируется ландшафтом.
  • Разрешено удваивать Dash.
  • «Прыжок уровня 2» больше не требует ячейки заклинания 2 уровня.
  • Удалено время восстановления у Dash и Disengage.
  • Witch Bolt теперь электризует любые поверхности, на которых стоит цель.
  • Devil Sight теперь дает невосприимчивость к ослеплению от тьмы,
  • Больше нельзя использовать Armor of Shadows с экипированной броней,
  • Игроки больше не могут вызывать товарища или знакомого поверх другого персонажа,
  • Дар Sunwalker'а теперь дает Darkvision,
  • Arcane Ward теперь дает 2-х кратный уровень волшебника + модификатор интеллекта временного HP.
  • Hook Horror теперь можно отключить.
  • Улучшен полет и кастинг Гарпии.
  • Сазза теперь жестче.
  • Огры теперь могут атаковать врагов на стене своим копьем.
  • При использовании предмета восстановления наутилоидов теперь используется очко действия.
  • Colossus Slayer теперь корректно срабатывает только тогда, когда у цели нет полного здоровья.
  • Уровень 2 Charm Person теперь является заклинанием AOE, которое нацелено на 2 существа.
  • Поверхность огня, создаваемая упавшей люстрой, теперь исчезает через некоторое время.
  • Похищение Укротителя разума теперь связано с концентрацией.
  • Бесы и Квазит теперь имеют темное зрение
  • Увеличен вес Phase Spider Queen (для больших существ)
  • Улучшена последовательность всех укусов Phase Spider.
  • Бесы бросают легкие арбалеты вместо тяжелых.
  • Создано особое сокровище для Булетт.
  • Уменьшено количество воды вокруг Wood Woads, NPC перемещены за дерево и уменьшены грязевые поверхности.
  • Уменьшить вес чешуйчатой ​​кольчуги

Стабильность:

  • Исправлен сбой, связанный со звуковыми событиями.
  • Исправлен вылет при перезагрузке несколько раз подряд после автосохранения.
  • Исправлен сбой, связанный с прерыванием длительного отдыха.
  • Исправлен редкий сбой при срабатывании прыжка соратника вскоре после добавления призыва.
  • Исправлен сбой, связанный с логикой ИИ, у которой не было вражеских целей для выбора.
  • Исправлен сбой при сохранении между запросом броска и его завершением.
  • Исправлен сбой, связанный с сохранением сразу после того, как призыв убил персонажа.
  • Исправлен сбой при убийстве нескольких сущностей в одном кадре.
  • Исправлен сбой в многопользовательской игре при попытке получить доступ к уничтожаемому персонажу.
  • Исправлен сбой при наличии уволенного / мертвого фамильяра на панели исследования.
  • Исправлен сбой, когда призванный убивает Гейла.
  • Исправлен сбой при загрузке игры при срабатывании ловушек.
  • Исправлен сбой при нажатии на «Личное золото в руках».
  • Исправлен сбой при смене персонажей во время диалога.
  • Исправлен сбой при закрытии инвентаря с открытым контекстным меню.
  • Исправлен сбой, когда член группы покидает группу, пока игрок все еще перетаскивает свой портрет.
  • Исправлен сбой при переключении на другого члена группы после передачи Майрины тете Этель.
  • Исправлен сбой, связанный с соединением поверхностей.
  • Исправлен редкий сбой в мультиплеере при загрузке в учебник.
  • Исправлен редкий сбой, когда игроки начинали отдыхать в лагере.
  • Исправлен сбой, связанный с многопользовательской игрой и несколькими призывами.
  • Исправлен сбой, связанный со снарядами и подвижными объектами.

Обновление сообщества №12 - Сила природы

Исправления:

  • Исправлено несколько проблем с (неправильным) нацеливанием на невидимых персонажей.
  • Исправлены снаряды, не поражающие невидимых персонажей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой требования к произнесению заклинаний не всегда проверялись при сотворении заклинания из предмета.
  • Теперь можно накладывать заклинания на себя, когда вы невидимы.
  • Исправлено изменение цвета экипировки при прекращении невидимости.
  • Исправлена ​​невозможность забрать все снаряжение с трупов.
  • Исправлена ​​невозможность перетаскивать предметы из трупа в мир.
  • Исправлен сбор предметов из контейнеров, не нарушающий невидимость.
  • Исправлена ​​возможность видеть скрытый круг, когда цель невидима.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невидимые персонажи не могли обнаруживать крадущихся персонажей.
  • Исправлены пассивные умения с предыдущих уровней, исчезающие с панели быстрого доступа при повышении уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призывы некорректно получали опыт и повышали уровень в фоновом режиме.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призыв иногда блокировал короткий отдых.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призывы могли инициировать определенные диалоги и участвовать в них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рейтинг одобрения некорректно отображался для вашего главного аватара игрока.
  • Исправлено иногда застревание в длительном отдыхе в мультиплеере.
  • Исправлены последователи, которые иногда прыгали на движущихся платформах и пропускали прыжки
  • Во время боя сбитые персонажи теперь пропускают ходы впереди группы.
  • Исправлены некоторые персонажи, которые автоматически открывали двери, которые не встречались на их пути.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стражи-нежити двигались, когда не их ход.
  • Исправлены персонажи, стоящие слишком далеко после рукопашных атак, чтобы их атаки при возможности не срабатывали.
  • Исправлены некоторые брошенные объекты, не наносящие никакого ущерба.
  • Исправлена ​​проблема с обзором камеры при повышении уровня члена группы в неподходящее время, из-за которой экран мерцал.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги не удивлялись должным образом при атаке из скрытности.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бой не заканчивался, когда остались только невидимые враги.
  • Исправлен медленный боевой ИИ при использовании заклинаний рядом с группами взрывающихся предметов.
  • Исправлено застревание в бою, когда игрок пытается убежать от пули, находясь в положении лежа.
  • Исправлено несколько проблем с текстом во всплывающих подсказках.
  • Исправлены вводящие в заблуждение расчеты в журнале боя для проверки навыков.
  • Исправлены всплывающие подсказки к заклинаниям и действиям в журнале боя.
  • Исправлено обрезание нескольких переведенных строк.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой появлялись сообщения об ошибке «Невозможно добраться до места назначения» в допустимых положениях.
  • Фиксированная силовая атака (с использованием CTRL и наведения курсора на цель) получает более низкий приоритет, чем большинство других действий.
  • При поиске пути персонажи больше не будут проверять наличие опасных поверхностей на разных этажах.
  • Изменение цвета при создании персонажа больше не приводит к перезагрузке всей модели.
  • Исправлена ​​проблема выбора пассивных умений чернокнижника и рейнджера.
  • Исправлена ​​смена управления персонажами во время боя, из-за которой последователи не могли завершить свой ход.
  • Исправлены персонажи, стоящие на ближайших объектах, когда они стояли слишком близко к ним после загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было продвинуться, когда игрок осуждает Кагху. Нетти теперь будет правильно оставаться в своем состоянии по умолчанию.
  • Добавлено преступное поведение для миконидов.
  • Исправлено несколько названий предметов.
  • Исправлен тип броска атаки копьем.
  • Персонажи игроков, контролируемые ИИ, больше не будут использовать заклинание погружения.
  • Лягушка теперь может использовать Reflective Mucous более одного раза.
  • Лягушка не будет использовать Reflective Mucous, когда бафф уже активен.
  • Raiding Party Gloves теперь срабатывает при нанесении урона (не при атаке).
  • Rally больше не нацелен на заклинателя.
  • False Life больше не действует на ближайших персонажей.
  • Больше нельзя использовать Разговор с мертвыми в бою.
  • Удержание человека теперь считается враждебным заклинанием.
  • Исправлен свиток Thunderwave.
  • Исправлены недостающие навыки владения оружием у некоторых классов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в умении Мастера оружия отсутствовали некоторые навыки владения оружием.
  • Из списка заклинаний Magic Initiate: Warlock удалено обнаружение мыслей.
  • Исправлена ​​иконка атаки клювом Ворона.
  • Сделал газовые ямы в Сыром склепе неуязвимыми.
  • Взрывная мина в Часовне больше не может быть перемещена.
  • Пауки больше не будут рассматривать веб-поверхности как труднопроходимую местность.
  • Добавлен значок статуса печати Селунэ.
  • Статус «Сидящий» теперь отмечен значком.
  • Исправлено описание и значок заклинания Crippling Pinch.
  • Добавлен значок подкрадывания Bugbear Assassin.
  • Исправлен запасной диалог боя; пауки больше не «рычат».
  • Грязевые мефиты больше не используют дальние атаки при возможности.
  • Древесная вата должным образом заживает на скрученных поверхностях лозы.
  • Исправлены визуальные эффекты булавы Wood Woad.
  • Addled Frog больше не причиняет себе вреда при прыжке.
  • NPC больше не могут использовать Smash и Slash более одного раза за бой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые персонажи не могли видеть в темноте при использовании заклинания Темное зрение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не могли пройти через определенные двери.
  • Исправлены персонажи, спящие прямо рядом с их кроватями на полу.
  • Исправлены поверхности, некорректно обновлявшиеся во время хода, из-за чего в некоторых случаях NPC не получали урон от огня.
  • Исправлено застревание персонажей в положении лежа при отталкивании от объектов в режиме Force Turn-Based.
  • Исправлено зависание в принудительном пошаговом режиме после сохранения Бенрина.
  • Принудительный пошаговый режим отменяется при переходе в длительный отдых и теперь блокируется во время отдыха.
  • Контейнеры заклинаний теперь также становятся серыми на панели быстрого доступа, когда все заклинания в них недоступны.
  • Исправлена ​​проблема с плохими персонажами. Торговля, когда у вас 0 золота, теперь ведет себя корректно при нажатии кнопки баланса золота.
  • Исправлено Благословение клерика жизни, действующее только на 3 персонажей вместо 4 при улучшении заклинания на уровне 2.
  • Chill Touch теперь корректно накладывает недостаток.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой броня мага складывалась со щитом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Ensnaring Strike 2-го уровня не наносил урон.
  • Заклинания Magic Initiate теперь используют правильный модификатор для расчета проверки сложности спасброска.
  • Исправлено несколько узлов в лагере, связанных с реакцией Астариона на события.
  • Обновлен текст исследовательского журнала Халсина, проклятого тенями, чтобы удалить упоминания об убийстве Изобель.
  • Воло теперь правильно реагирует, когда вы его спасаете.
  • Добавлены и обновлены несколько вариантов криминального поведения.
  • Исправлено несколько циклических диалогов и некорректные узлы приветствия.
  • Исправлено несколько проблем с синхронизацией в диалоге найма Лаэ'зела.
  • Исправлены светящиеся лампочки, не дающие эффекта разрушения.
  • Добавлен эффект свечения для некоторых зелий и флаконов.
  • Sharp-Eye теперь мочится из правильной области тела (ранее слишком высоко).
  • Для некоторых предметов добавлены дополнительные визуальные эффекты разрушения.
  • Исправлена ​​проблема с мерцанием ауры Гейла, когда он умирает.
  • Обновлены визуальные эффекты шагов крови, воды, масла и слизи, чтобы они лучше соответствовали друг другу.
  • Исправлено расположение временной шкалы очков здоровья.
  • Исправлено некорректное количество точек движения во всплывающей подсказке панели быстрого доступа.
  • Исправлены повторяющиеся уведомления о точках вдохновения при найме нового персонажа или вызове знакомого.
  • Исправлена ​​видимость мертвых персонажей на некоторых панелях интерфейса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли менять местами персонажей во время обмена после выбора мертвого члена группы.
  • Исправлена ​​проблема с целевым пользовательским интерфейсом при отмене дальнобойной атаки.
  • Исправлены смещенные значки при их перетаскивании.
  • Исправлен неправильный выбор при создании нового профиля.
  • Исправлена ​​возможность навсегда удалить общие действия из панели быстрого доступа.
  • Исправлена ​​проблема смещения фона инвентаря в сетевой игре.
  • Исправлена ​​возможность открывать несколько окон выбора уровня заклинаний и не закрывать их.
  • Исправлены заклинания уровня 2, которые не отображались серым цветом при отсутствии доступных слотов уровня 2.
  • Исправлен временный сброс HP после загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой индикатор выполнения взлома не пропадал при отмене действия.
  • Исправлено зависание панелей пользовательского интерфейса при быстром переключении между ними.
  • Исправлено требование к Силе, которое не проверялось при экипировке предметов или перемещении их в инвентарь персонажей.
  • Исправлены одиночные персонажи, у которых не было доступа к кнопке сортировки в инвентаре.
  • Исправлен обрезанный текст в деталях «Текущая игра» в главном меню.
  • Исправлено текстовое действие Pickpocket, отображающее отладочный текст.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фильтр уровня группы неправильно увеличивался до 25+ в лобби.
  • Исправлена ​​возможность сохранять файлы игры с недопустимыми персонажами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стат класса брони становился равным 0 при предварительном просмотре предметов.
  • Исправлены бонусы к навыкам, которые некорректно отображались на листе персонажа.
  • Исправлены бонусы, которые не обновлялись при перетаскивании предметов между персонажами.
  • Исправлено иногда получение второго окна подтверждения, которое спрашивает, не хотите ли вы лечь спать в лагере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой смена игроков отключала все кнопки конца хода, если на панели порядка хода был только вызов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Мы» не имели атаки когтем на панели быстрого доступа.
  • Исправлены дети-гоблины, которые не реагировали на толкание трупа мертвого искателя приключений.
  • Исправлена ​​невозможность украсть противоядие после того, как Нетти отравила вас.
  • Исправлена ​​враждебность Нетти после того, как игрок спас рощу.
  • Кража яйца совомедведи теперь приводит к тому, что мать-совомедведь убивает гоблины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бринна и Андрик исчезали сразу после увольнения и атаки на них в пошаговом режиме Force.
  • Исправлено несколько проблем с Абдираком, пытающимся запустить сцену покаяния.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Нимесса и Дамайс не отвечали в случае смерти Лаэзеля в клетке.
  • Исправлены незначительные проблемы с диалогом найма Лаэ'зела.
  • Гоблины на контрольно-пропускном пункте гоблинов теперь становятся враждебными, если место проведения праздников становится враждебным.
  • Исправлена ​​проблема с возвращением из лагеря в труднодоступные места, иногда приводившей к полной смерти группы.
  • Исправлена ​​возможность допросить Феззерка, когда он мертв.
  • Исправлена ​​невозможность дать Гейлу магические предметы, пока он в лагере.
  • Исправлена ​​возможность призывать многих Конноров (нежить из палочки второго брака).
  • Исправлены сохраненные игры в начале укрытия Жентов, из-за которых персонажи укрытия были агрессивными по отношению к игроку.
  • Маски больше не атакуют игрока, если Ведьма уже мертва.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой символы полумесяца в головоломке с луной иногда переворачивались при вращении.
  • Исправлена ​​реакция NPC на убийство Брема и других Жентов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гейл больше нельзя было нанять после первоначального отказа.
  • Жертвы в масках ведьмы теперь умирают, если вы снимаете их маски, пока они еще живы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Этель не начинала бой, если игрок проскакивал мимо нее на ее начальную дальность засады.
  • Исправлена ​​возможность толкнуть Магро, оставляя ее голову висеть в воздухе.
  • Исправлено нарушение квеста Горький развод, не обновляющее журнал
  • Предотвращение появления тети Этель в ее логове, если она уже мертва.
  • Обновлены несколько устаревших записей журнала.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Сазза сообщалась как убитая, пока она еще жива, после столкновения гоблинов в яму с пауками.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой круг миконидов сразу становился враждебным по отношению к игрокам, увидев Переизбыток.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лаэ'зел был враждебно настроен по отношению к игроку даже после того, как решил атаковать тифлингов.
  • Улучшения в звуках Speak With Dead для поддержки новых визуальных эффектов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалоги над головой зацикливались бесконечно.
  • В многопользовательской игре вы теперь не слышите звуки других игроков о повышении уровня или получении личного опыта.
  • Основная громкость теперь также регулирует громкость видео CGI.
  • Во время отдыха в лагере звучит новая музыкальная композиция.
  • Wood Woad теперь должен скрипеть и стонать, как молодое деревце.
  • Больше звуковых объектов для кинематографии для лучшего 3D-звука.
  • Исправлены звуки перетаскивания предметов, воспроизводимые при предварительном просмотре движения.
  • Исправлены слышимые звуки пользовательского интерфейса экипировки и снятия экипировки от NPC.
  • Добавлены отсутствующие звуковые события для определенных контейнеров.
  • Исправлены звуки, которые не воспроизводились правильно при подборе предметов, похожих на другие предметы, уже находящиеся в вашем инвентаре.
  • Исправлены некоторые звуки разрушения, которые не воспроизводились правильно.
  • Музыка лагеря теперь будет воспроизводиться правильно после загрузки игры и перехода прямо в лагерь.
  • Исправлено размещение нескольких небольших пейзажей и предметов, чтобы уменьшить проблемы с поиском пути.
  • Исправлены проблемы с физикой на крышах деревенских домов.
  • Парик Бейлана был удален, и теперь он правильно лысый, как сказано в диалоге Деррита.
  • Исправлены кольца, которые не подходили правильно на головах Гитянки.
  • Добавлены новые значки и обновлено несколько существующих для статусов, заклинаний и всплывающих подсказок.
  • Исправлено некорректное центрирование некоторых портретов NPC.
  • Исправлена ​​невозможность столкнуть персонажей с лодок в Подземье. Удачного толчка!
  • Исправлено несколько случаев появления волос на шлеме (волосы исчезали в местах, которых не должно быть при экипировке шлемов на определенных персонажах).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой огненные чаши не падали после стрельбы по петле.
  • Исправлены отсутствующие хвосты на камбионах.
  • В Авернусе стало труднее случайно спрыгнуть с корабля.
  • Добавлена ​​правильная модель собачьего ошейника.
  • Исправлено несколько мелких проблем с отсечением.
  • Исправлено несколько моделей разрушения предметов.


Комментарии

Natural Selection 2: Обновление 342 [27.06.22]

Hotfix for Knight's Tale - Обновление v1.2.1 [27.06.22]

Going Medieval: Обновление 0.8.30 [27.06.22]

Souldiers: Обновление v1.1.2 [27.06.22]

MORDHAU: Обновление #25 - Исправление 1 [27.06.22]

PAYDAY 2: Обновление 223.1 [27.06.22]


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть