Обновление 1.0.2 - Поддержка моддинга!

Обновление 1.0.2 - Поддержка моддинга!


Поддержка моддинга

  • Эта версия представляет первую итерацию поддержки моддинга для Miscreated!
    Пожалуйста, присылайте нам все отзывы, связанные с моддингом, через Miscreated Discord в канале #modding.

  • Моддинг поддерживается только на автономных серверах.
    Чтобы включить моды на своем сервере, в файле hosting.cfg добавьте строку для steam_ugc и присвойте ей разделенный запятыми список id модов мастерской Steam для установки
    Пример: steam_ugc = workshipid1, workshopid2, workshopid3

  • Некоторые виды модов не полностью поддерживаются в этом выпуске - целые уровни, коллекции мастерских и зависимые моды

  • Когда игрок подключается к серверу, который требует модов, моды будут автоматически установлены через мастерскую Steam

  • Поддержка расширенных модов для всех скриптов spawner и weather lua

Игра

  • Отключено подробное ведение журнала всех скинов в лог файлах
  • Разрешено бросание некоторых предметов, которые теперь могут складываться (камни)
  • Исправлено бросание предметов, из-за чего бросок больше нельзя было быстро спамить
  • Серверная переменная g_idleKickTime теперь будет работать правильно, чтобы кикать неактивных игроков
  • Оптимизации, связанные с сохранением игроков в базе данных после их отключения
  • Исправлено повреждение объектов DWS, вызванное новыми типами боеприпасов, появившимися в версии 1.0
  • Уровни кровотечения и яд теперь сохраняются в базе данных и восстанавливаются при входе в систему.
  • Отображать сообщение, когда элемент не может быть перемещен в другой элемент или слот по любой причине
  • Если у предмета есть предметы внутри него на земле, к имени теперь будет добавляться [+]
  • Добавлены футбольные накладки в комплект для ремонта кожи
  • Исправлена ​​статистика по одежде при ударе или ремонте одежды
  • Настраивайте температурную обработку среды, раздельно нагревайте и нагревайте в ограниченном диапазоне - предотвращает слишком быстрый перегрев при приготовления пищи когда слишком много источников температуры вокруг
  • Заменены неиспользуемые водяные бочки версиями без крышки
  • Исправлена ​​статическая дублированная дверь на новом складе (не открывается)
  • Удалена возможность подключения питания к большим блокам питания (в домах используются только маленькие)
  • Оптимизирована «бункерная пещера»
  • Уточнил результат команды! Ping chat
  • Временное решение для обработки нового графического процессора в Windows 10 1809 и выбора профиля NVIDIA по умолчанию
  • Временное решение для случая спауна в океане (вы больше не утонете и будете автоматически отключены)

Погода

  • Добавленный уровень опасности погоды (и wm_dangerScale 0.0-5.0 (по умолчанию 1.0)) может использоваться, чтобы уменьшить необычные / опасные погодные условия (и предотвратить слишком много моделей друг за другом)
  • Исправлен снежный переход, поэтому в некоторых случаях он не мгновенно сбрасывает снежный покров
  • Уменьшено количество снега

Разработка

  • Предметы, изготовленные с использованием окна крафта, теперь будут иметь полное здоровье

Предметы

  • Увеличен шанс появления карты (в случае, если кто-то потерял свою стартовую карту и нуждается в ней)
  • Конвертированные камней в бросаемый предмет, который может быть использован, чтобы отвлечь AI / игроков
  • Убрано свечение на Survivotron
  • Все химические лампы теперь имеют максимальный размер стека 10
  • Камни теперь имеют максимальный размер стека 5
  • Увеличено расстояние, на которое могут быть брошены камни (нажмите и удерживайте клавишу броска в течение 1 секунды, чтобы увеличить расстояние броска)

Транспортные средства

  • Добавлены скины для квадроциклов

искусственный интеллект

  • Не сообщает ИИ о положении игрока, стреляющего по поверхности рядом с ИИ - прямые удары и неосторожный выстрел из оружия будут все еще предупреждать ИИ о местонахождении игрока
  • Исправлен раздражитель ИИ (получение позиции игрока) для Молотова, чтобы помочь уменьшить спаун ИИ на крышах / деревьях

Карта

  • Исправлены некоторый плавающий лесной мусор
  • Исправлена ​​настройка LOD на некоторых деревьях
  • Добавьте немного реквизита в ванные комнаты, которые были почти пустыми
  • Исправлен недоступный пчелиный улей
  • Различные исправления в некоторых жилых зданиях
  • Добавлен пол к нижней части шахты лифта в бункере Вудхейвен

UI

  • Уменьшить время появления / исчезновения эффектов при возрождении

Аудио

  • Пересмотрены некоторые звуковые эффекты, связанные с оружием
  • Добавлены звуковые эффекты затвора пистолета

Анимации

  • Добавлены оставшиеся анимации для стрельбы из оружия
  • Добавлены оставшиеся анимации перезарядки

Текстуры / Модели

  • Исправлены физические разрешения для каменной стены, чтобы игроки не могли прятаться внутри нее.
  • Скорректированы физические разрешения на швартовочных тумбах
  • Настроена толщина разрешений в радиобашне, чтобы пули проходили сквозь нее
  • Скорректированы разрешения на полу масляного танкера так, чтобы они находились на одном уровне с поверхностью, чтобы уменьшить плавающий объект
  • Исправлено нерабочее физическиое разрешение на стуле

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть