Поддержка моддинга
- Эта версия представляет первую итерацию поддержки моддинга для Miscreated!
Пожалуйста, присылайте нам все отзывы, связанные с моддингом, через Miscreated Discord в канале #modding. - Моддинг поддерживается только на автономных серверах.
Чтобы включить моды на своем сервере, в файле hosting.cfg добавьте строку для steam_ugc и присвойте ей разделенный запятыми список id модов мастерской Steam для установки
Пример: steam_ugc = workshipid1, workshopid2, workshopid3 - Некоторые виды модов не полностью поддерживаются в этом выпуске - целые уровни, коллекции мастерских и зависимые моды
- Когда игрок подключается к серверу, который требует модов, моды будут автоматически установлены через мастерскую Steam
- Поддержка расширенных модов для всех скриптов spawner и weather lua
Игра
- Отключено подробное ведение журнала всех скинов в лог файлах
- Разрешено бросание некоторых предметов, которые теперь могут складываться (камни)
- Исправлено бросание предметов, из-за чего бросок больше нельзя было быстро спамить
- Серверная переменная g_idleKickTime теперь будет работать правильно, чтобы кикать неактивных игроков
- Оптимизации, связанные с сохранением игроков в базе данных после их отключения
- Исправлено повреждение объектов DWS, вызванное новыми типами боеприпасов, появившимися в версии 1.0
- Уровни кровотечения и яд теперь сохраняются в базе данных и восстанавливаются при входе в систему.
- Отображать сообщение, когда элемент не может быть перемещен в другой элемент или слот по любой причине
- Если у предмета есть предметы внутри него на земле, к имени теперь будет добавляться [+]
- Добавлены футбольные накладки в комплект для ремонта кожи
- Исправлена статистика по одежде при ударе или ремонте одежды
- Настраивайте температурную обработку среды, раздельно нагревайте и нагревайте в ограниченном диапазоне - предотвращает слишком быстрый перегрев при приготовления пищи когда слишком много источников температуры вокруг
- Заменены неиспользуемые водяные бочки версиями без крышки
- Исправлена статическая дублированная дверь на новом складе (не открывается)
- Удалена возможность подключения питания к большим блокам питания (в домах используются только маленькие)
- Оптимизирована «бункерная пещера»
- Уточнил результат команды! Ping chat
- Временное решение для обработки нового графического процессора в Windows 10 1809 и выбора профиля NVIDIA по умолчанию
- Временное решение для случая спауна в океане (вы больше не утонете и будете автоматически отключены)
Погода
- Добавленный уровень опасности погоды (и wm_dangerScale 0.0-5.0 (по умолчанию 1.0)) может использоваться, чтобы уменьшить необычные / опасные погодные условия (и предотвратить слишком много моделей друг за другом)
- Исправлен снежный переход, поэтому в некоторых случаях он не мгновенно сбрасывает снежный покров
- Уменьшено количество снега
Разработка
- Предметы, изготовленные с использованием окна крафта, теперь будут иметь полное здоровье
Предметы
- Увеличен шанс появления карты (в случае, если кто-то потерял свою стартовую карту и нуждается в ней)
- Конвертированные камней в бросаемый предмет, который может быть использован, чтобы отвлечь AI / игроков
- Убрано свечение на Survivotron
- Все химические лампы теперь имеют максимальный размер стека 10
- Камни теперь имеют максимальный размер стека 5
- Увеличено расстояние, на которое могут быть брошены камни (нажмите и удерживайте клавишу броска в течение 1 секунды, чтобы увеличить расстояние броска)
Транспортные средства
- Добавлены скины для квадроциклов
искусственный интеллект
- Не сообщает ИИ о положении игрока, стреляющего по поверхности рядом с ИИ - прямые удары и неосторожный выстрел из оружия будут все еще предупреждать ИИ о местонахождении игрока
- Исправлен раздражитель ИИ (получение позиции игрока) для Молотова, чтобы помочь уменьшить спаун ИИ на крышах / деревьях
Карта
- Исправлены некоторый плавающий лесной мусор
- Исправлена настройка LOD на некоторых деревьях
- Добавьте немного реквизита в ванные комнаты, которые были почти пустыми
- Исправлен недоступный пчелиный улей
- Различные исправления в некоторых жилых зданиях
- Добавлен пол к нижней части шахты лифта в бункере Вудхейвен
UI
- Уменьшить время появления / исчезновения эффектов при возрождении
Аудио
- Пересмотрены некоторые звуковые эффекты, связанные с оружием
- Добавлены звуковые эффекты затвора пистолета
Анимации
- Добавлены оставшиеся анимации для стрельбы из оружия
- Добавлены оставшиеся анимации перезарядки
Текстуры / Модели
- Исправлены физические разрешения для каменной стены, чтобы игроки не могли прятаться внутри нее.
- Скорректированы физические разрешения на швартовочных тумбах
- Настроена толщина разрешений в радиобашне, чтобы пули проходили сквозь нее
- Скорректированы разрешения на полу масляного танкера так, чтобы они находились на одном уровне с поверхностью, чтобы уменьшить плавающий объект
- Исправлено нерабочее физическиое разрешение на стуле
Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!