Обновление 0.55.5 - Изменения в системе респаунов "Каньона"

Обновление 0.55.5 - Изменения в системе респаунов "Каньона"


Привет, бойцы!

Обновление 0.55.5 уже готово для загрузки! В нем мы внесли изменения в системе респаунов в локации “Каньон”, чтобы повлиять на “респовойны”, провели оптимизацию моделей персонажей, их брони и системы выброса гильз, а также сделали множество различных исправлений и улучшений!

Новогодние событие
Контрабандист благодарит всех вас за участие в новогоднем событии и покидает вселенную Will To Live. Вместе с ним исчезают подарочные карточки и новогодние ёлки.

Изменение в системе респаунов в локации “Каньон”
После конструктивного общения с сообществом наша команда обратила внимание на проблему “респовойн” в локации Каньон и мы решили внести изменения в систему респаунов в этой локации.

В некотором радиусе у блокпостов существовали невидимые поля. При вхождении в эти поля, точки возрождения игроков менялись на респаун в секторах E-3 и D-7 соответственно. Если игроки входили в игру в радиусе этих полей, они тоже загружались на эти респауны.

Это было сделано для того, чтобы у предприимчивых игроков не было возможности оставлять инженера с подавителем в оффлайне возле блокпостов: игроки загружали персонажа-инженера с подавителем в самом начале захвата возле базы и сразу же начинали взлом командного ядра. Благодаря этим полям, проблема решилась.

Обновление 0.55.5 - Изменения в системе респаунов "Каньона"
*Изображение является иллюстрацией, а не точным обозначением положения данных полей

В итоге, непроизвольно случилось так, что игроки начинали концентрироваться в одной-двух точках возрождения, что способствовало усилению “респовойн”. Мы согласны с сообществом, что это нужно менять. Поэтому, эти поля были УБРАНЫ.

Взамен, для стороны защиты появилось устройство CCD (Command Core Defender). CCD позволяет мгновенно телепортироваться на подконтрольную вашей фракции базу, расходуя при этом 5% своего заряда NDP-аккумулятора. Это позволит мгновенно отреагировать на инженеров, загрузившихся в игру рядом с блокпостом и отбить подобную атаку. Устройство продается у торговцев на блокпостах и требует технологию “Арсенал фракции”. Купить устройство могут только лидеры клана и заместители.

Таким образом, теперь точки возрождения игроков не будут меняться на E-3 и D-7 как раньше, а будут именно там, где зарегистрировал персонажа игрок. Проще говоря, если кому-то нравятся “пещерные войны”, то для этого нужно будет пойти и взять респаун там. В этом плане игроки получают свободу выбора, и такой выбор будет осознанным выбором самих игроков.

Прочие изменения

  • Оптимизация материалов брони персонажей. Теперь она немного “легче”, что должно улучшить производительность игры при большом количестве персонажей в кадре (просадки FPS должны быть меньше);
  • Оптимизация моделей персонажей. Теперь на больших расстояниях модели персонажей становятся менее детальными, что тоже должно положительно повлиять на производительность;
  • Оптимизирована система выброса гильз: теперь это требует меньше ресурсов системы. Должно стать лучше;
  • В локациях “Побережье”, “Болото” и “Мертвый лес” сообщения в общем чате теперь рассылаются на расстоянии в 400 метров. Это может улучшить кооперацию игроков. Для остальных локаций дистанция работы чата 200 метров;
  • Исправлена проблема с 3D-просмотром хитинового шлема: вместо него отображалась парадная ушанка. Починили;
  • В магазин добавлен новый предмет: “Смена пола”. Работает также, как и смена класса, но решает проблемы с гендерной принадлежностью. Не забудьте заново настроить внешность персонажа;
  • Добавлен новый элемент кастомизации персонажа: рубашка;
  • Канистры с топливом на локации “Побережье”. Было много жалоб, что они не работают, но на деле с канистрами все хорошо: просто они часто были пусты. Сделали так, чтобы заполнялись быстрее. Для вашего удобства;
  • Фаланги теперь всегда переключаются на ближайшую цель;
  • В локации “Солнечный” были добавлены дополнительные фонари с освещением, чтобы в нем было уютнее по ночам;
  • Улучшена “Парадная ушанка”: теперь в темноте она теряет свою яркость в зависимости от расстояния;
  • Добавлены внутриигровые достижения за получение некоторых званий в PvP. Обладатели званий получат достижения автоматически.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть