ВЕСЕЛЫЙ ГОРГЕМАС! ВЫПУЩЕНО ОБНОВЛЕНИЕ 336!

ВЕСЕЛЫЙ ГОРГЕМАС! ВЫПУЩЕНО ОБНОВЛЕНИЕ 336!


Трудно поверить, что еще один год подходит к концу. Подлый Святой Горжи придерживается своих старых уловок, и хотя некоторые морпехи засовывают в свои чулки какие-то мерзкие и липкие сабо, этот глупый Сент-Горги, кажется, тоже сбрасывает много вкусностей! Мы расширили наши доступные скины, и в ваше меню настройки был добавлен целый новый список элементов, чтобы вы могли еще больше продемонстрировать свой стиль. Некоторые из наших предыдущих пакетов или отдельных скинов были расширены, чтобы охватить больше предметов, а также есть несколько новых индивидуальных скинов для оружия, которые стоит проверить. Если у вас ранее был расширенный пакет DLC, вы получите добавленные скины к этому набору бесплатно. Мы благодарим вас за постоянную поддержку нашей команды и разработку Natural Selection 2.

Обновление 336 также включает в себя слияние функций мода NS2 + непосредственно с выпущенной игрой под новым названием «Меню дополнительных параметров». Многие из исходных карт также претерпели некоторые изменения, в том числе некоторые серьезные изменения в стыковке и очистке. Как всегда, мы надеемся, что вы ознакомитесь со списком других изменений и исправлений ошибок, которые вошли в это обновление. Так много людей были вовлечены в этот проект на протяжении многих лет, и его долгосрочные последствия продолжают проявляться.

По мере того, как мы приближаемся к 2021 году, команда разработчиков с нетерпением ждет альфа-версии нашей системы подбора игроков под кодовым названием: Thunderdome. Мы надеемся, что эта новая система позволит игрокам со всего мира иметь быстрый и стабильный доступ к игре в NS2 и откроет путь к большему количеству игр. Мы также находимся на поздних стадиях разработки серверной поддержки, чтобы переместить нашу NS2 Steam Workshop для поддержки UGC. Мы, как всегда, рады представить вам новые возможности и возможности NS2 и благодарим вас за вашу поддержку и отзывы на протяжении многих лет.

Веселых Gorgemas от всех сотрудников UWE и команды разработчиков сообщества!

Помните, что все продажи NS2 и DLC напрямую влияют на наш бюджет разработки и позволяют нашей команде продолжить работу над NS2.

ИЗМЕНЕНИЕ

Следующие изменения баланса были внесены в расширение UWE Hotfix в течение нескольких недель, так что вы, вероятно, уже играли с ними!

  • Адреналин: больше не увеличивает максимальный запас энергии. Повышенная скорость регенерации энергии остается прежней.
  • У ущелья теперь 50 брони (было 75) (-16% eHP)
  • Gorge Webs теперь всегда наносит 1 удар топором. Кроме того, хитбокс был скорректирован, чтобы топоры теперь могли поражать их более последовательно.
  • Стоимость MAC теперь 3 вместо 5
  • Стоимость поставки MAC теперь 15 вместо 5.
  • Стоимость фабрики робототехники теперь 5 вместо 10.
  • Стоимость обновления фабрики ARC теперь 10, а не 5.
  • ARC Factory Upgrade больше не требует Оружейной.
  • Радиус урона импульсной гранаты и энергетического урона теперь составляет 4, а не 3 и 10 соответственно.
  • Pulse Grenade больше не уменьшает урон в зависимости от расстояния.
  • Кластерная граната теперь дает игрокам только 20% урона, а не 50%.
  • Добавлен новый ролик для взрыва импульсной гранаты.
  • Урон гранатомета от гранат уменьшился до 74. Однако урон теперь масштабируется с улучшением оружия морской пехоты, поэтому нормальный урон будет достигнут с помощью оружия 3 (это означает, что на оружии с нулевым значением GL нанесет 82% своего предыдущего урона, получая 7% урона за уровень оружия)
  • Урон огнемета уменьшился до 10. Однако урон теперь увеличивается с улучшением оружия морской пехоты, поэтому нормальный урон будет достигнут с помощью оружия 3 (это означает, что на оружии с нулевым значением FT будет наносить 82% своего предыдущего урона, получая 7% урона за уровень оружия. )
  • Вещи в огне получат урон, который увеличивается с улучшением оружия морской пехоты. 7% за обновление.
  • Огненные лужи, создаваемые огнеметом, теперь также увеличиваются с улучшением оружия морской пехоты. Бонус 7% за улучшение.
  • Fade Initial Blink: скорость теперь 15,5 и 16 для скорости (было 15 и 15,5). Фиксатор скорости для быстрых поворотов увеличен с 15 до 16.

ОПТИМИЗАЦИИ

  • В большинстве косметических скинов теперь используется наша система горячей замены материалов. Это уменьшает объем данных, которые должен кэшировать каждый клиент, и предотвращает необходимость смены моделей на сервере. Это также избавляет клиентов от необходимости предварительно кэшировать все различные модели, которые использовались ранее.

УЛУЧШЕНИЯ / УЛУЧШЕНИЯ

  • Популярный серверный мод, известный как NS2 +, теперь официально интегрирован в игру как меню дополнительных параметров.
  • Теперь перед тем, как вы щелкнете по земле в качестве командира морской пехоты, будет отображаться диапазон сканирования, поэтому вы заранее знаете затронутый регион. (Спасибо, Катцен!)
  • Все ранее существовавшие DLC для наборов скинов для морских пехотинцев и пришельцев теперь обновлены и включают в себя все недостающие формы жизни, оружие или снаряжение.
  • Например, это означает, что если у вас уже есть DLC Kodiak, раньше у вас была только винтовка в качестве скина для оружия морской пехоты, но теперь у вас автоматически будет все оружие и даже новый скин для Kodiak Command Station. Мы считаем, что это придает большую ценность существующим наборам DLC. Однако, как и редкий скин для винтовки «Череп и скрещенные кости», мы также добавили 3 новых премиальных скина для винтовки, которых нет ни в одном комплекте. Все новые предметы для различных наборов будут бесплатно выдаваться, только если у вас есть связанный с ними DLC; наборы не будут комплектоваться автоматически, если каждый предмет в нем был куплен индивидуально.
  • Добавлено всплывающее окно при запуске игры, которое будет предупреждать пользователей, если они запускают игру на жестком диске, а не на SSD или аналогичном.
  • Это не аппаратный позор, если это полезно, верно?
  • Добавлены новые эффекты импульсной гранаты, чтобы соответствовать новому постоянному урону и радиусу действия.
  • Force Even Teams переименовано в Balance Teams, чтобы лучше сообщать об изменении поведения функции.
  • Верхняя панель (показывает ресурсы команды, игроков в очереди на появление и т. Д.) Теперь будет автоматически включаться или выключаться при отображении табло, чтобы лучше отображать имя сервера и время раунда.
  • Улучшен игровой чат с тонкой падающей тенью для удобства чтения.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлено некорректное вычисление навыков командира из-за ошибки в отслеживании количества времени, в течение которого игрок на самом деле был командиром.
    Примечание: все навыки командира будут сброшены в результате этой ошибки. Из-за неверных данных, сгенерированных этой проблемой, были получены неверные значения навыков. У всех игроков будет половина среднего навыка, примененная к их навыку командира после сброса, чтобы увеличить скорость точного определения навыка командира. Это не относится ни к каким другим навыкам игрока, только к командиру.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для параметра графики Refraction по умолчанию было установлено значение High, даже если было выбрано и отображено значение Low, что приводило к некоторой потере FPS в определенных ситуациях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уведомления об исследованиях отображались дважды на экране одновременно.
  • Исправлено, что функция уведомления об исследованиях могла вызвать проблемы с рассинхронизацией дерева технологий, которые могли препятствовать развитию пришельцев во время раунда с определенными модификациями сервера или плагинами. (Как перемешивание в начале раунда)
  • Исправлено, что значок статуса паразита не отображался для Exos при использовании Low HUD Detail.
  • Исправлен индикатор «Зеленая галочка» для автозаполнения всплывающих подсказок при появлении новых игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой всплывающая подсказка Gorge Belly Slide злобно рассылала спам, пока не занимала весь экран. Мы хотим научить игроков, а не сбивать их с толку.
  • Исправлены скины BMAC первого уровня (желтый и зеленый), которые не отображались на экране настройки, если они еще не принадлежали.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при одновременном нанесении урона нескольким целям из гранатомета цифры урона на экране слипались, что делало их нечитаемыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой скорость сборки была непреднамеренно снижена для пехотинцев. (исправлено в моде расширения)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой желчные мины ущелья непреднамеренно ослабляли урон. (исправлено в моде расширения)
  • Исправлено, что имена ботов не обновлялись, чтобы включать новые имена Playtester.
  • Исправлены опечатки в подсказке к туннелю пришельцев. Их плечи никуда не годятся.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой привязка обрушения Alien Tunnel была непоследовательно на неправильном ключе по сравнению с любой другой структурой. Теперь это клавиша V.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Скалы всегда воспроизводили анимацию исцеления (пассивную или активную) и связанные с ней эффекты после создания. Теперь он будет воспроизводить их только при фактическом исцелении.

ЗВУКИ

  • Все звуки окружающей среды на карте теперь регулируются ползунком громкости (глобальная настройка).
  • Объединены в NS2 + источники света как «Минимальные источники света» на следующих картах (спасибо pSyk):
  • Биодом, Спуск, Затмение, Встреча на высшем уровне, Трамвай и Завеса
  • Biodome (спасибо pSyk)
  • Сглажено столкновение у вентиляционного входа в Аллее, чтобы пришельцы не застряли.
  • Исправлено застревание морской пехоты на входе в вентиляционное отверстие в скрубберах CO2.
  • Исправлено размещение конструкций в трубах в Гидропонике.
  • Спуск (спасибо pSyk)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предварительно размещенный IP находился за пределами диапазона CC в Drone Bay и, таким образом, размещался случайным образом.
  • Исправлена ​​возможность получить дуговой комбайн Drone Bay Harvester из Hydro.
  • Исправлена ​​возможность дуги Launch Control Harvester из Club.
  • Стыковка
  • Командир Невидимый переделан с нуля (спасибо капитану Соленого моря)
  • Переделан путь с нуля (спасибо Кашу)
  • Настроены коллизии на проблемных объектах по всей карте (спасибо Кашу)
  • Кафетерий - (Спасибо, pSyk)
  • Перемещена одна из колонн, чтобы освободить место для командирских построек, а также заблокировать линию обзора от входа в бар до технической точки.
  • Центральный доступ -
  • Сломаны некоторые перила, чтобы обеспечить более плавное движение по комнате. (Спасибо pSyk)
  • Перенесен выход на север комнаты. (Спасибо Мефиллу)
  • Двор
  • Удален трюковый прыжок, который позволял морским пехотинцам подниматься возле входа в раздевалку намного быстрее, чем предполагалось. (Трюковой прыжок с вилочным погрузчиком все еще возможен)
  • Ballcourt - (Спасибо Mephilles, pSyk и Kash)
  • Добавлены панели пола и общий беспорядок в комнате.
  • Уменьшение длины комнаты примерно на 20%
  • Back Alley - (Спасибо, Мефиллес)
  • Ширина всего коридора увеличена почти вдвое и добавлено дополнительное покрытие.
  • Восточное крыло - (спасибо Мефиллесу)
  • Уменьшен разброс по высоте на 48 единиц (примерно по высоте четырехступенчатой ​​лестницы).
  • Мониторинг стабильности - (спасибо Mephilles и Kash)
  • Внесен небольшой разброс по высоте комнаты и добавлено дополнительное покрытие.
  • Терминал - (Спасибо, Мефилес)
  • Rerouted the exit leading to Courtyard.
  • Landing Pad – (Thanks Kash)
  • Added blockers to prevent players getting underneath the Landing Pad.
  • Metro (Thanks Mephilles)
  • Winter Seasonal decorations added to the ready room.
  • Origin (Thanks pSyk)
  • Added Minimal Lights support.
  • Replaced waterfalls in Maint, Bio and RR with new, shorter ones from Summit (Thanks IronHorse).
  • Fixed unpowered spot in Power Core (Thanks Euphie and Salty).
  • Refinery (Thanks Zavaro and Psyk!)
  • Очищенные слои в редакторе
  • Карта перемещена на несколько сотен единиц от начала координат, чтобы предотвратить странную кинематографическую ошибку.
  • Значительно подчищена группа CommanderInvisible
  • Улучшено главное меню НПЗ.
  • Сдерживание
  • Добавлены дополнительные блоки прямой видимости
  • Немного перемещена техническая точка
  • Убрано столкновение пули для гео потолка.
  • Включены некоторые биты для защиты инопланетян на потолке.
  • Дверь сдерживания пропасти перемещена немного вверх, чтобы игрокам было легче пройти.
  • Большой ящик радиатора и удержания перемещен в зону защитной оболочки, чтобы устранить значительные проблемы с прямой видимостью.
  • Незначительные косметические изменения
  • Пропасть
  • Перенесено ресурсное сопло (Спасибо, Psyk!)
  • Убрана потолочная крышка
  • Соединитель Chasm-Lava Falls перемещен на вход в турбину.
  • Добавлен путь для морских пехотинцев, чтобы прыгнуть в вентиляционное отверстие сдерживающей пропасти.
  • Удалено вентиляционное отверстие в потолке.
  • Добавлено укрытие в коридор Turbine-Chasm.
  • Добавлен путь для морских пехотинцев, чтобы прыгнуть в отверстие Chasm-Conduit-Routing.
  • Добавлен CollisionGeometry в угол сдерживания-пропасти, чтобы игроки не застревали в местах, где они не должны были находиться
  • Добавлен новый триггер урона под трубами пропасти, чтобы игроки не думали, что спуститься на дно - хорошая идея.
  • Исправлены некоторые махинации с вентиляционным слоем Lava Falls-Chasm.
  • Исправлено застревание на стенах в вентиляционном отверстии Lava Falls-Chasm.
  • Небольшие косметические изменения, в том числе отсутствие решетки на задней поверхности
  • Турбина
  • Увеличить размер турбинной платформы
  • Добавлен вентиль Turbine-Chasm.
  • Добавлена ​​дополнительная биссектриса для крышки
  • Исправлено застревание в углу за трубой
  • Добавил значительный контраст сцене
  • Незначительные косметические изменения, включая все новые электрические кинематографические элементы под полом (спасибо, Ironhorse!)
  • Светодиод
  • Добавлены дополнительные трубы для укрытия и фланкинга.
  • Обновлен CollisionGeo возле потолка.
  • Исправлено столкновение с полом
  • Незначительные косметические изменения
  • Маршрутизация
  • Добавлена ​​новая ресурсная насадка (Спасибо, Psyk!)
  • Добавлены маленькие уголки в коридоре, чтобы убрать тесноту
  • Добавлено значительно больше обложек (Спасибо, Psyk!)
  • Перемещен вентиляционный выход плавильно-технологической линии
  • Добавлен канал Chasm-Conduit-Routing.
  • Мелкие косметические изменения и противотуманки!
  • Плавка
  • Посередине комнаты добавлены большие колонны.
  • Заменена синематика ведра статическим реквизитом для обложки и визуальных эффектов.
  • Добавлена ​​дополнительная крышка для платформы Routing-Smelting.
  • Незначительные косметические изменения
  • Транзит
  • Заменена синематика ведра статическим реквизитом для обложки и визуальных эффектов.
  • Добавлен столб в комнату с форсунками Transit - темный коридор.
  • Добавлено дополнительное укрытие в комнату с соплами ресурсов
  • Перемещено вентиляционное отверстие плавки-маршрутизации-добычи из зоны добычи в транзит
  • Исправлена ​​область с повторяющейся геометрией
  • Добыча
  • Перемещено вентиляционное отверстие плавки-маршрутизации-добычи из зоны добычи в транзит
  • Добавлена ​​рампа быстрого перехода от извлечения к управлению потоком.
  • Большая потолочная платформа перемещена вверх, чтобы Exos и Onos не застревали.
  • В окно управления потоком добавлены желтые линии, чтобы игрокам было легче визуализировать область.
  • Управление потоком
  • Сильно изменен вход со стороны извлечения, чтобы гранатометы не могли осаждать техническую точку из-за невероятно длинных линий обзора (все еще возможно, может исправить)
  • В окно управления потоком добавлены желтые линии, чтобы игрокам было легче визуализировать область.
  • Убрано пятно непобедимости в потолке.
  • Обмен
  • В окно обмена добавлены желтые линии, чтобы игрокам было легче визуализировать область.
  • Убрано пятно неуязвимости на потолке.
  • Неподвижная опора трубы внезапно заканчивается
  • Пустое место
  • Исправлена ​​некоторая геометрия столкновения при входе в Pipeworks, чтобы игроки не застревали.
  • Онос теперь может поместиться за башней ресурсов.
  • Игроки не-Onos / Exo теперь могут перемещаться по трубе Pipeworks-Exchange в небольшой соединительной комнате.
  • Трубопроводы
  • Большая колонна перемещена на запад, чтобы уменьшить пространство для игроков, атакующих техническую точку.
  • Незначительные визуальные изменения
  • Радиатор
  • Сильно измененный выход Pipeworks-Heatsink, чтобы обеспечить лучший игровой опыт с другим укрытием, другим стилем поворота и более открытым пространством на полу для лучших боев
  • Большой ящик радиатора и удержания перемещен в зону защитной оболочки, чтобы устранить значительные проблемы с прямой видимостью.
  • Фиксированный верхней части опорной конструкции теплоотвода трубопроводов
  • Удалено пятно непобедимости на пропасти радиатора.
  • Добавлена ​​CollisionGeometry, чтобы игроки не застряли за грузовыми ящиками.
  • Добавлена ​​CollisionGeometry к восточной стене, чтобы игроки не зацепились за нее.
  • Добавлена ​​юбка под подъемник, чтобы игроки не думали, что они могут попасть под нее.
  • Изменен выход вентиляционного отверстия в середине комнаты на стену для облегчения доступа скалянам.
  • Добавлен CollisionGeometry к стене, чтобы было труднее застрять в бою.
  • Лавовый водопад
  • Удалено ресурсное сопло южной лавы.
  • Заменена большая многоярусная башня на одноуровневую опору.
  • Перемещено ресурсное сопло
  • Добавлено значительное укрытие вокруг платформы сопла ресурса.
  • Добавлен прыжок с южного Лавового водопада в трубу, разделяющую комнату пополам.
  • Перепрофилированная крышка потолочной платформы в качестве навесного покрытия для трубы, разделяющей пополам южный Лавовый водопад
  • Добавлена ​​большая электрическая штука от южного Лавового водопада до северного Лавового водопада.
  • Добавлены столбы возле входа в Сдерживание - Лавовый водопад для большего укрытия.
  • Добавлено гораздо больше укрытий для южного лавового водопада.
  • Добавлено больше труб для укрытия, чтобы учесть удаление многоярусной башни для летающих / мигающих форм жизни.
  • Добавлены столбы для соединения восточного Лавового водопада и пропасти.
  • Добавлена ​​труба под платформой, чтобы игроки не думали, что они могут попасть под нее.
  • Удалено столкновение с опорой падения лавы, поэтому вам лучше быть абсолютно уверенным, что вы хотите в нее прыгнуть.
  • Исправлено столкновение с CollisionGeometry для каждого падения лавы
  • Основные косметические изменения, включая новые синематики, декали и туман Лавового водопада!
  • Саммит (спасибо pSyk)
  • Исправлены проблемы с лазанием по стенам с колоннами в Crossroads.
  • Исправлено застрявшее место в потолке коридора между лабораторией компа и полетом.
  • Уменьшены окклюдеры и кинематика для повышения производительности.
  • Укороченная синематика водопада для повышения производительности (спасибо IronHorse).
  • Заменено большинство видеороликов с брызгами воды другой версией, которая удаляется опцией ns2 + частиц.
  • Один начальный IP-адрес в Атриуме перемещен влево на подиум, чтобы освободить место для постройки базы.
  • Veil (спасибо pSyk)
  • Исправлено застревание Fade в Топо между трубами.
  • Убрано отбрасывание тени от нескольких источников света (высокий и низкий) в C12.

ИНСТРУМЕНТЫ

  • Добавлена ​​консольная команда «версия» для определения внутреннего идентификатора инкрементной сборки в целях тестирования.

SDK

  • В редактор добавлена ​​группа «Минимальное освещение». Это позволяет картографам более эффективно создавать минимальные источники света (ранее - ns2 + high performance lights) для карт.
  • Добавлен Client.GetReadyForOverrideMaterials (), чтобы указать, что в модели рендеринга можно переопределить любой из ее материалов.

ИЗВЕСТНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Если вы возьмете скин оружия, которым не владеете, и попытаетесь изменить * любой * скин оружия - даже другой, чем тот, который у вас есть, - он вернет неиспользованный скин, который вы держите, на обычный скин по умолчанию. В идеале мы хотим, чтобы это происходило только в том случае, если вы меняете скин оружия, которое вы держите.
  • Если вы посмотрите очень внимательно, вы можете заметить, что ваш военный скин BMAC изменился на желтый по умолчанию ровно на 1 кадр при смене оружия.
  • Выбор режима дальтонизма в дополнительных параметрах может быть затруднен из-за расположения раскрывающегося меню.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть