Lyrical Media, компания, известная своими кино- и телепроектами, такими как «Как взорвать трубопровод» и «Хищные земли», расширяет сферу деятельности и запускает независимое игровое издательство Lyrical Games.
Новая студия уже ведет разработку трех проектов, в одном из которых участвуют создатели Hardspace: Shipbreaker из Blackbird Interactive.
Руководство Lyrical Games взял на себя Блейк Рочкинд, ранее работавший в Private Division (подразделение Take-Two Interactive) и агентстве UTA. К команде также присоединился Роджер Курц, экс-руководитель производства Private Division, и группа из шести экспертов из Devolver Digital, Humble Games и Microsoft.
В Lyrical Media заявляют, что издательство сосредоточится на поддержке как опытных разработчиков, так и начинающих студий, оказывая помощь в создании качественных игр, занимающих нишу между инди и AAA-проектами.
Компания вложила значительные средства в перспективные идеи и планирует выпустить первые релизы в 2026 году. "Мы не собираемся затягивать с анонсами и релизами. Уже в этом году мы представим игры, которые выйдут в следующем", — заявил Александр Блэк, президент Lyrical Media.