Привет всем,
меня зовут Джо Блэкберн, и я помощник игрового директора в Destiny 2. Если ваше свободное время похоже на мое, вы тратили много его на Европу за последние несколько недель. Некоторые из вас могут знать меня по моей предыдущей жизни в Bungie, когда я работал с рейдовой командой и над Season of Opulence. Я вернулся благодаря возрождению Люка и его команды, поскольку мы вместе работаем над созданием будущего Destiny 2, которое нам всем нравится. Сегодня я хочу поговорить с вами на тему, которая близка и дорога каждому игроку Destiny 2: награды.
В виртуальном офисе я часто спрашиваю: «Как мы делаем каждый сезон лучшим временем, чтобы вернуться в Destiny?» Destiny - очень большая и сложная игра, и хотя именно это делает ее любимой игрой, мы хотим, чтобы Destiny 2 продолжала развиваться, чтобы мир был динамичным.
Введение Infusion Caps - часть решения этой проблемы, способ убедиться, что общее количество наград, о которых должны заботиться Стражи, чтобы быть конкурентоспособными в Destiny, не было чрезмерным. Это также способ продолжить развитие меты каждого сезона, в то же время гарантируя, что у игроков по-прежнему есть масса вариантов при выборе того, что они хотят внести в следующее испытание. Наша цель с самого начала с Infusion Caps - улучшать и сохранять Destiny 2 свежей с течением времени - больше всего мы с нетерпением ждем того, как эта система внесет инновации в межсезонную мету, как творческие сборки от сообщества будут сиять, и как мы можем продолжать поставлять более уникальное снаряжение ручной работы, которое соответствует повествованию мира и тому, куда движется вселенная.
Хотя мы все еще усердно работаем над улучшением того, как мы вращаем снаряжение из экосистемы Destiny Power (какое снаряжение вы можете добавить к максимальной мощности), в нашем первом выпуске было несколько явных промахов.
- Первоначальный пул вознаграждений в этом выпуске был слишком мал.
- Очень неприятно играть в Destiny и видеть, как другой игрок использует оружие, которое больше нельзя получить в игре.
Я собираюсь потратить много времени на разговоры о наградах, но перед тем, как мы углубимся, давайте найдем TL; DR там. Это большие обязательства, которые мы берем на себя сегодня.
- С каждым сезоном 4-го года Destiny 2 будет расширять экосистему мощи оружия.
- За очень немногими исключениями, все оружие, которое вы можете взять с ограничением силы, все равно можно будет заработать в игре.
- В будущих ежегодных выпусках будет больше нового оружия, чем Beyond Light или Shadowkeep.
Развитие энергетической экосистемы
С помощью Beyond Light мы взяли на себя огромную задачу перестроить нашу технологию с нуля. Одним из преимуществ этого было повышение скорости, с которой мы могли создавать и обновлять Destiny. Вы уже видели некоторые из этих достижений с момента запуска: такие обновления, как усиление легендарной энграммы, появляются намного быстрее, чем мы могли делать в прошлом. Но 13-й сезон начнется через пару месяцев (очень скоро в мире разработки Destiny), поэтому давайте поговорим о том, как мы продолжаем использовать наши технологии, чтобы действовать гибко.
13-й сезон - это для нас первый шанс доказать нашу приверженность развитию экосистемы Power с каждым выпуском в 4-м году. Мы хотим быть уверены, что с каждым новым сезоном у нас появляется все больше оружия, которое можно взять с собой, чтобы справиться с этим Сумрачным испытанием.
Я хочу коснуться некоторых изменений, которые мы внесли в награды, специально основанные на том, что мы видели в Beyond Light. .
- В 13 сезоне мы добавляем шесть новых легендарных видов оружия к нашим ритуальным действиям, по два для ударов, Гамбита и Горнила.
- В дополнение к оружию, описанному выше, Nightfall Strikes получит три уникальных оружия: The Palindrome, The Swarm и Shadow Price дебютируют в Destiny 2. Если вы достаточно храбры, чтобы сразиться с Grandmaster Nightfalls, вы также сможете заработать версии этого оружия для адептов.
Сезон 13 не только представляет собой начало нашего стремления к развитию экосистемы Power, но также дает нам возможность улучшить то, как мы можем сделать Destiny доступной для новых игроков. Новые Стражи необходимы для здоровья нашего сообщества, и, как и в случае с нашими инвестициями в такие функции, как введение «Нового Света» на Космодроме, мы также должны инвестировать в то, чтобы структура вознаграждений в Destiny была доступна каждому.
В недавнем обновлении мы добавили оружие 10-го и 11-го сезонов в список выпадающих предметов и удалили оружие 9-го сезона. Это было важно по нескольким причинам.
Мы хотим убедиться, что у игроков есть возможность заработать все оружие, имеющее отношение к силе, в живой игре. Если группа новых Стражей только попадает в Grandmaster Nightfalls и они видят на YouTube руководства с участием Warmind Cells, мы должны предоставить им возможность участвовать.
В то же время мы не хотим засорять потоки наград оружием, которое вот-вот выйдет из экосистемы Power. Так что все, что будет в игре всего несколько месяцев, не должно быть чем-то, что игрок может случайно получить.
В 13-м сезоне мы продолжим позволять всем игрокам получать оружие 11-го и 12-го сезонов в общем списке выпадающих предметов, а оружие 10-го сезона можно будет получить из более строгого источника. Это означает, что легендарные энграммы больше не будут вознаграждать это оружие, срок действия которого скоро истечет. Если вы хотите преследовать определенный кусок добычи, который скоро будет ограничен, вы найдете его у оружейника. Все это является частью нашего большого стремления к тому, чтобы игроки всегда могли заработать все, что им может понадобиться, для выполнения сложных задач. Тем не менее, это потребует нескольких исключений и некоторых обновлений живой игры.
Что касается исключений, мы не планируем добавлять для игроков способы приобретения праздничного оружия, такого как Braytech Werewolf, помимо участия в этих ежегодных праздниках. Что касается обновлений, это означает, что в 13 сезоне мы добавим ограниченное по времени квестовое оружие, такое как «Ложь Фелвинтера», «Шепот червя» и «Совершенная вспышка», в экзотический киоск в Башне.
Качество и количество
После того, как я рассказал о вещах, которые мы хотели бы изменить, я хочу поговорить о том, что должно остаться прежним. Destiny - игра, построенная на захватывающих наградах. От Bastion до IKELOS_SMG_V1.0.2 и Falling Guillotine, награды за последние двенадцать месяцев продолжали развиваться в зависимости от того, как Стражи играют в игру. В Beyond Light, я считаю, команда Rewards снова прибила его с невероятными новыми легендарными привилегиями, такими как Рекомбинация, Треш, Цепная реакция и Реконструкция. Наряду с этими льготами появилось то, что я считаю одним из лучших наборов экзотического оружия и доспехов в истории Destiny.
Но там, где мы преуспели в качестве, мы проиграли в количестве. Даже когда появился 12-й сезон, Гробница глубокого камня и все оружие Европы, общее количество оружия в Beyond Light меньше, чем мы хотели. Итак, сейчас мы обязуемся, что в наших будущих ежегодных выпусках будет больше оружия, чем в Beyond Light или Shadowkeep.
У нас нет возможности получать больше вознаграждений в соответствии со стандартами Destiny и при этом поддерживать здоровье нашей нынешней команды, поэтому мы собираемся усилить команду вознаграждений за счет большего количества талантов, которые позволят нам обеспечивать качество и количество в будущем. Чтобы превратить кого-то нового в мастера-оружейника Destiny, нужно время. Это не будет изменением, которое сообщество ощутит на следующей неделе, но оно действительно является нашим лучшим шагом вперед, когда мы шагаем к The Witch Queen и Lightfall.
Предварительный разогрев духовки
Увеличение численности команды вознаграждений - одна из наших долгосрочных инициатив, но это не единственное обновление нашего плана смены снаряжения, которое мы хотим внедрить в духовку. Мы представляем лучшее решение для пересечения брони с инфузионными крышками. Личность брони прямо сейчас зависит от модификаций, поэтому получение новой части брони часто означает просто попытку найти часть брони, которая копирует распределение характеристик, которое у вас уже есть на части в вашем хранилище. Пока мы не готовы конкретно говорить о планах на броню прямо сейчас, мы хотим, чтобы геймплей был больше новизны самой брони, чтобы добыча части брони в новом сезоне могла изменить ваш стиль игры.
Ожидайте услышать больше о доспехах и других комплексных улучшениях того, как снаряжение вращается в экосистеме Power и из нее, по мере того, как мы укрепляем планы на новый год.
И этот Новый год наступит раньше, чем вы его узнаете. Большая часть команды будет брать заработанное тяжелым трудом время, чтобы отдохнуть и расслабиться, прежде чем вернуться в студию и погрузиться в 2021 год. У нас много работы, и, пока я с нетерпением жду перерыва. , Я также не могу дождаться, чтобы приступить к работе над некоторыми из огромных вещей, которые у нас есть в новом году. Не вдаваясь в подробности, вот краткий тизер некоторых вещей, которые появятся в Destiny 2, год 4:
- Трансмогрификация появится в 14 сезоне. Подробности будут позже. (См. Снимки экрана в процессе работы ниже. Не окончательно, могут измениться!)
- Защита от DDOS для игроков Destiny 2 на всех консолях появится в 13 сезоне.
- Рейд Хранилище Стекла возвращается.
- Кросс-игра выйдет в 2021 году.
- Два удара (Fallen SABRE и Devil's Lair) появятся в Destiny 2 в 13 сезоне.
- Ротация легендарного и главного затерянного сектора будет расширена за счет включения затерянных секторов на Луне в 13-м сезоне, а также появятся три новых части экзотической брони, за которыми можно будет охотиться.
Возвращение на Орбиту Теперь, когда я бегал дольше, чем лидер рейда на Вал Ка'уор, давайте подведем итоги. 2020 год был тяжелым для многих людей, и я надеюсь, что Beyond Light смогла стать ярким пятном за последние пару недель. Игра в Destiny 2 вместе с вами помогает нам продолжать работу. Мы собираемся держать уши и глаза открытыми, чтобы получать больше отзывов по мере приближения к 2021 году. Я надеюсь, что ваш праздник понравится вам, и не могу дождаться, чтобы поделиться с вами еще Destiny в новом году.
Спасибо за уделенное время,
Джо