Dispatch – это приключенческая игра, богатая запоминающимися персонажами. Каждый герой обладает уникальными чертами, и подход к ним во время заданий должен быть индивидуальным. Некоторые требуют деликатности, в то время как другие лучше проявляют себя в определенных задачах, а в иных гарантированно терпят неудачу.
Внимательное изучение персонажей при первой встрече и последующий анализ получаемой информации критически важны. У каждого героя не просто свои характеристики, но и уникальные игровые механики.
Сонар
Сонар отличается высоким интеллектом, хотя и обладает неожиданно развитой харизмой для мужчины, способного превращаться в гигантскую летучую мышь.
Основные параметры: Боевые навыки — 2 Интеллект — 4 Харизма — 3 Мобильность — 2 Выносливость — 1
Лучшая стратегия для Сонара – развитие интеллекта и харизмы, учитывая его способности. Это позволит ему успешно справляться с разнообразными задачами.
Способности Сонара: После каждого задания Сонар меняет форму. В человеческом облике он демонстрирует высокий интеллект и харизму. В форме летучей мыши его интеллект и боевые навыки меняются местами, как и харизма с выносливостью. В трансформированном состоянии он способен летать и переносить других героев, значительно ускоряя перемещение к месту назначения.
Доступны следующие варианты: Иммунитет к ранениям и сокращенное время отдыха в форме летучей мыши. Возможность повторной попытки проваленного задания в гибридной форме.
Фламбе
Фламбе – импульсивный и пылкий персонаж, владеющий огнем. Недостаток интеллекта компенсируется превосходными боевыми навыками.
Основные параметры: Боевые навыки — 4 Интеллект — 1 Харизма — 2 Мобильность — 3 Выносливость — 2
Фламбе получает бонус к боевым навыкам и мобильности благодаря своей уникальной способности. Выбор за вами – начинать с сильных показателей или развивать их постепенно.
В противном случае, стоит уделить внимание развитию его слабых сторон, например, интеллекта.
Способности Сонара: После каждого успешно завершенного поручения Фламбе автоматически увеличивает свои показатели в бою и скорость передвижения на одно очко. Однако неудача приводит к обнулению этих бонусов. Рекомендуется начинать смену с серии легких заданий, чтобы повысить его уверенность, а затем, используя усиленные характеристики, браться за сложные случаи.
Фламбе может специализироваться, выбрав одну из двух способностей:
Первая способность позволяет ему сокращать время на выполнение задач и перемещение между ними после успеха, но третья неудача подряд выводит его из строя до окончания половины смены. Вторая способность обнуляет время восстановления после двух успешных заданий подряд, а его боевые навыки и мобильность достигают пика. Однако провал приводит к снижению обоих показателей до минимального значения. Важно отметить, что Фламбе умеет летать, что открывает ему доступ к миссиям, недоступным другим персонажам.
Невидива
Невидива, хотя и не всегда проявляет командный дух, обладает набором качеств, позволяющих ей с успехом справляться с разнообразными ситуациями. Она отличается высокой скоростью передвижения и способностью защитить себя в случае необходимости.
Основные параметры: Боевые навыки — 2 Интеллект — 2 Харизма — 1 Мобильность — 3 Выносливость — 2
Невидива – универсальный персонаж с равномерным распределением параметров. Это позволяет развивать её в различных направлениях. Благодаря её способностям, оптимальным решением будет сделать её героем-одиночкой, способным самостоятельно решать проблемы, а не персонажем, постоянно нуждающимся в поддержке.
Способности Невидивы: При работе в одиночку Невидива быстрее справляется с заданиями и перемещается к цели. Она и её напарники получают повышенное количество опыта за завершенные миссии, что позволяет Невидиве достигать максимального уровня одной из первых. Во время анализа задания она может предоставить информацию о доступных слотах личной команды и типе преступления.
Купе
В прошлом Купе была первоклассным киллером, и ее навыки никуда не делись. Она ловкая, умеет превосходно драться и отличается сообразительностью. Однако не стоит рассчитывать на ее стойкость в бою или на то, что она поразит вас своим обаянием.
Основные параметры: Боевые навыки — 4 Интеллект — 3 Харизма — 1 Мобильность — 3 Выносливость — 1
Купе специализируется на боевых умениях, решении задач и скорости передвижения. Повышая эти три качества, вы получите узконаправленного персонажа, эффективно выполняющего определенные типы заданий.
Способности Купе: В зависимости от позиции Купе в отряде на заданиях с несколькими этапами, она получает +1 к боевым навыкам или +1 к мобильности. Это полезный способ немного увеличить шансы на успех в конкретных ситуациях. Обязательно изучайте описание заданий перед принятием решения.
Она может выбрать одну из способностей:
- Повторная попытка проваленного испытания.
- Более мощный эффект от ее пассивного бонуса к боевым навыкам или мобильности на многоэтапных заданиях.
- Купе также обладает возможностью летать, что открывает доступ к заданиям, недоступным другим персонажам.
Громила
Громила славится своей грубой силой и набором умений, направленными на поглощение и нанесение значительного урона. Он также неплохо ведет переговоры.
Основные параметры: Боевые навыки — 3 Интеллект — 1 Харизма —3 Мобильность — 1 Выносливость — 4
Характеристики Громилы схожи с Купе, но распределены иначе. Его также рекомендуется развивать в соответствии с его сильными сторонами, что делает его узкоспециализированным героем с высокой вероятностью успеха в определенных миссиях.
Комбинация специализированных героев, таких как Громила и Купе, с более универсальными персонажами, например, Невидивой, повышает вероятность успешного завершения сложных испытаний.
Способности Громилы: Громила обладает выдающейся устойчивостью к повреждениям и нейтрализации. Эта особенность делает его идеальным выбором для рискованных миссий с минимальными шансами на успех. Даже при провале задания Громила не понесет никаких длительных негативных последствий.
Он может использовать следующие способности:
Если миссия содержит менее четырех слотов, Громила может добавить один слот специально для себя. Вместо получения штрафов при ранении, Громила получает усиление боевых способностей и выносливости, а также сокращает период восстановления после травм. Можно сознательно подвергнуть Громилу ранению, пожертвовав одним вызовом, чтобы повысить его эффективность на протяжении оставшейся части миссии.
Малевола
Малевола – универсальный персонаж, способный гармонично вписаться практически в любую команду. Благодаря своей гибкости, ее можно адаптировать под любые нужды, превратив в героя необходимой специализации.
Основные параметры:Боевые навыки – 2 Интеллект – 2 Харизма – 3 Мобильность – 2 Выносливость – 2
Развитие Малеволы может идти разными путями, но харизма всегда должна оставаться в приоритете. Также имеет смысл усиливать те характеристики, которые слабо развиты у других членов команды.
Способности Малеволы
Малевола пассивно исцеляет одного товарища по команде во время миссии, позволяя восстанавливать здоровье персонажей, не тратя дефицитные ручные действия.
Она также обладает следующими способностями на выбор:
После исцеления героя показывать статистику следующего вызова. Создавать портал вблизи места выполнения вызова на 45 секунд после его завершения.
Голем
Голем немногословен и часто испытывает трудности в сложных ситуациях, однако он превосходно сражается и выдерживает мощные удары.
Основные параметры: Боевые навыки – 3 Интеллект – 1 Харизма – 2 Мобильность – 2 Выносливость – 4
Голем – идеальный выбор для боевых миссий, и его развитие следует сосредоточить именно на этом направлении. При желании можно немного улучшить и другие характеристики, такие как харизма или мобильность.
Способности Голема: В миссиях с большим количеством слотов Голем может либо увеличить эффективность других слотов на +2, либо снизить ее на -1.
Кроме того, он может выбирать между двумя способностями:
Заполнять пустые слоты миссии, увеличивая собственные характеристики на 25% за каждый заполненный слот. Один раз за миссию перераспределять свои характеристики, чтобы усилить наиболее слабые места команды.
Призма
Призма – оптимальный выбор для деликатных ситуаций, где важны дипломатия и личное обаяние. Кроме того, она входит в число самых эффективных бойцов. При своей узкой специализации в Dispatch, она блестяще справляется со своими задачами.
Основные параметры: Боевые навыки – 4 Интеллект – 2 Харизма – 4 Мобильность – 1 Выносливость – 1
Высокие показатели харизмы и боевых навыков позволяют Призме самостоятельно решать задачи, требующие этих качеств. Её можно эффективно сочетать с другими специализированными героями, формируя сильную команду для конкретных задач.
Способности Призмы: Призма создает копию героя, находящегося слева от нее в задании, занимая свободное место справа. Копия обладает половиной характеристик оригинала. В случае сбалансированного героя, как Невидива, это практически гарантирует успех миссии.
Также она может выбрать одно из усилений:
Характеристики клонированных героев соответствуют оригинальным, а не половинным. Увеличение времени, отведённого на задание, на короткий промежуток. Доступно однократно за смену.
Феномачо
Феномачо – герой-кремень с выдающимися стартовыми способностями, колоссальной силой и огромной выносливостью. Он умеет летать и поглощать энергию.
Основные параметры: Боевые навыки – 7 Интеллект – 1 Харизма – 2 Мобильность – 6 Выносливость – 7
Начальное умение – Феномачо нуждается всего в 2 секундах отдыха, но провал задания или его пропуск повергает его в депрессию, требующую 45 секунд на восстановление.
Способности Феномачо: Феномачо восстанавливается 10 секунд дополнительно и теряет способность летать, зато выходит из депрессии. Время отдыха союзников Феномачо сокращается вдвое, если он успешно участвует в задании вместе с ними.
Водобой
Водобой – простой уборщик в офисе СДС, любящий воду. Его характеристики – наименьшие среди всех персонажей в начале.
Основные параметры: Боевые навыки – 1 Интеллект – 2 Харизма – 1 Мобильность – 2 Выносливость – 2
Начальное умение – Водобой самовольно назначает себя, когда его редко привлекают к заданиям. Он получает +1 к наивысшей характеристике. Его можно отстранить от задания только один раз.
Способности Водобоя: Водобой получает +3 к максимальной характеристике для выбранного задания. Водобой больше не отправляет себя на задания самостоятельно, а также лечит до двух союзников, работающих с ним в одной команде.
Блонди Блейзер
Встречается лишь однажды, в финальном, восьмом эпизоде «Единства» для Dispatch, как временный персонаж. Представьте ее как аналог Чудо-женщины, этакую героиню-рыцаря, с умением летать.
Основные параметры: Боевые навыки — 8 Интеллект — 8 Харизма — 7 Мобильность — 6 Выносливость — 7
У вас не будет возможности настраивать ее навыки или улучшать характеристики. С самого начала вам доступны следующие преимущества:
Защитное поле, окружающее героиню, оберегает союзников от одного ранения. Блейзер быстро добирается до точек назначения по воздуху, существенно экономя время.
