Тим Кейн, ветеран геймдева и один из создателей Fallout, поделился своими мыслями о современных игровых проектах, указав на их основные проблемы.
По мнению Кейна, ключевой недостаток заключается в отсутствии четкого понимания цели у разработчиков. Игры стремятся охватить все и сразу, угодить всем заинтересованным сторонам: от издателей до самой широкой аудитории. Он подчеркнул, что раньше проекты отличались большей целенаправленностью, поскольку разработчики были вынуждены быть универсальными специалистами, владеющими навыками в различных областях, включая программирование, анимацию и другие аспекты создания игр.
Кейн также отметил важность оптимизации, которой разработчики старой школы уделяли особое внимание. В условиях ограниченных возможностей первого поколения железа приходилось изобретать сложные методы для обеспечения стабильной работы игр.
Стоит добавить, что Кейн регулярно делится своими размышлениями об играх в социальных сетях. В одном из недавних роликов он обсудил преимущества физических копий игр, подчеркнув отсутствие необходимости в патчах. При этом он отметил, что цифровые релизы отличаются большей сохранностью и более быстрой сертификацией, что предоставляет разработчикам больше свободы.
