3.20.16.0 Примечания к обновлению


Обновление HUD:
если вы играете в Unturned долгое время, то знаете, что меню и HUD меняются редко. И на первый взгляд так оно и есть. Тем не менее, система пользовательского интерфейса, выпущенная вместе с этим обновлением, была существенно переписана. Меня всегда раздражает, когда программное обеспечение меняет пользовательский интерфейс без всякой причины, поэтому сохранение существующего (хотя и сомнительного) внешнего вида, дизайна и функциональности было главным приоритетом.

Меню и HUD должны выглядеть и чувствовать себя «лучше». Некоторые игроки заметят прирост производительности: в частности, были оптимизированы компас, панель быстрого доступа и наложение карты. Форматированный текст в чате корректно затухает. Анимация прицела заканчивается правильно. Было исправлено множество ошибок Mac и Linux (например, шаткая гамма на Mac). Многие (но не все) кода спагетти пользовательского интерфейса были распутаны.

С технической стороны: до этого обновления игра все еще использовала IMGUI из Unity 4. Unity заменила IMGUI на uGUI в 2014-2015 годах, а теперь даже планирует заменить uGUI на «UIElements». Имея это в виду, я решил абстрагироваться от базовой реализации пользовательского интерфейса Unity, чтобы было легко интегрировать UIElements, когда он станет стабильным. Я много лет хотел обновить IMGUI, но из-за необходимого объема работы его постоянно выталкивали. В конце концов, потребовался месяц рефакторинга, а затем месяц периодической разработки бета-ветки.

Журнал изменений:
Добавлено:

  • События для запирания / отпирания автомобиля и местного водителя.
  • Valid_Speed_Horizontal для модифицированных транспортных средств со скоростью, которую сервер не может предсказать, например, компоненты, применяющие силу.

Изменено:

  • Пробелы и символы новой строки обрезаются от начала и до конца текста знака.
  • Плавание во время снегопада с отключенным Snow_Affects_Temperature больше не вызывает урон от замораживания.
  • Удерживайте множители выпадения предметов для врагов, чтобы огромные значения (100+) не тормозили игру.

Исправлена:

  • Проблемы AI с невыпеченными сетками на уровне.
  • Диалог с выходом пар сообщение-ответ.
  • Отображение текста действия с настраиваемым элементом и всплывающих подсказок.
  • Предупреждение о звуке выстрела из гранатомета.
  • Крутится, наклоняясь, чтобы пробить ближайший инвентарь сквозь стену.
  • Камера выделения рабочей зоны по умолчанию включена.
  • Значение по умолчанию Allow_Horde_Beacon должно быть включено.
  • Ящик для выбора объектов без игровых объектов в devkit.
  • Перемещение объектов devkit за пределы обычного уровня.
  • Возможная ошибка очистки, из-за которой эффекты оружия будут востребованы сразу двумя пистолетами.
  • Размещение элементов в окнах объектов после оптимизации иерархии преобразований.
  • Выбор неба в режиме рабочей зоны после оптимизации иерархии преобразований.
  • Неправильная обработка спецификации / преамбулы в файлах dat.
  • Разрыв в скале возле маяка PEI.
  • Несколько брешей в пещерах Германии.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии


youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2