Обновление 11 - Вдохновение, свобода и пацифизм


Привет всем!

На прошлой неделе мы объявили о том, что этот патч сделает предыдущие сохраненные игры несовместимыми после применения обновления. Как до, так и после выхода патча есть время, чтобы продолжить свои приключения в патче 2, а не в сегодняшнем патче 3.

Что в патче 3?
Дорога, по которой ездили меньше, теперь вознаграждается ...
Наши игры всегда поощряли творчество и исследования, но некоторые люди были разочарованы отсутствием вознаграждения за пацифизм и творческие решения, которые используют менее продвинутый путь. Патч 3 вводит награды за избегание боевых ситуаций, будь то в диалоге или посредством исследования и решения загадок окружающей среды. Теперь все вы, пацифисты, смогут совершить путешествие, более подходящее личности вашего персонажа. Или просто предложит больше вариантов для конкретных обстоятельств.

Интересный факт: 56% игроков избежали боя из-за засады гоблинов на крыше. Теперь эти игроки будут должным образом вознаграждены.

Теперь товарищи будут чувствовать себя более… общительными
Что касается поведения, то мы определенно заметили, что ваши товарищи, возможно, временами были немного негативными. Мы предприняли шаги, чтобы отказаться от частых придирок, чтобы они начали больше сосредотачиваться на более широкой картине. Товарищи теперь будут терпимее. Не придираться ко всем мелочам, которые им не нравятся, а скорее сосредотачиваться на том, что им нравится, при этом сохраняя свою индивидуальность и твердые убеждения в определенных вещах. Короче говоря, они будут чувствовать себя немного больше товарищами.

Аккуратный факт: для всех 204 тыс. игроков, которые позволили Астарион поесть, вам не придется иметь дело с одобрением SH, которое должно стать личным моментом между вами двумя.

Обновление 11 - Вдохновение, свобода и пацифизм

Проверки навыков диалога с меньшей вероятностью заблокируют доступ к контенту.
Диалоги с особенно жесткими или драматическими проверками навыков были перебалансированы - вместо провала всей ситуации, основанной на одной сложной роли, у вас будет больше шансов на успех. Это сделано для того, чтобы игра в кости не блокировала вам доступ к контенту, если ситуация действительно этого не заслуживает. В конечном итоге, однако, вам все равно придется действовать по воле кубиков.

Аккуратный факт: чуть более половины всех игроков, использующих «Говорить с животными» на Сове-медведе, все равно не проходят общую схватку. Эти цифры успеха различаются только примерно на 5% для тех, кто не разговаривает с животными. Мы изменили DC, чтобы вознаграждать вкладывание частей вашего персонажа в обращение с животными.

Обновление 11 - Вдохновение, свобода и пацифизм

Больше никаких микроменеджментов
Микроуправление гимнастикой, вероятно, не было тем, чем вы думали, что будете делать в Забытых Царствах, поэтому теперь, когда вы, например, перепрыгиваете через пропасть, ваша группа автоматически перепрыгнет через нее, чтобы следовать за вами. Ура!

Аккуратный факт: чуть более 200 тысяч игроков перепрыгнули через переход, чтобы поговорить с заблудшим и раненым тифлингом возле оживленных порогов реки. Без сомнения, совершил этот прыжок в одиночку. Теперь ваши спутники присоединятся к вам автоматически.

Больше приключений и меньше отдыха
Теперь вы получаете 2 коротких отдыха после длительного отдыха. Раньше у вас был только один короткий отдых. Это вдвое больше по той же цене! Это означает, что у вас будет больше непрерывных приключений и все преимущества отдыха.

Аккуратный факт: 2 ровно вдвое больше 1.

Обновление 11 - Вдохновение, свобода и пацифизм

Перебалансированные заговоры и меньшее количество поверхностей.
Это было очень популярной просьбой сообщества. Заклинания, требующие ограниченных ресурсов для произнесения, теперь будут казаться намного более эффективными, поскольку колдовства теперь менее эффективны, чем «настоящие» заклинания. Это сделает управление более значимым, а использование «истинных» заклинаний будет более полезным. Более того, мы внесли изменения в поверхности, значительно сократив их, чтобы избежать несчастных случаев, а также чтобы учесть другие отзывы о том, как боевые действия воспринимаются сообществом. Fire Bolt, Ray of Frost и Acid Splash больше не создают поверхности при ударе. Fire Bolt по-прежнему воспламеняет легковоспламеняющиеся поверхности, а Ray of Frost по-прежнему замораживает воду и лужи крови.

Аккуратный фактоид: За последнюю неделю игроки погибли 78 293 раза в результате пожаров.

Обновление 11 - Вдохновение, свобода и пацифизм

Улучшения пользовательского интерфейса, включая заклинания и точки вдохновения. Очки
вдохновения теперь отображаются в пользовательском интерфейсе, поэтому вы действительно можете их использовать!

Раньше у каждого уровня, на котором можно было разыграть заклинание, был отдельный значок. Через некоторое время это привело к тому, что на панели быстрого доступа загромождалось множество значков, и игрокам приходилось утомительно переставлять ее при повышении уровня. Теперь все варианты аккуратно упакованы во всплывающее меню внутри одного значка для каждого заклинания.

Интересный факт: 770 тысяч из вас спасли рабов-рыбаков на месте крушения. Теперь вы ясно увидите, что это также приводит к получению вами очка вдохновения.

Наконец- то кросс-сохранение здесь! И он наконец активирован!
То, над чем мы очень много работаем в фоновом режиме в штаб-квартире (ах) Larian, - это наша собственная инфраструктура для различных сервисов, которые дают вам больше свободы в том, как вы играете (видите, свобода, это в названии!) Лаунчер - что мы и делаем пока не имеет официального названия - для вас это просто простой слой пользовательского интерфейса при запуске игры, но за этим стоит группа людей в Larian, работающих над такими вещами, как сегодняшняя функция перекрестного сохранения.

Это было частично функционально между Steam и GoG, но мы действительно не хотели говорить об этом широко, пока он не работал на всех платформах, на которых мы сейчас выпускаем. Теперь ваша учетная запись Larian упрощает перекрестное сохранение через вездесущее «облако», о котором всегда говорит мир. Лучше всего то, что эту службу перекрестного сохранения запускаем мы, поэтому мы полностью ее контролируем. Это означает, что вы можете делиться своими сохранениями в Steam, Stadia, Mac и GoG. Если вы в сети, ваш файл сохранения будет автоматически загружен в облако после его создания, включая все автосохранения во время игры. В зале ожидания аэропорта на ноутбуке? Подключитесь к Google Stadia и, например, продолжите свое приключение. На MacBook для работы? Что ж… давайте вкратце об этом поговорим.

Обновление 11 - Вдохновение, свобода и пацифизм

Baldur's Gate 3 широко освещалась на мероприятии Apple 10 ноября. На этом мероприятии Apple анонсировала поистине революционный новый чип: Apple M1. Baldur's Gate 3 на архитектуре Apple M1 еще только начинается, но встроенная поддержка M1 уже не за горами. На сегодняшний день и Divinity: Original Sin 2, и Baldur's Gate 3 работают на новой линейке Mac, но в настоящее время они работают через Rosetta 2, которая на самом деле не использует захватывающие функции, которые дает M1.

Фактически это означает, что теперь вы можете играть в Baldur's Gate 3 на всем наборе нового оборудования Apple. Раньше у вас никогда не было возможности играть в BG3 на MacBook Air, а на MacBook Pro это было бы сложно, но даже работая через Rosetta 2, мы играли, играя в Baldur's Gate 3 на `` высоких '' настройках с очень небольшим шумом, который мы считаем супер-крутым, потому что он означает, что ваш опыт - в сочетании с кросс-сохранением - теперь очень переносимый, готовый к тому, когда мир начнет вести себя сам.

Если вам посчастливилось иметь один из новых компьютеров Mac от Apple, попробуйте его сегодня и расскажите нам, что вы думаете. Имейте в виду, что наши друзья в Elverils усердно работают над встроенной поддержкой M1, которая действительно заставит сиять аппаратное обеспечение (и игру с ним), но это только первый шаг в довольно интересном путешествии в будущее Игры ААА на архитектуре ARM.

А также в патче 3 исправлен целый ряд ошибок.

Улучшения

  • Улучшено движение последователя персонажа.
  • Добавлена ​​возможность скрыть шлем на экране снаряжения.
  • Добавлен предварительный просмотр траектории приложения силы при использовании заклинаний.
  • Все персонажи теперь корректно перестают бегать, когда активирован принудительный пошаговый режим.
  • Спутники теперь будут прыгать, чтобы следовать за главным персонажем игрока.
  • Исправлено и повторно включено кросс-сохранение Larian между всеми платформами.
  • Различные настройки для рейтингов одобрения компаньонов.
  • Боевой ИИ теперь учитывает падение с прыжков.
  • Изменены архетипы поведения ИИ для Кабана, Пожирателя интеллекта и Крошечного паука.
  • Боевая музыка больше не заканчивается, когда персонаж вступает в бой.
  • Конфигурация звука теперь обновляется при выборе опции.
  • В многопользовательской игре другие клиенты теперь могут слышать события броска кубиков игрока в диалоге.
  • Упрощен пользовательский интерфейс панели быстрого доступа, позволяя выбирать улучшенные версии заклинаний с помощью отдельного виджета.
  • Улучшен внешний вид переключаемых пассивных умений, которые можно добавить на панель быстрого доступа.
  • Улучшены всплывающие подсказки для некоторых умений в Создании персонажа.
  • Добавлен учебник по очкам вдохновения.
  • Кинематика: скорректированы эмоции и образы в определенных областях.
  • Кинематика: настройки камеры и улучшения освещения в определенных областях.
  • Кинематика: большое количество улучшений эмоций и отношений.
  • Кинематика: улучшено время затухания.
  • Кинематика: улучшено смешивание поз.
  • Любой диалог, связанный с маской, будет воспроизводиться до ее надевания, а не после.
  • Теперь при прыжке в дыру телепортируются все следующие персонажи.
  • Переработана логика оружия в ножнах и без ножен для более последовательного поведения.
  • Опыт теперь начисляется за уклонение от боя и выполнение небольших побочных квестов.
  • Добавлен новый звук броска инициативы в бою.

Изменения баланса

  • Fire Bolt, Ray of Frost и Acid Splash больше не создают поверхности при ударе. Fire Bolt по-прежнему воспламеняет легковоспламеняющиеся поверхности, а Ray of Frost по-прежнему замораживает воду и лужи крови. Урон Fire Bolt был соответственно скорректирован.
  • Изменено распределение способностей по умолчанию для клириков и разбойников. Клерики начинают с большим количеством DEX, чтобы воспользоваться преимуществами средней брони; Разбойники начинают с большим ИНТ, чтобы открыть их для архетипа Чародейского Обманщика.
  • Больше невозможно выполнять бесконечные действия, входя и выходя из облака белых спор за один ход; статус Облака Белых Споров теперь должен сохраняться до конца хода персонажа.
  • Уменьшено дрожание камеры для эффектов подготовки заклинаний.
  • Заклинание Shatter теперь правильно работает с Sculpt Spells.
  • Атака ближнего боя теперь требует изящного оружия.
  • Invoke Duplicity теперь работает правильно, только если атакующий находится в пределах 3 м от призываемого существа.
  • Удивленные статусы больше не складываются.
  • Увеличена цена брони дроу до 800 зм.
  • Разрешено наложение эффектов нескольких заклинаний Hex на одного и того же персонажа.
  • Теперь вы можете использовать Dash, не скрываясь (крадясь).
  • Теперь группа может делать 2 коротких перерыва за длительный отдых.
  • Действие по умолчанию во всплывающих подсказках контейнера теперь - «Открыть», а не «Поднять».
  • Изменена сложность проверки навыков диалога.
  • Способность скелета ближнего боя изменена с Cleave на Slash, чтобы она соответствовала его оружию.
  • Исправлены NPC, не реагирующие на Hunter's Mark как на враждебное действие.
  • Изменены архетипы ИИ гоблинов.

Производительность и стабильность

  • Исправлена ​​невозможность загрузить некоторые сохраненные игры.
  • Сокращение продолжительного времени сохранения - лучшее планирование потоков для 4-ядерных ЦП.
  • Повышена стабильность версии Vulkan.
  • Исправлен случайный сбой при удалении персонажа, у которого есть последователи.
  • Исправлен случайный сбой при переключении набора оружия при парном владении,
  • Исправлен вылет при удалении большого количества сохраненных игр,
  • Исправлен сбой при взломе тяжелого сундука.
  • Исправлен случайный сбой при сбое пассивного броска.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда предметы падали друг на друга.
  • Исправлен сбой при загрузке, связанный с нахождением в состоянии прыжка
  • Исправлен сбой при краже нескольких тел бесов в боковой комнате в обучающей программе.

Исправления

  • Решено множество проблем с кинематографической постановкой.
  • Исправлен некорректный поток в некоторых диалогах.
  • Персонажи теперь могут ходить на позиции, даже если их блокирует невидимый объект.
  • Исправлен автоматический поиск пути для некоторых конкретных предметов.
  • Оружие, которое нельзя использовать парным оружием, теперь будет автоматически экипироваться двойным щелчком по нему.
  • Все пассивные умения теперь должны отображаться на листе персонажа.
  • В бою предварительный просмотр вероятности попадания теперь должен быть правильным - даже если вашему персонажу все еще нужно двигаться.
  • Архетипы рукопашного боя ИИ теперь правильно рассчитывают урон, нанесенный союзникам и нейтральным персонажам. Это должно уменьшить ненужный дружественный огонь, когда персонажи используют любые атаки или способности по площади.
  • Для некоторых заклинаний восстановлены звуки заклинаний.
  • Вызванные охранники теперь будут патрулировать область, прежде чем покинуть ее.
  • Некоторые диалоги зависали после запроса на проверку убеждения - это было исправлено.
  • Вы больше не можете переключать наборы оружия при произнесении заклинания или перемещении для произнесения заклинания.
  • После загрузки сохраненной игры маркеры квестов теперь должны правильно исчезать при изменении целей.
  • Добавлена ​​задержка ввода, чтобы предотвратить рассылку спама через состояния проверки.
  • Исправлена ​​проблема рассинхронизации, при которой клиентские персонажи возвращались на свои предыдущие позиции после прыжка.
  • Уведомления журнала больше не должны застревать на экране.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой визуальные эффекты не отображались в окне исследования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой профиль игрока не создавался правильно при использовании определенных символов в имени профиля.
  • При переключении профиля теперь сохраняются все изменения, внесенные в настройки звука.
  • Исправлены проблемы с анимацией при применении статусов к NPC в принудительном пошаговом режиме.
  • Двери, которые были открыты, выглядят так, как будто они открыты.
  • Свиток невидимости теперь стоит столько же, сколько свитки других заклинаний 2-го уровня.
  • «Броня Агатис» теперь корректно наносит 10 урона от холода при использовании ячейки заклинания 2-го уровня.
  • Версия «Лечения ран» клерика Жизни теперь лечит на 2d8 HP при использовании ячейки заклинания 2-го уровня.
  • Великий бой с оружием больше не срабатывает при атаках дальнобойным оружием.
  • При использовании двуручным оружием боевой посох теперь наносит 1d8 базового урона вместо 1d6.
  • Dissonant Whispers теперь показывает правильные значения урона на 2-м уровне.
  • Зелье отвращения матери теперь действует до отдыха (как указано во всплывающей подсказке).
  • Некоторые сломанные лечебные зелья больше не отображаются как улучшенные версии.
  • При загрузке игры, сохраненной в пошаговом режиме (в ход NPC), у персонажей теперь есть все необходимое снаряжение.
  • Персонажи теперь будут получать урон от падения при попадании в них Eldritch Blast с пассивной функцией Repelling Blast.
  • Действие оружия Разрушителя веры (Абсолютная сила) теперь корректно запускает отбрасывание.
  • Пользовательский интерфейс больше не перекрывается, когда 4 игрока нанимают Лаэ'зель и Нас в обучающей программе.
  • Убраны кнопки обмена и атаки из набора Лаэ'зела.
  • При найме Лаэ'зела вы больше не можете получать двойной опыт.
  • Гарпии теперь могут достигать большего количества мест в бою.
  • Запись в журнале теперь верна, когда игроки уходят, не сражаясь с гарпиями.
  • В Тэйском погребе скелеты теперь разрушают свои гробы при нересте.
  • Теперь в лагере гоблинов должна звучать музыка и переходить более четко.
  • Минтара больше не исчезает после того, как задает определенные вопросы.
  • Загадка с луной больше не переворачивает луны после последовательного вращения соседних дисков.
  • Характеристики медведя-компаньона больше не в десять раз превышают предполагаемый вес.
  • Диалог с братьями Этель и Майрины больше не заканчивается досрочно, если вы ни на кого не встаете.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы не могли забрать письмо Каге.
  • Убран некорректный музыкальный триггер на болоте.
  • Лаэ'зел больше не отказывается говорить после встречи с гитьянки на мосту.
  • При входе в ауру Sussur Bloom заклинания теперь корректно отключаются на панели быстрого доступа.
  • Более общие исправления квестов и улучшения проверки флагов, чтобы сделать историю более плавной.
  • Флаги зафиксированы в сцене разоблачения Кагхи, чтобы предотвратить повторение почти идентичных узлов.
  • Исправлен настраиваемый флаг преступления при нажатии на пивную бочку гоблинов, чтобы убедиться, что отображается правильный диалог.
  • Исправлены флаги выдачи квестов и журналов в ситуации отгрузки Жента.
  • Гарантированная смерть Арабеллы, когда ей нужно.
  • Исправлен блокировщик потока в диалоге Андерса - теперь он корректно проверяет правильные флаги.
  • Тэйская нежить теперь ведет себя праздно.
  • Добавлены флаги, чтобы добавить реактивности части Shadowheart на сцене суда Арабеллы.
  • Внесены правки в флаги вербовки Лаэ'зела на равнинах, чтобы лучше учесть поток, ведущий к этому.

* викторины не будет.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть