Всем Счастливого Хэллоуина!
В рамках празднования этого жуткого времени года мы только что выпустили обновление игры и обновление DLC для Barotrauma. Читайте дальше, чтобы узнать подробности!
Хэллоуинское обновление: Creepy Creature Feature
Это обновление привносит в игру набор жутких существ, а также несколько других нововведений и улучшений. Вот основные моменты, а полный список изменений (на английском языке) вы найдете в конце этого поста.
- Переделан Watcher: существо старого наследия переродилось. Идеальный уровень жути для Хэллоуина, но это нововведение останется в игре и после него. Избегайте зрительного контакта!
- Питомцы. Вы уже успели попробовать занятия для свободного времени, которые были добавлены в предыдущем обновлении? Забота о вашем бортовом питомце – это следующий уровень “дел, чтобы занять вас, когда вы не слишком заняты”. Наслаждайтесь!
- В качестве временного бонуса, питомцы будут в Хэллоуинских костюмах, а также появится один питомец только для Хэллоуина. Угадаете какой?
- Функция отмены выполненных действий (undo/redo) для редактора субмарин – для многих, возможно, это будет настоящим “лакомством” этого обновления. Мы очень рады наконец ввести эту возможность!
- Фильтр нецензурной лексики в браузере серверов. Устали от нехороших слов в названиях серверов? Теперь вы может выбрать возможность вообще не видеть их, а также – настроить свой список нежелательных слов.
- ИИ получил новые способности: ботам теперь можно приказать убрать предметы обратно в шкафчики.
- Новые лампочки и анимации, показывающие статус устройств. Например, работающую помпу или конструктор.
- Несколько новых звуков и музыкальных треков.
Как и всегда, убедитесь, что вы обновили свою игру до последней версии, чтобы иметь возможность хостить и присоединяться к мультиплеерным серверам!
Обновление DLC: новый выпуск газеты “The Europan”/h3]
Barotrauma Supporter Pack был обновлен: новый выпуск газеты “The Europan” теперь доступен! Также мы обновили саундтрек, входящий в DLC, и добавили пару новых обоев для рабочего стола. Какие вам понравились больше всего?
Официальный Хэллоуинский мод
Для некоторых дополнительных Хэллоуинских текстур не забудьте скачать мод Trick or Trauma, который мы сделали для Хэллоуина в прошлом году! Он до сих пор доступен в Мастерской Steam для Barotrauma и совместим с самой последней версией игры.
Желаем всем вам мирного Дня Всех Святых!
v0.10.6.2 changelog
Changes and additions:
- Добавлены домашние животные (можно получить, купив яйца на аванпостах). Домашние животные производят предметы, которые можно использовать для крафта, если их держать счастливыми и хорошо кормить.
- Добавлена новая модель поведения ИИ: наблюдайте, cледуйте и замрите.
- Добавлен инструментальный ремень (носимый контейнер емкостью 12 и собственный специальный слот) в качестве замены набора инструментов.
- Улучшены эффекты, вызванные психозом: значок недуга не виден психотическому персонажу, фальшивые пожары и наводнения более убедительны, недуг воспроизводит случайные звуки и может сделать других персонажей невидимыми.
- Добавлена поддержка группы захвата в компонент RegEx.
- Добавлена чёрно-белая краска.
- Добавлен дополнительный «фильтр запрещенных слов» в браузер сервера. По умолчанию фильтр отключен. Список запрещенных слов можно изменить, отредактировав файл «Data /hibitedwordlist.txt» в папке с игрой.
- Увеличен урон 40мм гранат.
- Различные улучшения в обучающих программах.
- Добавлены функции отмены и повтора в редактор подводных лодок.
- Добавлены анимация и освещение для насоса, производителя, деконструктора и двигателей.
- Все взрывы теперь наносят взрывной урон вместо или в дополнение к разрывам.
- Немного изменен мудраптор: теперь голова и хвостовая броня ломаются легче; увеличено время восстановления некоторых атак.
- Броня мудраптора теперь взрывается при уничтожении.
- Добавлен небронированный мудраптор.
- Голова Бонетрешера теперь уязвима для огнестрельных ран и рваных ран.
- Скорректированы соответствующие задания для ботов.
- Изменена логика автоматического подбора экипажа для приказов.
- Показывать только электрические или механические заказы на ремонт для контекстного выбора, в зависимости от того, какие навыки требуются для этого элемента.
- Значки предыдущего заказа того же типа больше не создаются, независимо от того, была ли цель отличной от текущей.
- Tigerthreshers теперь могут атаковать внутренние стены подводной лодки. Им все еще нужна помощь, чтобы попасть внутрь.
- Изменения в главном коллайдере Tigertherthresher, которые должны улучшить общее движение.
- Возможность заставить излучатели частиц изменять цвет частиц.
- Установите ограничение на количество ботов, которых вы можете нанять в кампании (сейчас 16).
- Взрывы, вызванные воздействием воды на натрий, калий, магний и литий, не вызывают дополнительных взрывов (например, кислородные баллоны не взрываются, если они находятся рядом с натриевым взрывом).
- Насосы и реле, помещенные во вспомогательный редактор, включены по умолчанию.
- Добавлены звуки при тошноте.
- Тошнота теперь вызывает небольшое оглушение и внутренний урон, когда персонажа рвет.
- Монстры теперь перестают убегать через некоторое время, если их не преследуют и они больше не могут видеть цель.
- Реализовать распространение, скорость и вращение для эффектов статуса объекта возрождения.
- Незначительный урон (менее 1 хп) больше не порождает частицы.
- Изменен баланс параметров обновления, что дает более заметные преимущества.
- Можно закрывать заставки с помощью esc.
- Добавлено больше меди в рецепт деконструкции халькопирита и борнита.
- Больше кальция на арагонит, скорректированные цены.
- Больше монстры теперь невосприимчивы к парализанту (мудраптор - самый крупный из затронутых монстров).
- Используйте имя игрока вместо имени сервера для владельца сервера при размещении сервера.
- Не отображаются индикаторы дальности турели в субредакторе, когда турель не выбрана.
- Отрегулирована осанка Hammerhead.
- Незначительные корректировки анимации мудраптора.
- Количество монстров теперь увеличивает интенсивность события больше, чем раньше, что должно реже вызывать монстров.
- Добавлены несколько небронированных мудрапторов на уровни низкой сложности.
Улучшения моддинга:
- Добавлен масштаб и смещение к параметрам Light Sprite.
- Исправлен некорректный параметр постоянного крутящего момента.
- Разрешено включать / отключать углы хвоста для каждой конечности. Ранее угол применялся только к первой конечности типа Tail.
- Добавлены множители на конечности для синусоидальной анимации (движение рыбьего хвоста).
- Показано время бегства и избегания в параметрах ИИ монстров.
- Источники света на персонажах теперь можно определять с помощью условных выражений.
- Добавлен параметр HealthMultiplier, который можно использовать в StatusEffects, например SpeedMultiplier.
Улучшения редактора персонажей:
- Исправлен ряд проблем с виджетами совместных ограничений. Также можно настроить вращение сустава по часовой стрелке, что изменяет направление виджета. Полезно для головы или других конечностей, которые выступают прямо из основного тела.
- Коллайдеры скрытых конечностей теперь скрыты в игровом окне.
- Изменена горячая клавиша для переключения редактора параметров с «Tab» на «F1» и исправлена невозможность переключения редактора при выделении текстового поля.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейсы загрузки и сохранения не работали на более низких разрешениях.
Звуки:
- Добавлено 2 новых фоновых музыкальных трека
- Добавлены новые отдельные звуки для открытия и закрытия дверей пришельцев
- Добавлен новый звук для пожаров среднего размера
- Добавлен новый звук биения сердца при недостатке кислорода
- Добавлены новые звуки для корпуса скрип
- Добавлен новый звук для сломанного насоса
- Добавлен новый звук для тиннитуса после взрыва
- Добавлен новый звук для инопланетных артефактов
- Добавлен новый звук для удара током
- Добавлен новый звук для шагов шелухи
- Добавлен новый разное. Звуки пользовательского интерфейса
- Добавлены новые вариации для некоторых существующих звуков
- Улучшены некоторые существующие звуки
- Отображены определения звуков графического интерфейса пользователя в файле звуков .xml.
Улучшения и исправления AI:
- Добавлено новое поведение и порядок ИИ: очистка предметов.
- Исправлено серьезное снижение производительности при нанесении урона НПС на заставе оружием, которое наносит непрерывный урон (например, огнеметом).
- Переработан контекстный приказ «Ожидание»: теперь он нацелен на позицию, а не на объект.
- Ботам теперь разрешено делать больше вещей, даже если они не находятся внутри игрока. Например, им могут приказать тушить пожар на заставе или членов спасательной команды внутри места крушения (когда они находятся в одном месте). WIP.
- Боты теперь пытаются поместить кислородные баллоны в кислородные баллоны перед кислородным генератором или кабиной снабжения.
- Боты теперь переоборудуют шляпы, шлемы и другую одежду, которую они сняли, чтобы носить снаряжение для дайвинга.
- Боты теперь используют подводный самокат, если он есть в инвентаре.
- Боты теперь должны быть немного умнее при тушении пожаров.
- Боты больше не отвечают, если в них стреляют, когда вокруг есть враг.
- Исправлен ряд случаев, когда боты застревали или не могли исправить утечку.
- Исправлены боты с приказом управления, нацеленные на навигационный терминал шаттла вместо основного навигационного терминала.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC становились агрессивными от некоторых наркотиков (например, анарализанта).
- Исправлены боты, которые не отдавали приоритет настенным креплениям для размещения огнетушителей.
- Исправлены монстры, нацеленные на внутренние двери, когда они не должны.
- Исправлены охранники аванпоста, атакующие игрока за защиту от агрессоров на ивенте «посредник».
- Исправлены NPC, не реагирующие на нападение на игрока.
- Исправлен ИИ, считающий персонажей противоположной команды боевой задачи дружественными.
- Исправлены некоторые проблемы с рулевым управлением, когда боты возвращались к последней путевой точке вместо того, чтобы продолжать свой текущий путь, когда они должны были.
- Протестируйте изменение логики назначения для приказов обслуживания / эксплуатации: если игрок не указывает целевого персонажа, используйте бота, который уже выполняет тот же порядок. Цель состоит в том, чтобы упростить изменение целевого элемента заказа. Обратной стороной является то, что для заказа нескольких ботов для управления турелями теперь требуется дополнительный шаг: указать целевого персонажа.
Прочие исправления:
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты всегда получали общее сообщение об ошибке «Не удалось подключиться» при сбое подключения к серверу, даже если есть конкретная причина сбоя подключения (например, запрещенные символы в имени игрока, несоответствующие пакеты содержимого или версия игры).
- Исправлена еще одна причина ошибок "отсутствует объект". Иногда случалось в миссиях с монстрами, когда монстру присваивался тот же идентификатор, что и предмету в инвентаре игрока.
- Исправлены клиенты, создающие шаттл возрождения в миссиях, не связанных с кампанией, даже если сервер отключил возрождение, что приводило к ошибкам «пропавшая сущность».
- Исправлены сеялки, сбрасывающие удаленные семена после перезагрузки сохранения.
- Исправлены растения, которые не обновляли здоровье после полного выращивания в сетевой игре.
- Исправлена ненадежная синхронизация декалей в мультиплеере.
- Исправлены ошибки «уровень не совпадает» после того, как шаттл / дрон остался позади в многопользовательской кампании.
- Исправлены окрашенные / грязные стены, которые становились полностью непрозрачными при переходе на новый уровень в кампании.
- Исправлен сбой при попытке визуализировать источник света с диапазоном менее 1 пикселя.
- Исправлен сбой при использовании инструмента для ремонта, вызывающего взрыв (например, при убийстве терминальной ячейки плазменным резаком).
- Мудраптор: скорректированы и исправлены анимации.
- Исправлены нерелевантные модификаторы урона (например, кровотечение), влияющие на частицы источника урона. На практике это привело к тому, что модификаторы урона с модификатором кровотечения 0 не порождали никаких эффектов частиц при попадании в конечность.
- Исправлена ошибка, из-за которой тушение пожаров не работало с приказами на тушение пожара, если в комнате недостаточно кислорода.
- Исправлено несоблюдение заданного пользователем состояния списка экипажа; автоматическое скрытие / отображение не должно изменять состояние, установленное игроком.
- Исправлены значительные всплески лагов на аванпостах со многими NPC. Вызывается слишком частыми вызовами поиска пути, когда NPC не может найти путь к цели.
- Исправлена ошибка, из-за которой AIState.Protect выбрасывал исключения при удалении атакующего.
- Исправлены эффекты статуса, нацеленные на ближайших персонажей / предметы, которые не запускались, если только они не использовали тип эффекта «Активный».
- Исправлен сбой при попытке присесть во время плавания в редакторе персонажей.
- Исправлена ошибка, из-за которой меню паузы можно было переключать во время перехода уровней, что приводило к ошибкам при выходе из игры во время перехода.
- Исправлено пропадание провода из инвентаря персонажа и со стен при шоке от присоединения 2-го конца провода в мультиплеере.
- Каструлл: исправлены путевые точки шлюзов, не привязанные к дверям, из-за чего боты не могли ими управлять.
- Исправлена ошибка, из-за которой сигнальная лампа шлюзовой камеры в Каструлле не гасла, когда дверь шлюза закрыта.
- Растения теперь нельзя комбинировать.
- Исправлена настройка случайного выбора подводных лодок для серверов, иногда выбирающих не подводные лодки.
- Исправлена ошибка, при которой выделенные серверы по-прежнему отображались в браузере серверов как «без стиля игры».
- Исправлены звуки, определенные в эффектах статуса недуга, не работающие.
- Требовать как минимум 1 голосование, прежде чем пинать кого-то, независимо от того, насколько низкое значение KickVoteRequiredRatio установлено.
- Исправлены неуместные зазоры на некоторых стеновых конструкциях, предотвращающие протекание определенных стен в некоторых подводных лодках (например, стена над соединительным отсеком Тифона).
- Исправлен сбой «Выбрать соответствующие элементы» в редакторе при использовании с подводными лодками со связанной подводной лодкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой корпус над дроном Каструлла не был связан с остальными корпусами, что предотвращало прохождение кислорода между дроном и субмариной при стыковке.
- Сигнальные соединения фиксированных распределительных коробок, передающие информацию о мощности / нагрузке.
- Исправлен сбой при попытке клонировать связанную субмарину, для которой у вас нет файла субмарины в субредакторе.
- Исправлены некорректно масштабируемые предметы в сборках шкафа / рундука для водолазного снаряжения.
- Исправлена невозможность продать артефакты Фарадея, когда состояние артефакта равно 0.
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры не убегали, если атакующий - бот.
- Исправлена ошибка, из-за которой эффекты состояния OnImpact не запускались, если удар был отрицательным (например, когда движущаяся субмарина попадает в элемент, находящийся под субмариной).
- Эффекты статуса OnDamaged теперь запускаются только при наличии повреждений. Не тогда, когда ущерб равен нулю.
- Исправлена пульсация шкалы здоровья, даже если не был нанесен урон от эффекта атаки / статуса.
- Исправлена ошибка, из-за которой вероятность поражения не имела никакого эффекта при использовании в статусных эффектах.
- Исправлена ошибка, из-за которой интенсивность события сразу же снижалась, когда ситуация становится менее напряженной, вместо того, чтобы постепенно возвращаться к норме. Должно быть меньше случаев появления новых монстров вскоре после того, как игрок переживет предыдущую волну монстров.
- Исправлен сбой EventManager, если нет наборов событий, настроенных для текущего типа местоположения (только затронутые моды, которые добавляют новые типы местоположения без добавления каких-либо событий для них).
- Исправлено рисование предметов, удерживаемых в левой руке перед персонажами.
- Исправлена возможность перетаскивать предметы в реакторы аванпоста.
- Установите максимальную длину сообщения терминала в соответствии с максимальной длиной сообщения чата (в противном случае терминалы, связанные с чатом, работают по-другому в многопользовательской игре).
- Исправлен звуковой сигнал, предупреждающий о низком уровне кислорода в гидрокостюме, который не следует за игроком в костюме.
- Исправлены события аванпоста "пропаганда" и "клоунская вспышка", которые никогда не срабатывали.
- Исправлено застревание события «Клоунская жестокость» после появления неигровых персонажей.
- Исправлено событие «импровизированное проектирование», дающее только одну коробку боеприпасов для койлгана, несмотря на текст, говорящий 2.
- Исправлено событие «черный рынок», всегда дававшее игроку пистолет пришельцев.
- Исправлена ошибка, из-за которой полосы зажигания взрывались при нажатии клавиши "Использовать", удерживая ее.
- Исправлена ошибка, из-за которой безопасность аванпоста не реагировала на бросание игроками предметов, которые взрываются при ударе (например, порошковой вспышки или нитроглицерина).
- Исправлена ошибка, из-за которой охрана аванпоста реагировала на инъекции экстракта хищника со смертельным исходом.
- Исправлено несколько узлов проводов, которые иногда помещались одним щелчком мыши при изменении проводки.
- Исправлены звуки огня и потока воды, которые оставались активными при возвращении из многопользовательской игры в главное меню.
- Исправлена ошибка, из-за которой ранее обнаруженные фрагменты карты становились неоткрытыми при сохранении и загрузке кампании.
- Исправлен 1-й выстрел из магазинов-пистолетов-пулеметов, появлявшийся при бездействии консольных команд.
- Исправлена ошибка, из-за которой каликсанид не повреждает оселых людей или ползунков.
- Исправлен взрыв взрывчатки, когда их объединение приводит к удалению одной.
- Исправлены элементы, которые не переворачиваются по горизонтали, неправильно позиционируемые в зеркальных субтитрах.
- Исправлены боты, у которых возникали трудности при входе / выходе из шлюзов.
- Исправлены двери, не загораживающие путевые точки после стыковки.
- Исправлены случайные сообщения об ошибке "Недопустимая скорость", когда в персонажа попадает очень быстрый снаряд (например, болт койлгана).