Всем привет!
Второй пакет изменений после выхода версии 1.0 уже доступен! Вас ждет обновленная линия видимости, новый предмет «Защитные очки электрика», который поможет с отладкой проводки, различные исправления и улучшения, в том числе...
- Исправили ошибку, когда анапарализатор не лечил паралич.
- Дополнительно наладили ИИ и разметку пути ботов.
- События и миссии с клоунами и паразитами будут появляться чаще.
- Для удобства поиска в меню фабрикатора добавлены кнопки категорий.
- Теперь улучшения, для которых требуются материалы, можно купить в том числе с помощью материалов подлодки.
Больше о пакете изменений можно прочитать в нашем предыдущем посте, а полный список изменений указан ниже (только на английском).
v1.0.20.1
Изменения:
- Добавлены "очки электрика", предмет визуализирующий питание и сигналы на проводах. Это также заставляет мигать соединения на панели соединений, когда они что-то отправляют/получают, и позволяет вам видеть, что именно происходит (количество энергии,
- Добавлена консольная команда «debugwireing», которая включает ту же визуализацию, что и очки электрика.
- Кислородные резервуары могут быть переработаны.
- Выключение реактора автоматически не отключает автоматическое управление.
- Разрешить монстрам повреждать сигнальные ракеты и светящиеся палочки.
- Якова Субру нужно сопроводить в следующую локацию после того, как он будет спасен (было странно, что он просто исчез после миссии).
- Взятие предметов из мусорных баков больше не считается воровством.
- Осколки сульфурита взрываются при броске (вызывает кислотное облако, вызывающее легкие ожоги).
- Скорректированы диапазоны интенсивности музыки: теперь «дорожки интенсивности» включаются позже (т. е. они требуют ситуации с более высокой интенсивностью), что означает, что «настоящие песни» звучат немного чаще.
- Улучшения, для которых требуются материалы, можно приобрести за материалы из субмарины, вместо того, чтобы носить их с собой.
- События и миссии с клоунами и шелухами стали более распространенными.
- Добавлены кнопки категорий в интерфейс производителя, чтобы упростить поиск предметов.
- Изменены тексты «требуемые навыки» производителя, чтобы сделать их более ясными: недостаточные навыки не мешают вам изготавливать предметы.
- Больничные койки заживают быстрее, чем обычные кровати.
Исправления:
- Исправлены ошибки «несоответствия хешей» при публикации обновления мода после того, как вы дали ему другое имя в Мастерской Steam на языке, на который настроен ваш интерфейс Steam.
- Исправлена ошибка, из-за которой публикация обновления мода всегда переопределяла английское описание,
- Исправлено исчезновение панели управления гидролокатором навигационного терминала при переключении разрешения или режима отображения, если на терминале установлен сканер минералов.
- Исправлена ошибка, из-за которой безопасный стальной шкаф в заброшенных аванпостах можно было открыть с помощью случайно выбранного удостоверения личности бандита, а не карты лидера бандитов, как предполагалось.
- Обходной путь для Сутмана, который может застрять в миссии по побегу из тюрьмы, если он не может найти путь к субмарине (например, из-за сломанных путевых точек в пользовательской субмарине или модуле аванпоста): если он не может найти путь к субмарине в 2 минут, вместо этого он начнет следовать за игроком.
- Исправлены некоторые проблемы с z-файтингом в различных модулях аванпостов.
- Исправлена ошибка, из-за которой снаряды зенитной пушки взрывались в заряжающих, если рядом с заряжающим находился монстр.
- Исправлена ошибка, из-за которой резервуары с оксигенитом не устанавливались в состояние 0, когда они взрывались в сварочном инструменте или огнемёте.
- Исправлена/изменена сварка дверного затвора, не защищающего дверь от повреждений. Моддинг: добавлен новый тег «свариваемый» для определения целей, которые можно сваривать.
- Исправлена ошибка, из-за которой огнемёт повреждал блоки воздуховодов, в отличие от задуманного.
- Исправлена ошибка, из-за которой гарпуны наматывались, только когда смотрели на цель.
- Исправлена ошибка, из-за которой провода, которые ни к чему не подключены, не копировались (с помощью Ctrl+Z или путем перетаскивания с помощью Ctrl) в подредакторе.
- Исправлено событие Hognose, которое можно было получить несколько раз, что потенциально позволяло вам нанять нескольких Captain Hognose.
- Исправлены источники света, игнорирующие постоянные сигналы set_color после изменения цвета вручную.
- Исправлены оба местоположения ворот биомов, которые иногда принадлежали одной и той же фракции (и, как правило, случайные местоположения превращались в аванпосты Коалиции на карте).
- Исправлена ошибка, из-за которой журнал сервера переставал обновляться после того, как в нем было 800 сообщений.
- Исправлены миссии, которые происходят в более отдаленном месте на карте, иногда не разблокирующиеся, когда не было подходящего места.
- Исправлена ошибка, из-за которой 3-я часть Хонкматерианских Писаний была недоступна нигде.
- Исправлено повторное появление учебных пособий после завершения кампании.
- Исправлен визуальный эффект прогрессивного оглушения и множитель скорости, который резко сбрасывался при прохождении силы недуга 9.
- Исправлены некоторые специальные символы (диапазон юникода BlockElements), которые не отображались на текстовых дисплеях.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи с симбиозом шелухи превращались в шелуху, управляемую ИИ, когда хозяин умирает.
- Исправлена ошибка, из-за которой награды не отображались в сводке раунда, если миссия не была успешно завершена (т. е. вы не могли видеть награду, когда начинали миссию).
- Исправлен вывод деконструкции расширенного сплайсера генов.
- Исправлено странное поведение при выборе перископа, которым управляет бот (исчез интерфейс, как если бы вы управляли турелью).
- Исправлена ошибка, из-за которой флажок видимости путевых точек не был выбран при создании путевых точек в дополнительном редакторе, даже если генерация путевых точек включает их видимость.
- Исправлено хаотичное движение воды в комнатах с большим количеством соединенных корпусов (со странными шипами и скачками уровня воды вверх и вниз).
- Исправляет анапарализант, не уменьшающий паралич.
- Исправлены некоторые китайские иероглифы, которые не отображались правильно, когда язык установлен на что-то другое, кроме китайского.
- Скорректированы частицы огня, чтобы они меньше проходили сквозь стены.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи не падали через дыры в полу под ними, пока они не двигались.
- Исправлены персонажи, скручивающиеся в странную позу, если вы схватите их, пока они лежат в постели.
- Различные исправления в обучении: не позволяйте игроку получать доступ к областям других заданий в руководстве по ролям, исправлено застревание, если вы входите в крайнюю правую комнату (где начинается обучение по ролям) в качестве помощника, исправлены боты, иногда блуждающие за пределами начальная комната.
- Исправлен редкий сбой, вызванный исключением нулевой ссылки в Rope.Update.
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажам разрешалось целиться из оружия в одиночной игре, когда они были выведены из строя или в лохмотьях. На самом деле они не могли изменить положение прицеливания, но появилось перекрестие, и веревки гарпунов можно было предотвратить от разрыва, даже если они настроены на разрыв, когда они не прицеливаются.
- Исправлены некоторые проблемы макета пользовательского интерфейса на сверхшироких разрешениях. Пользовательский интерфейс по-прежнему не оптимален для сверхшироких разрешений, но самые серьезные проблемы (например, неработающий список экипажа) уже должны быть исправлены.
- Исправлена некорректная работа отрицательных определений пригодности лечения, что в некоторой степени влияло на решения ботов и список подходящего лечения в интерфейсе здоровья.
- Исправлены минимальные и максимальные пороги силы периодических эффектов, которые не работали. Из ванильных недугов влияет на паралич, отравление суфорином и отравление морбузином, заставляя их вызывать эффекты оглушения раньше, чем предполагалось.
- Исправлен висящий конец провода, который иногда оказывался «не на том конце» провода после копирования объектов или сохранения/перезагрузки.
- Добавлена возможность отключить «удаленный контент» (уведомления об обновлениях, журналы изменений) в главном меню, добавив RemoteContentUrl="" в файл конфигурации плеера. Мы подозреваем, что зависания, с которыми сталкиваются некоторые игроки при открытии главного меню, связаны с тем, что контент в главном меню загружается с нашего сервера, и тестирование, если его отключение устранит проблему, даст нам больше подсказок для диагностики проблемы. .
Таланты:
- Исправлена ошибка, из-за которой «Медицинская экспертиза» не увеличивала эффективность повязки.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Борец с грязевиками» не влиял на небронированных или опытных грязевиков.
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры не игнорировали должным образом персонажей с талантом «Без угрозы».
- Исправлены Moloch, Black Moloch, Crawler Broodmother и Giant Spineling, у которых не было достаточно места в инвентаре для дополнительной добычи, даваемой талантами «Кровавый бизнес» и «Gene Harvester».
- Исправлена ошибка, из-за которой бонус к урону от таланта "Стрелок" не применялся к штурмовым винтовкам.
Исправления для многопользовательской игры:
- Увеличены лимиты пакетов по умолчанию. Кажется, предыдущие значения по умолчанию были настолько низкими, что в некоторых ситуациях можно было получить кик из-за «отправки слишком большого количества сетевых сообщений», даже если вы не
- Исправлено слишком быстрое срабатывание ограничителя скорости, когда сервер настроен на использование тикрейта выше обычного.
- Исправлен эксплойт, позволяющий бесплатно получать новые сабы.
- Исправлен магазин подводных лодок, отображающий субмарины клиента, а не сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой хангыль (корейские символы) не включался в разрешенные по умолчанию символы имени клиента.
- Исправлен сброс гарнитуры/радиоканала между многопользовательскими раундами.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты слышали помехи по радио, когда кто-то рядом с ними разговаривал на другом канале.
- Исправлена ошибка, из-за которой испорченные генетические материалы в чьем-то инвентаре становились неиспорченными, когда начинался новый раунд.
- Исправлено переключение значка локального голосового чата на значок радио (с желтого на серый) в конце разговора, когда вы отпускаете кнопку «Нажми и говори».
- Исправлено обрезание описания сервера после 22 строк.
- Исправлено изменение имени выделенного сервера с помощью текстового поля в лобби сервера без изменения его в списке серверов.
- Исправлена ошибка, из-за которой клиенты не получали позиционную информацию для дистанционно управляемых турелей, если персонаж, управляющий ими, находится далеко (> 250 м), что означает, что вы не увидите движение турели, если вы смотрите, например, управлять дистанционно управляемой турелью на дроне.
- Исправлена ошибка, из-за которой минералы миссии появлялись с неправильным вращением (всегда лицом вверх) в сетевой игре.
- Исправлена невозможность разблокировать некоторые достижения (например, «Выживший после ядерного взрыва») в сетевой игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой позиции курсора иногда «рассинхронизировались», когда курсор находился очень далеко от персонажа (например, при управлении дальним дроном).
- Исправлена ошибка, из-за которой персонажи иногда застревали не с той стороны двери на стороне клиента и не исправлялись до тех пор, пока клиент не двинется в противоположном направлении или не откроет дверь.
Исправления ботов и ИИ:
- Улучшено перемещение ботов по лестницам.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты иногда не могли отпустить лестницы, когда две лестницы находились близко друг к другу.
- ClownDistrict_Colony_01: Исправлена ошибка, из-за которой путевая точка лестницы не была связана с лестницей, из-за чего боты застревали.
- Скорректирована логика генерации путевых точек на лестницах. Исправлена ошибка, из-за которой боты иногда не могли открыть люки, потому что не могли подобраться достаточно близко к путевым точкам чуть ниже/над ними.
- Улучшения ИИ ботов-медиков: теперь они должны лучше определять, какие травмы достаточно незначительны, чтобы их можно было игнорировать, что позволяет тратить меньше лекарств.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC-аванпосты, которые должны оставаться в определенной комнате (например, управляющий аванпостом), никогда не возвращались в комнату, если покидали ее, например, из-за пожара, наводнения или из-за того, что кто-то напал на них.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты собирали предметы, которые невозможно подобрать (предметы, у которых CanBePicked отключен в настройках компонента Pickable).
- Исправлены боты, говорящие «Не удается добраться до [имя]!», Когда они не могут добраться до цели ожидания.
- Исправлены боты, снимающие гидрокостюмы, когда они не должны, если им приказано ждать с использованием контекстного приказа ожидания. Должен вести себя так же, как если бы ему сказали подождать без использования контекстного порядка.
- Исправлены проблемы с дверями ботов, которые сломаны и сварены (это еще одна ошибка, которая больше не должна происходить).
- Исправлены NPC, бегущие к дверям, если они каким-то образом попали на другую субмарину, потому что они неправильно определяли ограничения доступа.
- Установите дроны Реморы и Каструлла, тюремные камеры на аванпостах и (автоматически сгенерированные) корпуса в стыковочных портах как зоны избегания пребывания, что заставляет ботов стараться не простаивать там.
- Исправлены путевые точки для Typhon, R-29 и Camel.
- Исправлены боты, которые никогда не покидали дроны (или другие подключенные субмарины) и не возвращались обратно на главную субмарину в состоянии простоя (т.е. не отдавая им приказа, не реагируя на аварийную ситуацию и т.д.)
- Исправлены боты и NPC, которые иногда дергались между двумя путевыми точками после достижения их целевой позиции.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты не всегда могли открыть двери в маяках или затонувших кораблях при попытке вернуться обратно на главную подлодку.
- Исправлена ошибка, из-за которой начальный и конечный узлы вертикальных коридоров в аванпостах были неправильно связаны, что вызывало некоторые проблемы с путями для ботов.
- Исправлена ошибка, из-за которой боты управляли турелями, стреляющими по врагам в наручниках.
- Исправлены боты защиты, атакующие контейнеры с шелухой.
- Исправлена ошибка, из-за которой монстры никогда не игнорировали цели, которым не смогли нанести урон. Они должны оставить их через некоторое время (в зависимости от первоначального приоритета).
- Исправлена ошибка, из-за которой домашние животные становились враждебными ко всем людям (кроме владельца), когда на них нападал враждебный человек (например, бандит в заброшенном аванпосте).
- Возможное исправление (сложно воспроизвести) проблем, когда бот бежит к двери, не имея возможности ее открыть, потому что они пропускают узлы за дверью, когда она закрывается.
- Исправлена ошибка, из-за которой NPC и боты иногда не могли открыть люк, потому что не могли подобраться достаточно близко, чтобы пропустить последний узел перед узлом, соединенным с люком.
- Исправлено некорректное связывание начальной и конечной путевых точек в модулях вертикального коридора. Боты слишком рано открывали люки.
Моддинг:
- Исправлена ошибка, из-за которой «волосы со спрайтом шляпы» (короткие волосы, на которые переключаются персонажи, надевая шляпу) были видны, даже если вся голова должна быть скрыта другим носимым предметом. Не заметно в ванильной игре, но может влиять на некоторые моды.
- Исправлен сбой при попытке создать персонажа без параметров здоровья.
- Исправлено появление подводных лодок, пришвартованных к случайному порту стыковки аванпоста, даже если один из них помечен как основной порт стыковки. Не влияет на ванильный контент, так как на аванпост приходится только один стыковочный порт.
- Исправлена ошибка, из-за которой раунд не заканчивался при стыковке с аванпостом, если модуль аванпоста содержит какие-либо связанные подводные лодки (лифты, дроны и т. д.).
- Исправлены предметы с абсурдным количеством здоровья (более 38 цифр), из-за которых у предмета было бесконечное здоровье, что приводило к различным проблемам и сбоям. Теперь здоровье предмета нельзя установить выше миллиона. Если вы хотите иметь предмет, состояние которого никогда не ухудшается, используйте вместо этого свойство «Неразрушимый».
- Автоинъекция может быть включена для определенных подконтейнеров (в отличие от необходимости автоматически вставлять элемент внутрь себя).
- Исправлена ошибка, из-за которой боты не могли использовать водолазное снаряжение, которое помещается в слот InnerClothes. Не влияет на какой-либо ванильный контент, потому что все снаряжение для дайвинга помещается в слот OuterClothes.
- Свойства FireProof и WaterProof предметов могут быть изменены с помощью эффектов состояния.
- Исправлена ошибка, из-за которой SimplePhysicsEnabled монстров оставался включенным, когда клиент брал его под контроль.