Barotrauma: Летний пакет изменений v1.0.20.1 уже вышел

Barotrauma: Летний пакет изменений v1.0.20.1 уже вышел

15 июн. 2023

Всем привет!

Второй пакет изменений после выхода версии 1.0 уже доступен! Вас ждет обновленная линия видимости, новый предмет «Защитные очки электрика», который поможет с отладкой проводки, различные исправления и улучшения, в том числе...

  • Исправили ошибку, когда анапарализатор не лечил паралич.
  • Дополнительно наладили ИИ и разметку пути ботов.
  • События и миссии с клоунами и паразитами будут появляться чаще.
  • Для удобства поиска в меню фабрикатора добавлены кнопки категорий.
  • Теперь улучшения, для которых требуются материалы, можно купить в том числе с помощью материалов подлодки.

Больше о пакете изменений можно прочитать в нашем предыдущем посте, а полный список изменений указан ниже (только на английском).

v1.0.20.1
Изменения:
- Добавлены "очки электрика", предмет визуализирующий питание и сигналы на проводах. Это также заставляет мигать соединения на панели соединений, когда они что-то отправляют/получают, и позволяет вам видеть, что именно происходит (количество энергии,
- Добавлена ​​консольная команда «debugwireing», которая включает ту же визуализацию, что и очки электрика.
- Кислородные резервуары могут быть переработаны.
- Выключение реактора автоматически не отключает автоматическое управление.
- Разрешить монстрам повреждать сигнальные ракеты и светящиеся палочки.
- Якова Субру нужно сопроводить в следующую локацию после того, как он будет спасен (было странно, что он просто исчез после миссии).
- Взятие предметов из мусорных баков больше не считается воровством.
- Осколки сульфурита взрываются при броске (вызывает кислотное облако, вызывающее легкие ожоги).
- Скорректированы диапазоны интенсивности музыки: теперь «дорожки интенсивности» включаются позже (т. е. они требуют ситуации с более высокой интенсивностью), что означает, что «настоящие песни» звучат немного чаще.
- Улучшения, для которых требуются материалы, можно приобрести за материалы из субмарины, вместо того, чтобы носить их с собой.
- События и миссии с клоунами и шелухами стали более распространенными.
- Добавлены кнопки категорий в интерфейс производителя, чтобы упростить поиск предметов.
- Изменены тексты «требуемые навыки» производителя, чтобы сделать их более ясными: недостаточные навыки не мешают вам изготавливать предметы.
- Больничные койки заживают быстрее, чем обычные кровати.

Исправления:
- Исправлены ошибки «несоответствия хешей» при публикации обновления мода после того, как вы дали ему другое имя в Мастерской Steam на языке, на который настроен ваш интерфейс Steam.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой публикация обновления мода всегда переопределяла английское описание,
- Исправлено исчезновение панели управления гидролокатором навигационного терминала при переключении разрешения или режима отображения, если на терминале установлен сканер минералов.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой безопасный стальной шкаф в заброшенных аванпостах можно было открыть с помощью случайно выбранного удостоверения личности бандита, а не карты лидера бандитов, как предполагалось.
- Обходной путь для Сутмана, который может застрять в миссии по побегу из тюрьмы, если он не может найти путь к субмарине (например, из-за сломанных путевых точек в пользовательской субмарине или модуле аванпоста): если он не может найти путь к субмарине в 2 минут, вместо этого он начнет следовать за игроком.
- Исправлены некоторые проблемы с z-файтингом в различных модулях аванпостов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды зенитной пушки взрывались в заряжающих, если рядом с заряжающим находился монстр.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой резервуары с оксигенитом не устанавливались в состояние 0, когда они взрывались в сварочном инструменте или огнемёте.
- Исправлена/изменена сварка дверного затвора, не защищающего дверь от повреждений. Моддинг: добавлен новый тег «свариваемый» для определения целей, которые можно сваривать.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой огнемёт повреждал блоки воздуховодов, в отличие от задуманного.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой гарпуны наматывались, только когда смотрели на цель.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой провода, которые ни к чему не подключены, не копировались (с помощью Ctrl+Z или путем перетаскивания с помощью Ctrl) в подредакторе.
- Исправлено событие Hognose, которое можно было получить несколько раз, что потенциально позволяло вам нанять нескольких Captain Hognose.
- Исправлены источники света, игнорирующие постоянные сигналы set_color после изменения цвета вручную.
- Исправлены оба местоположения ворот биомов, которые иногда принадлежали одной и той же фракции (и, как правило, случайные местоположения превращались в аванпосты Коалиции на карте).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой журнал сервера переставал обновляться после того, как в нем было 800 сообщений.
- Исправлены миссии, которые происходят в более отдаленном месте на карте, иногда не разблокирующиеся, когда не было подходящего места.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой 3-я часть Хонкматерианских Писаний была недоступна нигде.
- Исправлено повторное появление учебных пособий после завершения кампании.
- Исправлен визуальный эффект прогрессивного оглушения и множитель скорости, который резко сбрасывался при прохождении силы недуга 9.
- Исправлены некоторые специальные символы (диапазон юникода BlockElements), которые не отображались на текстовых дисплеях.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи с симбиозом шелухи превращались в шелуху, управляемую ИИ, когда хозяин умирает.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой награды не отображались в сводке раунда, если миссия не была успешно завершена (т. е. вы не могли видеть награду, когда начинали миссию).
- Исправлен вывод деконструкции расширенного сплайсера генов.
- Исправлено странное поведение при выборе перископа, которым управляет бот (исчез интерфейс, как если бы вы управляли турелью).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой флажок видимости путевых точек не был выбран при создании путевых точек в дополнительном редакторе, даже если генерация путевых точек включает их видимость.
- Исправлено хаотичное движение воды в комнатах с большим количеством соединенных корпусов (со странными шипами и скачками уровня воды вверх и вниз).
- Исправляет анапарализант, не уменьшающий паралич.
- Исправлены некоторые китайские иероглифы, которые не отображались правильно, когда язык установлен на что-то другое, кроме китайского.
- Скорректированы частицы огня, чтобы они меньше проходили сквозь стены.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи не падали через дыры в полу под ними, пока они не двигались.
- Исправлены персонажи, скручивающиеся в странную позу, если вы схватите их, пока они лежат в постели.
- Различные исправления в обучении: не позволяйте игроку получать доступ к областям других заданий в руководстве по ролям, исправлено застревание, если вы входите в крайнюю правую комнату (где начинается обучение по ролям) в качестве помощника, исправлены боты, иногда блуждающие за пределами начальная комната.
- Исправлен редкий сбой, вызванный исключением нулевой ссылки в Rope.Update.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажам разрешалось целиться из оружия в одиночной игре, когда они были выведены из строя или в лохмотьях. На самом деле они не могли изменить положение прицеливания, но появилось перекрестие, и веревки гарпунов можно было предотвратить от разрыва, даже если они настроены на разрыв, когда они не прицеливаются.
- Исправлены некоторые проблемы макета пользовательского интерфейса на сверхшироких разрешениях. Пользовательский интерфейс по-прежнему не оптимален для сверхшироких разрешений, но самые серьезные проблемы (например, неработающий список экипажа) уже должны быть исправлены.
- Исправлена ​​некорректная работа отрицательных определений пригодности лечения, что в некоторой степени влияло на решения ботов и список подходящего лечения в интерфейсе здоровья.
- Исправлены минимальные и максимальные пороги силы периодических эффектов, которые не работали. Из ванильных недугов влияет на паралич, отравление суфорином и отравление морбузином, заставляя их вызывать эффекты оглушения раньше, чем предполагалось.
- Исправлен висящий конец провода, который иногда оказывался «не на том конце» провода после копирования объектов или сохранения/перезагрузки.
- Добавлена ​​возможность отключить «удаленный контент» (уведомления об обновлениях, журналы изменений) в главном меню, добавив RemoteContentUrl="" в файл конфигурации плеера. Мы подозреваем, что зависания, с которыми сталкиваются некоторые игроки при открытии главного меню, связаны с тем, что контент в главном меню загружается с нашего сервера, и тестирование, если его отключение устранит проблему, даст нам больше подсказок для диагностики проблемы. .

Таланты:
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Медицинская экспертиза» не увеличивала эффективность повязки.
- Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой «Борец с грязевиками» не влиял на небронированных или опытных грязевиков.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры не игнорировали должным образом персонажей с талантом «Без угрозы».
- Исправлены Moloch, Black Moloch, Crawler Broodmother и Giant Spineling, у которых не было достаточно места в инвентаре для дополнительной добычи, даваемой талантами «Кровавый бизнес» и «Gene Harvester».
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой бонус к урону от таланта "Стрелок" не применялся к штурмовым винтовкам.

Исправления для многопользовательской игры:
- Увеличены лимиты пакетов по умолчанию. Кажется, предыдущие значения по умолчанию были настолько низкими, что в некоторых ситуациях можно было получить кик из-за «отправки слишком большого количества сетевых сообщений», даже если вы не
- Исправлено слишком быстрое срабатывание ограничителя скорости, когда сервер настроен на использование тикрейта выше обычного.
- Исправлен эксплойт, позволяющий бесплатно получать новые сабы.
- Исправлен магазин подводных лодок, отображающий субмарины клиента, а не сервера.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой хангыль (корейские символы) не включался в разрешенные по умолчанию символы имени клиента.
- Исправлен сброс гарнитуры/радиоканала между многопользовательскими раундами.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты слышали помехи по радио, когда кто-то рядом с ними разговаривал на другом канале.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой испорченные генетические материалы в чьем-то инвентаре становились неиспорченными, когда начинался новый раунд.
- Исправлено переключение значка локального голосового чата на значок радио (с желтого на серый) в конце разговора, когда вы отпускаете кнопку «Нажми и говори».
- Исправлено обрезание описания сервера после 22 строк.
- Исправлено изменение имени выделенного сервера с помощью текстового поля в лобби сервера без изменения его в списке серверов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты не получали позиционную информацию для дистанционно управляемых турелей, если персонаж, управляющий ими, находится далеко (> 250 м), что означает, что вы не увидите движение турели, если вы смотрите, например, управлять дистанционно управляемой турелью на дроне.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой минералы миссии появлялись с неправильным вращением (всегда лицом вверх) в сетевой игре.
- Исправлена ​​невозможность разблокировать некоторые достижения (например, «Выживший после ядерного взрыва») в сетевой игре.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой позиции курсора иногда «рассинхронизировались», когда курсор находился очень далеко от персонажа (например, при управлении дальним дроном).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонажи иногда застревали не с той стороны двери на стороне клиента и не исправлялись до тех пор, пока клиент не двинется в противоположном направлении или не откроет дверь.

Исправления ботов и ИИ:
- Улучшено перемещение ботов по лестницам.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты иногда не могли отпустить лестницы, когда две лестницы находились близко друг к другу.
- ClownDistrict_Colony_01: Исправлена ​​​​ошибка, из-за которой путевая точка лестницы не была связана с лестницей, из-за чего боты застревали.
- Скорректирована логика генерации путевых точек на лестницах. Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты иногда не могли открыть люки, потому что не могли подобраться достаточно близко к путевым точкам чуть ниже/над ними.
- Улучшения ИИ ботов-медиков: теперь они должны лучше определять, какие травмы достаточно незначительны, чтобы их можно было игнорировать, что позволяет тратить меньше лекарств.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC-аванпосты, которые должны оставаться в определенной комнате (например, управляющий аванпостом), никогда не возвращались в комнату, если покидали ее, например, из-за пожара, наводнения или из-за того, что кто-то напал на них.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты собирали предметы, которые невозможно подобрать (предметы, у которых CanBePicked отключен в настройках компонента Pickable).
- Исправлены боты, говорящие «Не удается добраться до [имя]!», Когда они не могут добраться до цели ожидания.
- Исправлены боты, снимающие гидрокостюмы, когда они не должны, если им приказано ждать с использованием контекстного приказа ожидания. Должен вести себя так же, как если бы ему сказали подождать без использования контекстного порядка.
- Исправлены проблемы с дверями ботов, которые сломаны и сварены (это еще одна ошибка, которая больше не должна происходить).
- Исправлены NPC, бегущие к дверям, если они каким-то образом попали на другую субмарину, потому что они неправильно определяли ограничения доступа.
- Установите дроны Реморы и Каструлла, тюремные камеры на аванпостах и ​​(автоматически сгенерированные) корпуса в стыковочных портах как зоны избегания пребывания, что заставляет ботов стараться не простаивать там.
- Исправлены путевые точки для Typhon, R-29 и Camel.
- Исправлены боты, которые никогда не покидали дроны (или другие подключенные субмарины) и не возвращались обратно на главную субмарину в состоянии простоя (т.е. не отдавая им приказа, не реагируя на аварийную ситуацию и т.д.)
- Исправлены боты и NPC, которые иногда дергались между двумя путевыми точками после достижения их целевой позиции.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не всегда могли открыть двери в маяках или затонувших кораблях при попытке вернуться обратно на главную подлодку.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой начальный и конечный узлы вертикальных коридоров в аванпостах были неправильно связаны, что вызывало некоторые проблемы с путями для ботов.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты управляли турелями, стреляющими по врагам в наручниках.
- Исправлены боты защиты, атакующие контейнеры с шелухой.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой монстры никогда не игнорировали цели, которым не смогли нанести урон. Они должны оставить их через некоторое время (в зависимости от первоначального приоритета).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой домашние животные становились враждебными ко всем людям (кроме владельца), когда на них нападал враждебный человек (например, бандит в заброшенном аванпосте).
- Возможное исправление (сложно воспроизвести) проблем, когда бот бежит к двери, не имея возможности ее открыть, потому что они пропускают узлы за дверью, когда она закрывается.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC и боты иногда не могли открыть люк, потому что не могли подобраться достаточно близко, чтобы пропустить последний узел перед узлом, соединенным с люком.
- Исправлено некорректное связывание начальной и конечной путевых точек в модулях вертикального коридора. Боты слишком рано открывали люки.

Моддинг:
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой «волосы со спрайтом шляпы» (короткие волосы, на которые переключаются персонажи, надевая шляпу) были видны, даже если вся голова должна быть скрыта другим носимым предметом. Не заметно в ванильной игре, но может влиять на некоторые моды.
- Исправлен сбой при попытке создать персонажа без параметров здоровья.
- Исправлено появление подводных лодок, пришвартованных к случайному порту стыковки аванпоста, даже если один из них помечен как основной порт стыковки. Не влияет на ванильный контент, так как на аванпост приходится только один стыковочный порт.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой раунд не заканчивался при стыковке с аванпостом, если модуль аванпоста содержит какие-либо связанные подводные лодки (лифты, дроны и т. д.).
- Исправлены предметы с абсурдным количеством здоровья (более 38 цифр), из-за которых у предмета было бесконечное здоровье, что приводило к различным проблемам и сбоям. Теперь здоровье предмета нельзя установить выше миллиона. Если вы хотите иметь предмет, состояние которого никогда не ухудшается, используйте вместо этого свойство «Неразрушимый».
- Автоинъекция может быть включена для определенных подконтейнеров (в отличие от необходимости автоматически вставлять элемент внутрь себя).
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой боты не могли использовать водолазное снаряжение, которое помещается в слот InnerClothes. Не влияет на какой-либо ванильный контент, потому что все снаряжение для дайвинга помещается в слот OuterClothes.
- Свойства FireProof и WaterProof предметов могут быть изменены с помощью эффектов состояния.
- Исправлена ​​ошибка, из-за которой SimplePhysicsEnabled монстров оставался включенным, когда клиент брал его под контроль.


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!


Проверить ADVEGO

Комментарии

Kavasaki
Kavasaki16 июн. 2023
Переустонавливал игру щя посмотрю зайду)

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2