Поддержка
Можно ли пополнить счет на сайте из другой страны?
К сожалению, сейчас пополнение персонального счета возможно не из всех стран. Возможно пополнение картами, выпущенными в РФ или картами МИР, выпущенными в других странах. Возможно пополнение из некоторых стран, если оно доступно из вашего региона, то способ оплаты будет отображаться в вашем профиле. Если доступных способов оплаты в вашем профиле нет, свяжитесь с нами мы предоставим альтернативные способы, если такие имеются.
Если информация вам не помогла или у вас другой вопрос -напишите нам.
Если информация вам не помогла или у вас другой вопрос -напишите нам.
Я ошибся сайтом, хочу вернуть деньги
К сожалению, согласно Пользовательскому соглашению, средства с персонального счета выводу не подлежат. Они могт быть только потрачены. Попросите администратора сервера включить магазин на нашем сервисе или потратьте средства в магазине другого сервера.
Хотел занять место лидера, но поставил не на тот сервер, что делать?
Быть внимательным и лишний раз убедиться что делаете ставку нужному серверу! Во избежание вмешательства в результаты аукциона и искусственного завышения ставок - ставки не отменяются и не переносятся.
Как я могу вывести средства из магазина? Какие комиссии
В Панели управления магазином найдите кнопку Вывести средства в блоке с балансом магазина. Потребуется добавить новый метод вывода. При добавлении метода будет информация о доступных способах и тарифах.
Также средства можно перевести на свой персональный счет для оплаты услуг или покупок.
Если информация вам не помогла или у вас другой вопрос -напишите нам.
Также средства можно перевести на свой персональный счет для оплаты услуг или покупок.
Если информация вам не помогла или у вас другой вопрос -напишите нам.
Можно ли кредиты перевести в бонусы?
Можно, но только если администратор магазина включил такую возможность. Если вам необходима эта функция вы можете попросить администратора включить функцию!
Покупка в магазине прошла, но денег на балансе магазина нет, в чем причина?
Все поступающие платежи в магазин имеют временную заморозку. Срок заморозки средств указан в Панели управления магазином. Это означает, что средства списаны с пользователя, и поступили на баланс магазина, но доступны для вывода будут позднее. В Истории операций на каждой транзакции указан срок, когда средства будут доступны (иконка с часами).
Если информация вам не помогла или у вас другой вопрос -напишите нам.
Если информация вам не помогла или у вас другой вопрос -напишите нам.
В моем магазине что-то купили, но где деньги?
Средства от продаж в магазине или от донатов поступают не на персональный счет владельца магазина, а на счет магазина. Баланс магазина размещен в Панели управления магазином.
Если информация вам не помогла или у вас другой вопрос -напишите нам.
Если информация вам не помогла или у вас другой вопрос -напишите нам.
Меня забанили на сервере, хочу вернуть деньги
К сожалению, поддержка мониторинга не рассматриваем вопросы банов на игровых серверах и их причины. По этому вопросу необходимо общаться с администрацией сервера. Согласно Пользовательскому соглашению, срок претензий по покупкам составляет 24 часа с момента получения покупки. Далее приобретенные электронные товары возврату и обмену не подлежат, если иное не предусмотрено правилами сервера. Все дальнейшие вопросы по возвратам необходимо решать с администрацией сервера.
Не пришли деньги
Обычный срок зачисления средств - 5 минут. Бывают задержки на стороне банка до 30 минут. Если спустя 30 минут баланс не пополнен, убедитесь, что средства списаны с вашей карты и обратитесь в поддержку с указанием ID конкретного платежа на нашем сайте.
Если информация вам не помогла или у вас другой вопрос -напишите нам.
Если информация вам не помогла или у вас другой вопрос -напишите нам.