Dagor Engine 6.0: визуальные улучшения, эффекты и DLSS

Dagor Engine 6.0: визуальные улучшения, эффекты и DLSS

17 ноя. 2020

Мы продолжаем говорить об улучшениях внешнего вида игры, которые принесет обновленный графический движок Dagor Engine 6.0 в следующем крупном обновлении New Power для War Thunder.
Недавно мы показали новое небо и визуальные улучшения для самолетов War Thunder. Сегодня мы продолжаем рассказывать о том, как новый графический движок War Thunder изменит внешний вид игры.

Эффекты попадания на бронетехнику
В War Thunder: New Power улучшен внешний вид и «физика» попаданий по наземной технике. На наземной технике в местах попадания снарядов появляются физически корректные рубцы брони, теперь их форма зависит от угла столкновения снаряда с броней машины. В некоторых случаях снаряд может даже застрять в броне! При пробитии брони на броне появляются отверстия разного диаметра в зависимости от калибра снаряда. Если автомобиль горит, вы можете видеть пламя через любые отверстия.

Dagor Engine 6.0: визуальные улучшения, эффекты и DLSS

Осветительные снаряды
В предыдущем обновлении War Thunder представила приборы ночного видения и тепловизоры, которые полностью изменили ощущение боя ночью или в условиях плохой видимости. Однако не все машины в игре имеют такое оборудование, и требуется время, чтобы исследовать модули ночного видения. Чтобы игроки без ночного видения могли сражаться в темноте, мы вводим осветительные снаряды в ночные локации. Артиллерия AI время от времени стреляет осветительными снарядами по различным областям, что улучшает видимость в бою в наиболее критических областях. Медленно опускаясь по воздуху, осветительный снаряд кратковременно загорается, а затем гаснет. Таким образом, игроки без приборов ночного видения смогут более эффективно ориентироваться на поле боя. В то же время, игроки с приборами ночного видения смогут лучше видеть цели через устройства или не использовать активный инфракрасный прожектор, чтобы избежать обнаружения противником. Кроме того, парашют с осветительным снарядом можно сбить пулеметным или пушечным огнем.

Тени от динамических источников света
Мы увеличили максимальное количество динамических источников света и добавили динамические тени. Теперь мы можем моделировать надежные световые эффекты из разных источников, таких как прожекторы и уличные фонари!

Dagor Engine 6.0: визуальные улучшения, эффекты и DLSS

Dagor Engine 6.0: визуальные улучшения, эффекты и DLSS

Воздействие на траву
В Dagor Engine 6.0 физика травы была улучшена - при стрельбе из пушки наземной техники можно увидеть воздействие ударной волны на траву.

Буксировка сгоревшего автомобиля
В новой версии игры корпуса уничтоженной наземной техники остаются на поле боя до конца боя. В некоторых случаях это может быть проблемой для наступающих танков: например, когда узкий проход к точке захвата заблокирован подбитой техникой. Теперь вы можете использовать буксирный трос, чтобы вытащить подбитый танк или даже преградить путь врагу! Кроме того, сгоревший танк может быть хорошим укрытием, которое вы можете взять с собой на точку захвата, и у него есть укрытие, чтобы спрятаться даже в открытом поле. Экспериментируйте!

Изгиб и колебания на крыльях
Теперь крылья могут изгибаться в полете под действием турбулентности. Также видимые колебания появляются на крыле при взлете, посадке или маневрировании и на высоких скоростях. Характер и интенсивность таких колебаний зависит от летной модели каждого самолета.

Пиксельная отражательная способность поверхностей
Различные материалы в игровой среде имеют текстуру с отражательной способностью. В предыдущих версиях игры все диэлектрики имели коэффициент отражения 0,04, как и большинство диэлектриков в реальном мире. Однако в некоторых случаях этого может быть недостаточно - например, обычная вода отражает и половину, а окраска металлических поверхностей приводит к сложному взаимодействию диэлектриков и металлов, и постоянного значения для всех материалов становится недостаточно. Правильная отражательная способность поверхностей создает точные отражения от различных источников света, что делает игру в целом более естественной.

Суперсэмплинг глубокого обучения
Благодаря технологии DLSS 2.0 (суперсэмплинг глубокого обучения) искусственный интеллект выполняет правильное сглаживание объектов в игровом мире для изображений с высоким разрешением, не перегружая компьютерное оборудование. Этот тип масштабирования изображения работает с видеокартами серии RTX.

Наносит удар по окружающей среде
В обновлении New Power мы добавили реалистичные метки попаданий на объекты в игровом мире. В зависимости от калибра и типа снаряда на всех поверхностях остаются объемные метки разной формы. Попадание бронебойного снаряда в бетонную стену оставляет выбоину с нагаром вокруг точки попадания, а попадание, скажем, снаряда APFSDS оставляет отверстие с небольшим сколом вокруг точки проникновения. Реалистичные метки разного диаметра и типов повреждений также появляются на грунтовых и каменистых поверхностях.

Dagor Engine 6.0 позволяет нам внести в War Thunder множество улучшений. В следующих крупных обновлениях мы представим новые графические функции для наземной техники и морских судов, следите за обновлениями и до скорой встречи!


Подписывайтесь на наши соц. сети и получайте больше новостей!

Комментарии

Содержание

В начало
Комментарии

youtube
Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть
licnt20A2