Age of Empires III: Definitive Edition — Обновление 6159

Age of Empires III: Definitive Edition — Обновление 6159


Доброго времени суток, исследователи! Сегодняшнее обновление является последним из серии журналов изменений, основанных на отзывах сообщества, которые мы собрали за последние несколько недель. Хотя вы можете прочитать полный список изменений ниже, вот краткий список основных моментов, которые появятся в сборке:

  • Исправлены некоторые сбои, ошибки рассинхронизации и другие проблемы со стабильностью!
  • Дополнительные исправления, предотвращающие застревание юнитов в неподвижных объектах (и многое другое в будущем)!
  • Стражи сокровищ теперь будут видны за своими сокровищами!
  • Исправлено несколько проблем, замеченных при включении параметра « Разрешить конфликты» .
  • Колоды восстания больше не могут быть скопированы и развернуты за пределами настоящей революции!
  • Изменен баланс китайских, инков, индийских и японских цивилизаций.
  • Стоимость древесины заменена на стоимость в монетах для обучения бегунов чиму .
  • Некоторые действия теперь будут реагировать на щелчок, а не на отпускание кнопки для улучшения обратной связи.

Как всегда, мы продолжаем искать обсуждения в сообществе, сосредоточенные на развитии игры критически, но конструктивно. Для тех, кто хочет вдохновить на изменения, самый быстрый способ сделать это - заручиться поддержкой сообщества, поэтому не забудьте начать или присоединиться к обсуждениям, происходящим на наших официальных каналах:

Мы будем следить за сегодняшним обновлением, чтобы увидеть, какие проблемы продолжают появляться после его выпуска. Мы ценим всех, кто работает с нами над тем, чтобы сделать Age of Empires III: Definitive Edition еще лучше, и надеемся продолжить делать это в ближайшие годы!

Увидимся на поле боя!

—Команда Age of Empires

ОБНОВЛЕНИЕ 6159

ИГРАСтабильность и производительность

  • Исправлен сбой, который мог быть вызван на экране после игры при определенных обстоятельствах.
  • Исправлен сбой, вызванный закрытием игры с активным всплывающим окном многопользовательской игры.
  • Исправлен сбой, вызванный закрытием приложения с открытой комнатой чата.
  • Исправлен сбой, возникающий при закрытии игры, когда юниты находились внутри Калланки.
  • Теперь игра будет проверять наличие свободного места на диске при запуске игры и отображать предупреждающее сообщение, если свободно менее 500 МБ.
  • Добавлено новое предупреждающее сообщение, когда клиент пытается записать файл домашнего города на диск, на котором не хватает необходимого места: «Ошибка передачи файла. Перед повторной попыткой убедитесь, что на диске есть свободное место ».
  • Реализованы меры защиты от возможного сбоя, связанного с колодой Home City.
  • Реализованы исправления и дополнительные проверки для нескольких ошибок рассинхронизации.


Графика

  • Настройки графики теперь по умолчанию соответствуют минимальным требованиям для запуска игры.
  • Обновлены узлы сокровищ, чтобы гарантировать, что их Стражи будут выделены, когда они спрятаны за структурой сокровищ или другими зданиями. Обратите внимание, что само сокровище больше не будет видно за другими строениями в результате этого изменения.
  • Удален лишний вес с катамарана, чтобы он не оказался погруженным под воду.

Аудио

  • Добавлены звуковые сигналы обратной связи при взаимодействии с ползунками в меню настроек.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуковой эффект «Не могу» мог срабатывать для всех союзных игроков, а не (исключительно) для одного игрока, к которому он применялся.

ЛУК

  • Обновлены размер, цвет и добавлена ​​темная рамка для номеров отгрузок, чтобы улучшить их видимость во всех макетах HUD.
  • Увеличен размер кнопок баннера Idle Villager для всех трех макетов HUD.
  • Исправлена ​​опечатка в названии страны "Колумбия", о которой сообщило сообщество.
  • Исправлена ​​всплывающая подсказка политика Папской гвардии: больше не упоминаются «королевские» стражи: «Арбалетчики и копейщики достигают статуса стражи».
  • Поместье: во всплывающей подсказке теперь упоминается, что он порождает поселенца: «Дороже, чем обычный дом. Создает поселенца при постройке. Поддерживает 10 жителей».
  • Типи: всплывающая подсказка до и после создания теперь согласована и верна.

Фильтр ненормативной лексики

  • Фильтр нецензурной лексики теперь должен отфильтровывать только ту часть предложения, которая была признана нецензурной, а не все ****** предложение.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Колоды восстания больше не могут быть скопированы.
  • Карты восстания будут удалены из колод пользователей, когда будет загружен родной город.
  • Реализовано исправление отмены выбора юнитов при выдаче команды, когда в меню настроек была включена опция « Разрешить конфликты (горячие клавиши)».
  • Увеличен радиус, в котором поселенцы будут искать и собирать соответствующие ресурсы, чтобы они не бездействовали, когда несобранные ресурсы находятся в пределах видимости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было охотиться на животных или строить Торговый пост в непосредственной близости от поселения.
  • Добавлена горячая клавиша Construct Tribal Marketplace в привязки Legacy 'Building Construction Hotkeys'. По умолчанию это X.
  • В привязки по умолчанию и в старые привязки добавлен рынок поиска племен . Это CTRL + B по умолчанию и CTRL + X для Legacy.
  • В привязки Legacy 'Fort Hotkeys' добавлена горячая клавиша Train Grenadier . По умолчанию он не привязан.

Несколько кнопок теперь будут реагировать на первое нажатие, а не на отпускание кнопки, для улучшения реакции:

  • Изменить блок
  • Очередь
  • Выбрать
  • Баннер
  • Доставка в родной город

Это решает проблему, из-за которой команды не помещались в очередь, если выполнялись быстро, прежде чем переключиться на другую область игры.

КАМПАНИЯОбщие

  • Исправлен сбой ИИ, который мог нарушить определенные миссии кампании, включая сценарий Восстание Боливара .

Исторические битвы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войска не размещались в гарнизоне на галеоне Дрейка в начале сценария «Рейд на Карибское море» .

ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ БАЛАНСКитайцы ▶ ︎ КАРТОЧКИ

  • Городская рикша + 5 жителей деревни: теперь корректно учитываются ограничения на постройку жителей деревни.

Инки ▶ ︎ ОБЪЕКТЫ И ЗДАНИЯ

  • Maceman: теперь корректно получает кратковременное повышение скорости после нанесения атаки, как и другие отряды ручной пехоты.
  • War Chief: скорость увеличена с 4,25 до 4,5 .
  • War Chief: скорректирована атака руками, чтобы иметь «отрицательный» множитель 0,75x против героев, чтобы учесть другие, скрытые множители.

В Chimu Runners внесено несколько изменений :

  • Скорректирована стоимость: 65 еды, 35 дерева ▶ 65 еды, 40 монет .
  • Это изменение направлено на решение проблемы в Team Supremacy, из-за которой юнит был значительно более «эффективным», чем ожидалось, после того, как были исследованы многочисленные улучшения для сбора древесины. Это также снижает зависимость цивилизации от древесины в режиме игры «Договор» и должно сделать сбор и контроль шахтных рудников более важными в матчах 1 на 1.

Изменена Крепость следующим образом:

  • Удален минимальный диапазон из (ранее было 6)
  • Урон по области уменьшен с 3 ▶ 1,5 . По количеству выпущенных снарядов он остается сопоставимым с Европейским фортом (у которого 3 урона по площади).
  • Бонус к урону, предоставляемый гарнизонными воинскими частями, теперь ограничен 25 единицами, а не всеми 50 , аналогично поведению в центре города.

▶ ︎ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Саксайуаман: Изменены преимущества, дарованные Крепости +3 диапазон, + 50% здоровья ▶ +1 урон по области, + 50% здоровья .
  • Выращивание коки (большая кнопка): количество монет, получаемых в поместьях, уменьшено с 1 цента в секунду до 0,8 цента в секунду .

▶ ︎ КАРТОЧКИ

  • Cloud Warriors: больше не дает Chimu Runners и Jungle Bowman увеличенную скорость при использовании их способности скрытности.
    Городская церемония: больше недоступна инкам.

Индейцы ▶ ︎ ОБНОВЛЕНИЯ

  • 4 поселенца: жители деревни, доставленные через османское консульство, теперь также предоставляют +4 к пределу строительства для жителей деревни для целей баланса Соглашения.

Японцы ▶ ︎ ОБНОВЛЕНИЯ

  • Консульство: исправлена ​​ошибка, из-за которой при выборе варианта « Прекратить отношения / изоляцию» урон от атаки юнитов не восстанавливался до уровня изоляции. Юниты больше не будут получать постоянное (складывающееся) + 2% увеличение своего урона, начиная и заканчивая отношения с Консульством.

ЛОББИ И ПОДБОР

  • Улучшено отображение цивилизаций и флагов на экране загрузки в рейтинговом матче.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой зрители могли попасть в ловушку на экране «Ожидание игроков», если игрок выходил, когда зритель загружался в матч.

AI

  • Отключена возможность восстания (за исключением Южной Африки), пока действует договор.
  • Исправлено долгое время загрузки некоторых водных карт при запуске Nomad.

РЕЖИМ

  • Моды больше нельзя использовать в рейтинговых многопользовательских матчах.
  • Приглашения в рейтинговые игры больше нельзя распространять на других игроков после установки модов.
  • Многопользовательский режим больше не доступен после установки мода, пока игра не будет перезапущена. Добавлены новые предупреждающие сообщения при просмотре многопользовательских экранов во время работы модов.

НЕПРЕРЫВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

Как всегда, мы продолжаем отслеживать проблемы, о которых сообщает сообщество, для будущих обновлений. Вот краткая информация от нашей производственной группы относительно того, над чем мы работаем:

  • Юниты застревают в неподвижных объектах: существует несколько уникальных обстоятельств, которые могут привести к застреванию юнитов в объектах, и мы стремимся отследить и исправить их все! Следите за другими исправлениями в будущих обновлениях.
  • Продолжается расследование проблем с атакой-перемещением: мы прочитали ваши отчеты и хотим продолжить работу над улучшением поведения и исправлением проблем, связанных с командой Attack-Move.
  • Добавление дополнительных параметров договора в рейтинговые игры: конечно, мы работаем над новыми инструментами, которые вы сможете использовать в своих играх!
  • Исследователи могут отказаться от строительства торговых постов: мы отправляем Маршаллов, чтобы поговорить с ними ...
  • Постоянные улучшения стабильности! Стабильность и производительность - это области, в которых мы всегда будем стремиться улучшать игру, и скоро у нас появятся новые возможности!

: alertalert: ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ Этот список может быть изменен, и его не следует рассматривать как исчерпывающий список всех известных проблем, которые мы отслеживаем. Вышеупомянутое предназначено для информирования вас о текущих приоритетах команды, которые будут меняться по мере возникновения или возникновения других проблем.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть