Патч 1.2 уже вышел!

Патч 1.2 уже вышел!


Мы считаем, что в этом патче нам наконец-то удалось выявить и исправить самую серьезную ошибку, которую нам оставалось исправить - ту, из-за которой некоторые игроки застревали на черном экране сразу после вступления. Это была аппаратная ошибка, которую было особенно сложно воспроизвести.

С версией 1.2 мы также предлагаем вам пользовательские истории и инструменты для создания модов! Это позволяет вам создавать все, от слегка измененных версий базовой игры до полных преобразований со всеми новыми активами, а также играть в творения других людей. Пользовательские истории можно загрузить в Steam Workshop. См. Дополнительную информацию ниже!

Также были исправлены различные блокировщики и другие ошибки.

В итоге:

  • Пользовательские истории теперь можно выбрать в главном меню.
  • Редакторы, использованные при разработке Amnesia: Rebirth, были добавлены в каталог установки игры.
  • Страх больше не увеличивается при чтении заметок.
  • Отключение искажения видео теперь отключает пульсирующий эффект наклона и масштабирования, когда вы стоите в темноте.
  • Инвентарь теперь можно открыть с помощью D-Pad Up на геймпадах, у которых нет кнопки «Просмотр / Назад».
  • Исправлена ​​серьезная ошибка, из-за которой игра зависала на черном экране после вступления.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игра не развивалась после основного ролика в конце игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые воспоминания не могли быть воспроизведены из блокнота.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые объекты не воспроизводили звуки при перетаскивании по полу.
  • Различные другие исправления.

Идентификатор сборки Steam: 5787922

Пользовательские истории
Пользовательские истории - это модификации (моды), созданные пользователями для базовой игры Amnesia: Rebirth. Они могут включать все новые карты и ресурсы, а также заменять любой существующий файл в игре. Мы очень рады этому, поскольку моды и пользовательские истории были большой частью сообщества и ДНК Amnesia с момента выхода The Dark Descent в 2010 году. Мы действительно с нетерпением ждем возможности увидеть, какие творения появятся из этого, какие возможности безграничны!

Пользовательские истории могут быть добавлены в игру непосредственно из меню пользовательских историй в Steam (которое интегрировано с Steam Workshop) или путем их загрузки из другого места и помещения в папку Mods в каталоге установки игры. Затем в них можно играть, используя опцию Custom Stories в главном меню.

Пользовательские истории создаются с использованием тех же инструментов, что и при разработке игры. Их можно найти в каталоге установки игры. LevelEditor используется для создания и изменения уровней, а ModelEditor используется для создания сущностей, используемых на этих уровнях. В них вы можете открыть несколько уровней и объектов из игры, чтобы понять, как все работает.

Чтобы изменить фактическую функциональность игры, вам необходимо отредактировать файлы сценариев игры. Это можно сделать с помощью любого текстового редактора, но настоятельно рекомендуется использовать внешнюю среду IDE, например CodeLite.


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть