Примечания к 3.12.4d и полному обновлению


Мы находимся в процессе развертывания обновления 3.12.4d, которое представляет систему папок и привязок Stash Tab, а также ряд улучшений и исправлений ошибок. Ознакомьтесь с полными примечаниями к патчу ниже:

  • Добавлена ​​поддержка папок тайника и схожести вкладок. В папках тайника могут быть размещены вкладки тайника, что позволяет вам упорядочивать вкладки тайника так, как вам хочется. Вдобавок теперь можно применить родство. Система привязки вкладки тайника позволяет вам назначить вкладку тайника для хранения выбранных специализированных типов предметов. Ctrl + щелчок по соответствующему элементу из вашего инвентаря в вашем тайнике всегда будет отправлять его прямо на вкладку тайника с заданной привязкой для этого элемента, независимо от какая вкладка тайника у вас открыта. Сходства доступны для следующих типов предметов: Валюта, Карта, Сущность, Гадальная карта, Фрагмент, Уникальный, Спуск, Скверна, Метаморф и Делириум.
  • Двери восприятия в ограблениях хранилища теперь можно пройти, как только дверь заметно откроется.
  • Эффект качества, предоставляемый Anomalous Lesser Poison, теперь дает «шанс получить заряд ярости при смертельном ударе против врагов с как минимум 5 ядами», поскольку предыдущий эффект качества не работал.
  • Азуритовая шахта теперь ограничена уровнем глубины 65 535.
  • Улучшена вариативность текстур земли в убежище ледниковых просторов.
  • Обновлены функции Towering Hideout, чтобы они более точно соответствовали превью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Джанна могла не открыть дверь ограбления, находясь в крыле грандиозного ограбления, в котором также находились ненеты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задания на ловкость не могли быть выполнены, если задание было прервано после нажатия на рычаг.
  • Исправлена ​​проблема, появившаяся в 3.12.4b, из-за которой модификаторы «Повышенная скорость работы» вместо этого могли снижать скорость работы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой инженерные ловушки и ловушки ловкости могли перейти в состояние, когда их нельзя было деактивировать во время блокировки, если вы ранее деактивировали их во время периода неизбежной блокировки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стопки валюты, которые были преобразованы в валюту другого типа в результате применения модификатора ограбления, не сохраняли правильный размер стопки. Это влияет на Хроматические Сферы и Сферы Ювелиров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в пророчестве «Прикосновение ювелира» не учитывались чары ограбления, которые ограничивали цвет сокетов определенным цветом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой удаленные области Спуска не могли быть активированы, и вы не могли попасть в них.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие Очистителя не могло атаковать.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работали качественные эффекты на Anomalous Caustic Arrow, Anomalous Onslaught и Divergent Nightblade Support.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при использовании Shift-Attacking врага с помощью Flicker Strike можно было обойти максимальное расстояние Flicker Strike.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было бросать мины после использования Shield Charge.
  • Исправлена ​​редкая проблема, из-за которой порядок, имена и цвета вкладок тайника не были правильно унаследованы от вкладок родительской лиги.
  • Исправлена ​​проблема на Mac, из-за которой при включении качества сглаживания в игре отображались только эффекты Блума.
  • Исправлен сбой инстанса, который мог произойти во время столкновения с Аракаали, Прядильщицей теней.
  • Исправлен сбой клиента, который мог произойти при выходе из Path of Exile.
  • Исправлен сбой клиента, который мог произойти на Mac при открытии Устройства карт.

Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть