В преддверии Build 41


В Build 41 Зак смотрел на оптимизацию анимации, к которой мы будем возвращаться довольно регулярно с этого момента - поскольку мы хотим, чтобы все было хорошо и гладко. Здесь он разобрал некоторые блокировки в потоке рендеринга. До и после вы можете увидеть заметное улучшение качества.

Он также работает над тем, чтобы эффект шейдера «блестящий шлем / пальто / леггинсы» подходил для разных предметов одежды, а также изучал с Марком, почему в ходе разработки с Система анимации  мы потеряли некоторые земные цвета и более жесткое освещение, которое имело тенденцию к небольшому перенасыщению и обесцвечивающему эффекту, что не совсем соответствует новым моделям персонажей. Аниматор Мартин, тем временем, смотрит на все места на карте (и тех , кто еще впереди) создавая новые наряды , которые можно будет обнаружить в шкафах и шкафчиках - а также делает местных зомби наряженными.

В преддверии Build 41

В преддверии Build 41

В другие новости: Xeonyx, создатель столь любимого Нью-Денвера / Слокан Лэйк карты, теперь работает над Challenge Maps для основной игры. Они, в том числе карта киностудии, которую мы обсуждали ранее, скорее всего, будут частью Build 41. Его нынешняя миссия - вымышленная карта под названием Kingsmouth - курортный отель «Райский остров» на Карибах. На карте будут представлены обширные отели, приморские районы, военные объекты и многое другое - но пока мы будем молчать об этом, пока Джейми приступает к работе. Вот быстрый экран из редактора карт.

В преддверии Build 41

Крис В. продолжает свою работу по улучшению визуальных эффектов в зданиях, стремясь к большему количеству визиток в стиле симсов и удалению трафарета, который мы используем в настоящее время. Вот краткий обзор до и после начала этой работы - второе изображение, показывающее стены на переднем плане, срезающие до высоты плинтуса - с плавными переходами, изгибающимися до полной высоты. В то же время:

В преддверии Build 41

 

  • Юрий работает над улучшением способа рендеринга поверхности земли, особенно дорожных текстур, на которые шел дождь, чтобы дополнить свои недавние улучшения того, как вода выглядит в игре.  
  • Стас  только что выпустил обновленную бета-версию Controller Test для тех, кто помогает с нашей схемой улучшения работы геймпада. Если вы заинтересованы в получении бесплатного кода PZ для своих проблем,  присоединяйтесь к нашей группе тестеров. 
  • В то время как BitbaboonMark выполняет некоторые перемещения и слияния репозитория кода на стороне TEA: RJ вносит некоторые улучшения в создание еды и готовку (не анимированный) форумный тест для своих новых улучшений в таблице лута, EP делает очень захватывающую экспериментальную работу с новым игроком. Система карт и Турбо готовят свой следующий ход после успешной интеграции его погоды / шейдеров в Build 40. (Скорее всего, он подхватил его работу на игровых устройствах или, возможно, те сезонные звуковые эффекты, которые мы обсуждали ранее).

Сообщество: Мы хотели бы обратить ваше внимание  на новую карту острова Хасима от Woldren , карту, основанную на местоположении IRL, которое вы могли бы узнать как место, где Джеймс Бонд застрелил женщину, у которой виски был на голове в Skyfall. Это чертовски круто. Если вы пользуетесь PZ-сервером и хотите получить информацию в будущем блоге, пожалуйста, свяжитесь с нами. И пока вы работаете с этим - пожалуйста, используйте эти значения в последних опциях оптимизации сети Bitbaboon Steve, так как они наверняка помогают тем, кто их использует в настоящее время.

В преддверии Build 41

ZombieUpdateMaxHighPriority = 50

ZombieUpdateDelta = 0,5

ZombieUpdateRadiusLowPriority = 45,0

ZombieUpdateRadiusHighPriority = 10,0 


Комментарии


Сайт может использовать файлы cookie для работы, улучшения сервиса и показа персональных предложений. Подробнее об этом в Политике конфиденциальности.
Продолжая использовать сайт, Вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой cookie.
Закрыть