ЗАМЕТКИ ПО ОБНОВЛЕНИЮ 1.8.3.0
Основная задача этого патча - решить многие проблемы «в симуляторе», о которых сообщило сообщество. Мы постоянно анализируем полученные проблемы / отзывы, чтобы помочь спланировать нашу будущую работу с исправлениями. Обратная связь от сообщества - важная часть того, как мы определяем нашу цель для каждого обновления. Спасибо за вашу помощь, и мы с нетерпением ждем продолжения работы с сообществом над улучшением работы Microsoft Flight Simulator.
УЛУЧШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
- Оптимизировано отображение экрана кабины, когда экраны не отображаются на экране.
- Доступна новая опция для управления частотой обновления экрана кабины.
- Изменены приоритеты потоков ЦП, чтобы уменьшить прерывание критических потоков кадров.
- Оптимизированная система загрузки для сокращения общего времени загрузки.
- Оптимизировано влияние тяжелых сцен в аэропорту на процессор.
- Уменьшено количество перерисовки графического процессора для повышения производительности графического процессора.
- Оптимизация памяти для уменьшения объема памяти программного обеспечения и повышения производительности на компьютерах с ограниченным объемом памяти.
- Оптимизация общей производительности.
УВД - У входящей речи ATC Azure теперь есть три разных голоса.
- Пол голоса УВД теперь зависит от аватара пилота / второго пилота.
- Исправлена ошибка, из-за которой использовался неправильный голосовой пакет, если игра не локализована на английском языке и если используется параметр Windows Offline Text-to-Speech.
UI - На торговой площадке улучшены фильтры и сортировка.
- Макет ручного кеширования был улучшен, и расчетное время загрузки теперь должно быть правильным
- Улучшена поддержка навигации геймпада во многих меню.
- Поиск с учетом регистра теперь работает правильно на экране управления
- Исправлен поиск по оси на экране управления.
- На панель инструментов добавлена кнопка активной паузы
- Исправлена кнопка паузы в Менеджере контента
АЭРОДИНАМИКА - Улучшенное моделирование турбулентности ветра для уменьшения горизонтальной турбулентности
- Добавлена симуляция колебаний низкооборотного поршневого двигателя на кабине.
- Добавлено моделирование плотности частиц воды (дождь / облака) в аэродинамике => генерирует вибрации
- пролетая сквозь облака или дождь
- Фиксированное трение на мокрой поверхности и тормозной путь
- Фиксированная погода ветер жить смещение в более высоких широтах областей (Америка, Азия ...) , что причиняли 3kts Ветровых ошибка
САМОЛЕТОВ
кабин графика и анимация - Cessna 208 B Grand Caravan EX: исправлена анимация кнопок AP.
- Cessna 208 B Grand Caravan EX, Beechcraft Bonanza G36, ICON A5: обновлены плакаты
- Cessna 172 Skyhawk: улучшена текстура компаса
- Zlin Savage Cub: эффект размытия хвостового колеса теперь срабатывает правильно.
- Zlin Shock Ultra: дуги на индикаторе воздушной скорости выставлены правильно
- Zlin Shock Ultra: турбо-режим убран с приборной панели
- Boeing 787-10 Dreamliner: визуальные улучшения кнопок MCP
Системы авиации общего назначения - Cessna 208 B Grand Caravan EX: улучшен звук пропеллера при изменении оборотов
- Cessna Longitude: улучшения управления высотой и скоростью AP
- Cessna Longitude: автоматическая дроссельная заслонка теперь заблокирована во время взлета и до 400 футов над уровнем моря.
- Daher TBM 930: демпфер рыскания теперь автоматически включается при включении точки доступа
- Beechcraft King Air 350i: теперь работает защита от обледенения лобового стекла
- ЗНАЧОК A5: уведомление «неправильный индикатор заголовка» теперь срабатывает правильно
- Zlin Shock Ultra: закрылки теперь работают механически, а не электрически.
- Zlin Shock Ultra: улучшения управления отделкой салона
- Cessna Citation CJ4: убрана реверсивная тяга
- Cub Crafter X Cub: режим AP IAS теперь работает правильно.
- Daher TBM 930 и Cessna 208 B Grand Caravan EX: увеличена продолжительность простоя двигателей PT6
Авионика общего назначения - Cessna Longitude: несколько регуляторов G5000 теперь работают
- Beachcraft Baron G58, Beechcraft Bonanza G36, Cessna 172 Skyhawk G1000, Diamond DA40 NG: исправлена отсутствующая ручка ALT
- Beechcraft King Air 350i: клавиша «меню» теперь работает правильно
- Cessna 152 и 152 Aerobat: исправлено состояние авионики с помощью переключателя батареи устройства Honeycomb
- GNS 530: исправлено выравнивание отображения плана полета на Garmin GNS 530
- G1000: автоматически переключается с NAV на LOC при необходимости
- G1000: ETE и ETA исправили неправильные значения
- G1000 / 3000 / 3x: настройка точки доступа больше не сбрасывается при включении точки доступа
- G1000 / 3000 / 3x: исправлено отсутствие плана полета, когда выбранный вылет имеет координаты на карте мира
- G3x: увеличен размер текста в «поле подхода»
- G3x: теперь можно выбирать и загружать подходы
- G3x: исправлена неверная информация на ближайшей странице VOR при выборе неизвестного VOR
Системы авиалайнеров - Общие: улучшения поведения точки доступа
- Boeing 747-8 Intercontinental: исправлено рулевое управление задними колесами
- Boeing 747-8 Intercontinental: при нажатии кнопки аккумулятора теперь всегда отображается часть ВКЛ.
- Boeing 747-8 Intercontinental: улучшенная последовательность открытия и закрытия закрылков
- Boeing 787-10 Dreamliner: исправлена ошибка, из-за которой автоматический дроссель не возвращал управление пилоту при отключении
- Boeing 787-10 Dreamliner: при уменьшении количества топлива в меню топлива и полезной нагрузки сначала сливаются центральные баки
- Boeing 787-10 Dreamliner: автомат дроссельной заслонки теперь автоматически отключается при посадке
- Boeing 787-10 Dreamliner: автоматическая дроссельная заслонка теперь корректно включается во время разбега при взлете при соблюдении условий
- Boeing 787-10 Dreamliner: альтернативное вмешательство больше не нужно снова нажимать, когда оно не нужно
- Airbus A320neo: улучшения автоматического управления скоростью
- Airbus A320neo: состояние пола альфа теперь правильно срабатывает
авионика авиалайнеров - Общие: при расчетах скорости V лучше учитывать вес
- Boeing 747-8 Intercontinental: FMC теперь позволяет активировать заход на посадку, не переходя на страницу маршрута
- Boeing 747-8 Intercontinental: скорости захода на посадку по VREF фиксированы
- Boeing 747-8 Intercontinental: пустые прямоугольники больше не отображаются на FMA
- Boeing 747-8 Intercontinental: взлетно-посадочные полосы теперь отображаются в правильном порядке в FMC
- Boeing 747-8 Intercontinental: крейсерская высота больше не указывается автоматически в FMC
- Boeing 787-10 Dreamliner: LNAV и VNAV правильно отображаются как вооруженные в FMA при соблюдении условий
- Boeing 787-10 Dreamliner: целевую высоту на MCP больше нельзя устанавливать на отрицательные значения
- Boeing 787-10 Dreamliner: режим автоматической дроссельной заслонки больше не отображается на FMA, когда автомат дроссельной заслонки отключен
- Boeing 787-10 Dreamliner: исправлено неправильное значение закрылков, отображаемое на странице взлета FMC
- Boeing 787-10 Dreamliner: линия курса цели на ND больше не сбрасывается в режиме курса
- Boeing 787-10 Dreamliner: планы прямых рейсов теперь можно вносить в FMC
- Airbus A320neo: высота цели теперь может быть изменена при отключении AP
- Airbus A320neo: режимы охраны больше не отображаются в полях на FMA
- Airbus A320neo: закрылки индикации «FULL» вместо «F» на ECAM
- Airbus A320neo: сообщение FMGS «НЕДОПУСТИМО» заменено на «НЕ РАЗРЕШЕНО».
- Airbus A320neo: FMGS теперь отображает только процедуры прибытия, соответствующие выбранной взлетно-посадочной полосе
- Airbus A320neo: FMGS теперь правильно отображает расчетное время прибытия для точек подхода
- Airbus A320neo: удалены оставшиеся путевые точки на ND после выбора различных схем захода на посадку
- Airbus A320neo: исправлена ошибка смещения курса
- Airbus A320neo: исправлено отсутствие взлетно-посадочной полосы на странице параметров FMGS, когда взлетно-посадочная полоса уже выбрана
- Airbus A320neo: исправлены ограничения, мерцающие на ND
- Airbus A320neo: индикация блокировки топлива FMGS теперь правильно инициализируется
РАЗНОЕ - Исправлены зависания, вызванные стеклянной кабиной
- Путешествие к функции больше не отключает автопилот при использовании
ПОГОДЫ. - Исправлена проблема 225 ° / 3kt с непостоянным ветром в игре.
- Исправлена проблема с сохранением погоды при перезапуске полета
УСЛУГИ - Модернизированные многопользовательские серверы
MARKETPLACE - Улучшено отображение рейтинга на наборах
- Падение производительности после загрузки товара с торговой площадки было удалено
- Надстройка, приобретенная вне торговой площадки, больше не влияет на фильтр «Установлено» на торговой площадке, поскольку она считается «сообществом»
МЕНЕДЖЕР КОНТЕНТА. - Дополнение, приобретенное не на торговой площадке, теперь также отображается в диспетчере контента при подключении к сети и офлайн, если оно загружено в папку сообщества.
- Улучшено отображение миниатюр стороннего контента
- Пауза загрузки при установке исправлена
ЛОКАЛИЗАЦИЯ - Различные исправления опечаток на нескольких языках
ДОСТУПНОСТЬ - Субтитры теперь включены по умолчанию
- Параметр «Субтитры» перемещен из меню «Звук» в «Доступность», чтобы пользователи могли установить его при первоначальной установке
КАМЕР - Снимите фиксатор вращения на «Инструментальных камерах».
- Положение камеры пилота теперь можно сохранить или сбросить
BUSH TRIPS - Исправить триггер завершения этапа
- Достижение "Completionist" теперь должно открываться, когда все действия выполнены.
МИР - Обнаруженные здания, пересекающие дороги, теперь исключены.
- Более длинные мосты менее подвержены разрыву
- Модели городских домов Великобритании больше не должны появляться в пригородах США
- Достижение «В дикой природе» теперь можно разблокировать.
Команда Microsoft Flight Simulator
Скриншоты кредиты:
SlidHydra647449 [forum.flightsimulator.com]
GeneralDee17 [forum.flightsimulator.com]
Flinty94 [forum.flightsimulator.com]