Сегодня мы выпускаем обновление 22, которое включает в себя новые функции, такие как One Wasteland, Daily Ops, Legendary Perks и начало нашего второго сезона Fallout 76. Это обновление также вносит в игру ряд дополнительных улучшений и исправлений ошибок, поэтому не забудьте прочитать примечания к патчу.
---
Основные моменты обновления 22
- One Wasteland : уровни существ теперь динамически подстраиваются, чтобы более точно соответствовать уровням персонажей, так что вы можете путешествовать где угодно в Аппалачах, в одиночку или с друзьями!
- Fallout 76, сезон 2 : присоединяйтесь к Armor Ace и Power Patrol в их битве против Red Vipers, повышая свой рейтинг на совершенно новой таблице SCOREBOARD и получая множество наград.
- Daily Ops : готовьтесь, хватайте друзей и будьте готовы к сложным, повторяемым и случайным схваткам под названием Daily Ops.
- Легендарные перки: станьте легендой с новыми картами перков высокого уровня, которые придадут больше силы и разнообразят ваших персонажей.
---
Обновление версии для ПК (Steam): 1.4.0.20 (27,5 ГБ)
---
One Wasteland Сегодняшним обновлением мы рады представить Fallout 76 One Wasteland, который позволяет существам динамически повышать или понижать свой уровень в летать, чтобы более точно соответствовать каждому игроку, с которым они сталкиваются.
- Если несколько игроков сталкиваются с одним и тем же противником одновременно, его уровень одновременно повышается для игроков более высокого уровня и понижается для игроков более низкого уровня.
В дополнение к их уровням, урон, здоровье и сопротивления каждого существа, а также добыча, которую они выпадают, и получаемый ими опыт также будут лучше соответствовать каждому игроку.
- Это означает, что все игроки, которые вместе путешествуют, могут повлиять на любое боевое столкновение, даже если между ними существует большой разрыв в уровнях.
- Хотя у существ по-прежнему будут минимальный и максимальный уровни, например максимальный уровень 50 в Лесу, теперь они в целом гораздо более гибкие.
One Wasteland открывает больше возможностей для приключений в Аппалачах в одиночку или с друзьями. Он также сглаживает некоторые неровности на ранних этапах игры для новых игроков, позволяет игрокам более высокого уровня получать добычу максимального уровня в регионах с ранее более низким уровнем и должен предлагать более последовательные боевые столкновения для всех.
Узнайте еще больше подробностей, прочитав нашу недавнюю статью о превью One Wasteland [fallout.bethesda.net] на Fallout.com .
Новый сезон, доска и награды Присоединяйтесь к Armor Ace и Power Patrol в их марше против деспотичного Subjugator и его армии миньонов Red Viper во время второго сезона Fallout 76, который начинается сегодня!
- Во втором сезоне в игру добавлена совершенно новая таблица СЧЕТОВ «Armor Ace», на которой вы сможете набрать 100 рангов в течение следующих 10 недель.
- Мы добавили множество наград, которые вы будете разблокировать по мере повышения в рейтинге, в том числе новые краски для силовой брони, скины для брони и оружия, тематические косметические предметы, предметы ЛАГЕРЯ, игровую валюту, наборы перков и многое другое.
В этом сезоне мы внесли несколько изменений, о которых вы, возможно, захотите помнить при погружении:
- Повышения ранга можно будет купить сразу же, так что те, кто хочет повысить ранг с помощью Атомов, могут присоединиться к битве, чтобы сокрушить красных гадюк, начиная с сегодняшнего дня.
- Мы внедрили несколько новых ежедневных и еженедельных испытаний, таких как тематические испытания Daily Ops, чтобы предлагать вам еще больше разнообразных повседневных задач по мере повышения вашего ранга.
- Мы также добавляем больше еженедельных матчей в список испытаний, чтобы у вас было больше возможностей для прогресса в своем расписании.
Наконец, мы сделали некоторые из наград прошлого сезона, такие как коробки для завтрака и конвертер боеприпасов, доступными у продавцов золотых слитков, чтобы у игроков, которые их пропустили, была еще одна возможность их разблокировать.
Голова к странице Времена года [fallout.bethesda.net] на Fallout.com и прочитать наш недавний сезон 2 Просмотр статьи [fallout.bethesda.net] , чтобы получить больше информации о 2 -го сезона, а также взглянуть на награды , которые будут для захватов.
Ежедневные операции Испытайте свои навыки, участвуя в случайных, случайных и повторяемых столкновениях под названием «Ежедневные операции». Daily Ops - это довольно сложные задачи, поэтому мы рекомендуем их персонажам 50+ уровня.
Наш первый игровой режим для Daily Ops называется «Восходящий канал», который потребует от вас обеспечения ряда восходящих каналов для отслеживания и уничтожения врагов, представляющих угрозу для Аппалачей.
- В Daily Ops вы будете сражаться с врагами из одной фракции, которые затронуты уникальной «мутацией», которая сделает их более смертоносными и сложными для уничтожения.
- Выполните свои задачи, устраните угрозу врага, и вы будете вознаграждены за свои усилия, направленные на то, чтобы сделать Аппалачи безопасным местом для всех.
Чтобы присоединиться к ежедневной операции, откройте экран карты и найдите новый трекер мировой активности, который мы добавили в нижнем левом углу.
- Выберите ежедневное задание из списка, чтобы узнать о нем больше, включая локацию, врагов и мутации, с которыми вы столкнетесь.
- Войдите в Daily Ops прямо из трекера, нажав кнопку «Присоединиться».
- Вы можете принять участие в Daily Ops в одиночку или в команде до четырех других игроков.
Каждый день Daily Ops будет предлагать новую комбинацию локации, вражеской фракции и вражеских мутаций, чтобы держать вас в тонусе.
- Локации: Норы, Горящая шахта, Галерея Долины или Убежище 94.
- Вражеские фракции: супермутанты, кровавые орлы или роботы.
- Вражеские мутации :
- Пронзающий взгляд: эта мутация всегда применяется к врагам в режиме ежедневных операций «Восходящий канал» и дает им значительно улучшенное восприятие игроков.
- Неустойчивый: враги взрываются при смерти
- Активный камуфляж: враги будут скрыты, когда не атакуют
- Устойчивость: врагов можно убить только рукопашной атакой.
- Freezing Touch: атаки врагов замораживают игроков
Поскольку во время ваших операций вы будете сталкиваться с постоянными боями и смертельными угрозами, мы уменьшили урон от состояний, получаемый вашим оружием и броней, на 50% во время ежедневной операции.
Как и в случае с событием «Колоссальная проблема», существа в Daily Ops будут сбрасывать боеприпасы в зависимости от оружия, которое вы используете, когда вы их уничтожаете. Это поможет поддерживать запасы боеприпасов на высоком уровне во время многих боев.
Вы можете повторять ежедневные задания так часто, как хотите, каждый день, и вы будете получать базовый набор наград каждый раз, когда выполняете их. Однако есть три дополнительных уровня наград, которых вы можете достичь один раз в день, выполняя ежедневное задание в определенные сроки:
- Уровень инициации: 16 минут или меньше
- Уровень паладина : 12 минут или меньше
- Старший уровень: 8 минут или меньше
Чем выше уровень вы достигнете, тем выше ваши шансы получить лучшие награды, в том числе больше опыта, большее количество игровой валюты, легендарные предметы и даже совершенно новые предметы, такие как Боевой глеф, который представляет собой настраиваемый двуручный рукопашный бой. оружие.
После завершения ежедневного задания вы сможете просмотреть отчет об операции, в котором показано, как быстро вам удалось его выполнить, какие уровни наград вы достигли, а также список заработанных наград (за исключением опыта и валюты).
Легендарные перки - это новые высокоуровневые карты перков для игроков, достигших уровня 50+, которые помогут вам добавить еще больше силы и разнообразить своих персонажей.
Мы добавили новую кнопку «Legendary Perks» в верхнюю часть обычного меню Perk Card Menu, которую вы можете использовать для доступа и изменения ваших легендарных слотов и карт Perk.
Вы разблокируете свой первый слот легендарного перка на 50 уровне, а после этого - до 6 слотов на определенных этапах уровня: 75, 100, 150, 200 и 300.
- Если у вас уже есть высокоуровневые персонажи, они сразу же получат доступ к одному слоту легендарных перков для каждой из вышеперечисленных вех, которых они достигли.
- Например, персонаж 250 уровня будет иметь доступ к 5 слотам легендарных перков и получит 6 слот на уровне 300.
- Одна легендарная карта перка может быть установлена в каждый слот, и вы можете снять ее в любое время в обмен на 1 монету перка (подробнее о монетах перка ниже).
Легендарные слоты для перков доступны для всей учетной записи и будут доступны всем вашим персонажам, как только вы их разблокируете.
- Даже ваши персонажи ниже 50-го уровня смогут использовать легендарные перки в этих слотах, что дает им доступ к большей мощности на более ранней стадии игры, чем у ваших высокоуровневых персонажей на этом уровне.
С легендарными перками мы представляем «Перк-монеты», которые вы можете использовать для увеличения силы ваших легендарных перков, улучшая их.
- Зарабатывайте монеты перков, выбрасывая неиспользованные обычные карты перков. Каждая выброшенная вами карта перков дает вам 2 монеты перков за ранг.
- Например: когда вы выбрасываете перк-карту 1-го уровня, вы получаете 2 перк-монеты, а при утилизации перк-карты 3-го уровня вы получаете 6 перк-монет.
- Каждую легендарную карту перков можно улучшить до трех раз по цене 50, 100 и 150 монет, чтобы достичь 2, 3 и 4 рангов соответственно.
- В то время как разблокированные вами слоты легендарных перков доступны для всей учетной записи, выбор легендарных перков и улучшения доступны для каждого персонажа отдельно.
- Чтобы повысить вашу коллекцию перков, мы добавили испытание «Стать легендарным» в меню испытаний персонажей, в котором персонажам, достигшим 50-го уровня, дается 50 перков.
- Обратите внимание: если ваши персонажи уже имеют уровень 50+, это испытание будет выполнено для них при следующем входе в систему, а награда в размере 50 монет перков будет автоматически добавлена к вашей монете перков.
Обновления дизайна Общие - Быстрое путешествие: теперь быстрое путешествие к основанию и кратеру является бесплатным.
Бой - бонусный урон: мы изменили способ расчета бонусов к урону, и теперь они применяются аддитивно, а не мультипликативно.
- Обратите внимание: хотя суммирование бонусов к урону теперь будет иметь меньшее общее влияние на ваш урон, чем раньше, эти изменения сделают результирующий урон более предсказуемым и позволят улучшить его в будущем. Это очень важно для здоровья игры в будущем. Это также создаст для нас лучшие возможности для более разумных и эффективных изменений баланса.
- Мы все еще оцениваем отзывы, которые мы собрали об этих изменениях на PTS, но мы также приветствуем ваши мысли о том, как выглядят различные виды оружия и построек после сегодняшнего обновления, чтобы мы могли внести дополнительные корректировки в будущем.
Предметы - Alien Blaster: урон увеличен на 30%.
- Легендарное оружие: легендарный атрибут Убийцы теперь наносит дополнительный урон человеческим NPC.
- Броня секретной службы: были добавлены планы для легких и сверхлегких модов конечностей для брони секретной службы, и теперь их можно купить у регуляров в Убежище 79.
- Шишкебаб: теперь наносит урон от огня вместо энергетического.
Перки - Modern Renegade:Увеличен шанс Modern Renegade повредить конечности с 2% / 3% / 4% до 4% / 8% / 12%.
- Убийца танков: пистолеты теперь получают выгоду от карты умения Убийца танков.
Пользовательский интерфейс - общедоступные команды: мы переименовали команду «Строительство» в «Обычную» и удалили бонус для обычных команд. Вместо этого мы добавили тип команды «Daily Ops», который предлагает бонусный опыт за выполнение ежедневных операций (+ 25% бонусного опыта для начала, + 100% бонусного опыта для полностью связанной команды).
- Мы сделали это отчасти из-за того, что невозможно построить ЛАГЕРЯ Публичных товарищей по команде, а отчасти потому, что большинство игроков в любом случае использовали строительную команду так, как мы и предполагали.
- Убрав опцию «Казуальная команда», мы смогли добавить новый тип команды «Ежедневные операции», который, как мы считаем, игроки найдут более полезным после сегодняшнего обновления.
World - Vault 94: теперь доступен во время Второй мировой разведки в Adventure Mode и частных миров.
- Убежище 51: мы добавили новую зону без лагеря вокруг внешнего вида Убежища 51 для подготовки к будущему контенту.
---
Исправления ошибок
Искусство и графика - Одежда: нижняя часть брони больше не проходит через одежду Чалли Му-Му.
- Эмоции: при экипировке боевой клич Грогнака теперь правильно отображает значок в колесе эмоций.
- Головной убор:Экстремальные черты лица больше не проходят сквозь лицевую маску капюшона Ghillie Suit.
- Освещение: исправлены проблемы с освещением внутри здания Капитолия Чарльстона.
- Освещение : исправлены проблемы с освещением, которые влияли на интерьеры зданий в Morgantown Trainyard.
- Сумки с добычей: исправлена проблема с моделью спортивной сумки Vault-Tec, из-за которой было сложно взаимодействовать с ней.
- Оружие: исправлены дополнительные проблемы, которые могли вызвать обрезание при перезарядке ручной винтовки с краской «Кричащий орел».
ЛАГЕРЬ и Мастерские - Конвертер боеприпасов: попытка продать 40-мм гранатомет больше не приводит к ошибке «Транзакция не удалась!» ошибка.
-Гнездо кровавого орла: теперь союзники могут легче входить в гнездо кровавого орла и выходить из него.
- Чертежи: опция «Выбрать» в меню «Чертежи» теперь правильно отображается серым цветом, когда игрок в данный момент не выделяет объект.
- ЛАГЕРЬ: ресурсы, генерируемые такими объектами, как коллектрон, производитель удобрений и т. Д., Теперь хранятся в тайнике или ящике для мусора, если они перемещают места в лагере перед их сбором.
- ЛАГЕРЬ: исправлена проблема, которая могла помешать быстрому путешествию в ЛАГЕРЬ другого игрока, если у владельца ЛАГЕРЯ был скин Future-Tec CAMP.
- Пожары в лагере: объекты, которые можно положить только в землю, больше нельзя строить на костре.
- Коммунистический бункер: объекты, размещенные на полу коммунистического бункера, больше не плавают.
- Коммунистический бункер: внутренние стены коммунистического бункера теперь шестиугольные, а не цилиндрические, чтобы игрокам было легче размещать декор стен.
- Коммунистический бункер: требования к зданиям для коммунистического бункера теперь корректно требуют бетон, а не асбест.
- Коммунистическая ограда: добавлена альтернативная версия коммунистической ограды, которую можно свободно размещать без привязки к другим объектам.
- Дисплеи: настенные оружейные стойки теперь можно правильно прикрепить к стенам.
- Эксплуатация:Предметы больше нельзя складывать на объекты, находящиеся в аварийном состоянии.
- Уязвимость: исправлена уязвимость, позволяющая игрокам строить фабрики боеприпасов в мастерских в своих лагерях.
- Обратите внимание: в результате этого исправления ЛАГЕРЯ и чертежи, содержащие фабрику боеприпасов в мастерской, теперь недействительны и больше не могут быть размещены.
- Игроки также получат уведомление о том, что их ЛАГЕРЬ или Чертеж нельзя разместить, если он содержит Завод боеприпасов Мастерской.
- Уязвимость: устранена уязвимость бюджета CAMP, связанная с генераторами.
- Полы: сельскохозяйственные плитки грязи больше не могут быть заменены другими типами полов.
- Декор пола:План постоянной таксидермии гориллы теперь правильно открывает стоящую гориллу вместо сидячей версии, и наоборот.
- Декор пола: стоящие и сидящие таксидермические гориллы теперь правильно отображают свое разрушенное состояние, когда они находятся в аварийном состоянии.
- Генератор плавления: при утилизации генераторы плавления теперь правильно возвращают алюминий, медь и резину.
- Бревенчатая хижина: игроки теперь могут правильно размещать предметы в окне бревенчатой хижины.
- Сборщик дождевой воды: больше не становится невидимым при уничтожении.
Задачи - ежедневно:Утилизация удобрений теперь корректно продвигается в подзадании «Собрать удобрения» в ежедневном испытании «Собрать строительные материалы».
Death & Respawn - Ash & Goo Piles: игроки теперь умирают немедленно, когда они превращаются в Ash или Goo Pile, а не переходят в состояние «вниз, но не вне».
- Возрождение: исправлено, чтобы уменьшить количество случаев, когда игроки не могли возродиться после того, как были убиты во время события или в интерьере.
- Обратите внимание: это исправление может не затрагивать все ситуации, которые могут вызвать эту проблему, но оно должно помочь, и мы продолжаем работать над более полным исправлением.
Враги - Королева зверобоев: Крылья Королевы Scorchbeast теперь могут быть повреждены, чтобы заставить ее приземлиться, и ее ноги могут быть искалечены, чтобы немного снизить скорость ее вращения.
Предметы - Помощь: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли умереть от радиационного урона, находясь под действием баффов + Макс.здоровья, таких как те, что предлагаются Buffout, Bufftats и Psychobuff.
- Помощь: грязевое печенье, болотный тофу и все рецепты омлета больше не отображаются в категории «Мясо на кулинарной станции».
- Помощь : опаленная оленина с ягодами и мясорубка с клюквенными фрикадельками теперь правильно отображаются в категории «Мясо на кулинарной станции» и теперь будут выполнять ежедневное задание «Приготовить мясную еду».
- Alien Blaster: Игроки теперь могут правильно переключиться обратно на мод Standard Grip после применения Sharpshooter Grip.
- Броня: мод Pocketed для Raider Chest Piece больше не дает больше грузоподъемности, чем мод Deep Pocketed.
- Уязвимость : устранена уязвимость, в которой игроки могли намеренно удвоить бонус к характеристикам, предлагаемый Unyielding Armors.
- Фейерверк: установка фейерверка больше не заставляет игроков перезаряжаться быстрее, чем предполагалось.
- Пушка Гатлинга : ошибочные уведомления «Предмет для изготовления разблокирован» больше не появляются при утилизации Пушки Гатлинга.
- Добыча:Враги, которые сбрасывают контекстные боеприпасы, теперь могут правильно сбрасывать стрелы, арбалетные болты, патроны 0,38, 40-мм гранаты, плазменные картриджи Ultracite и 2-мм электромагнитные картриджи Ultracite вместо случайных боеприпасов, когда игроки убивают их соответствующим оружием.
- Силовая броня: исправлена ошибка, из-за которой силовая броня с краской на свалке не давала правильного значения сопротивления радиации.
- Дробовики : исправлена проблема с модификациями дробовика подавителя, из-за которой значение дальности оружия могло быть отрицательным.
- Underarmor: Модификации подкладки секретной службы теперь могут быть корректно применены к Camo Secret Service Underarmor.
- Под броней:Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли создавать камуфляжную броню секретной службы, не зная рецепта нижней части секретной службы.
Мутации - Общее: теперь игроки могут правильно получить более одной мутации за одну игровую сессию.
- Демон скорости: исправлена ошибка, из-за которой уменьшалось исцеление стимулятором под действием мутации демона скорости.
NPCs - Critters: теперь ограничение на уровне 5 и больше не может появляться как легендарные.
- Fishbones: больше не спасается бегством от ближайших врагов в Ohio River Adventures.